Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кстати, "рыночное клиент всегда прав" увы, но применимо лишь к неудачникам, которые не могут построить нормально свой бизнес и диктовать условия клиентам. И этого мнения придерживается один из авторов величайшего учебника по экономике, переизданного более десяти раз. Надеюсь, ты понял, о ком речь ) ) )

 

Только ты как всегда недочитал сего замечательного автора. Системных знаний не хватает. Диктовать тебе, что ты любишь, а что - нет, может только multinational cluster либо blue chips национальной экономики. Лукойл, Мегафон, Кока-кола, Ред Булл. Региональный бизнес уже диктовать ничего не может. Учите матчасть, умник вы наш!

да нет, учите ты, и читай ты. Вот как раз приведенные тобою компании добились успеха и могу диктовать свои права. К этом нужно стремится. И надеюсь, ты не назовешь их неудачниками? А неудачники - лижут жопы и ничего не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти компании не "добились успеха". Они были созданы как транснациональные корпорации.

Вопрос в том, какую долю рынка ты контролируешь и какой у тебя маркетинговый бюджет.

 

Средний и малый бизнес чисто технически не может контролировать клиента. НЕ МО-ЖЕТ!

Это не вопрос удачников/неудачников.

 

Объясню для дураков на пальцах. Если ты будешь брать по 20 000 выручки ежедневно - ты герой. Просто счастливчик.

Но если г-н Хамин захочет открыть маршрут 90А и инвестирует в это дело 250 млн. руб, на которые купит 50 новых МАЗов-206 ты окажешься в жопе.

Потому что потому. Эффект больших денег. От твоих личных качеств это не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умница ти нашя. Наверное изначально компанию кокя-кёля создавали как транснациональную. Ню ню... Умничай дальше

 

 ! 
Предупреждение:

Последнее китайское предупреждение. Выпады, переходы на личности, оффтоп и отступление от правил русского языка.

Я вполне могу ответить тебе на твоем языке, но правила форума не позволяют. И ты тоже будешь их придерживаться, либо вылетишь отсюда как пробка. Больше повторять не буду.

Мудрый Каа

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже пассажирский автобус врезался в фуру, ранены 12 человек

 

50334c8fbbfce.jpg

facebook.pngtwitter.pngvkontakte.pngeoracle.png

 

 

[ X ]eoracle-big.png

 

Имеешь свое мнение на тему:

В Воронеже пассажирский автобус врезался в фуру, ранены 12 человек?

Сделай свой прогноз | Все прогнозы

 

21.08 | 11:51

 

В Воронеже в результате столкновения пассажирского автобуса и грузовика травмы получили 12 человек, сообщает ГИБДД города.

Авария произошла во вторник, 21 августа около 06:40 на ул. Богдана Хмельницкого. Автобус ПАЗ столкнулся с припаркованным грузовиком Scania. В результате ДТП двенадцать человек были госпитализированы в 10-ю городскую клиническую больницу. В большинства раненых переломы и ушибы. ГИБДД устанавливает причины аварии.

 

 

P.S. Фото не Воронежское.

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

246741_s1.jpg

В аварии с участием фуры и маршрутного ПАЗика №10а пострадали двенадцать человек. Об этом корреспондентам «МОЁ!» рассказали в приёмном отделении больницы «Электроника».

 

По данным работника приёмной медучреждения, все пострадавшие — пассажиры маршрутки. У восьмерых травмы незначительные — ушибы и ссадины. А вот четыре человека получили серьёзные травмы. Двое из них доставлены в отделение травматологии, ещё двое — в отделение нейрохирургии.

 

Как выяснилось, ранее, ночью, на ул. Богдана Хмельницкого грузовик с прицепом «Скания» столкнулся с автомобилем «Волга». Прибывшие на место ДТП инспекторы Госавтоинспекции оформили аварию и «растащили» участников транспортного происшествия.

