Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пипец просто. Сколько слов, сколько сколько пафоса, сколько потраченных денег на презентации, угощения, зарплаты, награждения, премии.... А что на деле? Да ничего толком они и не сказали и не сделали.

 

А между тем, могу поделиться с администрацией бесплатным опытом и подсказать как быстро и безболезненно побороть пробку на Плехановской около администрации города и области - там всего-то нужно перенастроить светофор. Любой может проверить мое наблюдение на практике:

если двигаться от ВГУ в сторону северного района по ул. Плехановской то около Администрации города перед площадью Ленина есть светофор, а за ним после окончании площади, перед башней с часами второй светофор.

Так вот, подъезжая к первому светофору вы останавливаетесь на красный и..... видите, что на втором в дали (метров через 100-150) горит зеленый.... Вы стоите на красный. Вам загорается зеленый, вы трогаетесь, и в этот момент второй светофор меняет свой сигнал на красный. И тем самым вы проезжаете чуть более 100 метров и снова стоите ждете зеленый!!!! Отсюда и пробки... И таких примеров в городе много. А если бы сделать так, чтобы одновременно горел и зеленый и красный, то площадь пересекали бы на одном дыхании.... Но нет, нужно огранизовать примем, банкет, распил бабла, но при этом ничего не сделать )))))

08dc5adeb2d0t.jpg

 

Изменено пользователем Fiatovod
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod,

 

так и далее: загорелся зелёный свет на перекрёстке Фридриха Энгельса, не успел доехать а/траспорт до улицы Никитинская - загорается красный свет, за то перед улицей Кольцовская красный свет светофора горит около 100 секунд, а зелёный 30...40 секунд.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod,

 

так и далее: загорелся зелёный свет на перекрёстке Фридриха Энгельса, не успел доехать а/траспорт до улицы Никитинская - загорается красный свет, за то перед улицей Кольцовская красный свет светофора горит около 100 секунд, а зелёный 30...40 секунд.

вот об этом то и речь! Вместо того, чтобы разрабатывать "комплексные подходы по разруливанию пробок", лучше бы включили мозги и проехались по городу! Уверен, что одной перенастройкой светофоров "по умному" (сделать "зеленую волну") можно сократить пробки чуть ли не на треть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там зеленая волна и есть.

Для того, чтобы убедится в этом, надо проехать по пустой Плехановской и Московскому проспекту со скоростью примерно 50-55 км/ч.

Например - ночью.

 

А на автобусы зеленая волна просто не рассчитана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там зеленая волна и есть.

Для того, чтобы убедится в этом, надо проехать по пустой Плехановской и Московскому проспекту со скоростью примерно 50-55 км/ч.

Например - ночью.

 

А на автобусы зеленая волна просто не рассчитана.

Там НЕТ ЗЕЛЕНОЙ ВОЛНЫ!!!! Она была раньше, но сейчас ее нет. Я каждый день там ездию примерно в 4 утра. И могу с полной ответственностью заявить, что зеленой волны там уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически всегда проезжаю Московский проспект от Заставы до Памятника без остановок на светофорах, при условии, что движение не затруднено. Так что есть там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически всегда проезжаю Московский проспект от Заставы до Памятника без остановок на светофорах, при условии, что движение не затруднено. Так что есть там.

Хорошо! А что ты скажешь на это видео:

?

И что я делаю не так по твоему ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что я делаю не так по твоему ?

Повторюсь - от Заставы до Памятника Славы. По этому участку я езжу часто. И в вечернее время всегда проезжаю насквозь (иногда, разве что, на светофор на Беговой попадаю на красный). Про участок от ВГУ до Заставы ничего сказать не могу. Не бываю там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что я делаю не так по твоему ?

Повторюсь - от Заставы до Памятника Славы. По этому участку я езжу часто. И в вечернее время всегда проезжаю насквозь (иногда, разве что, на светофор на Беговой попадаю на красный). Про участок от ВГУ до Заставы ничего сказать не могу. Не бываю там.

