gss Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 мне такая система оптимальной не представляется. имхо, моя система (с неоднократным прохождением контролёров) лучше. 224761[/snapback] Возможно, спорить до хрипоты не буду, ибо Важна неотвратимость наказания. И важно ещё, чтобы контролёры (без разницы, по какой системе они работают - по моей или по твоей) работали правильно. Т.е. по установленным тарифам и в кассу. А не по сороковничку себе в карман. 224781[/snapback] гораздо важнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 ИМХО, идеальная система оплаты проезда существовала в советские времена- многие ещё помнят кассы, в которые опускали пятачок... Ну и проездные, конечно. Единый- 6 руб, по видам транспорта- кажется, 3. И штраф- рубль. Не хочешь платить? Добро пожаловать в милицию! И никакой сложной техники... Многие не платили, говорите??? А сейчас все платят? Раньше просто от контролёров бегали, а сейчас так и скачут через турникеты. Ну прямо, настоящие ЗАЙЦЫ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGENT-SG Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 сделать стабильное движение всех маршрутов наземного транспорта.. чтобы не было много народу никогда. и обычные кондукторы не будут мешать. чтоб не реже раз в 5 минут был автобус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mile Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Мое видение идеальной системы оплаты в городском транспорте- Абсолютно бесплатный проезд. Убытки: 1) потеря доходов от продажи билетов 2) закупка новых машин - необходимо увеличить парк ОТ Выгоды: 1) Расходы на армию кассиров, контролеров, турникетомонтеров, будкотеток. 2) Расходы на матчасть - турникеты, валидаторы, билеты, теткобудки. 3) Увеличение полезной площади автобуса - турникет съедает процентов 10. 4) Уменьшение времени погрузки/разгрузки 5) Уменьшение пробок на улицах, за счет того, что часть людей пересядет из личного авто в ОТ. 6) Из п.4 и п.5 следует, что увеличится скорость транспорта. 7) Из п.5 также следует, что увеличится скорость спецтранспорта - пожарных, скорых, аварийных 8) Из пп. 3, 4, 5, 6 следует, что пропускная способность (пассажирокилометров в час) ОТ увеличится во много раз. Я думаю, выгоды значительно превышают убытки. Да, не все перечисленные выгоды являются материальными прибылями транспортных компаний - только пп. 1 и 2. Остальное - выгоды для всего города, для всех его жителей. Но транспортная система является неотъемлемой частью города, поэтому при оценке эффективности транспорта нужно учитывать все в комплексе, а не считать только прибыль транспортных компаний. Где взять деньги на бесплатный транспорт? Из бюджета. А бюджет будет пополняться за счет вышеперечисленных выгод. Можно еще повысить плату за пользование личным транспортом - в виде дорожного налога, техосмотра, штрафов, платы за парковку. А попытки придумать систему учета проезда каждого пассажира в километрах, остановках, часах - ни к чему хорошему не приведут. Они будут сложны, громоздки, дороги, неудобны и для пассажиров и для всех остальных жителей. Что мы сейчас и наблюдаем на примерах АСКП, АСОКУПЭ и пр. Стоимость обслуживания такой системы будет сравнима (а может, и больше) со стоимостью проезда. А побочный ущерб от такой системы - многократно превышать стоимость проезда. К примеру, автобус берет на остановке 10 человек и стоит не 10 секунд, как раньше, а на 2 минуты больше. За ним стоят 100 машин. Сколько стоит 2-х минутный простой сотни машин? Намного больше, чем заплатят за проезд эти 10 пассажиров. А сколько стоит 2-х минутный простой пожарной машины или скорой помощи? Предположу, что сейчас расклад такой: платя 20 рублей за разовый проезд мы а) платим 5 руб - себестоимость проезда б) платим 10 руб. - стоимость самого билета, его продажи, контроля, турникета и пр. нетранспортные расходы в) платим налог 5 руб. г) наносим ущерб окружающим на 100 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Мое видение идеальной системы оплаты в городском транспорте- Абсолютно бесплатный проезд. 275050[/snapback] Чего почти нигде нет, хотя транпорт практически везде дотируется из бюджета. Уменьшение пробок на улицах, за счет того, что часть людей пересядет из личного авто в ОТ. 275050[/snapback] Не будет этого и вот почему: уже сейчас безлимитные покатушки а ОТ стоят около 1000 рублей, содержание личного в такую скромную сумму не впишется. (По моим скромным прикидкам лично мне только на бензин приходилось бы тратить от 3000). Какой вывод: если кто и бросит автомобиль ради экономии, то он это сделает даже при существующих ценах. Однако пусть у нас транпорт бесплатный: значит в него попрут все, кто мог бы и пройти пешёчком пару остановок, заполняемоть увеличится. Ходить такой транпорт будет через задницу, ибо бесплатно. А на любые жалобы, будет приходить стандартная отписка: а что вы хотели, бесплатно же. Постепенно в таком транпорте будут ездить исключительно маргинальная публика (кроме метрополитена, который просто лопнет), а более менее платёжеспособные товарищи пересядут на маршрутки, которые станут ещё больше, быстрее и удобнее. Я не выдумал все эти ужасы, они уже сейчас имеют место быть в жёлтых быдловозах до всяких МЕГ. Я думаю, выгоды значительно превышают убытки. 