 

- Когда мы ехали, водитель, видимо, засмотрелся на «Волгу» и врезался в фуру, припаркованную на противоположной стороне дороги. В маршрутке было человек 15-20, все сидели. Удар был такой силы, что если бы кто-то стоял, он бы через лобовое стекло вылетел, - рассказал очевидец происшествия, пожелавший остаться анонимным.

 

Сейчас сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства произошедшего. Водитель ПАЗика, 29-летний молодой мужчина, отправлен на медосвидетельствование.

http://www.moe-online.ru/news/view/246469.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, спасибо за фотку. Осталось сравнить и понять, кто это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, спасибо за фотку. Осталось сравнить и понять, кто это...

Это с мое онлайн с одной из тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Т074СО36

 

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урывского вместо Урицкого?

 

О непростых судьбах некоторых автобусных маршрутов

3.jpg

Исчезновение с городских магистралей маршруток №121 напрямую коснулось, пожалуй, жителей почти всех районов Воронежа. В надежде поправить ситуацию люди стали писать на интернет-форумы, интересоваться у представителей СМИ – по какой причине приходится терпеть неудобства, вызванные отменой маршрута?

Праздным такое любопытство не назовешь: траектория движения-то была абсолютно уникальной. Автобусы шли от Машмета по Ленинскому проспекту, далее через Чернавский мост к железнодорожному вокзалу. И потом – по Урицкого с выездом на Московский проспект, а оттуда, через «Молодежный», к студгородку ВПИ.

Из рук в руки

Маршрут некогда весьма успешный. И, как говорят перевозчики, прикатанный. О чем, в общем-то, несложно догадаться: пазики 121-го не один год связывали те точки на городской карте, добраться до которых теперь можно только с пересадками.

Предыстория такова. До 2009 года маршрут обслуживался ООО «Фирма «Элна» – сейчас эта компания полностью прекратила работу на рынке воронежских пассажирских перевозок. Потом 121-й перешел под начало ООО «Автокомп-1». Количество автобусов постепенно снизилось до двух единиц, что уже было крайне неудобно – в начале текущего года эта маршрутная линия практически опустела.

Короткая реинкарнация случилась в марте, когда вместо пазиков под номером 121 вдруг стали ездить несколько «Фордов» и «Пежо». Покатавшись от силы пару недель, исчезли и они. Но история на этом не закончилась.

На знакомых улицах внезапно появились автобусы – ПАЗы под номером 42. Путь следования: Машмет – железнодорожный вокзал №1. То есть все тот же многострадальный 121-й. Хотя и в сильно укороченной версии. Владельцем маршрута являлось ООО «Автокомп-1».

Нежизнеспособные метаморфозы

События развивались динамично: не прошло и двух месяцев, как 42-е «сбились с верного пути»: стали ходить по маршруту «Железнодорожный вокзал №1 – улица Урывского». Последняя находится в микрорайоне «Процессор»; транспортное обслуживание жителей этой территории довольно долгое время являлось больным вопросом. Стало быть, новая траектория движения – однозначно нужная. Но почему, спрашивается, именно 42-е, необходимые там, где их уже ждали пассажиры, «перепрофилировались»? Кстати, на новой версии маршрута были замечены как машины ООО «Автокомп-1», так и автобусы НПО «Надежда».

Новация, стало быть, не прижилась. И, наверное, не могла прижиться в предложенном варианте, который растерял всю уникальность маршрута. Обитателям Машмета и Ленинского проспекта стало не добраться напрямую до Урицкого. От памятника Славы оказалось фактически невозможно уехать на Ленинский проспект (вечно забитые «газельки» №366 в этом мало кому помогали и помогают). И у «Молодежного» почивший в бозе 121-й явно был не лишним – желающих попасть оттуда на левый берег, в частности, на тот же Машмет, хватает. Теперь такую возможность предоставляет только автобус №16в, который – не самый частый гость на городских улицах. А в дачный сезон «шестнадцатые» машины вообще катаются от Машмета до садов «Дружба» с табличками 59ас.

