Перейти к содержанию

Идеальное видение системы оплаты проезда


Laser

Рекомендуемые сообщения

ОАО РЖД

223535[/snapback]

....уже сейчас кстати говоря не занимающееся всеми собаками (Вспоминаем про ЦППК на Казанском, Курском и Павелецком направлениях, про Транссервис на Ярославке и Горьковке итд)

однако в случае НОТ уже появляется возможность передать часть, а то и все маршруты частникам, ну чтобы совсем как в Европе.

223535[/snapback]

Да, но не забывай что необходимо будет диспетчерское управление, независимое от частной вчерашней маршруточной конторы иначе получаем питерский случай когда вечерние рейсы попросту косятся

Вводятся билеты на х дней, где х - 1, 5, 7, 15. Действительны на любой ОТ в черте города. Стоимость - х = 1 - 6Т = Д, х = 5 - 4Д, х = 7 - 5-5.5Д, х = 15 - 12-13Д.

4. Месячный проездной. Действителен на любом ОТ в черте города. Стоимость - процентов на 15 выше текущей стоимости единого билета - М.

224035[/snapback]

Ну опять-таки, действительность проездного на весь ОТ будет за собой означать и его существенное подорожание. Ну а вот представим такую ситуацию: если мне допустим ездить каждый день из Кунцева до МАМИ и обратно, а больше никуда, то в общем то никакого НОТа и не надо (дойти до Молодёжной или Кунцевской это примерно 15 минут, от Семёновской до МАМИ - 5-10 минут). И спрашивается зачём я должен платить за билет (который мне нужен только на метро) по цене нынешнего "Единого" - просто прийдём к той же ситуации что я приводил в теме про электрички, а именно что проездной попросту окажется неокупаемым

Предвижу контраргументы про "дайте проездной только на 5 трамвай" и предложу компромисный вариант, что нынешняя система проездных в целом сохраняется, но дифференцируется по основным перевозчикам (метро, НОТ, электропоезда). Ну единственное что, думаю проездной за 600 рублей на электропоезда должен действовать по всей Москве (а не между двумя конкретными станциями в пределах Москвы)

 

В остальном в принципе согласен, единственное что добавил бы тариф "N поездок по M рублей", где N= 1, 2, 5, 10, 21, 30, 42, 60. Откуда взялись именно 21 и 42 - дык среднее кол-во рабочих дней в месяце именно 21 :)

 

 

В т.ч. и такого плана: люди, проходя в электричку по городскому билету, поедут на этой электричке куда-нибудь под Можайск на дачу. По дороге дадут сороковник контролёру... далее подробно см. в соседней ветви про зайцев в электричках.

224036[/snapback]

Прол Смит, ну второй раз в этой теме задам вопрос: чем в твоём примере будет отличаться единый ультралайт на 1 поездку от 19-рублёвого же билета со штрих-кодом (по твоему примеру никто не мешает хоть сейчас взять билет со штрих-кодом Бел.Вокз - Фили, и укатить по нему в Можайск).

Про оборудование - само оборудование в общем то есть (на турникетных станциях - валидаторы АСОКУПЭ, на всех - МКТК - то есть та самая машинка у кассирши, которой пробивает билетики и заряжает сезонки), нету программного обеспечения, позволяющего считывать поездки с любого вида смарт-карт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безостановочным движением дальних электричек в городской зоне

224039[/snapback]

Т.е. ты предлагаешь голутвинскую электричку в Выхино не останавливать? Соответственно, тульские поедут мимо Текстильщиков и Царицыно, петушковые - мимо СиМ и Новогиреево (это я привожу те станции, где метро). А всех людей заставлять переться на вокзал. Хорошая идейка, нечего сказать. Пассажиры, привыкшие ездить на дачу не с вокзала, а из Царицыно или Выхино, за такую идейку автора, пожалуй, придушат.

усиление контроля, повышение в разы штрафов

224039[/snapback]

Это всё можно. Но где взять столько непродажных контролёров?!

