Jump to content

Названы адреса строительства 5 новых автовокзалов


Recommended Posts

5 новых автовокзалов для междугородных и международных перевозок построят в Москве в ближайшие годы

 

МОСКВА, 22 июля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Пять новых автовокзалов появятся в Москве в ближайшие годы. Как сообщили ИТАР-ТАСС в столичной администрации, мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение о проектировании и строительстве этих объектов в городе.

По словам собеседника агентства, такое решение принято "в целях обеспечения объема пассажирских перевозок автобусами, упорядочения и развития межрегиональных и международных автобусных перевозок, повышения безопасности и качества услуг по перевозке пассажиров".

Так, новые пункты прибытия и отправки автобусов разместятся в Юго-Восточном округе столицы - у платформы "Косино" Горьковского направления Московской железной дороги. Этот вокзал будет входить в комплекс из перехватывающих парковок, будущей станции метро "Пронская", а также обслуживать пассажиров станций, которые откроются после продления Таганско-Краснопресненской линии метрополитена.

Северо-восток и север города будет обслуживать новый автовокзал, который расположится у платформы "НАТИ" Октябрьской железной дороги. Этот автовокзал будет спланирован после строительства участка Четвертого транспортного кольца.

Третий автовокзал разместят на западе столицы - в районе поселка Внуково на Боровском шоссе, четвертый - на юге, а пятый - у станции метро Черкизовская" на востоке города. Для строительства этих вокзалов на два года будут зарезервированы земельные участки.

Городские власти также предусматривают вывод действующего Щелковского автовокзала.

На время строительства новых автовокзалов в городе будет оборудована специальная сеть пунктов отправления междугородных автобусов. Так, уже согласовано прибытие и отправление автобусов с Щелковского автовокзала, Городского аэровокзала, с автобусных станции на Рязанском проезде, с площади Курского вокзала, со станции "Домодедовская", "Теплый Стан", "Красногвардейская", "Выхино". Появятся автобусные станции у Казанского и Курского вокзалов.

По словам собеседника агентства, "городские власти согласовывают работу и маршруты междугородных автобусов, те компании, которые этого не сделали, не допускаются к работе в Москве". В настоящее время согласовано почти три десятка международных и порядка 110 межрегиональных автобусных маршрутов.

22.07.2008 11:04

 

http://www.prime-tass.ru/news/print.asp?id...803&ct=news

 

Вот кто бы объяснил, для чего нужен автовокзал около платформы НАТИ, и как нужно будет туда добираться - на электричке с Ленинградского? Или это в расчёте на строящийся Дмитровский радиус метро? И посёлок Внуково - туда же. Какой смысл в автовокзалах, от которых в центр Москвы добраться - проблема?

Link to comment
Share on other sites

Опять отожгли - платформа Косино, оказывается Горьковского направления!

 

Да и идея строить автовокзалы мягко говоря в попе очень странная...

 

Одно хорошо - новый автовокзал построят на месте Черкизона! Хотя тот действительно обладает такой функцией.

Link to comment
Share on other sites

платформы "Косино" Горьковского направления

Если его планируют открыть раньше, чем туда построят метро - капец Выхино.

Про Горьковское направление улыбнуло, интересно, кто допустил ошибку? :D

 

Северо-восток и север города будет обслуживать новый автовокзал, который расположится у платформы "НАТИ" Октябрьской железной дороги. Этот автовокзал будет спланирован после строительства участка Четвертого транспортного кольца.

Нафиг он там будет нужен и куда оттуда будут ездить - не понятно.

 

Третий автовокзал разместят на западе столицы - в районе поселка Внуково на Боровском шоссе

В пос.Внуково провели метро? И потом, там, где находится Боровское шоссе - это уже Московская область.

 

четвертый - на юге

РБК указывается адрес: ул.Подольских Курсантов, вл.7. От Пражской надо будет пройтись и пересекать Варшавское шоссе. НЯП, это между 17 АП и электроподстанцией. Живописное местечко!

 

а пятый - у станции метро Черкизовская" на востоке города.

Одно хорошо - новый автовокзал построят на месте Черкизона!

Не на месте, а рядом. Заодно и доп.клиентов привлекут.

 

Городские власти также предусматривают вывод действующего Щелковского автовокзала.

На месте которого возведут какой-нибудь торговый центр...

А что будет с пригородными рейсами? Как на МРВ?

Link to comment
Share on other sites

Одно хорошо - новый автовокзал построят на месте Черкизона!