Было бы желание

«Берег» связался с владельцем 121-го маршрута, ООО «Автокомп-1». Перевозчик рассказал нам, что маршрут приостановлен временно – из-за отсутствия машин. Сейчас, мол, идет набор автобусов (из-за летнего сезона не так активно, как хотелось бы, но осенью планируется привлечь больше единиц автопарка). И, как только парк будет сформирован, линия «оживет». Ожидается, что на нее выйдут традиционные для этого направления ПАЗы.

Заявление, с одной стороны, обнадеживающее, с другой – неоднозначное. В силу особенностей работы перевозчика. Согласно открытым источникам, ООО «Автокомп-1» входит в группу компаний «Автолайн» и управляет маршрутами №№17, 51а, 51м, 59а, 68т, 74а, 77, 77в, 104. То есть на линиях работает много разных автобусов. Если было бы желание наладить работу 121-го – наверное, нашлись бы ресурсы уже сейчас. Да и предыдущий опыт – не в пользу ООО «Автокомп-1»: пару лет назад СМИ сообщали о том, что администрация города рассматривала вопрос о расторжении договорных отношений с компанией. В связи с ненадлежащим исполнением перевозчиком обязанностей по обслуживанию маршрута №74а «ВГУ – завод «Процессор».

Много интересного происходит и на других участках пассажирских перевозок. Так, к запуску планируется маршрут 122а, автобусы которого поедут по линии «ВАСО – микрорайон Масловка, улица Горняков». Согласно документации, на маршруте должны работать машины малой и особо малой вместимости.

Выйдут ли они на городские улицы – увидим в ближайшее время. Всегда остается вероятность, что линия останется «виртуальной». Как то случилось с запущенным весной номером 11а («Никольское – Отрожка»), автобусы которого никто из знакомых «левобережников» в глаза не видел.

 

Автор: Сергей Кисин

 

http://www.bereg.vrn.ru/6851.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие автобусы 11а?на линии была всего одна машина!Водителем на ней был мой знакомый и кончилось все тем что посыпались угрозы набить морду от водителей 11го маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор поработал с фотобусом при создании статьи, хорошо заметно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю куда выложить (пусть будет тут. Если модераторы перенесут в нужное место - я не против).

Итак постановление ВГД:

РЕШЕНИЕ от 18.11.2009 № 340-II

О внесении изменений в постановление Воронежской городской Думы от 11.07.2001 № 86-I "О пассажирских перевозках наземным транспортом в городе Воронеже"

 

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", в целях реализации плана мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на 2009 - 2013 годы", утвержденного решением Воронежской городской Думы от 24.12.2008 № 438-II, Воронежская городская Дума РЕШИЛА:

1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению Воронежской городской Думы от 11.07.2001 № 86-I "О пассажирских перевозках наземным транспортом в городе Воронеже":

1.1. Пункты 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 раздела II исключить.

1.2. Абзац 11 пункта 14 раздела III исключить.

1.3. Абзац 25 пункта 2 раздела IV изложить в следующей редакции:

"- имеющие срок эксплуатации для привлеченного транспорта: автобусы особо малого класса не более 5 лет; автобусы малого и среднего класса не более 7 лет; автобусы большого класса не более 15 лет. Привлечение автобусов со сроком эксплуатации свыше установленного ограничения производится с разрешения организатора перевозок (управления пассажирских перевозок) после комиссионного осмотра транспортных средств.".

1.4. Пункт 5 раздела V дополнить абзацем следующего содержания:

"Договоры могут заключаться на срок до 5 лет при условии, если перевозчиком взяты обязательства по приобретению и обновлению подвижного состава.".

2. Изменения, внесенные пунктом 1.3. настоящего решения, вступает в силу: для автобусов особо малого класса с 01.09.2010 года; для автобусов малого и среднего класса с 01.01.2012 года; для автобусов большого класса с 1.09.2013 года.

3. Контроль за исполнением решения возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Воронеж Котенко А.М. и заместителя председателя Воронежской городской Думы Ходырева В.Ф.

