Перейти к содержанию

Удобный для вас вид общественного транспорта


Trotil

Рекомендуемые сообщения

вам предстоит часовая поездка на любом виде городского ОТ

224095[/snapback]

В проядке убывания:

1. Электричка.

2. Трамвай.

3. Автобус.

4. Маршрутка.

5. Троллейбус.

6. Метро.

 

Рейтинг составлен исходя из того, что спокойно можно ехать на нормальном сидячем месте. При его отсутствии список радикально изменится:

1. Метро.

2. Автобус.

3. Трамвай.

4. Троллейбус.

5. Электричка.

-----------------

Маршрутки в таком случае в рейтинге нет - не поеду на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве /примерно с 2004-2005 годов/- только метро и электричка. Причём в случае близости к ж.д. скорее всего предпочту второй вариант, если конечно, расписание позволит и интервал будет не очень большим. И увы, в некоторых случаях приходится пользоваться маршрутками, хотя Газели и другой ПС подобного типа в качестве городского транспорта терпеть не могу. Трамваем, троллейбусом и автобусом В МОСКВЕ пользуюсь только в экстренных случаях, не чаще нескольких раз в год.

 

В других городах- по обстоятельствам. Если имеется нормально работающий трамвай- скорее всего, предпочту его. Между автобусом и троллейбусом можно поставить знак равенства. Тут больше зависит от типа ПС и его состояния. При возможности выбора предпочту автобус или троллейбус, имеющий бОльшее число сидячих мест. Причём если например, к остановке одновременно подойдут огромный низкопольник с 20 сидячими местами и ЛАЗ-695, идущий тем же маршрутом- поеду на ЛАЗе и даже думать не буду!

 

Кстати, считаю современную моду на городские автобусы и троллейбусы с малым числом сидячих мест и огромными "накопительными площадками" страшно вредной! ИМХО, это одна из первейших причин того, что многие предпочитают тесные, неудобные и просто опасные ГАЗели "современным и удобным" автобусам и троллейбусам! Пассажиры не хотят "накапливаться" на этих площадках, они хотят ехать пусть с относительным, но комфортом! и идут...на стоянку Газелей. В итоге это приводит...к деградации и упадку ОТ!!! Люди НЕ ХОТЯТ ЕХАТЬ СТОЯ! Это- ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНАЯ ПРОБЛЕМА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве /примерно с 2004-2005 годов/- только метро и электричка. Причём в случае близости к ж.д. скорее всего предпочту второй вариант, если конечно, расписание позволит и интервал будет не очень большим. И увы, в некоторых случаях приходится пользоваться маршрутками, хотя Газели и другой ПС подобного типа в качестве городского транспорта терпеть не могу. Трамваем, троллейбусом и автобусом В МОСКВЕ пользуюсь только в экстренных случаях, не чаще нескольких раз в год.

 

В других городах- по обстоятельствам. Если имеется нормально работающий трамвай- скорее всего, предпочту его. Между автобусом и троллейбусом можно поставить знак равенства. Тут больше зависит от типа ПС и его состояния. При возможности выбора предпочту автобус или троллейбус, имеющий бОльшее число сидячих мест. Причём если например, к остановке одновременно подойдут огромный низкопольник с 20 сидячими местами и ЛАЗ-695, идущий тем же маршрутом- поеду на ЛАЗе и даже думать не буду!

 

Кстати, считаю современную моду на городские автобусы и троллейбусы с малым числом сидячих мест и огромными "накопительными площадками" страшно вредной! ИМХО, это одна из первейших причин того, что многие предпочитают тесные, неудобные и просто опасные ГАЗели "современным и удобным" автобусам и троллейбусам! Пассажиры не хотят "накапливаться" на этих площадках, они хотят ехать пусть с относительным, но комфортом! и идут...на стоянку Газелей. В итоге это приводит...к деградации и упадку ОТ!!! Люди НЕ ХОТЯТ ЕХАТЬ СТОЯ! Это- ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНАЯ ПРОБЛЕМА!!!

 

Больше всего люблю автобусы. Мне одно "в будущем" не нравится: в ЛиАЗе-5292 всего 16 сидячих мест, а в ЛиАЗах-5256 их 23. про ПАЗы я вообще молчу - наверно самый неудобный транспорт, который по словам МГТ "заменяет" икары-415. Для МГТ накопительная площадка важнее стала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между автобусом и троллейбусом можно поставить знак равенства. Тут больше зависит от типа ПС и его состояния.

224816[/snapback]

Потому я и поставил автобус предпочтительнее троллейбуса. Сейчас в Москве автобусы в целом лучше.

в ЛиАЗе-5292 всего 16 сидячих мест, а в ЛиАЗах-5256 их 23.

224944[/snapback]

Одно из них "тушинское", и его нужно убрать и вернуть поручень на место!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для определенности будем считать, что вам предстоит часовая поездка на любом виде городского ОТ. Что вы выберете, исходя из собственных ощущений при поездке?