а ничего страшного, что речь изначально шла про участок расположенной на улице Плехановская, а не про Московский проспект? Чуешь разницу? Две разные улицы, два разных отрезка.... а то получается все тааааакие умные........ только не всегда в тему. t1933.gif

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего страшного, что речь изначально шла про участок расположенной на улице Плехановская, а не про Московский проспект? Чуешь разницу? Две разные улицы, два разных отрезка.... а то получается все тааааакие умные........ только не всегда в тему.

Ничего страшного. Не стоит переживать. В посте #2644 идет речь и о Московском проспекте. Соответственно в ответе в посте #2645 тоже. А я отвечал на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного. Не стоит переживать. В посте #2644 идет речь и о Московском проспекте. Соответственно в ответе в посте #2645 тоже. А я отвечал на него.

а ты почитай внимательно все-таки пост № 2644 )))) и пост 2643 тоже не забудь! И может быть тогда ты поймешь что пост 2644 был ответом на мой пост 2643, в котором я предлагал сделать "зеленую волну"....

И благодаря тебе и одному товарищу, который менее года права получил, получилось, что как-бы я предложил сделать то, что уже сделано.... Другими словами, ВЫ ИСКАЗИЛИ ФАКТЫ В КОНТЕКСТЕ! Получился такой диалог:

- Надо сделать "зеленую волну"

- а там она и есть

- нет ее там

- нет есть, я там езжу.

 

Чуешь как контекст изменился? А ведь на самом деле волны на определенном участке про который я говорил нет.... Мое видео тому подтверждение

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверял "зеленую волну" на участке от Никитинской до ТРЦ "МП".

Открою маленький секрет гениальным водителям, которые очень хорошо разбираются в контексте. Зеленая волна работает только на определенной скорости. Если ехать с другой скоростью - рано или поздно "волна" закончится.

 

Что касается светофоров на пл. Ленина - Фр. Энгельса, они действительно не синхронизированы с зеленой волной по Плехановской - МП, потому, что приоритетным транспортным потоком считается "Кирова - Пр. Революции".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже изменится маршрут автобуса №75

 

 

Как стало известно 36on.ru Воронеж, на несколько дней изменится маршрут следования автобусного маршрута №75.

 

Изменение маршрута предусмотрено на период с 21 по 28 июля – в это время полностью будет закрыта для движения транспорта участок на улице Антонова-Овсеенко. Здесь продолжаются дорожно-ремонтные работы, в результате которых одна из самых оживленных магистралей города станет значительно шире. Сейчас ремонт будет проходить на участке от бульвара Победы до пересечения с улицей Хользунова.

 

На этот период автобус №75 сменит маршрут. Теперь движение будет идти с улицы Хользунова по проезду, который идет параллельно улице Антонова-Овсеенко, далее – по улицам генерала Лизюкова, Владимира Невского, бульвару Победы. Затем маршрут возвращается на улицу Антонова-Овсеенко и следует далее по обычному маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежские троллейбусы отправляют на металлолом?

 

Имущественные конфликты продолжают добивать городской электротранспорт

 

 

Уже около месяца на металлобазу в Монтажном проезде тягачами завозят троллейбусы, которые ещё вчера бегали по улицам города.По слвоам нашего читателя Дмитрия, местные работники говорят, что троллейбусы скоро будут распиливать и пускать на металлолом.

 

Корреспонденты «МОЁ!» попросили прояснить ситуацию директора муниципальной транспортной компании «Воронежпассажиртранс» Андрея Зоткина. Эта компания эксплуатирует последний оставшийся в Воронеже троллейбусный парк. Андрей Зоткин уверяет, что «Воронежпассажиртранс» не при чём, и даже пытался отстоять троллейбусы. Но не получилось.

 

В 90-е годы каждый едва ли не каждый второй пассажир электротранспорта считался льготником и ездил бесплатно. Платить за льготников должно было государство, но оно этого не делало. Одновременно с этим город установил тариф на проезд в трамваях и троллейбусах ниже себестоимости. Между тем, предприятию «Воронежгорэлектротранс» («ВГЭТ») нужно было расплачиваться за электричество, платить зарплату работникам и налоги государству. На налоги денег как раз и не хватало. Общая задолженность составила около 150 миллионов рублей. И это самое государство, которое не платило «Воронежгорэлектротрансу» за льготников, начало требовать с него налоги.