Глава городского округа город Воронеж С.М.Колиух

 

 

Самое интересное для меня из этого решения, что:

Привлечение автобусов со сроком эксплуатации свыше установленного ограничения производится с разрешения организатора перевозок (управления пассажирских перевозок) после комиссионного осмотра транспортных средств.".

То есть и закон не нарушаем и для себя ни чего не меняем - не стоит ждать или стоит ждать обновления ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Воронежпассажиртранс» наехал на редакцию

Не добившись ничего с помощью доносов, глава муниципального казенного предприятия «Воронежпассажиртранс» Андрей Зоткин пытается засудить писателя и журналиста Юрия Пульвера и редакцию газеты «Труд – Черноземье».

 

На прошлой неделе в Арбитражном суде Воронежской области началось рассмотрение иска МКП «Воронежпассажиртранс» к редакции газеты «Труд – Черноземье» и ее главному редактору (по совместительству писателю) Юрию Пульверу о защите деловой репутации и возмещении репутационного вреда.

 

Поводом для иска стали две публикации господина Пульвера, посвященные сомнительной деятельности руководства «Воронежпассажиртранса» (занимается автобусными перевозками по городским маршрутам): «Откат» транспортных денег» и «Кто «клевещет» на г-на Зоткина».

 

Конкретно истец требует опровергнуть сообщение в публикации «Откат» транспортных денег» о том, что гендиректор предприятия Андрей Зоткин комментировал «предбанкротное состояние предприятия». «Воронежпассажиртранс» считает этот факт ложным, так как руководитель предприятия не комментировал в СМИ «предбанкротное состояние» организации. Истец утверждает, что по закону казенное предприятие в принципе не может быть признано банкротом.

 

Во второй статье «Кто «клевещет» на г-на Зоткина» автор утверждает, что «Зоткин заставил всех водителей подписать бумагу о добровольном переходе на минимальную заработную плату», а «техобслуживание [автобусов] производится формально». Эти сведения истец также объявил ложными.

 

Перечисленные высказывания руководство «Воронежпассажиртранса» квалифицирует как порочащие. Оно также заявляет, что публикации нанесли репутационный вред как предприятию, так и его руководителю, сказались на взаимоотношениях с клиентами, партнерами и потенциальными работниками. В связи с этим предприятие требует взыскать по 50 тыс. рублей с редакции «Труд – Черноземья» и с автора публикаций – главного редактора издания Юрия Пульвера.

 

Но стоит думать, что иск «Воронежпассажиртранса» – не столько защита деловой репутации предприятия, сколько продолжение борьбы его главы с Юрием Пульвером. Напомним, в конце мая этого года на имя губернатора Воронежской области Алексея гордеева и президента РФ Владимира Путина поступили более чем странные жалобы «от коллектива «Воронежпассажиртранса», содержащие 240 подписей работников предприятия.

 

В письмах «коллектив» просил принять меры по поводу рекламы еще неизданной книги Юрия Пульвара «Ельцин в аду». «…Возникает вопрос: как должна отреагировать прокуратура на рекламу интернет-романа Ю. Пульвера под названием «Ельцин в аду». …Прокуратура должна принять все меры реагирования на данную публикацию, поскольку она затрагивает не только семью бывшего первого законно избранного президента России, но и вносит диссонанс в чувства жителей всей страны. Не исключено, что подобное дальнейшее вольнодумие Ю. Пульвера может вызвать клевету в отношении действующей власти города, региона и страны в целом», – говорилось в обращении. Аналогичный пасквиль с требованием пресечь якобы имеющееся нарушение закона «О рекламе» был направлен и в местное управление ФАС.

 

Еще раньше, после появления первой публикации, руководство «Воронежпассажиртранса» жаловалось на Пульвера губернатору, который якобы клеветал на предприятие «ради удовлетворения собственных амбиций».

 

По-видимому, убедившись, что доносы от лица коллектива «Воронежпассажиртранса» не действуют, Андрей Зоткин решил надавить на Пульвера с помощью суда. Но учитывая, что интересы редакции и ее главы в суде защищает юрист международного уровня директор «Центра защиты прав СМИ» Галина Арапова, добиться наказания журналиста господину Зоткину будет нелегко.

