Перейти к содержанию

Зоопарк в троллпарках Москвы


Рекомендуемые сообщения

Давно интересен такой вопрос: почему в Москве в троллпарках устраивают такой зоопарк. Допустим купили 10 "СадКо", почему бы их все отдать в один парк? Так нет, два туда, два туда. Купили ВМЗ, нет бы все отдать в один-два парка, так нет, распихают по 5 штук в каждый и т.п. Вот и приходится в парках пытаться унифицировать ПС.

 

Ведь, даже в трамдепо такого нет. Т.е. МТТ* только в Апакова и Пресне, КТМ-19 тоже поначалу появились только в определённых депо, а не в каждом по одному вагону.

 

А то, этот зоопарк в троллпарках, практически равен тому, что, если бы в метро, два "Русича" отдали в "Планерное", ещё два отдали в "Калужское", и одну "Яузу" туда же впридачу, три "Русича" отдали во "Владыкино" и две "Яузы" туда и штук пять "Ежиков". И т.п.

 

Почему такой зоопарк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в МГТ бумажное письмо с таким текстом тоже ушло? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно интересен такой вопрос: почему в Москве в троллпарках устраивают такой зоопарк. Допустим купили 10 "СадКо", почему бы их все отдать в один парк? Так нет, два туда, два туда. Купили ВМЗ, нет бы все отдать в один-два парка, так нет, распихают по 5 штук в каждый и т.п. Вот и приходится в парках пытаться унифицировать ПС.

 

Ведь, даже в трамдепо такого нет. Т.е. МТТ* только в Апакова и Пресне, КТМ-19 тоже поначалу появились только в определённых депо, а не в каждом по одному вагону.

 

А то, этот зоопарк в троллпарках, практически равен тому, что, если бы в метро, два "Русича" отдали в "Планерное", ещё два отдали в "Калужское", и одну "Яузу" туда же впридачу, три "Русича" отдали во "Владыкино" и две "Яузы" туда и штук пять "Ежиков". И т.п.

 

Почему такой зоопарк?

Ну а что ж ты хочешь. ДАвай предположим, что все Мегаполисы уйдут в 1 парк, а АКСМы во 2. Ну ещё пару моделек отдадим в 3 и 4 парк. А остальные? ОНи должны обслуживать своих пассжаров говном? СТарыми Зиу? Конечно нет, современность должна быть в каждом парке, поэтому и идёт такое распределение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что ж ты хочешь. ДАвай предположим, что все Мегаполисы уйдут в 1 парк, а АКСМы во 2. Ну ещё пару моделек отдадим в 3 и 4 парк. А остальные? ОНи должны обслуживать своих пассжаров говном? СТарыми Зиу? Конечно нет, современность должна быть в каждом парке, поэтому и идёт такое распределение!

 

Ну ничего, скажем, на Бутовской и Филёвской линиях пассажиры ездят на современных поездах, а остальные обслуживают своих пассадиров, как Вы выразились, говном. И ничего :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет, современность должна быть в каждом парке, поэтому и идёт такое распределение!

221586[/snapback]

Ты неправильно понял. Речь о том, что каждый парк должен получать ровно одно семейство троллейбусов. Вот определили например в 6 и 8 парк ВМЗ - значит там ни одного Мегаполиса не должно быть, ни одиночного, ни сочленённого. Получает 7 парк БКМы - значит все поставки идут только с Белкоммунмаша, и больше ниоткуда. Получила Москва большую партию Мегаполисов - раздайте их, например, в 3 и 4 парки, но чтобы в 3 и 4 парках ничего нового кроме Мегаполисов не было. Пришла вторая большая партия Мегаполисов - упакуйте все ВМЗ в 6 парк и раздайте свежепришедшие Мегаполисы в 3, 4 и 8 парки.

А в совсем светлом будущем даже в случае заказа машин на разных заводах комплектоваться они должны строго одинаково. Дабы можно было с любого ВМЗ на любую Тролзу без колхозных извращений переставить любую детальку вплоть до салонной лампочки. Пример в Московской области катается - MB и MANы 80-х годов, которые зачастую только по эмблеме отличить можно. Вот у немцев и научиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет, современность должна быть в каждом парке, поэтому и идёт такое распределение!