 

По заявлению налоговой службы в 2004 году суд признал «Воронежгорэлектротранс» банкротом, в отношении предприятия было открыто конкурсное производство. Суть этого механизма в том, что к управлению предприятием приходят посторонние люди, главная задача которых — расплатиться с долгами. Началась тотальная распродажа имущества «Воронежгорэлектротранса» - внешние управляющие продали всё, что могли, вплоть до троллейбусных и трамвайных депо. При этом долг по налоговым платежам до сих пор полностью не погашен.

 

Немного иная судьба ждала подвижной состав. Часть его сразу же продали как металлолом, а часть передали в аренду частному предприятию «Воронежский троллейбус», а затем городу. В последние годы 21 троллейбус, на бумаге принадлежащий «ВГЭТ», был в аренде у созданного мэрией муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс». В основном это троллейбусы 1993 года выпуска, но есть несколько машин 1997 и 2001 года выпуска. Именно они были на ходу, с остальных, в основном, брали запчасти.

 

В 2011 году представители «Воронежгорэлектротранса» обратились в арбитражный суд. Требований в исковом заявлении было два – обязать «Воронежпассажиртранс» выплатить задолженность по арендной плате в размере около 2 миллионов рублей и вернуть существующему теперь только на бумаге «ВГЭТ» 21 троллейбус. Арбитражный суд Воронежской области признал правоту представителей «Воронежгорэлектротранса». «Воронежпассажиртранс» обжаловал это решение суда, однако апелляционная инстанция оставила его в силе.

 

- Поэтому теперь «Воронежгорэлектротранс» забирает у нас прямо из парка троллейбусы, - рассказывает Андрей Зоткин. – Говорят, что сдают их на металлолом.

 

Заместитель директора «Воронежпассажиртранса» Николай Образцов уточняет: из парка вывезли уже 12 троллейбусов, причём в первую очередь забрали те, что были в нормальном состоянии и работали на маршрутах. По его словам, представители «Воронежгорэлектротранса» увозят троллейбусы на ООО «Воронежский металлургический завод», расположенное в Монтажном проезде. Андрей Зоткин кипятится и заявляет, что, по его мнению, представители «Воронежгорэлектротранса» не имеют права увозить машины, потому что за время эксплуатации «Воронежпассажиртранс» вкладывал деньги в их ремонт.

 

- Внешнего управляющего «Воронежгорэлектротранса» Андрея Воробьёва мы не видели ни разу, - рассказывает Николай Образцов. - Связаться с ним не можем, нам никто не даёт его номер. Предлагали тем, кто приезжал, выкупить троллейбусы по цене выше металлолома, но они отказались.

 

Увы, пообщаться с представителями «Воронежгорэлектротранса» не удалось и корреспондентам «МОЁ!». В «Воронежпассажиртрансе» нам дали телефон юриста «ВГЭТ». Однако юрист ответил, что ничем помочь не может и не знает, как связаться с внешним управляющим «Воронежгорэлектротранса» Андреем Воробьёвым.

 

В начале июня, до того, как начался вывоз троллейбусов из парка, на линии в городе выходило 50 «рогатых» машин. После того как «Воронежгорэлектротранс» забрал свои троллейбусы, находившиеся в рабочем состоянии, в городе осталось курсировать всего около 40 машин. Это примерно столько же, сколько было до начала широко разрекламированной в своё время «Программы возрождения муниципального транспорта». Андрей Зоткин обещает оптимизировать работу оставшихся троллейбусов. Например, после набора новых водителей организовать работу в две смены – так, чтобы троллейбусы уходили с линий не в 19 часов, а в 21 час. Однако даже в этом случае в транспортном обслуживании города электротранспорт не будет играть, по сути, никакой роли, ведь его доля не дотягивает и до 5%. Похоже, воронежский троллейбус ждёт такая же судьба, как и воронежский трамвай...

http://www.moe-onlin...iew/245214.html

Изменено пользователем supermen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто знает истинную картину - тот не паникует.

Вообщем все как всегда - из мухи сделали слона, причем большого, зеленого и вонючего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывернули все красиво, слов нет.

