Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А в министерстве транспорта мне ответили, что общественные городские пассажирские перевозки - дело самих городов, и министерство не может лезть в эту сферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в министерстве транспорта мне ответили, что общественные городские пассажирские перевозки - дело самих городов, и министерство не может лезть в эту сферу.

 

Правильно, минтранс осуществляет лишь разработку и реализацию государственной политики в этой сфере. Есть профильный департамент в центральном аппарате Минтранса. Вопросы поборов с владельцев автобусов относят к компетенции местных чиновников. Тип подвижного состава тоже минтрансу до лампочки. Но реализация крупных проектов в ГПТ (например, метро) происходит с его участием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

(Брянск, 5 июня, «Татар-информ», Николай Симонов). Низкопольный троллейбус «Мегаполис» предстал вчера перед жителями Брянска и руководством города. На центральной площади Ленина власти устроили своеобразную презентацию для рядовых горожан.

 

«Мегаполис» оснащен всего одной ступенькой, выход на средней площадке оборудован откидывающимся пандусом, по которому в транспорт может въехать инвалидная или детская коляска, а напротив средней двери есть свободное пространство. Вероятно, из-за этого троллейбус чуть менее вместителен, чем его обычные «собратья»: мест для сидения в нем 19, а «пассажировместимость» — только 100 человек. О маршруте можно прочитать на целых трех электронных табло: спереди, сбоку и сзади машины.

 

В Брянске подобная техника появилась впервые. Одна машина стоит 5,6 миллиона рублей — вдвое больше, чем обычный троллейбус. К слову, для Энгельского завода имени Урицкого брянский троллейбус всего 17-й. Можно уже спрогнозировать, что низкопольное приобретение приживется и понравится, но вот когда можно ожидать появления в Брянске еще одного подобного троллейбуса — и власти, и транспортное предприятие сказать затруднились.

 

Что касается обновления муниципального транспорта, то здесь пока ситуация удручающая: износ машин в Брянском троллейбусном управлении сегодня достиг 82 процента. «Мы фактически ездим на аварийном транспорте», — посетовал замглавы горадминистрации по промышленности, транспорту и связи Михаил Кобозев. Для реального улучшения ситуации в областном центре требуется ежегодно приобретать не менее 30 автобусов и порядка 50 троллейбусов. До таких цифр из-за недостатка бюджетных средств далеко. К тому же несколько лет все закладываемые в городском бюджете средства уходили как плата за троллейбусы и автобусы, приобретенные в лизинг еще в 2004 году. В нынешнем году от лизинга решили полностью отказаться, теперь предприятия берут кредиты под муниципальные гарантии: банковский процент (порядка 14 процентов) выгодно отличается от лизинга (до 50-60 процентов при рассрочке на 3-4 года). В этом году помимо низкопольного троллейбуса, брянские транспортники уже приобрели 10 троллейбусных кузовов и 10 автобусов. Параллельно городские власти разрабатывают целевую программу «Развитие наземного городского пассажирского транспорта в Брянске на 2008–2010 годы».

 

В перспективе городские власти надеются, что новый общественный транспорт будет постепенно заменять маршрутные такси «Газели» - сейчас полумиллионный Брянск по оценкам специалистов явно перегружен этими микроавтобусами – ежедневно пассажиров обслуживают не менее 1200 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем лучше низкопольный троллейбус по сравнению с обычным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его внешний вид у меня на аватаре :) Вот такой в Москве:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=11035

Он удобен ивалидам, пожилым людям, пассажирам с колясками и детьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобен не то слово. Но по нашему городу, по нашим дорогам....... Я ребятам водилам о нем рассказывал и показывал статьи в Авторевю так они только грустно поулыбались. Сказали нам бы в Воронеж вообще надо троли 4х4 или вообще гусеничные. А если серьезно то за эту сумму можно 2 нормальных и известных ЗИУ-682ГОМ а то и 3.

 

На днях Сергей с 312й сказал: Веришь так охота на новом поработать. А я смолчал........

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем лучше низкопольный троллейбус по сравнению с обычным?

