Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Что же касается вписывания гармони в теснины его маршрута, (особенно в той его части, которая проходит не по 9 января) то там - да, возможны проблемы. "Боян" с трудом выполнит 180 градусный разворот "9 января - Свободы" И разворот на пл. Застава. Нет, второе он точно не выполнит.

 

 

9 января - Свободы - да. Но ничего не мешает сделать не большой круг до перекрестка Свободы - Пирогова.

 

На Заставе гармонь развернется в лет. Сараи с 303 разварачиваются с их длиной базой, а гармошка в этом плане более маневрена. К тому же я видел не однократно, как на кольце разворачиволась фура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо Заставы сделано так, чтобы в него точно "влазил" рогатый. Малейшие неполадки с рулем - и уже для одиночки вписаться в 135 градусную дугу - проблема. Одно дело - разовые развороты, другое - постоянное движение ОБВ по узким местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ребята... "гармошка" пока нашему городу не нужна.... Мы так то на остановках не помещаемся и зеркалами бьемся, а если еще и гармошки добавить, то город встанет. Тем более, что пассажиры "есть" только в часы пик, а днем, как правило, пассажиропоток небольшой. Если уж и делать гармошки, то надо полностью перестраивать всю пассажироперевозящую систему, и сокращать кучу бестолковых маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж и делать гармошки, то надо полностью перестраивать всю пассажироперевозящую систему, и сокращать кучу бестолковых маршрутов.

Да оно то и без гармошек все перестраивать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще раз повторю: есть только один маршрут, где гармошки нужны - это 64й.

 

 

Когда народ на Граде набивается в МАЗ-103й как сельди в бочку - это непорядок.

Но я думаю, Рома, ты согласишься, что для города лучше 10 ОБВ, чем 20 БВ на этом маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще раз повторю: есть только один маршрут, где гармошки нужны - это 64й.

 

 

Когда народ на Граде набивается в МАЗ-103й как сельди в бочку - это непорядок.

Но я думаю, Рома, ты согласишься, что для города лучше 10 ОБВ, чем 20 БВ на этом маршруте?

 

Кстати, в советское время Икарусы на 14м маршруте как-то не встречались почти. Чаще ЛИАЗы 677. А вот 22в был один ОБВ. И модель диковиная. Жаль, нигде его фото не встречал. Та же модель недолго на 79-м была. Ходил с ростовскими номерами. Совсем недолго. Цвет был сродни ВВ771, чуть бледнее только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 79 бегал Jonckheere Trans City в версии гармонь. :)

 

http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&...925&mid=897

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один Икар-280 на 14м был. Но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 79 бегал Jonckheere Trans City в версии гармонь.

22В он был и очень недолго.

 

Влад, их два было. В том окрасе был на 22в - где-то с полгода. В зеленоватом - на 79-м - тоже мало. Госы на 61 оканчивались. Это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато Икары были на 5,7,8,12,30,31,38 маршрутах и не на всех вышеуказанных маршрутах дороги широкие... Значит, дело в первую очередь в мастерстве водителей... Ну и в поддержании в номальном состоянии ТС ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты только не забывай, что "тогда, когда ездили Икурусы гармошки", и машин в несколько раз в городе по менее было, и конкуренции при поддъезде к остановкам не было, и милиция по строже была к тем, кто бросает машины как им вздумается, что потом их хрен объедишь. Яркий пример - в выходной день по "двойке" на пл. Заставы очень даже приятно разворачиваться, можно сказать даже в удовольствие, а вот в рабочие дни, да еще зимой, когда какой-нибудь умник удачно запаркуется под троллером, то "замучаешься штанги собирать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, машин реально было меньше... Даже в лихие 90е, когда, казалось, открылся простор и свободному предпринимательству,и автомобили появились в свободной продаже. Их количество начало резко расти в первой половине 2000х, а первые "пробки" появились году этак в 2005м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, машин реально было меньше... Даже в лихие 90е, когда, казалось, открылся простор и свободному предпринимательству,и автомобили появились в свободной продаже. Их количество начало резко расти в первой половине 2000х, а первые "пробки" появились году этак в 2005м.

 

Официально зарегистрированных авто на 1000 жителей (база Росстата) по Воронежской обл..

1989 - 89,2

1990 - 94,9

1991 - 104,9

1992 - 112,5

1993 - 125,8

1994 - 139,2

1995 - 152,9

1996 - 168,5

1997 - 187,2

1998 - 202,3

1999 - 218,1

2000 - 238,7

2001 - 257,2

2002 - 278,4

2003 - 291,6

2004 - 302,7

2005 - 317,6

2006 - 329,5

2007 - 338,3

2008 - 351,1

2009 - 360,2

2010 - 370,2

2011 - 372,9 (на 1.05)

 

А пробки, мой милый друг, появились очень давно, аж 15 лет назад - в 1996 году на Кольцовской и Мосвковском пр.

 

И будут расти до 450 - 490 в городах-миллионниках, в Москве и возможно в Питере до 570 - 615 тыс. машин. В принципе если сделают дублер МП, расширят Ломоносова или сделают его дублер, а также расширят Краснознаменную и Матросова, то город скорее всего справится и пятью сотнями машин на 1000 человек.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бирже труда сегодня увидел объявление о наборе на курсы водителей троллейбуса.

Про новые троллейбусы ни чего не слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice свято верит, что если он не нашел соответствующей позиции на сайте госзаказа / странице муниципального заказа сайта горадминистрации, то это на 100% значит, что ничего не закупается.