 

Зоткин пытался отстоять ЧУЖИЕ машины! Какой молодец!

И вообще говоря, что мы вцепились в 21 старый троллейбус, если у нас к следующему году должно быть 200 новых?

 

Второе. Ужасное государство! Оно не платило за перевозки льготников!!!

Напоминаю - оно заплатило. 45 новых машин - это компенсация перевозок льготников в 2001-2004 годах.

Это 100% федеральные деньги.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте старых трамвайных путей построят велосипедные дороги

<...>

Как сообщает официальный портал органов власти Воронежской области сегодня в городской администрации губернатор Алексей Гордеев рассмотрел проект организации велосипедных маршрутов на территории Воронежа.<...>

 

<...> Рассматривались проекты веломаршрутов в парках «Южный» и «Динамо», «улица Южно-Моравская - парк «Танаис», «улица Южно-Моравская - парк «Оптимист», «ул. Краснознаменная - ул. Матросова» и вокруг Воронежского водохранилища по маршруту «улица Степана Разина - Петровская набережная - Вогресовский мост - набережная Буденного - набережная Авиастроителей - парк «Алые Паруса».<...>

И вот что мы нашли недавно в парке "Танаис":post-4372-0-52146600-1343294974_thumb.jpg

Стоит ли говорить, что на месте трампутей ничего не появилось?

Да и рядом с ними по тротуару не очень проедешь, он там с ямами:

 

8797373aebad781354718a7a.jpg / / / fe5a3be7ba7c72ecf2bf283f.jpg

 

а то получится как в мультике

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.07.2012

Публицистические заметки. Воспоминания о трамвае

 

 

Хочется верить, что, по закону здравого смысла, этот вид транспорта вернётся в Воронеж

Всякий раз вспоминаю ушедший в историю воронежский трамвай, когда накрепко застреваю в автомобильных пробках. Особенно невыносимо это в жару в переполненной маршрутке, когда все куда-то страшно опаздывают, но поделать ничего не могут. С каждым новым кварталом пробка набухает, упаковывается, и маршрутке в общей прогазованной кутерьме буквально приходится отвоёвывать метр за метром…

 

Ехали мы на двадцатом… В трамвайное время такого бедлама не было. Даже в час пик не ведал трамвай задержки. «Зеленую улицу» открывал ему рельсовый путь, и, скажем, тому же владельцу «Москвича» или «Жигулей», спешащему на службу, куда предпочтительнее было добираться до места в качестве трамвайного пассажира.

 

Вспоминаю свой любимый трамвай №20. Следовал он от железнодорожного вокзала до областной клинической больницы – на девятом километре от тогдашней черты города. Отличался он от других маршрутов не только тем, что был скоростным и строго соблюдал график движения, но и тем, что давал возможность пассажирам отвлечься от уличных пейзажей видами загородных полей и перелесков и даже слышать летними днями на остановках заливистый пересвист жаворонков.

 

Поговаривали, что есть у городского начальства задумка приспособить один из трамвайных вагонов под уютное кафе, как это практикуется у наших чехословацких побратимов в городе Брно. Но вот 16 мая 1985 года вышел кремлевский Указ «Об усилении борьбы с пьянством», и власти посчитали, что за таким шустрым кафе на колесах особо не присмотришь и будет куда лучше, если оно останется лишь в перспективных планах.

 

Конечно же, мы, пассажиры двадцатого маршрута, не оставили без обсуждения эту тему.

 

- А я полагаю, - сказал дедушка в стареньком кителе с медалями за Сталинград и Берлин, - что то кафе очень бы не помешало мне лично. Перекусил бы по культурному без своей хозяюшки. Такие кафе на колесах я ещё в сорок пятом году в Европе видел.

 

Каждый день ездил этот словоохотливый дедушка навещать свою супругу в больнице. Он уже нам рассказал, что прожил с Шурочкой сорок один год, а познакомился с ней после демобилизации не где-нибудь, а в трамвае №1, который следовал тогда по проспекту Революции. Вагоновожатой она работала. По тем временам должность эта была завидная – спецпаек, дополнительный отпуск и все прочее. Но для Ивана Андреевича это было не главное. И красотой, и характером, и, конечно же, труженичеством покорила его Шурочка.