 

Сама по себе низкопольность обеспечивает гораздо только более быструю посадку/высадку пассажиров. Особенно малоподвижных. Это не химера, а реальный факт. Вот замечательные вагоны 61-719 имеют 4 ступени и это их огромный минус. Низкопольных трамваев в серийном производстве на пространстве СНГ нет. Есть АКСМ-643 (так, кажется) в Минске (спасибо бацьке Лукашенко). Есть вагон 61-730 Усть-катавского завода, который уже почти год испытвается в Краснопресненском депо в Москве (и имеет проблемы пока что).

А вот среди троллейбусов есть 3 серийные низкопольные модели. АКСМ-321 большой серией выпускается "Белкоммунмашем" в Минске для Минска и других белорусских городов (1 привезли недавно в москву для испытаний). Есть ВМЗ-5298.01, которые работают в Москве и в Питере. Есть Тролза-5265, которые все в Москве и 1 теперь в Брянске (просто чудо!). На базе всех этих машин есть сочлененные модели, но их мало: 1 от тролзы, 3 от ВМЗ и пару десятков от "БКМ".

Фото их всех советую глянуть на stts.mosfont.ru

 

А если серьезно то за эту сумму можно 2 нормальных и известных ЗИУ-682ГОМ а то и 3.

Да, Воронежу нужны обычные ЗиУ-682 без всяких прибамбасов. Хотя бы для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко о Господине Скрынникове.

 

 

На заседании Воронежской гордумы мэр Борис Скрынников объявил, что нашел компанию, которая готова вложить 1 млрд. рублей в развитие городских троллейбусных перевозок. Инвестора господин Скрынников не назвал, но, как выяснилось, он уже заставил МУП "Центральный рынок" и МУП "МТК "Пассажиртранс"" принять участие в аукционе на имущество "Воронежгорэлектротранса", объявленном его конкурсным управляющим.

Нереализация замыслов Бориса Скрынникова сорвет заявленный им инвестпроект и фактически приведет к сворачиванию троллейбусных перевозок в областном центре, отмечает "Коммерсант-Воронеж".

 

В апреле 2005 года после пожара на Центральном рынке, на тот момент бывшем в аренде у московской фирмы "Астарта", мэр Борис Скрынников заявил, что горадминистрация готова продать рынок за 1 млрд. рублей. Господин Скрынников пояснил, что инвесторы, способные купить рынок, найдены. После того, как в конце августа 2005 года "Астарта" ушла с Центрального рынка, его имущественный комплекс был передан одноименному МУПу. В итоге директором рынка стал депутат гордумы Александр Болдырев, которого, видимо, и следует рассматривать в качестве инвестора.

 

В июне 2005 года Борис Скрынников выступил с амбициозным проектом "сузить и углубить" водохранилище. С помощью земснарядов предполагалось намыть более 400 га. По замыслу господина Скрынникова, стоимость работ должны были окупить инвесторы, которые приобрели бы новые площадки на торгах. Планировалось, что на левом берегу на намытых землях появятся жилые кварталы, а на правом - гостиница "Звезда" и развлекательный комплекс "Петровский остров". Общая сумма инвестиций в проект, по оценке господина Скрынникова, составляла 10 млрд. рублей. Больше тему водохранилища градоначальник ни разу не поднимал.

16 августа 2005 года Борис Скрынников объявил о привлечении фирмы "Эпсилон" (Мальта) к созданию новых очистительных сооружений взамен принадлежащих ОАО "Воронежсинтезкаучук". Названная им стоимость проекта составила $30 млн., срок реализации - 1 год. С тех пор о мальтийской фирме в Воронеже никто не слышал.

 

Оригинал

http://vrnplus.ru/n1695.html?pnews=7

 

Всем хорош наш Мэр, очень мне нравятся его проекты. Ещё бы некоторые реализовать на практике.

Особенно были бы неплохими решениями-строительство минирынка не месте северного трамвайного моста, закупка крови за рубежом, сужение водохранилища (спрашивается нахрена его только рыли) и многие другие.

Было бы здорово придти на выходных на мост и прикупить там крови))

Да и создание новых очистительных систем как мне кажется это давняя обида Мера на вот это событие

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19585

 

;)

Изменено пользователем pushistui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протокол №46-02

рассмотрения заявок на участие в

открытом аукционе на право заключения муниципального контракта

по закупке троллейбусов и трамвайных вагонов для

МУП «Городской электрический транспорт» по лоту №2

 

г. Тверь 16 марта 2007г.