 

Первое судебное заседание прошло 20 августа, следующее назначено на 17 сентября.

 

http://www.v-zasade....n=144&news=4609

Изменено пользователем vuster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше понравился комментарий пользователя под ником Del:

> А вы что хотели за 11 руб в которые входят горючие.,ремонт,налоги,поборы гайцов, аренда авто, сбор за пользование маршрутом. А дома дети сидят и есть хотят.

 

Я правильно понимаю, что этого достаточно для того, чтобы плевать на жизнь и здоровье твоих пассажиров?

 

Я вот программером на АЭС работаю. У меня тоже семья есть хочет. Давай я тоже с тоски и от того, что устал сильно, чисто по приколу пару интересных плюшек в программу добавлю? Не, ну а чё? У меня работа трудная, жену давно не видел, настроение мрачное - надо ж как-то отвлечься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, ну не будет частный перевозчик работать себе в убыток. Хотя и исключения бывают, но в основной массе ОТ Воронежа вполне-таки приносит прибыль.

Вообще, целью любого бизнеса является извлечение прибыли.

Поэтому когда я вижу подобные комментарии, возникает стойкое желание выругаться. Люди или в упор не понимают примитивных вещей, либо это маршрутчики, которые пытаются оправдать себя таким образом. Я склоняюсь ко второму варианту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя и исключения бывают,

Каретный ряд исключение.

От сюда вывод - хочешь прибыль, работай в черную и с черным налом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каретный ряд исключение.

Да что вы привязались к Каретке?

Были бы нормальные автобусы - работали бы и по сей день и процветали. Тогда кто знал, что навязанные администрацией машины окажутся НАСТОЛЬКО г...м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.1. Пункты 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 раздела II исключить. 1.2. Абзац 11 пункта 14 раздела III исключить.
Ещё бы знать что там было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы знать что там было...

 

2.2. Таксомоторные перевозки осуществляются на основании лицензии, выдаваемой территориальными органами Российской транспортной инспекции, и договора с администрацией города.

 

2.3. На автомобилях - такси должны быть установлены государственные регистрационные номера, а в правом нижнем углу ветрового стекла - талон о прохождении государственного технического осмотра и лицензионная карточка, на стекле правой двери на внешнюю сторону информация о тарифе.

 

2.4. Автомобиль такси должен быть оборудован опознавательным знаком такси, который должен быть хорошо различим с расстояния 500 метров, опознавательный знак должен быть расположен на крыше автомобиля - такси в центре по ходу движения.

 

2.5. Салон автомобиля такси должен быть оборудован опломбированным таксометром в исправном состоянии.

 

2.6. В салоне в поле зрения пассажиров должна находится визитная карточка водителя с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества, а также должны быть указаны тарифы, по которым производятся расчеты за пользование автомобилем - такси.

===================

14.Обеспечить на маршруте водителя легкового автомобиля - такси:

- карточка к "Разрешению" на транспортное обслуживание;

==================

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немног слоупок но все же.

 

 

В Воронеже на перекрестке улиц Пешестрелецкой и Космонавтов произошло страшное ДТП, в котором погибла девушка. Вчера, 4 сентября, в 21.20 столкнулись ПАЗ маршрута 113ж и ВАЗ-2109. Женщина 30 лет, находившаяся за рулём легкового автомобиля, погибла на месте.

 

По словам очевидцев, сообщивших в редакцию «МОЁ!» о трагедии, маршрутка ехала без пассажиров. По всей видимости, шофёр торопился в гараж.

 

- Водитель ПАЗа двигался по ул. Космонавтов со стороны ул. Дорожной, - пишет читатель «МОЁ!» под ником UnBreak. - На перекрестке с ул. Пешестрелецкой маршрутке загорелся красный, но водитель не остановился и протаранил «девятку», поворачивавшую на зеленый сигнал с ул. Космонавтов на ул. Пешестрелецкую. Тяжелый автобус протащил легковушку тридцать метров и остановился уже у остановки.