 

Но до того, как та повела трамвай №1, пришлось ей после изгнания немцев из Воронежа поработать до седьмого пота на восстановлении рельсовых путей. Три первоважнейших объекта надлежало тогда городу пустить в первый черед. Первый объект – водопровод, второй – электричество и третий – он, трамвай.

 

На прокладке рельсовых путей каждый трудоспособный воронежец должен был отработать 100 часов. Мужчин средь восстановителей почти не было – на фронтах. Вся тягота на женские плечи полегла. И путь от завалов вручную расчищали, и снарядные воронки засыпали лопатами. Какие там грейдеры? По рельсовому первопутку три паровозика с платформами пустили для дальнейшего подвоза стройматериалов. Прерывались восстановители на обед лишь после первой смены.

 

А потом и вторая началась. И кончалась далеко за полночь. А какой харч? 600 граммов пайкового хлеба, 40 граммов крупы и 5 граммчиков жира. Пока столовую при депо открыли, готовили горячее прямо на уличных кострах.

 

Тот день, 25 мая 1943 года, поведал нам Иван Андреевич, Шурочка вспоминает часто. Вышел наконец на линию первый трамвай. Маршрут был пока единственный: от вокзала по проспекту Революции, мимо Кольцовского сквера на улицу Плехановскую и до кольца – на площади Заставы. Первым выпала честь проехаться трамвайным строителям.

 

С песнями, частушками отъехали от депо. По сторонам пути – люди. Плакали, смеялись. Одна старушка у Кольцовского сквера за неимением живых цветов вручила Шурочке комнатную герань, посаженную в консервной банке. Она эту герань в контору трамвайного депо отнесла. Не было тогда у Шурочки своего домашнего угла. Это уж через полгода выделили им, трамвайщикам, несколько коек в общежитии при Воронежском заводе имени Калинина.

 

После свадьбы сделался трамвайщиком и Иван Андреевич. Почти тридцать лет отслесарил в старом депо на улице 9 Января. Теперь у них с Шурочкой отдельная квартира в Юго-Западном микрорайоне. Внучок Сережка подрастает, на радость. Подарили они ему на день рождения игрушечный трамвайчик на батарейке. Но одного вагончика показалось Сережке маловато. Сцепку затребовал. Вот и пришлось докупить в «Детском мире» ещё три игрушечных комплекта.

 

- Кто знает, может, и Сережка по нашей выбранной линии пойдет?..– помнится, заключил свой рассказ Иван Андреевич. – Город наш вон куда шагнул! Так что, хочешь – не хочешь, а придется властям новые линии открывать.

Его последний день…

В ту пору, незадолго до «ельцинской революции», газета «Советская Россия» поместила программную статью из Воронежа – «Городскому электротранспорту – зеленую улицу!»: о необходимости и дальше расширять такую сеть пассажирских перевозок. Инициатива получила одобрение в Кремле. Воронеж был объявлен «Всероссийской школой по развитию инфраструктуры городского электротранспорта». Трамваю в этой структуре отводилось ведущее место как наиболее надежному, экономично-экологическому средству передвижения.

 

И к нам, в столицу Черноземья, зачастили ходоки за опытом.

 

Впечатляла приехавших протяженность трамвайных путей – без малого 180 километров. Впечатлял перекинутый через Воронежское водохранилище уникальный даже для Европы мост в двух уровнях: один – для трамваев, другой – для авто. Впечатляло количество трамвайных маршрутов – к тому 20-му прибавился 21-й, потом и 22-й, соединившие город с ещё более отдаленными микрорайонами.

 

Катили по всем этим линиям без малого 300 вагонов, что в переводе на «железнодорожный язык» приравнивается к 20 пассажирским составам. Пробег такого состава в месяц составлял, по статистике, 13 тысяч километров – расстояние, превышающее путь от Москвы до Владивостока!

 

Долголетней безотказной службой, традиционной дешевизной проезда, даже жизнерадостной трелью звонка снискал воронежский трамвай народное уважение. По данным опроса 1986 года, на этот вид транспорта приходилось более 60 процентов пассажирских поездок. Иными словами, перевозилось в среднем за месяц свыше трёх миллионов пассажиров. Эта серьезная цифра послужила основанием для одной из центральных газет назвать Воронеж «трамвайной столицей» Центрального Черноземья.