время: 15 час.00 мин.

 

Предмет аукциона по лоту №2 - закупка трамвайных вагонов для МУП «Городской электрический транспорт».

Заказчик аукциона - отдел транспорта и связи администрации города Твери.

 

Члены аукционной комиссии:

1. Мельников А.Н. - заведующий отделом транспорта и связи администрации города - председатель аукционной комиссии;

2. Кабанов В.А. - начальник управления муниципального заказа администрации города - заместитель председателя аукционной комиссии;

3. Дьячок В.Л. - заместитель начальника управления муниципального заказа администрации города;

4. Петри В.В. - заместитель заведующего отделом транспорта и связи администрации города;

5. Федоров И.Ю. - директор МУП «ГЭТ»;

6. Шилкина С.Г. - главный специалист отдела инвестиций и целевых программ департамента экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города;

7. Коваленко Т.Н. - заместитель начальника отдела финансирования отраслей жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города.

 

Присутствовали: Мельников А.Н., Кабанов В.А., Дьячок В.Л., Петри В.В., Федоров И.Ю., Коваленко Т.Н.

 

На заседании комиссии присутствуют 6 из 7 членов комиссии. На основании п.10 ст.7 № 94-ФЗ от 21.07.2005г. аукционная комиссия правомочна принимать решения.

 

На момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (14 марта 2007г., 09-30 час.) поданы заявки следующих участников размещения заказа по лоту №2:

1. ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»;

2. ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М. Кирова»;

 

Поданные заявки на участие в аукционе по лоту №2 рассмотрены аукционной комиссией в порядке, установленном ст. 36 № 94-ФЗ от 21.07.2005г.

 

Сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе:

 

1. ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»

Почтовый адрес: 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Чугунная, 2

Генеральный директор - Кабанов Андрей Валентинович

 

Наличие сведений и документов, предусмотренных документацией об аукционе:

Заявление на участие в аукционе по установленной форме представлено

Выписка из единого государственного реестра или нотариально заверенная копия такой выписки представлен оригинал №15946 от 28.02.2007г.

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа представлена доверенность №212 от 12.03.2007г., выданная на имя Тимченко А.Е.

Документы или копии документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе представлена копия платежного поручения №605 на сумму 840 000 руб.

Сведения о функциональных и качественных характеристиках товара представлены

 

 

Дополнительно представлены следующие документы:

1. Копия паспорта Генерального директора;

2. Выписка из протокола №17 общего собрания акционеров о назначении Генерального директора;

3. Копия справки о сертификации, выданной ЗАО «НИИГЭТ», г. Москва;

4. Копия акта межведомственной комиссии о приемке трамвайного вагона в промышленное производство;

5. Копия справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на 19.01.2007 г.;

6. Копия бухгалтерского баланса на 30.09.2006г.

 

Сведения о функциональных и качественных характеристиках товара

 

Марка трамвайного вагона ЛМ-99 АЭНМ с частично низким уровнем пола

Завод-изготовитель ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»

 

Основные технические характеристики

 

Основные параметры Предложения участника размещения заказа

Длина, мм 15 000

Ширина, мм 2 550

Высота по кузову, мм 3 150

Высота габаритная, мм 3 900

База вагона, мм 7 500

Количество осей 4

Минимальный радиус поворота, м 14

Конструктивная скорость, км/ч не более 75

Время разгона до 40 км/ч, секунд не более 12

Высота пониженного уровня пола над УГР в снаряженном состоянии, мм 370

Площадь пониженного пола не менее, % 20

Расстояние от уровня головки рельса до самой низко расположенной точки вагона (кроме рельсовых тормозов и предохранительных устройств) при максимальной технической массе, мм 110

Количество и конструкция служебных дверей 4

поворотно-распашные; 3 двухстворчатые, 1 одностворчатая. Кабина водителя оборудована отдельной дверью для выхода на проезжую часть дороги

