Jump to content

Как авиакомпанию назовёшь, так она и полетит


Recommended Posts

Очередное сообщение: Альянс авиакомпаний «Эйр Юнион» по-прежнему задерживает рейсы. Но я сейчас не о причинах безобразия, а о названиях авиакомпаний. Согласитесь, "Эйр Юнион" для русского человека звучит противно. А уж S7 так вообще вызывает прочные ассоциации с тогровой маркой компотов J7. Сразу вопрос - где купили дипломы маркетологи-идиоты?

Link to comment
Share on other sites

Ну, я бы лично не сказал, что "Эйр Юнион" для русского человека звучит противно.. Просто не по-русски :nono:

Но и, например, Атлант-Союз тоже не бог весть какое интеллектуальное название :D

Link to comment
Share on other sites

Согласитесь, "Эйр Юнион" для русского человека звучит противно.

225533[/snapback]

Нормальное название, не хуже Аэрофлота, иностранное только.

 

А уж S7 так вообще вызывает прочные ассоциации с тогровой маркой компотов J7.

225533[/snapback]

Ну ты загнул... У меня с "большой семёркой/восьмёркой" вызывает ассоциации.

 

Сразу вопрос - где купили дипломы маркетологи-идиоты?

225533[/snapback]

Идиотизма здесь нет - по крайней мере потому, что компании международного ранга (это Эйр Юнион, насчёт S7 не знаю), для меня название Sukhoi (именно транслитом) гораздо непонятнее.

Link to comment
Share on other sites

для меня название Sukhoi (именно транслитом) гораздо непонятнее.

225594[/snapback]

Это название допустимо только в текстах на иностранных языках. Аналогично "Tupolev". В русском языке вообще нечего делать подобным названиям. Англоязычное "Эйр Юнион" хоть в русской транскрипции можно дать, а как прикажете обзывать S7?

Link to comment
Share on other sites

Эйр-Юнион ещё хоть как-то понятно. А вот Суперджет-100 точно бред. С учётом того, что сие творение пользуется большим спросом, могли бы наоборот какое-нибудь патриотичное имя сочинить...

Link to comment
Share on other sites

Согласитесь, "Эйр Юнион" для русского человека звучит противно.

225533[/snapback]

Не соглашусь.

 

А уж S7 так вообще вызывает прочные ассоциации с тогровой маркой компотов J7. Сразу вопрос - где купили дипломы маркетологи-идиоты?

225533[/snapback]

S7 - вполне нормальная марка. Хотя, конечно, можно и "Сибирью" называть.

Link to comment
Share on other sites

Но я сейчас не о причинах безобразия, а о названиях авиакомпаний. Согласитесь, "Эйр Юнион" для русского человека звучит противно.

225533[/snapback]

эмм...Эр Юнион - это название альянса. Авиакомпании же, в него входящие, имеют прежние названия, и самолеты маркированы соответственно. Мой любимый Аэрофлот также является (во всяком случае раньше являлся) членом альянса "Скай тим".

Link to comment
Share on other sites

эмм...Эр Юнион - это название альянса. Авиакомпании же, в него входящие, имеют прежние названия, и самолеты маркированы соответственно.
Аха, Красэйр, например. Чисто русское и понятное название.
Мой любимый Аэрофлот также является (во всяком случае раньше являлся) членом альянса "Скай тим".
Являлся, является и являться будет. Вот только за что его любить - непонятно :nono: Всеми компаниями альянса не пользовался, но у тех же Аэрофлот-Дон, Аэрофлот-Норд, Чешских Авиалиний сервис поставлен гораздо лучше чем у "родного" Аэрофлота.
Link to comment
Share on other sites

А вот Суперджет-100 точно бред. С учётом того, что сие творение пользуется большим спросом, могли бы наоборот какое-нибудь патриотичное имя сочинить...

225668[/snapback]

Ну был же ранее RRJ - Russian Regional Jet. Потом его "ребрендили". Впрочем, у нас все его так RRJ и называют, никто не говорит "Суперджет".

Link to comment
Share on other sites

Вот только за что его любить - непонятно Всеми компаниями альянса не пользовался, но у тех же Аэрофлот-Дон, Аэрофлот-Норд, Чешских Авиалиний сервис поставлен гораздо лучше чем у "родного" Аэрофлота

225776[/snapback]

Не знаю...Пользовался как Ерофлотом, так и его ростовской дочкой - оба оставили приятнейшее впечатление. А вот буржуйские авиалинии как-то не порадовали...

Аха, Красэйр, например. Чисто русское и понятное название

225776[/snapback]

Это да...Но у остальных названия вполне себе русские.

Ну был же ранее RRJ - Russian Regional Jet. Потом его "ребрендили".

225780[/snapback]

НЯП, одно время его еще СУ-100 "Суперджет" величали.
Link to comment
Share on other sites

Впрочем, у нас все его так RRJ и называют, никто не говорит "Суперджет".

225780[/snapback]

Не понимаю, почему для российского рынка не назвать самолёт Cy-100, а для зарубежного пусть и будет супер-мупер, хотя ну оч-чень сильно преувеличено... Не А-380 и даже не "Боинг-747", однако!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, S7 звучит вполне неплохо. Да и цвета бортов у них позитивные, яркие такие. А ребрендинг они провели, мне кажется, в том числе из-за печального инцидента с самолетом авиа компании Сибирь, когда хохлы снесли его над Черным морем... Да и Сибирь как-то холодно и каторжно ИМХО звучит.

Link to comment
Share on other sites

Аха, Красэйр, например. Чисто русское и понятное название.

По английски оно звучит двусмысленно, похоже на Crash Air.

Link to comment
Share on other sites

Аха, Красэйр, например. Чисто русское и понятное название.

 

Хочешь сказать тогда то Аэрофлот - русское название? До занудства уж не надо скатываться

Link to comment
Share on other sites

По мне так все наши названия нравятся. Другое дело, что даже солидные и раскрученные альянсы и фирмы могут "лопнуть"

П.С. По телеку только и говорят, что виноват альянс. А то, что правительство допустило, что у в нефтедобывающей России керосин дороже, чем в соседней Хохляндии... :nono:

Link to comment
Share on other sites

По телеку только и говорят, что виноват альянс.

225985[/snapback]

Хлеще говорят - деньги исчезли в пока не выясненном направлении.

А то, что правительство допустило, что у в нефтедобывающей России керосин дороже, чем в соседней Хохляндии... mad.gif

225985[/snapback]

Уже политика пошла - полное нежелание бороться с извлечением сверхприбылей. Здесь дальше этот аспект развивать не буду.

Link to comment
Share on other sites

Хлеще говорят - деньги исчезли в пока не выясненном направлении.

Куда смотрит фининспекция (или как она сейчас там называется), раз отслеживать счета проблемной компании не может.

 

Уже политика пошла - полное нежелание бороться с извлечением сверхприбылей. Здесь дальше этот аспект развивать не буду.

А у нас экономика неотделима от политики. Ибо налогово-фискальная система заточена под такие дела и никто не хочет с этим бороться. (Как думаете, почему?)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.