275050[/snapback] Я открою маленький секрет: издержки на сбор оплаты за проезд с лихвой компенсируются самой оплатой проезда. А большинство т.н. выгод (перечисленных постом выше) легко достичь просто отказавшись от нынешней АСКП, не делая сам проезд бесплатным. А попытки придумать систему учета проезда каждого пассажира в километрах, остановках, часах - ни к чему хорошему не приведут. Они будут сложны, громоздки, дороги, неудобны и для пассажиров и для всех остальных жителей. Что мы сейчас и наблюдаем на примерах АСКП, АСОКУПЭ и пр 275050[/snapback] Ну как, а где это у нас учёт в часах появился? Я такое только в Европах наблюдал. А там никах АСКП, только компостеры, печатающие дату и время. Предположу, что сейчас расклад такой: платя 20 рублей за разовый проезд мы а) платим 5 руб - себестоимость проезда 275050[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Однако пусть у нас транпорт бесплатный: значит в него попрут все, кто мог бы и пройти пешёчком пару остановок, заполняемоcть увеличится. 275058[/snapback] Конечно, увеличится. Сейчас на пару остановок в автобус мало кто садится - если только ленивые да ещё те, у кого времени лишнего до хрена. Нормальные люди ходят пешком. И не потому даже, что денег жалко. А прежде всего потому, что слишком большой "геморрой" ждать этот автобус, лезть через турникет, за 1-2 остановки пропихнуться через толпу, чтобы выйти через другую дверь. Да и по времени выигрыша особого нет. А если транспорт бесплатный будет - все эти "однодвуостановочники" дружно в автобус попрутся. А большинство т.н. выгод (перечисленных постом выше) легко достичь просто отказавшись от нынешней АСКП, не делая сам проезд бесплатным. 275058[/snapback] На хрена было её ставить - мне до сих пор непонятно. Сколько стоит 2-х минутный простой сотни машин? Намного больше, чем заплатят за проезд эти 10 пассажиров. 275050[/snapback] Это всё понятно, но только вот курьёз: 10 пассажиров заплатили в карман МГТ, а за простой сотни машин будут расплачиваться владельцы этих машин частные лица. И их пассажиры. Расплатятся прежде всего своим временем, ну ещё вхолостую сожённым в пробке некоторым количеством горючего. Но МГТ как госпредприятию это глубоко по барабану. Вот увеличение времени оборота автобуса по маршруту за счёт удлинения стоянок на остановках на посадку - это должно их волновать. Но и то, по всей видимости, не волнует особо-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 На хрена было её ставить - мне до сих пор непонятно. 275072[/snapback] что, правда непонятно? имхо, это очевидно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mile Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Я не выдумал все эти ужасы, они уже сейчас имеют место быть в жёлтых быдловозах до всяких МЕГ 275058[/snapback] Они уже платные, с турникетом. Время погрузки увеличилось в десятки раз, про удобство прохода через турникет с покупками в руках, я умолчу. Больше никакой разницы я не заметил. Та же давка, что и раньше. И публика та же самая. Обычные нормальные люди. А почему некоторые скоты считают их быдлом, я не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mile Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 А если транспорт бесплатный будет - все эти "однодвуостановочники" дружно в автобус попрутся. 275072[/snapback] Не попрутся. Итак много людей (возможно, их большинство) имеют право на неограниченный проезд. Это и те, у кого проезд бесплатный, а также те, кто купил месячные или годовые билеты. Если право на неограниченный проезд получат и все остальные, мало чего изменится. Да, увеличится количество пассажиров. Но не сильно, максимум, раза в два, ну, допустим, что в три. А пропускная способность наземного транспорта увеличится гораздо больше, раз в 5-10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Они уже платные, с турникетом. 275216[/snapback] Все? Или только в Белую дачу? Время погрузки увеличилось в десятки раз, про удобство прохода через турникет с покупками в руках, я умолчу. 275216[/snapback] В десятки? Т.е. раньше грузились за минуту, а теперь за 20? Не верю. А почему некоторые скоты считают их быдлом, я не понимаю. 275216[/snapback] Следи за базаром. А пропускная способность наземного транспорта увеличится гораздо больше, раз в 5-10. 275269[/snapback] Автобусы резко начнут летать над пробками? АСКП у автобуса гармошки отнимает примерно 8-10 минут с рейса (замеряли на заре турникетизации), рейсы спальник - метро обычно длятся минут 20-30, т.