Перейти к содержанию

Удобный для вас вид общественного транспорта


Trotil

Рекомендуемые сообщения

  Trotil сказал:

вам предстоит часовая поездка на любом виде городского ОТ

224095[/snapback]

В проядке убывания:

1. Электричка.

2. Трамвай.

3. Автобус.

4. Маршрутка.

5. Троллейбус.

6. Метро.

 

Рейтинг составлен исходя из того, что спокойно можно ехать на нормальном сидячем месте. При его отсутствии список радикально изменится:

1. Метро.

2. Автобус.

3. Трамвай.

4. Троллейбус.

5. Электричка.

-----------------

Маршрутки в таком случае в рейтинге нет - не поеду на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве /примерно с 2004-2005 годов/- только метро и электричка. Причём в случае близости к ж.д. скорее всего предпочту второй вариант, если конечно, расписание позволит и интервал будет не очень большим. И увы, в некоторых случаях приходится пользоваться маршрутками, хотя Газели и другой ПС подобного типа в качестве городского транспорта терпеть не могу. Трамваем, троллейбусом и автобусом В МОСКВЕ пользуюсь только в экстренных случаях, не чаще нескольких раз в год.

 

В других городах- по обстоятельствам. Если имеется нормально работающий трамвай- скорее всего, предпочту его. Между автобусом и троллейбусом можно поставить знак равенства. Тут больше зависит от типа ПС и его состояния. При возможности выбора предпочту автобус или троллейбус, имеющий бОльшее число сидячих мест. Причём если например, к остановке одновременно подойдут огромный низкопольник с 20 сидячими местами и ЛАЗ-695, идущий тем же маршрутом- поеду на ЛАЗе и даже думать не буду!

 

Кстати, считаю современную моду на городские автобусы и троллейбусы с малым числом сидячих мест и огромными "накопительными площадками" страшно вредной! ИМХО, это одна из первейших причин того, что многие предпочитают тесные, неудобные и просто опасные ГАЗели "современным и удобным" автобусам и троллейбусам! Пассажиры не хотят "накапливаться" на этих площадках, они хотят ехать пусть с относительным, но комфортом! и идут...на стоянку Газелей. В итоге это приводит...к деградации и упадку ОТ!!! Люди НЕ ХОТЯТ ЕХАТЬ СТОЯ! Это- ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНАЯ ПРОБЛЕМА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

В Москве /примерно с 2004-2005 годов/- только метро и электричка. Причём в случае близости к ж.д. скорее всего предпочту второй вариант, если конечно, расписание позволит и интервал будет не очень большим. И увы, в некоторых случаях приходится пользоваться маршрутками, хотя Газели и другой ПС подобного типа в качестве городского транспорта терпеть не могу. Трамваем, троллейбусом и автобусом В МОСКВЕ пользуюсь только в экстренных случаях, не чаще нескольких раз в год.

 

В других городах- по обстоятельствам. Если имеется нормально работающий трамвай- скорее всего, предпочту его. Между автобусом и троллейбусом можно поставить знак равенства. Тут больше зависит от типа ПС и его состояния. При возможности выбора предпочту автобус или троллейбус, имеющий бОльшее число сидячих мест. Причём если например, к остановке одновременно подойдут огромный низкопольник с 20 сидячими местами и ЛАЗ-695, идущий тем же маршрутом- поеду на ЛАЗе и даже думать не буду!

 

Кстати, считаю современную моду на городские автобусы и троллейбусы с малым числом сидячих мест и огромными "накопительными площадками" страшно вредной! ИМХО, это одна из первейших причин того, что многие предпочитают тесные, неудобные и просто опасные ГАЗели "современным и удобным" автобусам и троллейбусам! Пассажиры не хотят "накапливаться" на этих площадках, они хотят ехать пусть с относительным, но комфортом! и идут...на стоянку Газелей. В итоге это приводит...к деградации и упадку ОТ!!! Люди НЕ ХОТЯТ ЕХАТЬ СТОЯ! Это- ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНАЯ ПРОБЛЕМА!!!

 

Больше всего люблю автобусы. Мне одно "в будущем" не нравится: в ЛиАЗе-5292 всего 16 сидячих мест, а в ЛиАЗах-5256 их 23. про ПАЗы я вообще молчу - наверно самый неудобный транспорт, который по словам МГТ "заменяет" икары-415. Для МГТ накопительная площадка важнее стала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

Между автобусом и троллейбусом можно поставить знак равенства. Тут больше зависит от типа ПС и его состояния.

224816[/snapback]

Потому я и поставил автобус предпочтительнее троллейбуса. Сейчас в Москве автобусы в целом лучше.

  Igorr10 сказал:

в ЛиАЗе-5292 всего 16 сидячих мест, а в ЛиАЗах-5256 их 23.

224944[/snapback]

Одно из них "тушинское", и его нужно убрать и вернуть поручень на место!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Trotil сказал:

Для определенности будем считать, что вам предстоит часовая поездка на любом виде городского ОТ. Что вы выберете, исходя из собственных ощущений при поездке?