 

Сегодня, к великому сожалению, это – уже история. Ушла в небытие именитая «Всероссийская школа по развитию инфраструктуры городского электротранспорта». Сделался Воронеж другой «школой» - школой отрицательного опыта, когда после так называемой ельцинской революции оказался наш трамвай не у дел. Прельстила тогдашнюю мэровскую команду сиюминутная выгода от массированного пуска частного транспорта, живущего по своим законам. Начисто снимал частный извоз с плеч градоначальства бесконечные заботы о своевременной оплате за электроэнергию, обновление подвижного состава, путевом ремонте, подготовке кадров и о многом другом.

 

Введенная процедура банкротства открыла «зеленый свет» распродаже всего трамвайного хозяйства. Трампарк на улице Кулибина – площадь 4,5 гектара со всеми службами – пошел на торгах всего за 1 миллион 200 тысяч рублей. Столько же в те времена просили у нас за одну двухкомнатную квартиру. А легендарный трамвайный парк № 1 по улице 9 Января, откуда 16 мая 1926 года выбежал под «Марш Буденного» первый воронежский трамвай, вовсе достался «за так» тогдашнему областному милицейскому управлению.

 

Ну а ещё далеко не отслужившие свой срок вагоны взялись по ударному резать на куски, отправляя металл на переплавку. Заодно выкорчевывались и рельсы; рваные дорожные раны перед тем, как был закатан асфальт, долго ещё не засыпались щебнем…

 

День 24 апреля 2009 года вошел в историю бывшей «трамвайной столицы Центрального Черноземья» как последний день работы воронежских славных трамвайщиков.

 

Оказался я тогда невольным свидетелем прощального выезда уцелевшего вагона по ещё уцелевшему рельсовому пути в районе Воронежского цирка имени Дурова.

 

Уже не бежал наш дорогой товарищ трамвай весело, празднично рассыпая искры, не ловил уличные отражения своими сверкающими прежде окнами. И запыленные двери уже никому не открывала вагоновожатая – прижимала к лицу платочек. Кажется, тихо плакала. Позже я узнал её фамилию – ветеран трамвайного труда Малышкина Людмила. Последняя из могикан…

«Язык трамвая вы понимаете?»

Вот уже три года, как мы живем без трамвая. Отправили его в утиль под предлогом, что будет теперь нам, пассажирам, лафа. Выбирай любую маршрутку, «ГАЗель», такси и – с ветерком, куда тебе надо! Но «ветерка» не получилось. За счёт ликвидации рельсовых линий площадь улично-дорожного полотна увеличилась где-то на 10 процентов. А количество авто на тысячу человек возросло более чем в полтора раза.

2707autolom.jpg

Воронеж, 2007 год. Трамвайное кладбище. Фото Владимира Петропавловского.

«Ямщицким» автоперевозом забиты ныне воронежские улицы. По подсчетам специалистов, те самые вездесущие маршрутки вносят до 50 процентов своего вклада в образование пробок и заторов. Рекорд побили Московский проспект и проспект Революции – свыше тысячи автотранспортных единиц с сотней прилегающих маршрутов.

 

И опять вспоминаешь трамвай, у которого по вместимости не было конкурентов. В нем могли свободно проехать полторы сотни человек, а в час пик – более двухсот. Заменял трамвай в сцепке по вместимости 5-7 маршруток, два большегрузных автобуса, не зная удушливых пробок и заторов.

 

Во всем мире берегут, холят и развивают трамвай – издавна испытанное, экономично-экологическое средство передвижения. В Европе, Китае, США ежегодно открываются новые трамвайные линии. Япония – страна продвинутого технического прогресса – обнаружила для себя перспективу развития в мегаполисах рельсового транспорта. Многомиллионный Токио является сегодня примером того, как модернизированный трамвай позволил не только развязать сложнейшие транспортные узлы, но и ощутимо улучшить воздушную атмосферу.