е. в лучшем случае ускорение составит 30%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Та же давка, что и раньше. И публика та же самая. 275216[/snapback] Зато до бывшего Маркткауфа после ввода платы за проезд (проезд в обратную сторону для покупателей сего мегаларька бесплатный, контролируется он с помощью хитрой системы талонов) - свобода, всем хватает мест и есть чем дышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 И так много людей (возможно, их большинство) имеют право на неограниченный проезд. Это и те, у кого проезд бесплатный, а также те, кто купил месячные или годовые билеты. Если право на неограниченный проезд получат и все остальные, мало чего изменится. 275269[/snapback] Многие люди, даже имеющие сейчас бесплатный проезд или неограниченный проездной, ленятся переться через турникеты и протискиваться в задние двери из-за 1-2 остановок. А если турникетов не будет и будет можно, как раньше - в какую дверь вошёл, в такую и вышел - лениться никто не будет. Да, увеличится количество пассажиров. Но не сильно, максимум, раза в два, ну, допустим, что в три. 275269[/snapback] Допустим, время рейса сократится в полтора раза. Для увеличения пасспотока в 3 раза нужно выходов в 2 раза больше, чем сейчас. Где возьмём? Да ещё при полной незаинтересованности Мосгортранса в увеличении потока - денег-то больше не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mile Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Многие люди, даже имеющие сейчас бесплатный проезд или неограниченный проездной, ленятся переться через турникеты и протискиваться в задние двери из-за 1-2 остановок. А если турникетов не будет и будет можно, как раньше - в какую дверь вошёл, в такую и вышел - лениться никто не будет 275306[/snapback] Отсюда вывод: автобус должен быть максимально неудобным для пассажира. Тогда все, и люди с неограниченным проездом, и с разовыми билетами, и главное, все безбилетники, увидев автобус, будут в ужасе вздрагивать и думать: "Ну его нах, я лучше пешком пройду". И в автобусах будут ездить только те, кому это ну очень необходимо. Будет просторно, никакой давки. Красота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 вы пишете тут фигню... главное ограничение не время посадки с аскп, а долгий интервал на маршрутах мгт. иначе говоря, человек которому нужно проехать 2 остановки на 42 машруте, пойдет пешком не из-за аскп, а из-за того что ждать долго, и воспользуется своим анлим-проездным, только если проходя мимо остановки услышит или обернувшись увидит приближающийся сзади автобус 42 маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Отсюда вывод: автобус должен быть максимально неудобным для пассажира. 275489[/snapback] И в автобусах будут ездить только те, кому это ну очень необходимо. 275489[/snapback] Не необходимо, а бабла на маршрутку жалко. Или другой альтернативы нет, типа, на гнилой ТАЗ ещё не накопил. Ну и получим, что я и предрекал, неудобные автобусы, с атомными интервалами, зато бесплатно. И кому это нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sviter Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 ИМХО, идеальная система оплаты проезда существовала в советские времена- многие ещё помнят кассы, в которые опускали пятачок... В этой системе тоже есть нюансы. Вот в новое начальство знакомится с транспортной системой города. У кассы стоит человек и просит ему дать пятачок. Я даже не сразу догадался, что ему сдачу надо. Система все равно получается не идеальная. Нет мелочи - стой и жди. К тому же тогда не платить было стыдно, а сейчас наоборот. Т.е. по любому без контроля сборы сильно упадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 У кассы стоит человек и просит ему дать пятачок. Я даже не сразу догадался, что ему сдачу надо. 367276[/snapback] Обычная история в советское время - "не бросайте пять копеек". Но тогда б́ольшая часть народа платила честно. Встречались деятели, в основном среди школьников-сорванцов, которые толшились возле кассы и собирали мелочь. Но если такой попадётся - ему не поздоровится.Были и такие, что принципиально ездили без билета, а контролёрам просто платили штраф. Потому что вероятность встретить контролёра была меньше пропорции между ценой билета и размером штрафа. Простая арифметика. Сейчас контроль нужен, и очень жёсткий. Народ безбашенный и бессовестный, платить не хочет. Но с нынешними правами контролёров (которые по сути заключаются в полном отсутствии у них каких-либо прав) мы далеко не уедем. У меня часто возникает вопрос - зачем вообще контролёры ходят? Если они даже штрафа взимать с зайца теперь не имеют права. И из каких источников они зарплату получают, если штрафы с безбилетников в салонах не собираются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Если они даже штрафа взимать с зайца теперь не имеют права.Продать однопоездочный билет или вытолкать недоумка вполне могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.