Впрочем, эти вопросы уже активно обсуждаются в ветке про зайцев в электричках. Давайте пойдём развивать эту тему туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты предлагаешь голутвинскую электричку в Выхино не останавливать? Соответственно, тульские поедут мимо Текстильщиков и Царицыно, петушковые - мимо СиМ и Новогиреево (это я привожу те станции, где метро). А всех людей заставлять переться на вокзал. Хорошая идейка, нечего сказать. Пассажиры, привыкшие ездить на дачу не с вокзала, а из Царицыно или Выхино, за такую идейку автора, пожалуй, придушат.

224046[/snapback]

Да, именно так. Первая остановка в область, она же последняя из области - для, к примеру, Голутвинской эли - Люберцы. От Люберец - идёт городская электричка, со всеми остановками, с единым тарифом до любой остановки и по билетам, единым с метро и НОТ.

 

А что касается привычек - из-за части пассажиров делать хуже многим? Да и крайние узлы типа Выхино того же разгрузятся, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за части пассажиров делать хуже многим?

224047[/snapback]

Сдаётся мне, что в случае Выхино и Царицыно+Текстильщики эта "часть" составляет 60-70% от общего потока. И получается, что "из-за части" пассажиров мы делаем хуже большинству.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max - максимальная стоимость разового билета, самле длинное плечо электрички на данном направлении

224039[/snapback]

 

всё-таки я с этим не согласен. повторю - по ярославскому направлению это плечо в два раза короче, чем по белорусскому. и почему зайцы на ярославке должны платить меньше (и сильно меньше!), чем зайцы на белорусском? или - по казанскому направлению бывает, что вековская электричка есть (летом), а зимой нет. почему зимой заяц должен платить меньше? или - едет заяц в, скажем, усово. тут как - до рабпосёлка будем брать с него вяземский штраф, а после рабпосёлка - усовский? а, собственно, почему?

 

нет, штраф должен быть единым. но внушительным. но об этом в данной ветке писали уже не один раз (и, имхо, даже не один десяток раз (считать лень).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едет заяц в, скажем, усово. тут как - до рабпосёлка будем брать с него вяземский штраф, а после рабпосёлка - усовский? а, собственно, почему?

224051[/snapback]

Нужно брать фиксированный размер штрафа + стоимость проезда за полный маршрут этой электрички. Фиксированный размер штрафа должен быть ощутимым, а контролёры ходить - часто. Чтобы "езда на штрафах" стала экономически невыгодной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

же сейчас кстати говоря не занимающееся всеми собаками

224045[/snapback]

Ну не знаю как транссервис, а цппк - это дочка РДЖ со всеми вытекающими последствиями.

Да, но не забывай что необходимо будет диспетчерское управление, независимое от частной вчерашней маршруточной конторы иначе получаем питерский случай когда вечерние рейсы попросту косятся

224045[/snapback]

Это да, большого брата надо оставить за ДТиСом. А автобусы без соответствующего оборудования на маршруты не допускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно брать фиксированный размер штрафа + стоимость проезда за полный маршрут этой электрички.

224059[/snapback]

 

а зачем? какая, в конце концов, разница, откуда куда он едет? просто штраф должен быть ощутимый (скажем, 1000-1500 рублей), а так - пусть хоть за одну остановку платит. или вообще не платит. имхо, зависимости от электрички или направления быть не должно, все должны быть поставлены в равные условия. так будет справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая, в конце концов, разница, откуда куда он едет?

224073[/snapback]

А такая, что, кроме штрафа, нужно всё равно оплатить проезд. Иначе второй контролёр должен оштрафовать того же зайца ещё раз.

Ясно, что две бригады на одну электричку - это уе пижонство. Так и взять с него сразу до конечной остановки, а потом пусть выходит где хочет. В назидание. Чтоб в следующий раз сам платил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме штрафа, нужно всё равно оплатить проезд.

224075[/snapback]

 

ммм... ну хорошо, пусть оплатит одну остановку, попадётся по новой - ещё раз штраф.

 

Ясно, что две бригады на одну электричку - это уе пижонство.