Не на месте, а рядом. Заодно и доп.клиентов привлекут.

Да нет, именно на месте. Московские власти уже заявляли о ликвидации Черкизовского рынка...

Городские власти также предусматривают вывод действующего Щелковского автовокзала.

На месте которого возведут какой-нибудь торговый центр...

А что будет с пригородными рейсами? Как на МРВ?

Ну, если оставлять на Щёлковской пригород, то места для этого там достаточно. Если, действительно, на его месте не будут строить очередной ТЦ...

Link to comment
Share on other sites

Московские власти уже заявляли о ликвидации Черкизовского рынка...

Ой да ладно, обзовут как-нибудь по другому, типа "крытый торговый комплекс".

 

Если, действительно, на его месте не будут строить очередной ТЦ...

Такое место возле выхода из метро с руками оторвут.

Link to comment
Share on other sites

Нафиг он там будет нужен и куда оттуда будут ездить - не понятно.

216587[/snapback]

Я бы задействовал под пригород (вывод всего пригорода от Савёловского + ещё что-нибудь) площадку у П-Разумовской после открытия северного участка ЛДЛ. Главный плюс - распределение потока сразу на 2 линии метро, с соответствующим снижением загрузки пересадок в метро.

Link to comment
Share on other sites

с автобусных станции на Рязанском проезде

216578[/snapback]

Это где такой?Кто-нить знает? :D

Link to comment
Share on other sites

Одно хорошо - новый автовокзал построят на месте Черкизона!

216580[/snapback]

Напротив, Амурская, 2. Градостроительная документация в разработке.

На место "Черкизона" совсем другие планы.

 

На месте которого возведут какой-нибудь торговый центр...

216587[/snapback]

Высотка в рамках НКМ.

 

Если его планируют открыть раньше, чем туда построят метро - капец Выхино.

216587[/snapback]

Метро раньше.

 

РБК указывается адрес: ул.Подольских Курсантов, вл.7. От Пражской надо будет пройтись и пересекать Варшавское шоссе. НЯП, это между 17 АП и электроподстанцией.

216587[/snapback]

"Автовокзал планируется построить на территории, занимаемой автобазой строительных машин и механизмов ГУП "Мосгортранс", с соответствующей реконструкцией УДС." (цитата из Распоряжения)

Link to comment
Share on other sites

Это что, из Мытищ-Королёва-Пушкино-СПосада-Долгопы-Дубны-Дмитрова все будем переться к НАТИ? Охренели они там вообще, что ли? С остальными местами вроде нормально, кроме Косина, про которое уже ответили.

Link to comment
Share on other sites

Такое место возле выхода из метро с руками оторвут.

Это понятно...

 

Одно хорошо - новый автовокзал построят на месте Черкизона!

216580[/snapback]

Напротив, Амурская, 2.

Так там вроде тоже какой-то торговый комплекс?

Link to comment
Share on other sites

Так там вроде тоже какой-то торговый комплекс?

216633[/snapback]

Там много чего, кроме Автовокзала, в увязке с 4ТК будет. Торгово-гостиничный комплекс, станция "Черкизово" МК МЖД и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Высотка в рамках НКМ.

Однако проблем с пригородом, если, скажем, останется только "карман" это не отменит. "Карман" уже перегружен спринтерами 395 и 485-го маршрута, а если к ним добавятся бобикообразная коммерция на 338, 300, 320м/т + БВшные 361э и 360... Да не поместится туда все. Или все же часть площадки а/в планируется сохранить?

 

Если его планируют открыть раньше, чем туда построят метро - капец Выхино.

216587[/snapback]

Метро раньше.

Хоть это радует.

 

РБК указывается адрес: ул.Подольских Курсантов, вл.7. От Пражской надо будет пройтись и пересекать Варшавское шоссе. НЯП, это между 17 АП и электроподстанцией.

216587[/snapback]

"Автовокзал планируется построить на территории, занимаемой автобазой строительных машин и механизмов ГУП "Мосгортранс", с соответствующей реконструкцией УДС." (цитата из Распоряжения)

А где она там?

Link to comment
Share on other sites

Так там вроде тоже какой-то торговый комплекс?

216633[/snapback]

Там много чего, кроме Автовокзала, в увязке с 4ТК будет. Торгово-гостиничный комплекс, станция "Черкизово" МК МЖД и т.д.