 

Это ошибочное представление. Предприятие может закупать всё напрямую, минуя заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А затем, Леша, что это одна организация и держаться они должны вместе, т.е.исповедовать одну идеологию - улучшение качества перевозок при снижении их себестоимости. Это раз. Второе-автобус более маневренный,для него не нужна ни КС, ни подстанции и т.п. Главное-нормальная дорога. Поэтому 52 я бы перевел на Северный мост и далее по маршруту... а 41 можно либо перевести на Машмет / Нефтебазу, либо полностью изменить в виде "З-д ВКСМ - Больница №8"(как 59й ПАЗл).Ну или что-то в этом духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И,кстати,для 52х "ракет" существует альтернативный путь движения и по правому берегу:это улицы Кольцовская и Фр.Энгельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диверсия, описанная в соседней теме, как минимум пахнет дебилизмом. Потому пути выхода из ситуации искать не имеет смысла. Раз мотив непонятен. Положим, что водилы с 52 и 41 убрали конкурентов. Не очень умно. 41-й с троллейбусами на ЛБ не пересекается почти, т.к. туда (на ЛБ) едут, как правило, чтобы на ВАИ заехать, оттуда чтобы на правый берег. Посему 8-ка на супероживленном участке особым конкурентом не является, 4-ка и 11 - подавно. 52 - бодается чаще с 8-кой, но не думаю, что у них она сильно отбирает. Чтобы до диверсии додуматься. В конце концов, 79 и 90 много больше отбирают, и будут отбирать

 

Менять вряд ли что-то надо, получится тришкин кафтан. Так или иначе, кто-то кого-то пересекать будет. Пр-т Революции, Плеханвская, Московский и Ленинский пр-ты обойти не удасться.

 

52-й на узких проулках Фр.Энгельса - путь к очередным пробкам, а по Кольцовской уже 6ка ездит. Снова диверсия возможна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 41 можно либо перевести на Машмет / Нефтебазу, либо полностью изменить в виде "З-д ВКСМ - Больница №8"(как 59й ПАЗл).Ну или что-то в этом духе.

И жители ВАев дружно скажут тебе СПА-СИ-БО! :)

 

Менять вряд ли что-то надо, получится тришкин кафтан. Так или иначе, кто-то кого-то пересекать будет. Пр-т Революции, Плеханвская, Московский и Ленинский пр-ты обойти не удасться.

Вот в принципе согласен, схема маршрутов ВПТ нормальная, кроме того, о чем я писал. Ну не понимаю я смысла в 8, если есть 52. К ВГУ она везет ну человек 5-10, оттуда - столько же. Лучше бы длинный кол возродили, ИМХО толку было бы больше.

 

Поэтому 52 я бы перевел на Северный мост и далее по маршруту...

Как минимум нужно потоки считать. Лично я не уверен, что там наберется поток на дополнительный БВ маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой маршрут бв 24в перхоровича - остужева потом свр через космонавтов, северный мост. Задушили его 10а и 88/а. Так что поток хороший на динамо только в час-пик. Затем пускали газель 97 с теми же конечными, но с интересным маршрутом помесь 81 с 3в. Недолго он так проходил, потом его пустили как 24в, но недолго он проходил. Так что вряд ли что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а 41 можно либо перевести на Машмет / Нефтебазу,

 

 

 

И жители ВАев дружно скажут тебе СПА-СИ-БО! :)

 

Народный Маршрут, наверно имел виду маршрут:

...ост. Институт -> Ильюшина (или ул. Красный Октябрь)->ул. Просторная (то есть далее как 68т)-> Машмет

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а 41 можно либо перевести на Машмет / Нефтебазу,

 

 

 

И жители ВАев дружно скажут тебе СПА-СИ-БО! :)

 

Народный Маршрут, наверно имел виду маршрут:

...ост. Институт -> Ильюшина (или ул. Красный Октябрь)->ул. Просторная (то есть далее как 68т)-> Машмет

 

На фига попу баян, если есть кадило? ;) 41 БВ там как собаке пятая нога нужен. Всё, что в нем можно поменять, это движение по северному. Как бэ сделать муниципальный маршрут по Лизюкова, по Хользунова 35 есть, по Бульвару - 17-й.

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не понимаю я смысла в 8, если есть 52.

В осенне-зимнее время, стоя, скажем, на участке от Школы до Ильича, особенно после продления 52 до Тельмана, смысл сразу чувствуется. :)

Хотя, конечно, усиление 52 может быть и уберет необходимость в 8... Но, насколько слышал, использование троллейбуса дешевле, нежели автобуса.

Так что из этих соображений, почему бы и не быть восьмерке.

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С портала "Мое!"

Осторожно: воронежские водители!

Гость

15:46, сегодня

 

Уже могу спокойно писать о том, что случилось утром 26.05. Решив подъехать на работу на троллейбусе, сажусь в №7 у ВГУ. Ставлю ногу на ступеньку, а он, не закрыв двери, трогается с места и довольно быстро. Я пытаюсь удержаться, но не удалось. Упала, ушиблась, испачкала одежду. Водители маршруток стали сигналить, троллейбус остановился, водитель вышел и вместо извинений начал орать на меня! Жалобу мою в троллейбусном парке пытались скрыть, но я дозвонилась-таки их старшей. Водителя заставили извиниться. Дело не во мне. Что, если бы вместо меня был ребёнок или пожилой человек? Перелом бедра, как минимум. Когда водители будут соблюдать правила?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что перекрыт вокзал и на "КАРТе ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОБУСОВ ВОРОНЕЖА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ" видно, что едут маршрутки через Феоктистова, через Петровский сквер. Зачем перекрывали и не объявляли об этом. А людей хоть пускали на свой поезд? Или специально задерживали поезда, та как пассажиры могли бы опоздать на поезд?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.