224075[/snapback]

 

во-первых - откуда это ясно? мне, например, совсем не ясно, имхо, чем больше - тем лучше. во-вторых - хорошо, пусть бригада будет одна, только ходит несколько раз. больше пройдут - больше штрафов соберут, прямая выгода (поскольку штраф куда больше тарифа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вас нафиг с вашими ляктричками, тема в основном про город, а вы уже уехали :):) . А если вот так например сделать? Вводми единую платёжную карту, для всего ОТ в черте города: НОТ, МТ, РЖД, ММ, унифицируя оборудование. Человек кладёт на эту карту денег в начале месяца, а потом уже ездит где хочет. Только перед этим выбирает тариф: например "ТАТ" (755р) весь НОТ безлимитный, а для поездок на МТ или ММ или РЖД деньги списываются с остатка. Ну а пополнить как сотвый, в любом аппарате. Здесь можно много чего намудрить, при такой системе, типа проездной только на два маршрута или ещё чего-нибудь. То-есть чтобы каждый мог платить за то, что именно ему и нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе второй контролёр должен оштрафовать того же зайца ещё раз.

224075[/snapback]

Что является незаконным, ибо нельза наказывать за одно и то же противоправное действие 2 раза.

То-есть чтобы каждый мог платить за то, что именно ему и нужно.

224159[/snapback]

Да, но только, чтобы единый на всё стоил не сильно больше например метрошного или ТАТа.

Зато сэкономивший 20 рублей, на отсутствии возможности попасть в электричку радовался, что не платит за то, чего ему не нужно.

Ксати, если мне не изменяет память одной из причин отмены отдельных проездных (А, Т, Т, ТТ, АТ, АТ) стало в том числе и то, что они практически сравнялись в цене. По крайней мере разница между двойными и ТАТом была совсем мизерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что не шибко скоростной, так остановки чаще и много раз упомянутые пробки.

223749[/snapback]

Так вот именно, что пробки! И как можно сравнивать и объединять системы в один билет (тем более- билет временнОй ), когда на одной за час можно пересечь Москву, а на другой - проехать пару - тройку км?

И целесообразность пересадок на МГТ - большой вопрос, ибо местами можно ждать автобуса и 20, и 30 минут - и так вполне регулярно.

Другое дело, что действительно хорошая идея о едином билете скорее всего обратится в очередное подорожание, у нас по другому не могут.

223749[/snapback]

А как иначе? Нет, я не против, если к текущему моему метро-проездному добавится возможность проезда на МГТ, но! Вряд ли так будет.

 

А я кстати придумал, как делить деньги между транспортными организациями. Просто посчитать кол-во поездок в каждом транспорте по каждой карточке - и разделить. Естественно, в конце действия данной карточки, ну или в конце месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что является незаконным, ибо нельза наказывать за одно и то же противоправное действие 2 раза.

224174[/snapback]

Спорный вопрос. Проезд остался неоплаченным. Значит, противоправное действие продолжается.

если к текущему моему метро-проездному добавится возможность проезда на МГТ

224182[/snapback]

Для этого нужно доплатить до стоимости Единого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, противоправное действие продолжается.

224187[/snapback]

Но чел за него уже понёс наказание. А дальнейший ОФФ про собаки всё-таки предлагаю продолжать в соответствующем разделе. Или открыть другую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чел за него уже понёс наказание.

224274[/snapback]

Ну и что? Наказание предполагает одновременное прекращение противоправного действия. Если оно продолжается, мы вправе считать это как новое противоправное действие того же рода, возобновлённое с момента наказания за первое, и наказать ещё раз.

Пример. Человек пьёт пиво в автобусе. Допустим, его оштрафовали. А после этого он достал ещё пива и продолжил. Имеют право его ещё раз штрафануть? Или он, получив квитанцию, приобретает право пить пиво в автобусе до второго пришествия?

Во всех правилах так или иначе написано, что факт уплаты штрафа за неоплаченный проезд не освобождает пассажира от обязанности проезд всё же оплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо нельза наказывать за одно и то же противоправное действие 2 раза.

224174[/snapback]

 

всё зависит от того, что будет написано в квитанции (т.е. за какой перегон пассажир заплатил, помимо штрафа). если второй контролёр встретится ему на оплаченном перегоне - всё в порядке, это не заяц, а обычный пассажир. если вне его - будь добр, оплати ещё какой-то перегон, ну, и штраф, разумеется.