Привод дверей электрический

Год выпуска 2007

Система управления тяговым электроприводом транзисторная, на базе IGBT переменного тока

Количество, тип и мощность ТЭД 4 тяговых асинхронных двигателя (ТАД-21), мощностью 50-55 кВт каждый

Автономный ход не менее 150м на горизонтальном участке пути

Расположение основного высоковольтного электрооборудования основное высоковольтное электрооборудование располагается на крыше трамвайного вагона

Расход электроэнергии на тягу, Вт час/т км не более 80

Тип токоприемника трамвайный вагон имеет токоприемник, обеспечивающий устойчивый токосъем при изменении высоты провода от 4 до 6м от УГР. Трамвайный вагон оборудован устройством восстановления рабочего положения при срабатывании механизма защиты от зацепления на элементы контактной сети. Управление подъемом и опусканием токоприемника осуществляется из кабины водителя. В нижнем, нерабочем положении токоприемник автоматически фиксируется

Наличие регистра расхода электроэнергии с учетом рекуперации (да/нет) да

Тип скоростемера электронный

Тип тележки Тележка шарнирной конструкции, оснащается одноступенчатым редуктором и двухступенчатой системой подрессирования. Тормозной диск смонтирован на двигателе, привод тормозной системы электрический. Вагоны оборудованы следующими тормозными средствами: электродинамическим тормозом от тяговых электродвигателей, рельсовым электромагнитным тормозом (усилие не менее 64кН), механическим с электрическим приводом

Срок предоставления гарантии 24 месяца

Срок службы трамвайного вагона 20 лет

Ресурс до капитального ремонта 400 тыс/км

 

Решение аукционной комиссии:

1. Допустить ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» до участия в аукционе. Основание: в заявке на участие в аукционе представлен полный комплект документов, оформленный в соответствии с документацией об аукционе (единогласно).

2. Признать ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» участником аукциона (единогласно).

 

2. ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова»

Почтовый адрес: 456040, Челябинская обл., г. Усть-Катав, ул. Заводская, 1

Генеральный директор - Абрамов Павел Викторович

 

Наличие сведений и документов, предусмотренных документацией об аукционе:

Заявление на участие в аукционе по установленной форме представлено

Выписка из единого государственного реестра или нотариально заверенная копия такой выписки представлен оригинал б/н от 06.03.2007г.

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа представлена доверенность от 06.03.2007г., выданная на имя Гущина К.Л.

Документы или копии документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе представлена копия платежного поручения №1236 на сумму 840 000 руб.

Сведения о функциональных и качественных характеристиках товара представлены

 

Сведения о функциональных и качественных характеристиках товара

 

Марка трамвайного вагона 71-619А

Завод-изготовитель ФГУП «УКВЗ»

 

Основные технические характеристики

 

Основные параметры Предложения участника размещения заказа

Длина, мм 15400

Ширина, мм 2500+20

Высота по кузову, мм 3150

Высота габаритная, мм 3850

База вагона, мм 7350+6

Количество осей 4

Минимальный радиус поворота, м 16

Конструктивная скорость, км/ч 75

Время разгона до 40 км/ч, секунд 11

Высота пониженного уровня пола над УГР в снаряженном состоянии, мм - (вагоны могут быть поставлены с частично пониженным уровнем пола, но срок поставки их увеличится до 6 месяцев)

Площадь пониженного пола не менее, % -

Расстояние от уровня головки рельса до самой низко расположенной точки вагона (кроме рельсовых тормозов и предохранительных устройств) при максимальной технической массе, мм 110

Количество и конструкция служебных дверей 2-одинарные, 2-сдвоенные

Привод дверей электромеханический

Год выпуска 2007

Система управления тяговым электроприводом Векторная

Количество, тип и мощность ТЭД 4х50 ТАД-21У1

Автономный ход есть

Расположение основного высоковольтного электрооборудования На крыше

Расход электроэнергии на тягу, Вт час/т км 90

Тип токоприемника полупантограф

Наличие регистра расхода электроэнергии с учетом рекуперации (да/нет) да

Тип скоростемера Инкрементальный датчик 8.5020.D824.0360

Тип тележки 608А.09.00.000

Срок предоставления гарантии 12 месяцев или 100 тыс.км пробега

Срок службы трамвайного вагона 20 лет

Ресурс до капитального ремонта 400 тыс. км

 