 

Кто виноват в произошедшем, предстоит выяснить сотрудникам ГИБДД. По предварительной версии полицейских, водитель "ПАЗика" ехал на разрешающий свет регулировщика.

 

http://www.moe-online.ru/news/view/247125.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже мэрия запретит включать шансон в маршрутках

 

Это правило введено в связи с выходом закона о защите детей от вредной информации

 

 

Новый закон, о котором мы уже писали, вводит возрастные маркировки (6+, 12+, 16+ и 18+), которые должны ставиться в печатных и интернет СМИ (кроме общественно-политических изданий), а также сопровождать телевизионные и радиопрограммы. Эти значки или, в случае с радио, объявления появляются в начале программы и нужны для того, чтобы родители, увидев маркировку, успели переключить канал или убрать ребёнка от источника информации, которая ему не по возрасту. Однако как быть родителям, если подобные программы транслируются, к примеру, в транспорте?

 

- Во вторник я с 7-летней дочкой Варей ехала в «газельке», – рассказывает наша читательница Ольга ГНЕЗДИЛОВА, – И у водителя в магнитоле вовсю орали шансонные песни, причём с самым непристойным содержанием – про женщин лёгкого поведения. Периодически даже проскакивали матерные слова. Честно говоря, побоялась вступать с водителем в пререкания – как-то попробовала, он мне так сильно нагрубил! Не хотела, чтобы ребёнок это видел... Но ведь из-за таких вот любителей шансона весь смысл закона теряется – ведь детям приходится слушать музыку в маршрутке.

 

В управлении пассажирских перевозок мэрии, которое утверждает правила работы общественного транспорта, нам сообщили, что в связи с выходом закона директорам автотранспортных предприятий под роспись будут розданы предписания с требованием во время поездки воздержаться от прослушивания ряда радиостанций, в первую очередь, тех которые передают «блатные» песни, в связи с тем, что в салоне могут находиться дети. Водители смогут наслаждаться любимой музыкой, например, на стоянках или во время перерыва. Если перевозчики не выполняют предписания мэрии, на них можно пожаловаться по телефону: 277-98-78. К многократным и злостным нарушителям будут применяться санкции вплоть до расторжения контракта.

 

http://www.moe-online.ru/news/view/247179.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы тоже хотел работать на новеньком автобусе с кондиционером и ездить по маршруту без конкурентов, да еще и не отвечать за план, но при этом получать баснословные деньги.

 

 

Тогда тебе прямая дорога в МГТ. Компания воплотившая твои мечты в жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежские перевозчики хотят отказаться от «Газелей» и ПАЗиков

 

 

Владельцы автотранспортных компаний Воронежа заявили, что стремятся к переходу на автобусы большой вместимости. Эту возможность они обсудили вчера при знакомстве с руководителем департамента промышленности и транспорта Алексееем Беспрозванных в Торгово-промышленной палате.

 

Также предприниматели рассказали главному транспортнику региона о готовности перевести свои автопарки на сжатый газ в целях оптимизации издержек.

 

Как сообщили в ассоциации предприятий пассажирского транспорта, конкретные предложения по этим программам будет направлены в облправительство в ближайшее время.

 

http://www.facto.ru/novosti/2012/09/voronezhskie_perevozchiki_hotyat_otkazat_sya_ot_gazelej_i_pazikov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет газелей согласен , а насчет пазиков , врядли от них откажутся) Ибо нет пазу , здравой замене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть замена. Просто вместо 3205 и 4234 ставить на маршруты 3204 и 320412.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть замена. Просто вместо 3205 и 4234 ставить на маршруты 3204 и 320412.

Заметь здесь написано о марке ПАЗ. Ну или я так на ночь глядя понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресловутый ПАЗ можно заменить на МАЗ-206

А если по теме, то таки да, под новую схему я допускаю возможность такого развития сценария. Не то, чтобы прямо полностью, но декларировано, что ОМВ-МВ ощутимо поубавится.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.