 

поэтому таки да, у зайца надо спросить, откуда и докуда он едет, и взять сверх штрафа ещё и тариф за указанное расстояние. а попадётся ещё раз - повторить процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен, ещё раз - где ты на железной дороге нашёл штраф?

В прочем офф заканчиваю, скорее это в проблему зайцев в электричках

Да, но только, чтобы единый на всё стоил не сильно больше например метрошного или ТАТа.

224174[/snapback]

т.е предлагаешь в разы поднять стоимость ТАТа, при этом стоимость Единого увеличить не сильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е предлагаешь в разы поднять стоимость ТАТа, при этом стоимость Единого увеличить не сильно?

224403[/snapback]

ну в общем - да, только конечно не в разы. Думаю, чтобы было примерно:

ТАТ и Метро - по 1000.

Единый -1300.

Единый с собаками - 1500.

Вот только с метром шутка не прокатит, ибо народ, которому не нужен МГТ, перейдёт на массовое использование 60-типоездочников, поскольку неоплата пересадок там уже давно реализована.

Но главная мысль добавление лишнего вида транпорта должно добавлять небольшую сумму относительно стоимости без этого добавления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем они отличаться будут?

224478[/snapback]

Он имел в виду, что отделтно ТАТ и отдельно метро должны стоить по 1000 р. Однако мне лично и сейчас милее на метро 60-поездочник (45 дней и с любого числа). "Проездной" с лимитом в 70 проходов уже по нынешней цене значения особого не имеет. Что же касается отдельно ТАТ, то, может быть, его кто-то за 1000 и купит. Однако скажи мне, зачем такое повышение цен, если цену Единого ты предлагаешь оставить прежней? Разницу отдать в РЖД для компенсации "льготной" цены "единого с собаками"? Так спроси народ, многим ли единый с метро и ещё электричками нужен? Я по себе скажу: на предыдущую работу я ездил внутри Москвы на электричке, так в этом случае я не пользовался метро, теперь езжу на метро - так не пользуюсь электричкой. Мало найдётся народу, которые с городской (не из-за города - внутри Москвы!) электрички пересаживаются в метро, а затем ещё едут на трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я про то, чем будут дорогие ТАТ и метро отличаться от текущего ТАТ и метро? Ну если тому же метро понятно за что платить 1000, то за какие такие заслуги платить 1000 МГТ?

С элями вообще отдельная тема. Фактор разного билета - слишком невелик в общей доле их непопуляронсти для передвижения по городу. Отсутствие настоящей сети, неравномерные интервалы, высокая веросятность отмен - гораздо важнее!

Поэтому - эли это отдельная тема и отдельная, вполне себе ограниченная группа людей, которым не повезло по жизни с транспортом и они вынуждены подстраиваться под эли. Это как правило люди из Подмосковья, которые по тем или иным причинам работают в Москве. Понятно, что единый билет с элями необходим, но вот отменять при этом билет без эли по меньшей мере глупо.

 

Еще насчет временнЫх билетов.

Если например - есть билет на 2 часа. Вот человек ездит не часто, но с пересадками - он должен пачку таких билетов таскать? Или это будут такие же поездочные билеты, как сейчас- только поездка будет длиться 2 часа? Ведь билеты на число дней их точно не заменят, к примеру, мне надо ездить нерегулярно на МГТ - сегодня, послезавтра, потом еще через дней 5. Понятно дело, что билет на определенное число дней - невыгоден. Вообще, билет на 1 день, 3 дня, 15 дней - не думаю, что оправдан. Вот попробуйте придумать для него роли. Чисто туристически - командировочная штука. Ибо часто ездящий пассажир поедет по годовому билету, ну или хотя по месячному. А редко ездящий, он на то и редко ездящий, чтоб купить 1, ну максимум 2 билета по 2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а билет типа "раб. - метро ; СВ - единый" всё таки имел бы популярность я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то за какие такие заслуги платить 1000 МГТ?

224491[/snapback]

ну например за 736 ходящий до полвторого. 1000 - это на пять поездок бомбилой.

Это как правило люди из Подмосковья, которые по тем или иным причинам работают в Москве.