 

Созданный Международный союз общественного транспорта принял не так давно «Дрезденскую декларацию». Она призвала страны Центральной и Восточной Европы воздержаться от снятия трамвайных путей. Министерство транспорта России, приняв эту декларацию, рассматривает возможность создания государственной поддержки трамвайной инфраструктуры особенно там, где она нерентабельна. Подразумевается программа превращения трамвая в доходный вид транспорта.

 

Ведь, несмотря на дорогую инфраструктуру, трамвай в конечном счете обходится дешевле автобуса и троллейбуса. И по своему долголетию ему нет равных. Срок эксплуатации одного трамвайного вагона – 16 лет (при хорошем уходе может и втрое дольше прослужить), троллейбуса – 10 лет, автобуса – 7 лет.

 

Хочется верить – по закону здравого смысла, воспетый в стихах и песнях, он всё-таки вернётся к нам, в Воронеж, наш товарищ трамвай. И станет этот день для горожан праздником.

 

Вспоминаю из Маяковского: «Язык трамвая вы понимаете?» И ещё более замечательное: «Тысячей поцелуев покрою умную голову трамвая!»

Владимир Петропавловский

Источник: газета «Коммуна» №108 (25936), 27.07.2012г.

 

http://www.communa.ru/index.php?ELEMENT_ID=62248

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безграмотно. Как всегда - безграмотно.

 

В Ельцинскую эпоху было списано буквально несколько единиц трамвайных вагонов и не закрыто ни одной линии и ни одного маршрута. Приобретено - 38, списано - 29. Маршрутная сеть практически не изменялась. Убиение трамваев началось при нынешнем режиме - в XXI веке.

 

А если автор мне расскажет, где у нас 22 маршрут ходил, я ему буду отдельно благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День 24 апреля 2009 года вошел в историю бывшей «трамвайной столицы Центрального Черноземья» как последний день работы воронежских славных трамвайщиков.

 

тоже ошибка. на 9 дней раньше было это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безграмотно. Как всегда - безграмотно.

 

В Ельцинскую эпоху было списано буквально несколько единиц трамвайных вагонов и не закрыто ни одной линии и ни одного маршрута. Приобретено - 38, списано - 29. Маршрутная сеть практически не изменялась. Убиение трамваев началось при нынешнем режиме - в XXI веке.

 

А если автор мне расскажет, где у нас 22 маршрут ходил, я ему буду отдельно благодарен.

 

Легкое гугление дало вот такой результат:

 

22 60-Армии-Беговая-Новгородская-ВРТТЗ(??) работал короткое непродолжительное время в 90-х.

 

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=5159 дернуто отсюда, но вроде бы этот маршрут упоминался и на почившем сайте комитета.

 

Ну и в порядке ловли блох - разве Маяковский не "морду трамвая" целовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если автор мне расскажет, где у нас 22 маршрут ходил, я ему буду отдельно благодарен.

Я не автор, но скажу: ВРТТЗ - Беговая - Солнечная - 60 армии - Студгородок ВПИ. Ходил не долго (может месяц, может два, но не более). Обслуживался маршрут Т3 из первого депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то 20а был - и ходил он до Новгородской.

И все таки 22 и до ВРТТЗ!!!!

Безграмотно. Как всегда - безграмотно.

А мне статья понравилась :)

Ведь основной напор был сделан нато, что во время войны воронежский трамвай восстановили, а потом прямые потомки восстановителей этот самый трамвай угробили.

А маленькие косяки в статье есть, но куда без них.

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже ошибка. на 9 дней раньше было это.

Линия - да, но депо работало до 24го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал статью и прослезился. Да мне эта статья ещё напомнила, а не ждёт ли такая участь воронежский троллейбус, ведь в городе осталось 47машин, и поставок новой техники не было 2,5 года?

2. А почему всё это досталось на городской электротранспорт, я имею в виду арест и продажа депо и подвижного состава, почему это также не затронуло автобусное

хозяйство? Не слышал и не читал статьи, чтобы автобусы арестовывались и патп продавались? (Извините если, что).

Изменено пользователем alex.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы банально массово распилили в конце 90х и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы банально массово распилили в конце 90х и все.

Но ведь осталась территория.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.