Нет, я имею в виду, что там уже что-то построено. Или оно не помешает? Там же ещё выезд с Амурской улицы...

Link to comment
Share on other sites

Ой да ладно, обзовут как-нибудь по другому, типа "крытый торговый комплекс".

216601[/snapback]

Да нет, Черкизон как раз вполне можно вынести куда-нибудь в область за МКАД, благо там основной контингент покупателей - не москвичи, и приезжает на автобусах. Так на кой им, собственно, в центр Москвы переться?

Это где такой?Кто-нить знает?

216609[/snapback]

Это на Комсомольской площади, у Казанского вокзала. Вот только хрен кто туда пойдет. Есть же сейчас автостанции на Красногвардейской, Домодедовской и Орехово, но вот, скажем, волгоградских перевозчиков (Ной, Нейс, А-Линии, Лызлова, ВАК-1732) от Павелецкого и Казанского вокзалов - с гранатой не выгонишь.

С остальными местами вроде нормально, кроме Косина, про которое уже ответили.

216621[/snapback]

По-твоему, Внуково - это нормально? :D Типа, все - на аэроопарыш?

Link to comment
Share on other sites

Однако проблем с пригородом, если, скажем, останется только "карман" это не отменит. "Карман" уже перегружен спринтерами 395 и 485-го маршрута, а если к ним добавятся бобикообразная коммерция на 338, 300, 320м/т + БВшные 361э и 360... Да не поместится туда все. Или все же часть площадки а/в планируется сохранить?

216643[/snapback]

А кто мешает пригородные перенести туда же?

На Щелчке ничего не оставят.

 

А где она там?

216643[/snapback]

Думаю, что здесь - http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=c0ebfd99b152

Link to comment
Share on other sites

Ой да ладно, обзовут как-нибудь по другому, типа "крытый торговый комплекс".

216601[/snapback]

Да нет, Черкизон как раз вполне можно вынести куда-нибудь в область за МКАД, благо там основной контингент покупателей - не москвичи, и приезжает на автобусах. Так на кой им, собственно, в центр Москвы переться?

Тогда бабло потечет в бюджет МО. Или имеются ввиду территория г.Москва за МКАД? Так там где можно строить строят новостройки, появление такого "объекта" снизит стоимость продаваемых квартир.

 

Однако проблем с пригородом, если, скажем, останется только "карман" это не отменит. "Карман" уже перегружен спринтерами 395 и 485-го маршрута, а если к ним добавятся бобикообразная коммерция на 338, 300, 320м/т + БВшные 361э и 360... Да не поместится туда все. Или все же часть площадки а/в планируется сохранить?

216643[/snapback]

А кто мешает пригородные перенести туда же?

На Щелчке ничего не оставят.

Вот здорово, а. Все в Косино завернем? Не самый лучший вариант + ТКЛ точно сдохнет.

Или до Черкизона по пробкам плестись будем? Тогда хана графику пригородного сообщения. Это вообще равносильно как если бы сейчас все пустили до Партизанской (кстати, а что будет с той площадкой?)

 

А где она там?

216643[/snapback]

Думаю, что здесь - http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=c0ebfd99b152

Ну да, я это и имел ввиду: 15АП вроде как слева, подстанция - вон она, справа.

 

P.S Вопрос - а в чем веденьи будут эти автовокзалы?

P.P.S При таком раскладе МТА ждут тяжелые времена.

Link to comment
Share on other sites

P.S Вопрос - а в чем веденьи будут эти автовокзалы?

P.P.S При таком раскладе МТА ждут тяжелые времена.

216738[/snapback]

Дык "пункты прибытия и отправления" и сейчас далеко не все в ведении МТА.

Link to comment
Share on other sites

Ну, остановка-то у Щёлковской по-любому останется. Вот только тяжело будет тем, кто пересаживается на пригород с Арбатско-Покровской линии: с Черкизовской автобусы будут подходить уже заполненнные, а про маршрутки я вообще не говорю...

Link to comment
Share on other sites

Ну да, я это и имел ввиду: 15АП вроде как слева

216738[/snapback]

Мне всё-таки кажется, что 17-ый.

Link to comment
Share on other sites

Высотка в рамках НКМ.

216614[/snapback]

Если высотка офисная - то по делу, так и нужно, вблизи периферийной станции метро. Но если жилая - то авторы идеи :D

Link to comment
Share on other sites

Странно, я почему то думал, что автовокзал на юге должен появится в районе метро "Аннино". Хотя на мой взгляд удобнее всего его вынести за пределы МКАД в Бутово.