224095[/snapback]

 

Вообще не очень корректный вопрос, так как фактор скорости очень даже влияет. И если на метро за час доедешь от "БДД" до "Алтуфьево", то на НОТ это вряд ли выйдет даже без пробок.

 

Но темне менее, если мы берем просто комфортную поездку в транспорте, подразумевающую сидение у окошка в малонаселенном салоне то так:

1. Электричка

2. Автобус

3. Троллейбус

4. Метро

5. Трамвай. (Если учитывать что п/с и состояние путей - отечественное)

6. Маршрутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ПАЗы я вообще молчу - наверно самый неудобный транспорт, который по словам МГТ "заменяет" икары-415.

224944[/snapback]

Где Вы купили такую траву? ПАЗы даже по словам МГТ не заменяют 415е, а нужны МГТ для занятия новой ниши в перевозках Москвы - на автобусах средне малой вместимости.

 

Одно из них "тушинское", и его нужно убрать и вернуть поручень на место!

224977[/snapback]

Это где это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЗы с 17 удобными сидячими местами намного комфортнее Лиаза5292 вот его точно в Москву пускать не надо а Паз ну на не сильно загруженном или экспрессном маршруте вполне дотойная машинка а вот Лиаз у которого как говорят вместимость не уменьшилась относительно 5256 кто в это верит? тот, кто конкурс для МГТ проводил и получил взятку от группы ГАЗ у 5292 вместимость соизмерима с пазом3207 а Ситиритмов12 даже на испытаниях не было, хотя мест для бабушек там достаточно

 

а про тему-вот так

Ровный автобус(тролль, тарамвай)

электричка

метро

кривой транспорт(низкопольный)

маршрутка-только спринтер или Скания омнилинк в остальное не впихиваюсь из-за роста(195)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 5292 вместимость соизмерима с пазом3207

226068[/snapback]

Что такое 3207?

 

а Ситиритмов12 даже на испытаниях не было

226068[/snapback]

По крайней мере в исполнении, закупленном МосМартом, он по низкопольности проигрывает 5292.

 

Ровный автобус(тролль, тарамвай)

...

кривой транспорт(низкопольный)

226068[/snapback]

То есть 5292 и 6213 - это что: ровные кривые автобусы что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кривой автобус, это там где есть так сказать лабиринт из постаментов...5292 и 6213 к таким относятся на 100% в них так же крайне мало сидений "для бабушек"-сидений на уровне пола, на которые не надо быть спортсменом чтоб залезть, каких в Ситиритме Мосмартовской компоновки 11 штук.а наличие одной ступеньки в конце салона менее критично, чем невозможность занять некорые сиденья мне что ездить с фотиком и фоткать набитые автобусы с 3-4 свободными сидячими местами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В условиях жестокого дефицита времени использую метро, и редко - маршрутки. В определённых условиях используется и электричка, автобус, тролль и трамвай, если по времени это заведомо быстрее или стролько же, что и на метро.

 

Когда торопиться никуда не нужно, то тут на первое место выходит фактор комфорта:

Попадал в ситуации, когда НОТ незаменим: например, были две точки на трассе 196-го: надо было доехать от ост.Профсоюзная,66 до сбербанка на пересечении Вавилова и 60-лет сентября. И о чудо ! -едет опоздавший на 15 минут 196-й. А так - пешая прогулка от м.ЛП до сбербанка обеспечена была бы.

В большинстве других ситуаций метро проигрывает. Никуда не спешишь и всё равно отказываешься от поездки НОТом - это тот случай, когда надо по одной ветке от одной станции до другой, причём направление поездки совпадает с направлением пробок.

При равных условиях выигрывает тот транспорт, в котором представляется реальным усадить "мадам сижу".

 

В итоге: с учётом гарантированного жопоместа на БП, для старта поездок (особенно утром) выбирается метро, которое по ситуации комбинируется с другим транспортом. Поездка в районы, тяготеющие к станциям Красногвардейская - ... - Коломенская, БДД - ... - Тульская, ЮЗ - ... Фрунзенская, Строгино - ... Парк Победы, Кунцевская - ... Кутузовская, при отсутствии спешки практически всегда сопровождается снижением использования метро до минимально разумного уровня. А вот на Автозаводскую или Студенческую скорее всего поеду на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЗы даже по словам МГТ не заменяют 415е, а нужны МГТ для занятия новой ниши в перевозках Москвы - на автобусах средне малой вместимости.

Только вот запихивают их куда не попадя.. На одном маршруте запросто можно втретить ПАЗик и ОБВ...

 

По теме. Наиболее удобные - трамвай и электричка, менее удобные - метро, автобус, маршрутка и троллейбус.

 

Однако все зависит от конкретной ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время, я практически перестал пользоваться общественным транспортом, езжу в основном на ЛТ... :clapping: нет, совсем не на том, что вы подумали, а на велосипеде :clapping: На данный момент, это наиболее удобный для меня вид транспорта, не зависимый от пробок, давок в метро, а главное - совершенно бесплатный! :) увы только, он не очень хорошо подходит для дальних расстояний и плохой или зимней погоды.