Решение аукционной комиссии:

1. Отклонить заявку ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова» от участия в аукционе на основании пп.4 п.1 ст.12 №94-ФЗ от 21.07.2005г. (единогласно). Заявка на участие в аукционе оформлена не в соответствии с требованиями документации об аукционе – предполагаемый к поставке трамвайный вагон 71-619А не является аналогом трамвайного вагона ЛМ-99 АЭНМ, заявленного Заказчиком. Представленные основные технические характеристики 71-619А, в частности, высота пониженного уровня пола над УГР в снаряженном состоянии, конструкция дверей, расход электроэнергии на тягу, срок предоставления гарантии не соответствуют техническим характеристикам трамвайного вагона, указанных в документации об аукционе. Срок поставки трамвайного вагона 71-619А (при условии наличия частично низкого уровня пола) составит 6 месяцев, что не соответствует условиям документации об аукционе. Кроме того, в настоящее время трамвайный вагон 71-619А не запущен в производство, испытания не проведены.

2. Признать открытый аукцион на право заключения муниципального контракта по закупке троллейбусов и трамвайных вагонов для МУП «Городской электрический транспорт» по лоту №2 несостоявшимся (единогласно).

3. Заключить муниципальный контракт с ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной цене контракта 16 800 000 руб. (единогласно).

4. Заказчику в трехдневный срок передать ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» проект муниципального контракта в соответствии с п.12 ст. 35 №94-ФЗ от 21.07.2005г. (единогласно).

 

Протокол подписан присутствующими членами аукционной комиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и дураки ;) Променяли новейший трамвайный вагон 619А на пусть не худший, но птмзшный вагон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не специалист но Усть-катавские вагоны мне кажутся лучшими. После Татр конечно же.

Некоторуе ЛМ производят впечатление Газелей на рельсах. Про дизайн вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо, впечатлило. Рейдерство - страшная штука, Воронеж несколько напоминает поле боя, где почти ничего не уцелело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья классная, но можно и без орфографических ошибок: предприятия-монополисты пишется именно так, поскольку монополисты - это приложение. Пожалуйста, пишите грамотно!

Изменено пользователем slavik-umnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее разжевать что такое рейдерство в общем.

Смысл понятен, но нужна конкретика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее разжевать что такое рейдерство в общем.

Смысл понятен, но нужна конкретика.

Захват управления через процедуру преднамеренного банкротства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захват управления через процедуру преднамеренного банкротства.

 

Я бы уточнил: не просто захват управления, а захват с целью мгновенного извлечения максимальной прибыли, то есть не долгосрочные инвестиции в предприятие с целью получения прибавочной стоимости от продукции предприятия, а получение дохода продажи его активов (земля, станки, подвижной состав, запасы сырья и т.п.) на очень выгодных кому-то условиях (обычно покупатель - свой, покупает все за копейки).

 

Грубо говоря: можно вложить 10 миллионов и получать по 10 миллионов в год через 5 лет. Рейдер предпочитает получить 30 миллионов и сразу (в течение года). Предприятие при этом оказывается разорено - с распроданными активами, с долгами по кредитам и налогам и т.п. После высасывания всех соков предприятие бросается и все. Схемы самые разные, многое зависит от административного ресурса. Если есть свой депутат - одно. Если мэр - другое. Если мэр и губер - совсем уже третье.

 

Гораздо печальней ситуация с планово убыточными предприятиями. Например, троллейбусное депо. Или детский сад. Или интернат. Земля под ним стоит денег, а его эксплуатация несет с собой только расходы. Дальше продолжать?

Изменено пользователем citrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лана, хорош на быстрах ребят волну гнать. Они "подорванные" - дай ориентир на развитие, отразвивают тебе больше 500% в год. Они не только на дестрой нацелены.

Каждый человек сделан из мяса и набит мозгами, но некоторые, особенно меня раздражают директоришки МУПов, заплыли жирком.

Вот интересное эссе по теме:

Изменено пользователем Васисуалий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своё они отреставрируют. Это естественно. Но к чужому с уважением относиться не могут.