221586[/snapback]

Ты неправильно понял. Речь о том, что каждый парк должен получать ровно одно семейство троллейбусов. Вот определили например в 6 и 8 парк ВМЗ - значит там ни одного Мегаполиса не должно быть, ни одиночного, ни сочленённого. Получает 7 парк БКМы - значит все поставки идут только с Белкоммунмаша, и больше ниоткуда. Получила Москва большую партию Мегаполисов - раздайте их, например, в 3 и 4 парки, но чтобы в 3 и 4 парках ничего нового кроме Мегаполисов не было. Пришла вторая большая партия Мегаполисов - упакуйте все ВМЗ в 6 парк и раздайте свежепришедшие Мегаполисы в 3, 4 и 8 парки.

А в совсем светлом будущем даже в случае заказа машин на разных заводах комплектоваться они должны строго одинаково. Дабы можно было с любого ВМЗ на любую Тролзу без колхозных извращений переставить любую детальку вплоть до салонной лампочки. Пример в Московской области катается - MB и MANы 80-х годов, которые зачастую только по эмблеме отличить можно. Вот у немцев и научиться.

Можешь в ГУП МосГорТранс написать письмо с таким предложением (шанс, что они даже станут его читать 1:100) А может, ты их переубедишь и они так станут делать. Хотя я сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь в ГУП МосГорТранс написать письмо

221592[/snapback]

Пусть сами голову напрягают. У меня, как пассажира, нет никакой заинтересованности в существовании Мосгортранса в его нынешнем виде и с его нынешней политикой.

 

шанс, что они даже станут его читать 1:100

221592[/snapback]

Прочитать они обязаны. И даже какой-то ответ направить. Во избежание общения с вышестоящей организацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет, современность должна быть в каждом парке, поэтому и идёт такое распределение!

221586[/snapback]

Ты неправильно понял. Речь о том, что каждый парк должен получать ровно одно семейство троллейбусов. Вот определили например в 6 и 8 парк ВМЗ - значит там ни одного Мегаполиса не должно быть, ни одиночного, ни сочленённого. Получает 7 парк БКМы - значит все поставки идут только с Белкоммунмаша, и больше ниоткуда. Получила Москва большую партию Мегаполисов - раздайте их, например, в 3 и 4 парки, но чтобы в 3 и 4 парках ничего нового кроме Мегаполисов не было. Пришла вторая большая партия Мегаполисов - упакуйте все ВМЗ в 6 парк и раздайте свежепришедшие Мегаполисы в 3, 4 и 8 парки.

А в совсем светлом будущем даже в случае заказа машин на разных заводах комплектоваться они должны строго одинаково. Дабы можно было с любого ВМЗ на любую Тролзу без колхозных извращений переставить любую детальку вплоть до салонной лампочки. Пример в Московской области катается - MB и MANы 80-х годов, которые зачастую только по эмблеме отличить можно. Вот у немцев и научиться.

 

Да, ты меня абсолютно правильно понял. Ведь это было бы гораздо логичнее. Непонятно, почему так не делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аксёнов Дмитрий, а Вам собственно не должно быть всё равно, зоопарк в Москве или нет? Новый ПС поступает своевременно, заменяя старый. Какая Вам разница, одна модель будет в парке или две?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, почему так не делают...

221599[/snapback]

Да потому что это МосГорТранс B);)

нет никакой заинтересованности в существовании Мосгортранса в его нынешнем виде и с его нынешней политикой.

221595[/snapback]

+1

По троллям- есть небольшая закономерность. Мегаполисов, к счастью, нету в 8 тп ( был один, спасибо, больше не надо :D ). Но вообще с теми же АКСМ-321 маразм- один направили во 2ой, один в четвёртый, один в шестой :D

 

Какая Вам разница, одна модель будет в парке или две?

221640[/snapback]

Куда же без унификации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда же без унификации?