224095[/snapback]

 

Вообще не очень корректный вопрос, так как фактор скорости очень даже влияет. И если на метро за час доедешь от "БДД" до "Алтуфьево", то на НОТ это вряд ли выйдет даже без пробок.

 

Но темне менее, если мы берем просто комфортную поездку в транспорте, подразумевающую сидение у окошка в малонаселенном салоне то так:

1. Электричка

2. Автобус

3. Троллейбус

4. Метро

5. Трамвай. (Если учитывать что п/с и состояние путей - отечественное)

6. Маршрутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Igorr10 сказал:

про ПАЗы я вообще молчу - наверно самый неудобный транспорт, который по словам МГТ "заменяет" икары-415.

224944[/snapback]

Где Вы купили такую траву? ПАЗы даже по словам МГТ не заменяют 415е, а нужны МГТ для занятия новой ниши в перевозках Москвы - на автобусах средне малой вместимости.

 

  Виталий Шамаров сказал:

Одно из них "тушинское", и его нужно убрать и вернуть поручень на место!

224977[/snapback]

Это где это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЗы с 17 удобными сидячими местами намного комфортнее Лиаза5292 вот его точно в Москву пускать не надо а Паз ну на не сильно загруженном или экспрессном маршруте вполне дотойная машинка а вот Лиаз у которого как говорят вместимость не уменьшилась относительно 5256 кто в это верит? тот, кто конкурс для МГТ проводил и получил взятку от группы ГАЗ у 5292 вместимость соизмерима с пазом3207 а Ситиритмов12 даже на испытаниях не было, хотя мест для бабушек там достаточно

 

а про тему-вот так

Ровный автобус(тролль, тарамвай)

электричка

метро

кривой транспорт(низкопольный)

маршрутка-только спринтер или Скания омнилинк в остальное не впихиваюсь из-за роста(195)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

у 5292 вместимость соизмерима с пазом3207

226068[/snapback]

Что такое 3207?

 

  Володя13401 сказал:

а Ситиритмов12 даже на испытаниях не было

226068[/snapback]

По крайней мере в исполнении, закупленном МосМартом, он по низкопольности проигрывает 5292.

 

  Володя13401 сказал:

Ровный автобус(тролль, тарамвай)

...

кривой транспорт(низкопольный)

226068[/snapback]

То есть 5292 и 6213 - это что: ровные кривые автобусы что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кривой автобус, это там где есть так сказать лабиринт из постаментов...5292 и 6213 к таким относятся на 100% в них так же крайне мало сидений "для бабушек"-сидений на уровне пола, на которые не надо быть спортсменом чтоб залезть, каких в Ситиритме Мосмартовской компоновки 11 штук.а наличие одной ступеньки в конце салона менее критично, чем невозможность занять некорые сиденья мне что ездить с фотиком и фоткать набитые автобусы с 3-4 свободными сидячими местами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях жестокого дефицита времени использую метро, и редко - маршрутки. В определённых условиях используется и электричка, автобус, тролль и трамвай, если по времени это заведомо быстрее или стролько же, что и на метро.

 

Когда торопиться никуда не нужно, то тут на первое место выходит фактор комфорта:

Попадал в ситуации, когда НОТ незаменим: например, были две точки на трассе 196-го: надо было доехать от ост.Профсоюзная,66 до сбербанка на пересечении Вавилова и 60-лет сентября. И о чудо ! -едет опоздавший на 15 минут 196-й. А так - пешая прогулка от м.ЛП до сбербанка обеспечена была бы.

В большинстве других ситуаций метро проигрывает. Никуда не спешишь и всё равно отказываешься от поездки НОТом - это тот случай, когда надо по одной ветке от одной станции до другой, причём направление поездки совпадает с направлением пробок.

При равных условиях выигрывает тот транспорт, в котором представляется реальным усадить "мадам сижу".

 

В итоге: с учётом гарантированного жопоместа на БП, для старта поездок (особенно утром) выбирается метро, которое по ситуации комбинируется с другим транспортом. Поездка в районы, тяготеющие к станциям Красногвардейская - ... - Коломенская, БДД - ... - Тульская, ЮЗ - ... Фрунзенская, Строгино - ... Парк Победы, Кунцевская - ... Кутузовская, при отсутствии спешки практически всегда сопровождается снижением использования метро до минимально разумного уровня. А вот на Автозаводскую или Студенческую скорее всего поеду на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Куликов Антон Валерьевич сказал:
ПАЗы даже по словам МГТ не заменяют 415е, а нужны МГТ для занятия новой ниши в перевозках Москвы - на автобусах средне малой вместимости.

Только вот запихивают их куда не попадя.. На одном маршруте запросто можно втретить ПАЗик и ОБВ...

 

По теме. Наиболее удобные - трамвай и электричка, менее удобные - метро, автобус, маршрутка и троллейбус.

 

Однако все зависит от конкретной ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время, я практически перестал пользоваться общественным транспортом, езжу в основном на ЛТ... :clapping: нет, совсем не на том, что вы подумали, а на велосипеде :clapping: На данный момент, это наиболее удобный для меня вид транспорта, не зависимый от пробок, давок в метро, а главное - совершенно бесплатный! :) увы только, он не очень хорошо подходит для дальних расстояний и плохой или зимней погоды.