 

Комментарии к тексту-ужасные. Либо это тупое следование моде каверкать язык, либо просто отсутствие мозгов высокого качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рейдерство-очень выгодная штука.

Для разваливания страны руками собственных же сограждан.

для стимуляции дают перспективу из неудачника стать великим.

А для этого виждимо надо разваливать предприятия или ещё что.

И вроде как тут другие страны ни при чём.

 

более того текст отдаёт (и очень сильно) средствами внушения.

Внушают нам слабость и силу этих недоум тьфу тоесть рейдеров.

 

статья заказная. кому0то выгодно. и вывешена она на сайте для

скажем так не собо умных людей. А они ещё легче поддаются внушению.

и пишется она на том языке аудитории которой она и предлагается.

чтоб внушилось легче то, что они должны "понять".

 

можно не заметить фразы

" За все надо платить – этой простой истине меня научил рейд. Моя пустота, мое одиночество – это плата. Я отдал душу за то, чтоб получить то, что я получил и понять то, что я понял. Стоило ли оно того..? Да х*й знает. Наверно, стоило.

"

Это самое лучшее из того, что есть в статье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 июня в Тверь прибыли два вагона модели ЛМ-99АЭНМ

 

http://stts.mosfont.ru/articles.php?gid=39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грозненские водители автобусов ответят за громкую и «неэстетичную» музыку

 

18.06.2007 15:57 РОСТОВ-НА-ДОНУ, 18 июня (Корр. АНН Александр Ростовцев). Руководители транспортных предприятий Грозного и водители общественного транспорта отныне будут обязаны следить «за эстетичным содержанием музыкальных дисков», воспроизводимых в общественном транспорте, который курсирует по городу.

 

Соответствующее распоряжение отдал глава грозненской мэрии Муслим Хучиев.

 

Как сообщили корреспонденту Агентства национальных новостей в пресс-службе Правительства Чеченской республики, теперь все 600 транспортных единиц, задействованных на 42 маршрутах Грозного, будут работать в рамках новых требований сервиса при перевозке пассажиров, включающих, в частности, появление в салонах автобусов табличек с информацией о плате за проезд и контактными телефонами руководства транспортной компании.

 

Кроме того, по решению мэрии, водители, должны носить «бейджики» с указанием фамилии, имени и отчества, а также иметь опрятный внешний вид. Водителям также предписывается не повышать звук аудиопроигрывателей, а руководителям транспортных фирм вменено следить за эстетичным содержанием музыкальных дисков. По данным пресс-службы, за выполнением этих требований будут следить сотрудники грозненской мэрии и работники ГИБДД.

 

http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=104506

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное ДТП с участием маршрутки – в больнице оказался 6-летний ребенок.

 

Очередное ДТП с участием маршрутного такси произошло накануне в Северном районе Орла. Как сообщили в единой оперативно-диспетчерской службе городской администрации, вечером 18 июня в 20.20 на улице Металлургов напротив музыкальной школы, водитель, управляя маршрутным такси, допустил наезд на 6-летнюю девочку. В результате ДТП ребенок с переломом 10 и 12 позвонков доставлен в детскую больницу. Напомним, что по данным Управления ГИБДД Орловской области за первый квартал этого года на дорогах области произошло 24 ДТП с участием детей, в результате которых 1 ребенок погиб и еще 29 получили ранения.

 

Адрес новости: http://infoorel.ru/news/news.php?news_id=4570&razdel=2

 

Новости из Ростова-на-Дону:

Трамвайно-троллейбусный парк на Дону в ближайшее время значительно увеличится

 

 

(Ростов-на-Дону, 18 июня, «Татар-информ», Григорий Бакунин). Губернатор Ростовской области Владимир Чуб подписал постановление №242 «О порядке использования субсидий, предоставляемых бюджетам городских округов в объеме не более 50 процентов затрат по приобретению троллейбусов и трамваев для пассажирских транспортных предприятий».