Лично мне не хочется подобия Химок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато нет проблем, что на этот тип тролля есть такая запчать, на этот такая, а на этот извините потом купим :D

Вообще лучше покупать 9ки, чем их мегаполисное потомство, глючные ВМЗшки и садко :D

Зиу-9, Зиу-10 и АКСМ forever

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато нет проблем, что на этот тип тролля есть такая запчать, на этот такая, а на этот извините потом купим smile.gif

Вообще лучше покупать 9ки, чем их мегаполисное потомство, глючные ВМЗшки и садко wink.gif

Зиу-9, Зиу-10 и АКСМ forever

И тем не менее ваш т.н. зоопарк нормально ездит. А в приведённых Вами моделей троллов нет ни одного низкопольника, а для пожилых людей не очень-то приятно по ступенькам шагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример в Московской области катается - MB и MANы 80-х годов, которые зачастую только по эмблеме отличить можно. Вот у немцев и научиться.

 

А можно дурацкий вопрос? Зачем, в таком случае, покупать у разных производителей, если можно выбрать одну модель и закупать ее во все парки? Было хорошо в Советское время, из автобусов закупали 677 и 280, из тролей ЗиУ 9 и 10, и никаких головоломок. Нужно вернуться к такой системе и проблема исчезнет сама собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее ваш т.н. зоопарк нормально ездит

221668[/snapback]

А вот и нет

А в приведённых Вами моделей троллов нет ни одного низкопольника

221668[/snapback]

АКСМ-321 высокопольная машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно дурацкий вопрос? Зачем, в таком случае, покупать у разных производителей, если можно выбрать одну модель и закупать ее во все парки? Было хорошо в Советское время, из автобусов закупали 677 и 280, из тролей ЗиУ 9 и 10, и никаких головоломок. Нужно вернуться к такой системе и проблема исчезнет сама собой.

Есть разные маршруты, есть различные потребности в том или ином типе и модели подвижного состава.

Для примера: совершенно нет необходимости пускать что-то большее ПАЗа-3237 на А 286, 665, 834. Гонять там, скажем, ЛиАЗ-5292.20, смысла нет, т.к пассажиропотоки не те.

Потом у каждой модели своя спецификация, своя скорость, своё количество сидений. Ведь почему-то на 76 с утра пускают ОБВ -> БВ -> БВ -> ОБВ, значит люди рассчитывают, что в определенное время нагрузка увеличивается, и нужна более вместительная машина.

Также хочу сказать, что для Вашей идеальной схемы придётся посписать все ЗиУ-682, все БТЗ, все АКСМ, кроме 321-го, а к этому МГТ ещё не готов.

Вообще, лично моё мнение, почему в Москве т.н "зоопарк" - это потому, что Москва находится на стадии эксперимента по подбору оптимального по цене и качеству подвижного состава. Да и потом, если подумать, то производителей всего три, а это не так много, зато есть, из чего выбрать.

Кстати, заметьте, что сейчас стоит в 6-м ТП из новенького: короткие - Мегаполисы, а длинные - ВМЗ. Уже видно небольшое направление в сторону порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть разные маршруты, есть различные потребности в том или ином типе и модели подвижного состава.

Для примера: совершенно нет необходимости пускать что-то большее ПАЗа-3237 на А 286, 665, 834. Гонять там, скажем, ЛиАЗ-5292.20, смысла нет, т.к пассажиропотоки не те.

Нет, это, конечно, понятно. Но вот кто-нибудь может мне объяснить, зачем одновременно закупаются ГолАЗ-6228 и Волжанин-6270.06? Или зачем сейчас намечаются планы по закупке МАЗ-203 при наличии ЛиАЗа-5292?

Кстати, зоопарк далеко не только в Москве, только вот в других городах часто причины этого куда более прозаичные - покупают малыми партиями то, что дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО пусть закупают и мазы, и лиазы. Но суют по разным паркам :D А не как с АКСМ 3его поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО пусть закупают и мазы, и лиазы. Но суют по разным паркам :D А не как с АКСМ 3его поколения

Вот МАЗы лучше не надо , они как пришли , они еще хорошие . А через 2-3 года они уже сыпяться. Причем говорю это я не от себя , то же самое и про 5292 и 5256 Тушинской сборки. Во втором парке , знакомый водитель сел с 5256 на 5292 , автобусу еще и пол-года нет , а он уже сыпится.