224491[/snapback]

Не только, есть ещё бирюлёво западное и Солнцево с новопеределкиным. Сам, когда жил в первом месте именно так и ездил: собака, метро, троллейбус (или пешедрал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едет заяц в, скажем, усово. тут как - до рабпосёлка будем брать с него вяземский штраф, а после рабпосёлка - усовский? а, собственно, почему?

224051[/snapback]

Нужно брать фиксированный размер штрафа + стоимость проезда за полный маршрут этой электрички. Фиксированный размер штрафа должен быть ощутимым, а контролёры ходить - часто. Чтобы "езда на штрафах" стала экономически невыгодной.

Да, вот это, наверное, было бы оптимально. И ещё момент. Штрафы должны как-то где-то фиксироваться. Чтобы было неповадно их не платить. А при накоплении определённой суммы - накладывать арест на имущество через суд, с которого и забирать штрафы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штрафы должны как-то где-то фиксироваться. Чтобы было неповадно их не платить. А при накоплении определённой суммы - накладывать арест на имущество через суд

224735[/snapback]

Это ты имеешь в виду те штрафы, которые накладываются милицией, тебе пишется постановление, а ты потом должен оплатить в Сбербанке? Да, надо. Давно уже пора базу данных завести. Копию можно передать в наложку, в единый расчётный центр и в пограничную службу. Пришёл заплатить за коммунальные услуги - заплати и штраф. Какие-то налоговые расчёты - заплати и штраф. Собрался выехать из страны - заплати и штраф, тогда поедешь. Ну а в случае крупных сумм можно уже действовать через судебных приставов.

бирюлёво западное и Солнцево с новопеределкиным.

224665[/snapback]

В свете того, что в Бирюлёво метро нет и не будет никогда, электричка останется там для многих удобным видом транспорта. Что же касается Переделкино - пытался я проехать туда на автобусе от ЮЗы, а пытался - на электричке. На электричке гораздо быстрее и удобнее. Если только когда "лёгкое метро" запустят в Солнцево и Новопеределкино. Но когда это будет? И всё равно подозреваю, что электричкой будет быстрее. Если только знать расписание, которое за последнее время сильно поредело...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты имеешь в виду те штрафы, которые накладываются милицией, тебе пишется постановление, а ты потом должен оплатить в Сбербанке? Да, надо. Давно уже пора базу данных завести. Копию можно передать в наложку, в единый расчётный центр и в пограничную службу. Пришёл заплатить за коммунальные услуги - заплати и штраф. Какие-то налоговые расчёты - заплати и штраф. Собрался выехать из страны - заплати и штраф, тогда поедешь. Ну а в случае крупных сумм можно уже действовать через судебных приставов.

224739[/snapback]

Да, именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен, ещё раз - где ты на железной дороге нашёл штраф?

224403[/snapback]

 

ну мне его так удобнее называть. а что он собой представляет с юридической точки зрения - в данном случае неважно.

 

Да, вот это, наверное, было бы оптимально.

224735[/snapback]

 

мне такая система оптимальной не представляется. имхо, моя система (с неоднократным прохождением контролёров) лучше.

 

Штрафы должны как-то где-то фиксироваться. Чтобы было неповадно их не платить. А при накоплении определённой суммы - накладывать арест на имущество через суд, с которого и забирать штрафы.

224735[/snapback]

 

тут согласен. кстати, на западе именно так и делается. кроме того, там, если на тебе висит непогашенный штраф, есть определённые санкции (не дают кредитов и т.п.)

 

з.ы. а почему это офф? это же имеет непосредственное отношение у оплате проезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя система (с неоднократным прохождением контролёров) лучше.

224761[/snapback]

Я хотел немного сэкономить на численности контролёров. А о том, что и сколько заплатит "заяц", он должен быть, естественно, оповещён предварительно. Важно не это. Важна неотвратимость наказания. И важно ещё, чтобы контролёры (без разницы, по какой системе они работают - по моей или по твоей) работали правильно. Т.е. по установленным тарифам и в кассу. А не по сороковничку себе в карман. Пока будет так - хоть по какой системе работай, толку не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важна неотвратимость наказания. И важно ещё, чтобы контролёры (без разницы, по какой системе они работают - по моей или по твоей) работали правильно. Т.е. по установленным тарифам и в кассу.

224781[/snapback]

 

с этим согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.