Link to comment
Share on other sites

Дык "пункты прибытия и отправления" и сейчас далеко не все в ведении МТА.

Я знаю. Это намек на вопрос - А вообще хоть что-нибудь останется?

 

Ну, остановка-то у Щёлковской по-любому останется. Вот только тяжело будет тем, кто пересаживается на пригород с Арбатско-Покровской линии: с Черкизовской автобусы будут подходить уже заполненнные, а про маршрутки я вообще не говорю...

+1. Еще Минтрансу МО крайне желательно раскошелиться на еще 1-5 дополнительных выхода, в зависимости от маршрута. Иначе к интервалам смело приплюсовываем +40 минут.

 

Ну да, я это и имел ввиду: 15АП вроде как слева

216738[/snapback]

Мне всё-таки кажется, что 17-ый.

Конечно же 17-й, сорри.

Link to comment
Share on other sites

Еще Минтрансу МО крайне желательно раскошелиться на еще 1-5 дополнительных выхода, в зависимости от маршрута. Иначе к интервалам смело приплюсовываем +40 минут.

Это однозначно, ибо на Щёлковском шоссе от нынешнего автовокзала до Черкизовского рынка движение бывает весьма и весьма плотное... А насчёт дополнительных выходов - опять же дополнительная головная боль перевозчикам - МТА и частникам...

Link to comment
Share on other sites

Это однозначно, ибо на Щёлковском шоссе от нынешнего автовокзала до Черкизовского рынка движение бывает весьма и весьма плотное...

Скажу так - я перестал ездить на 716 и пересел на метро по причине пробок в этом месте.

Link to comment
Share on other sites

Скажу так - я перестал ездить на 716 и пересел на метро по причине пробок в этом месте.

Ну, а я боюсь представить, что будет со всеми пригородными автобусами, которые сейчас завязаны на Щёлковскую в силу географического местоположения пунтов своего назначения... То есть, ибо перенаправлять автобус из Фряново или Черноголовки куда-то, кроме Щёлковской (не беря в расчёт Черкизовскую) - маразм...

 

Да, и ещё: строить автовокзал на Черкизовской, как я понимаю, будут со стороны Щёлковского шоссе. А станция метро - со всеми своими выходами - находится на противоположной стороне МОЖД, со стороны Большой Черкизовской улицы. Как же будет осуществлятся подход к автовокзалу от метро? Пешочком через путепровод???

Link to comment
Share on other sites

По-твоему, Внуково - это нормально? Типа, все - на аэроопарыш?

216707[/snapback]

Почему на аэроопарыш, к этому времени Киевское шоссе расширят и/или метро в Новопеределкино придёт.

Link to comment
Share on other sites

Да, и ещё: строить автовокзал на Черкизовской, как я понимаю, будут со стороны Щёлковского шоссе. А станция метро - со всеми своими выходами - находится на противоположной стороне МОЖД, со стороны Большой Черкизовской улицы. Как же будет осуществлятся подход к автовокзалу от метро? Пешочком через путепровод???

216893[/snapback]

Через транспортно-пересадочный узел, связывающий Щелковку, дублер Щелковки, 4ТК, метро и МК МЖД. Скоро увидишь. Этот проект ближе всего к осуществлению, можно сказать, что уже на подходе.

Link to comment
Share on other sites

"Подход" такой же как у 4ТК и пассажирского движения МК МЖД? То есть через несколько лет в лучшем случае, если никто и ничего не помешает? Или запустят так, с кривыми узкими "временными" проходами через место будущего расположения оных объектов?

Link to comment
Share on other sites

"Подход" такой же как у 4ТК и пассажирского движения МК МЖД?

217000[/snapback]

В увязке. Оно всё там технически не очень-то отделимо друг от друга. Ждём уверждения градостроителей по проект этого куска 4ТК (включая реконстрячные работы на МК МЖД и всего прилегающего, как и на участке от ШЭ до Измайловского).

Link to comment
Share on other sites

Мое мнение, насчет переноса А/С от Выхино. Это решит проблему потоков ровно на 0,хрен десятых. Только вся нагрузка придется на новую конечную. Нет, конечно, они разделят потоки ЖД и автобусные, но автобусные в разы меньше чем ЖДшные. А если еще и маршруты новые завернут к Косино, то мы получим 2 боооольшие *опы вместо одной.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.