Из общественного - вопрос, опять же очень неоднозначный. В плане быстроты, удобнее метро никто ещё ничего не придумал. В плане физического и психологического комфорта - НОТ, электрички. Сравнить что удобнее, опять же сложно, у них совершенно разные ниши. Если электричка позволяет перемещаться между некоторым набором удалённых друг от друга районов, то НОТ предпочтителен на близкие расстояния. Особой разницы между видми НОТа в плане удобства тоже нет, милее всего моей душе троллейбус, на втором месте трамвай, но к "удобству" это имеет мало отношения.

Маршрутками я пользовался исключительно на "Бегущем городе". В Москве, на мой взгляд, НОТ работает достаточно хорошо, чтобы можно было не пользоваться этим недотранспортом. В других городах, увы, приходится ездить и на маршрутках, поскольку состояние ОТ там бывает куда хуже, чем у нас. Но и там они используются в исключительных случаях (если на нужное направление не ходит НОТ, или ходит астрономически редко, или если надо в пригород ехать, где разница между автобусом и бобиком уже не так принципиальна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а наличие одной ступеньки в конце салона менее критично, чем невозможность занять некорые сиденья мне что ездить с фотиком и фоткать набитые автобусы с 3-4 свободными сидячими местами?

226349[/snapback]

Не понял до конца смысла последнего предложения. Это раз, и второе. Вот для меня как раз не так важно, где будет одна ступенька: в дверях или у сиденья. Притом если в дверях, то ступенька для всех, а если у сидений, то уже есть шанс без ступенек обойтись. А те, кто садятся, всё равно её преодолевают, как если бы она была в дверном проёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка удобнее автобуса тысячу раз. МГТ так расставляет остановки, что один перегон сравним с метро. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, это конечно личный а/м:) Но поскольку речь идет об общественном городском, то тут либо метро, либо маршрутка (в зависимости от конкретного района). На самый крайняк - электричка (но это если вышеперечисленные виды транспорта в нужную мне местность не ходят). К московскому муниципальному не приближусь на пушечный выстрел, и да простят меня его любители))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял до конца смысла последнего предложения. Это раз, и второе. Вот для меня как раз не так важно, где будет одна ступенька: в дверях или у сиденья. Притом если в дверях, то ступенька для всех, а если у сидений, то уже есть шанс без ступенек обойтись. А те, кто садятся, всё равно её преодолевают, как если бы она была в дверном проёме.
Разница в том, что преодолевая ступеньку в середине салона (дай бог чтоб их была одна, а не две) в давке шанс получить травму гораздо выше, чем преодолевая ее же на входе.. А уж если "повезет" зависнуть на ступенке в середине салона, да еще и в конкретной пробке - то полный спектр "удовольствий" обеспечен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а наличие одной ступеньки в конце салона менее критично, чем невозможность занять некорые сиденья мне что ездить с фотиком и фоткать набитые автобусы с 3-4 свободными сидячими местами?

226349[/snapback]

Не понял до конца смысла последнего предложения. Это раз, и второе. Вот для меня как раз не так важно, где будет одна ступенька: в дверях или у сиденья. Притом если в дверях, то ступенька для всех, а если у сидений, то уже есть шанс без ступенек обойтись. А те, кто садятся, всё равно её преодолевают, как если бы она была в дверном проёме.

ну собстевенно для тех, кто сидит где-то в кабинете, или даже за рулём: в последнее всремя часто наблюдаю такую вот картину: едет набитый автобус, в которм остаётся незанятыми часть сидей, только потому , что намного легче остаться постоять, чем сесть на антивандальное сиденье на постаменте, а вообще в автобусе находится человек 50-70-больше в связи с турникетом не влезает даже в ОБВ-люди стоят в проходах-кстати почему бы не делать до первой двери громную накопительную площадку?, а все сиденья размещать после первой двери-так явно больше влезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едет набитый автобус, в которм остаётся незанятыми часть сидей,

226645[/snapback]

Не по-русски написано, конечно, но чудом даже понял, о чём речь. Такое и на 280х наблюдалось и лично мною в том числе.

 

кстати почему бы не делать до первой двери громную накопительную площадку?

226645[/snapback]

Это чтобы громы на ней накапливать? Это ведь же громоотвод нужен, которого на автобусе нет.

А если АСКП поставить у второй двери в проходе, то придётся не открывать вторую, а ещё некоторые будут слишком поздно вспоминать о необходимости приобрести талончик. Ну и ещё водитель не сможет контролировать АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 280 тому могло быть несколько причин-приближение конечной и близость человека без определённого места жительства, а здесь неудобность забраться на сиденье, что немного разные вещи. и на 280 такое наблюдается намного реже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку важности для меня:

1. Трамвай

2. Автобус

3. Метро

4. Троллейбус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.