Из общественного - вопрос, опять же очень неоднозначный. В плане быстроты, удобнее метро никто ещё ничего не придумал. В плане физического и психологического комфорта - НОТ, электрички. Сравнить что удобнее, опять же сложно, у них совершенно разные ниши. Если электричка позволяет перемещаться между некоторым набором удалённых друг от друга районов, то НОТ предпочтителен на близкие расстояния. Особой разницы между видми НОТа в плане удобства тоже нет, милее всего моей душе троллейбус, на втором месте трамвай, но к "удобству" это имеет мало отношения.

Маршрутками я пользовался исключительно на "Бегущем городе". В Москве, на мой взгляд, НОТ работает достаточно хорошо, чтобы можно было не пользоваться этим недотранспортом. В других городах, увы, приходится ездить и на маршрутках, поскольку состояние ОТ там бывает куда хуже, чем у нас. Но и там они используются в исключительных случаях (если на нужное направление не ходит НОТ, или ходит астрономически редко, или если надо в пригород ехать, где разница между автобусом и бобиком уже не так принципиальна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

а наличие одной ступеньки в конце салона менее критично, чем невозможность занять некорые сиденья мне что ездить с фотиком и фоткать набитые автобусы с 3-4 свободными сидячими местами?

226349[/snapback]

Не понял до конца смысла последнего предложения. Это раз, и второе. Вот для меня как раз не так важно, где будет одна ступенька: в дверях или у сиденья. Притом если в дверях, то ступенька для всех, а если у сидений, то уже есть шанс без ступенек обойтись. А те, кто садятся, всё равно её преодолевают, как если бы она была в дверном проёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка удобнее автобуса тысячу раз. МГТ так расставляет остановки, что один перегон сравним с метро. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, это конечно личный а/м:) Но поскольку речь идет об общественном городском, то тут либо метро, либо маршрутка (в зависимости от конкретного района). На самый крайняк - электричка (но это если вышеперечисленные виды транспорта в нужную мне местность не ходят). К московскому муниципальному не приближусь на пушечный выстрел, и да простят меня его любители))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Куликов Антон Валерьевич сказал:
Не понял до конца смысла последнего предложения. Это раз, и второе. Вот для меня как раз не так важно, где будет одна ступенька: в дверях или у сиденья. Притом если в дверях, то ступенька для всех, а если у сидений, то уже есть шанс без ступенек обойтись. А те, кто садятся, всё равно её преодолевают, как если бы она была в дверном проёме.
Разница в том, что преодолевая ступеньку в середине салона (дай бог чтоб их была одна, а не две) в давке шанс получить травму гораздо выше, чем преодолевая ее же на входе.. А уж если "повезет" зависнуть на ступенке в середине салона, да еще и в конкретной пробке - то полный спектр "удовольствий" обеспечен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Куликов Антон Валерьевич сказал:
  Володя13401 сказал:

а наличие одной ступеньки в конце салона менее критично, чем невозможность занять некорые сиденья мне что ездить с фотиком и фоткать набитые автобусы с 3-4 свободными сидячими местами?

226349[/snapback]

Не понял до конца смысла последнего предложения. Это раз, и второе. Вот для меня как раз не так важно, где будет одна ступенька: в дверях или у сиденья. Притом если в дверях, то ступенька для всех, а если у сидений, то уже есть шанс без ступенек обойтись. А те, кто садятся, всё равно её преодолевают, как если бы она была в дверном проёме.

ну собстевенно для тех, кто сидит где-то в кабинете, или даже за рулём: в последнее всремя часто наблюдаю такую вот картину: едет набитый автобус, в которм остаётся незанятыми часть сидей, только потому , что намного легче остаться постоять, чем сесть на антивандальное сиденье на постаменте, а вообще в автобусе находится человек 50-70-больше в связи с турникетом не влезает даже в ОБВ-люди стоят в проходах-кстати почему бы не делать до первой двери громную накопительную площадку?, а все сиденья размещать после первой двери-так явно больше влезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

едет набитый автобус, в которм остаётся незанятыми часть сидей,

226645[/snapback]

Не по-русски написано, конечно, но чудом даже понял, о чём речь. Такое и на 280х наблюдалось и лично мною в том числе.

 

  Володя13401 сказал:

кстати почему бы не делать до первой двери громную накопительную площадку?

226645[/snapback]

Это чтобы громы на ней накапливать? Это ведь же громоотвод нужен, которого на автобусе нет.

А если АСКП поставить у второй двери в проходе, то придётся не открывать вторую, а ещё некоторые будут слишком поздно вспоминать о необходимости приобрести талончик. Ну и ещё водитель не сможет контролировать АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 280 тому могло быть несколько причин-приближение конечной и близость человека без определённого места жительства, а здесь неудобность забраться на сиденье, что немного разные вещи. и на 280 такое наблюдается намного реже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку важности для меня:

1. Трамвай

2. Автобус

3. Метро

4. Троллейбус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.