А про свой любимый ФАТП , я вот что скажу ... Даю слово , что через 4-5 лет половина 3ей колонны будет у забора !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот МАЗы лучше не надо , они как пришли , они еще хорошие . А через 2-3 года они уже сыпяться. Причем говорю это я не от себя , то же самое и про 5292 и 5256 Тушинской сборки. Во втором парке , знакомый водитель сел с 5256 на 5292 , автобусу еще и пол-года нет , а он уже сыпится.

А про свой любимый ФАТП , я вот что скажу ... Даю слово , что через 4-5 лет половина 3ей колонны будет у забора !

Что же тогда брать? Если ещё с троллами ладно, у них есть выбор из 3-х вариантов, но если 5292 и МАЗы сыпятся, то кроме Волжанинов и ГОЛазов ничего не остаётся. А они, кстати, как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же тогда брать? Если ещё с троллами ладно, у них есть выбор из 3-х вариантов, но если 5292 и МАЗы сыпятся, то кроме Волжанинов и ГОЛазов ничего не остаётся. А они, кстати, как?

221840[/snapback]

О наличии БВ-ГолАЗа-низкопольника мне лично неизвестно. У ВАПа есть Ситиритм-12, но там очень неграмотно сделаны люки и поручни. И вообще Сканиевские детали дороже, поэтому из-за цены всегда увеличиваются сроки ремонта, когда что-то сломается. Чтобы не сыпалось, надо брать немецкое родной сборки, а на это денег у нас нет. Так что, извините, остаются ЛиАЗы и МАЗы, и постоянно их диагностировать, подтягивать всё и перебирать своевременно. Если уделять этому должное внимание, на линии пассажирам будет почти незаметна проблеммность машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот МАЗы лучше не надо , они как пришли , они еще хорошие . А через 2-3 года они уже сыпяться. Причем говорю это я не от себя , то же самое и про 5292 и 5256 Тушинской сборки. Во втором парке , знакомый водитель сел с 5256 на 5292 , автобусу еще и пол-года нет , а он уже сыпится.

А про свой любимый ФАТП , я вот что скажу ... Даю слово , что через 4-5 лет половина 3ей колонны будет у забора !

Что же тогда брать? Если ещё с троллами ладно, у них есть выбор из 3-х вариантов, но если 5292 и МАЗы сыпятся, то кроме Волжанинов и ГОЛазов ничего не остаётся. А они, кстати, как?

5292 машина хорошая , но не то что клепает тушино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292 машина хорошая , но не то что клепает тушино

221843[/snapback]

Тушино клепает только лишь салон,всё остальное собирается на ЛиАЗе,об это уже много раз говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не сыпалось, надо брать немецкое родной сборки, а на это денег у нас нет.

ИМХО, вопрос не в деньгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не сыпалось, надо брать немецкое родной сборки, а на это денег у нас нет.

ИМХО, вопрос не в деньгах.

Вопрос в том что бы на экономить денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том что бы на экономить денег

В любом случае немецкое будет дороже не только при покупке, но и при эксплуатации. Конечно, можно не экономить на этом, но тогда и стоимость проезда взлетит раза в два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки немецкое прослужит намного дольше и будет намного качественнее. И современее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки немецкое прослужит намного дольше и будет намного качественнее. И современее

 

Дольше не прослужит. В 5 парке уже угробили два движка на новых 5292, причем по вине парка. При таком подходе - "А в них оказывается масло менять надо было", ничего долго не проработает. Идиоты - другого слова нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки немецкое прослужит намного дольше и будет намного качественнее. И современее

 

Дольше не прослужит. В 5 парке уже угробили два движка на новых 5292, причем по вине парка. При таком подходе - "А в них оказывается масло менять надо было", ничего долго не проработает. Идиоты - другого слова нет.

Вот на это согласен! Действительно, всё дело не в том, н6адёжная техника или нет. А дело в том, что многие водители не умеют с ней обращаться. Что-то забывают, движок используют на полную и т.д. Так что любую, хоть гипер-надёжную технику, можно испортить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производителей всего три, а это не так много, зато есть, из чего выбрать.

221707[/snapback]

В Минске уже два производителя. Пара заводов есть на Украине. В России троллейбусы выпускают Москва, Ликино, Вологда, Санкт-Петербург, Волгоград, Уфа. Уже десяток заводов насчитал. Майкоп и Новосибирск пока не считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.