 

Согласно этому постановлению, министерство автомобильных дорог, транспорта и связи области будет заключать с администрациями городских округов договоры о софинансировании приобретения троллейбусов и трамваев в соотношении 50 на 50. То есть, половина стоимости покупаемого электротранспорта будет оплачиваться из местного бюджета, другая половина - субсидии из областного бюджета. При этом троллейбусы и трамваи станут муниципальной собственностью, которая будет передаваться в ведение муниципальных транспортных предприятий или коммерческим транспортным компаниям на правах долгосрочной аренды.

 

Как сообщили корреспонденту ИА «Татар-информ» в управлении пресс-службы и информации администрации Ростовской области, этот документ позволит уже в ближайшее время значительно увеличить подвижной состав донского электротранспорта, что также окажет влияние на улучшение экологической обстановки в городах Дона, в которых функционирует трамвайно-троллейбусный парк, а именно: в Ростове, Таганроге, Новочеркасске и Волгодонске.

 

Адрес новости: http://tatar-inform.ru/news/society/?id=71391

Изменено пользователем slavik-umnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное ДТП с участием маршрутки

143530[/snapback]

 

Что-то журналюги не могут придумать другой "заставки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ:

ПОСЛЕДНИЙ МАРШРУТ?

15 мая с торгов ушла не распроданная ранее часть имущества МУП «Воронеж-горэлектротранс». Некое ООО «Синтэк» приобрело территорию и сооружения трамвайного парка №3 (ул. Кривошеина, 13). Поданным, опубликованным в прессе, за ООО «Синтэк» стоит небезызвестный в городе бизнесмен и чиновник Николай Уланов: ООО «Синтэк» и компании Уланова зарегистрированы по одному и тому же адресу. Ранее контролируемая им фирма «Стройплюс» приобрела в феврале 2006 г. два троллейбусных депо, несколько диспетчерских пунктов, поворотных колец и девять троллейбусов, проданных в ходе предыдущего аукциона. (В дальнейшем Уланов переуступил имущество компании «Литис»).

Если учесть судьбу уже уничтоженных трамвайных и троллейбусных депо, на территории которых идет интенсивное коммерческое строительство, можно сделать печальный вывод, что то же самое произойдет и с депо на ул. Кривошеина.

Мэрия Воронежа фактически самоустранилась от участия в торгах. Таким образом, градоначальник Скрынников, обещавший, во что бы то ни стало возродить в городе электротранспорт, полностью утратил над ним контроль, причем имущество из муниципальной собственности увел подчиненный мэра. Как говорится, приехали.

P.S. Дата 15 мая - день рождения воронежского трамвая, которому в 2007 году исполнился 81 год. Видимо, этот день торгаши выбрали специально, чтобы посмеяться над социалистическим прошлым Воронежа. Но, как известно, хорошо смеется тот, кто смеется последним.

 

Источник: "За Возрождение". Общественно политическая газета №12-13 (341-342) май 2005

КПРФ

 

 

Сейчас вторую статью отсканю и вывешу.

Изменено пользователем pushistui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РОЛИК ГИБДД НЕ ПОКАЖУТ ПО ТВ

 

Специально для ГИБДД разработана широкомасштабная рекламная кампания под общим слоганом “Живи сам и дай жить другим”.

 

282991127e41t.jpg

 

Ролик ГИБДД не покажут по ТВ

 

Специально для ГИБДД разработана широкомасштабная рекламная кампания под общим слоганом “Живи сам и дай жить другим”.

 

 

Глава ГИБДД Виктор Кирьянов признался, что войну с ростом числа ДТП его служба проиграла. Теперь это де-ло препоручили рекламщикам, которые разработали специальную кампанию по повышению безопасности на дорогах. Действовать рекламисты решили не сухими цифрами, а эффектным видеорядом. В итоге рекламный ролик получился таким, что его даже не решаются показывать на центральных каналах.

 

Главный гаишник страны генерал-лейтенант Виктор Кирьянов признался, что его служба не в состоянии спра-виться с травматизмом на дорогах. «Вроде и трассы ремонтируются, и правительственная программа реализу-ется, но ничего не помогает», - развёл руками генерал.

 

По статистике, приведённой Кирьяновым на пресс-конференции в агентстве ИТАР-ТАСС, за пять месяцев этого года в России число ДТП увеличилось на 13%, а количество погибших и раненых увеличилось на 14% и 14,1% соответственно.

 

Виноваты в этом, по словам генерала, водители. Главный гаишник страны заверил, что основной причиной ДТП является нарушение скоростного режима, на втором месте - выезд на встречную полосу, на третьем - вож-дение в нетрезвом виде. «Прошу вас, помогите достучаться до водителей»,- обратился Кирьянов к журнали-стам.

 

Кирьянов признал, что просто сыпать сухими статистическими данными по авариям и тем самым рассчитывать на то, что водители начнут соблюдать правила дорожного движения, неэффективно. Поэтому, обсудив ситуа-цию с Российским союзом автостраховщиков (РСА) ГИБДД решила привлечь на помощь профессиональных

рекламщиков.

 

Бороться со смертностью на дорогах в России будет рекламное агентство Media Arts Group. Специально для ГИБДД его работники разработали широкомасштабную рекламную кампанию под общим слоганом «Живи сам и дай жить другим».

 

Первый этап кампании «Пристегнись или пристегнут тебя», направленный на то, чтобы заставить водителей пристегиваться ремнями безопасности, стартует в России уже в середине июня и продлится до конца августа.

«Мы решили, что просто воздействовать на разум и сказать водителям «Пристегнись» неэффективно, поэтому придумали очень жесткий рекламный ролик, чтобы достучаться до сердца участников дорожного движения», - объяснил суть кампании вице-президент Media Arts Group Олег Волкош.

 

Затем журналистам презентовали сам ролик. Он повествует о трагической автомобильной катастрофе, в кото-рой погибли родители маленькой девочки, не пристегнутые ремнями безопасности. Трагизм заключается в том, что осиротевшая девочка, пристёгнутая ремнями в детском кресле на заднем сидении автомобиля даже не по-нимает, что с ней произошло.

 

Она прижимает к себе игрушку и с опаской смотрит на огни спасательных машин. Заканчивается клип общим видом аварии; крупным планом показывают окровавленное лицо отца девочки, находившегося за рулём и тело матери, которая, вылетев через лобовое стекло, лежит на капоте машины.

 

«Надеюсь, хоть такие кадры заставит водителей задуматься и вспомнить о ремнях», - прокомментировал ролик генерал Кирьянов.

 

Правда, способ распространения такой рекламы вызвал в зале споры. «На центральных телеканалах вы это не увидите», - огорошили собравшихся представители Media Arts Group. Они предлагают показывать клип по ка-бельному телевидению и в кинотеатрах, считая, что тем самым охватят наибольшую часть целевой аудитории.

 

Большинство журналистов с этим не согласилось, уверяя, что ни один кинотеатр и кабельный канал не срав-нится по охвату аудитории с центральным телевидением. Решение в ходе спора так и не было найдено, но в Media Arts Group обещали подумать над предложением прессы.

 

Второй этап рекламной кампании будет посвящен борьбе с превышением скорости. Далее рекламщики обеща-ют исправить отношение к сотрудникам ГИБДД и пьянству за рулём.

 

После начала каждого этапа в Media Arts Group обещают проводить статистические исследования по темам, чтобы оперативно отслеживать действенность своей работы. Финансирует кампанию Российский союз авто-страховщиков. Правда, представители Media Arts Group заверили, что расценивают заказ ГИБДД как социаль-ную рекламу и взялись бы за него и при отсутствии средств РСА.

 

 

 

 

Источник: газета Дело № 22(446) от 18 июня 2007 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МоЁ написали, что Скрынников подвёл свои итоги. Обещает, что количество трамваев и троллейбусов увеличится. Только в это верят только дети. Даже если это и так, то куда он их собирается ставить, если администрация до сих пор не знает будут ли покупатели депо на Хользунова и Кривошеина использовать их по назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то журналюги не могут придумать другой "заставки".

Все претензии касаемо названий статей отпрвляйте их авторам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, этот день торгаши выбрали специально, чтобы посмеяться над социалистическим прошлым Воронежа. Но, как известно, хорошо смеется тот, кто смеется последним.

143566[/snapback]

только вот смеяться будут всё те же торгаши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краноярск: конец "ПАЗикам"

http://www.vrntram.org/index.php?p=news&ind=159

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.