Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

ну вот купишь этот "коротыш" ни с колясками не зайти, ни с крупными вещами

Вообще-то я высказал мысль о троллейбусе по размерам типа МАЗ-206.

Как раз в МАЗ-206 легко войти в салон и с коляской и скрупногабаритными вещами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я высказал мысль о троллейбусе по размерам типа МАЗ-206.

Как раз в МАЗ-206 легко войти в салон и с коляской и скрупногабаритными вещами

Ну и хорошо. Только этот бред покупать никто не будет. Себе в убыток работать начальство не станет. Сколько в него войдёт народа? 100 и все будут тереться друг о друга. А в обычной троллейбусе поместятся почти в полтора раза больше и денег больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про понятие окупаемости слышал, не?

Такой агрегат и стоил бы дешевле -> быстрее окупится -> быстрее начнет приносить прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про понятие окупаемости слышал, не?

Такой агрегат и стоил бы дешевле -> быстрее окупится -> быстрее начнет приносить прибыль.

Так я про прибыль и говорю уже несколько постов. То, что окупится быстрее я согласен, а то, что прибыль будет приносить не согласен, потому что он явно не будет перевозить то количество народа, которое перевозят обычные троллейбусы, а следовательно прибыль будет меньше, чем раньше.

Изменено пользователем ЗиУ-682
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойди к вопросу более взвешенно. Нужно провести расчеты - отношение цены "короткого" троллейбуса к цене обычного. Рассчитать, сколько деревянных чистой прибыли приносит в день длинный троллейбус, сколько короткий. Соответственно рассчитать срок окупаемости одного и другого. И только после этого можно рассуждать на тему

а то, что прибыль будет приносить не согласен

Вероятно, ты этого пока не понимаешь в полной мере в силу возраста. Со временем осознание придет :)

 

 

Условно:

Короткий стоит 3000 у.е., длинный 5000 у.е. Срок службы у обоих пусть 8 лет.

В день чистая прибыль короткого (за вычетом расходов на обслуживание, электроэнергию, зарплату водителя итд итп) - 1.7 у.е., длинного - 2 у.е.

Итого короткий окупится за 3000/1.7=1765 дней / 365 = 4,85 года, длинный - 5000/2 = 2500 дней / 365 = 6,85 года.

Итого короткий будет работать в прибыль в течение 8-4.85=3.15 года и принесет 3.15х365х1.7=1955 у.е., длинный будет работать в прибыль в течение 8-6.85=1.15 года и принесет прибыль 1.15х365х2=839.5 у.е.

 

Итого: при таких входных данных короткий получился заметно выгоднее.

 

Расчеты примитивны и условны и показывают лишь то, что нельзя рассуждать "от балды", надо сначала думать и оценивать ситуацию в целом.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про понятие окупаемости слышал, не?

Такой агрегат и стоил бы дешевле -> быстрее окупится -> быстрее начнет приносить прибыль.

не факт что он окупиться быстрее.... Давай рассуждать логически:

1. цена меньше (но не прямопропорционально размеру, например троллик меньше в два раза, а цена в полтора, так как по большему счету цена сокращается за счет размеров корпуса, а двигатель, подвеска и навесное оборудование остается то же, вот яркий пример, маз 206 стоит 3 034 430, а маз 103 - 4 104 690, разница по цене составляет всего то 24% (цена на автобусы маз взята отсюда: http://www.mazbus.ru/maz_103.html)).

2. пассажиров он как раз и будет брать приблизительно в два раза меньше (прямо пропорционально размеру. Тот же маз 103 берет 90-100 человек, а маз 206 всего то 60 человек, а это уже примерно на 40% меньше)

3. Предположим, что он будет "есть" меньше электроэнергии, но опять-таки сомневаюсь я что, ровно на половину. Судите сами - пусть двигателю нужно меньше энергии чтобы везти более легкий вес - экономия. А вот работа комрессора, ГУРа, и прочего - останеться прежней. Мне кажется что экономия будет не очень значительной.....

4. Как ни крути, план придеться снижать, а вот зарплата водителя останеться прежней.....

Сопоставив четыре этих фактора, мне почему то кажется, что маленький троллейбус не обязательно быстрее окупиться, а возможно даже и будет дольше окупаться ) ) ) ))))

P.S. извини, что я своим расчетом обосрал твои бредни с различными "у.е." и прочим.

 

m1503.gif

 

Ты меня конечно извини, но ты ЗИУ 682 так небрежно указал на его возраст несколькими постами выше, намекая на то, что он не видел жизни и с возрастом к нему все придет... Зря ты это сделал. Ты реально не прав. Читая твой расчет я в очередной раз убедился, что жизни ты тоже не нюхал... А раз сам в этом вопросе полный ноль, так нечего тогда и других поучать.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. извини, что я своим расчетом обосрал твои бредни с различными "у.е." и прочим.

Без обид. И не хочу провоцировать очередной срач. Но купи самый простенький учебник экономики. И математики заодно. И почитай. Если тебе на самом деле это интересно, а не просто мнение в противовес, основанное на "мне кажется" и "приблизительно". Математика - точная наука, она не приемлет оценок "на глазок". Математика в приложении к экономике - тем более. У кого бредни - спорный вопрос. :)

 

 

Читая твой расчет я в очередной раз убедился, что жизни ты тоже не нюхал...

Ты можешь по трем строчкам сделать вывод о моей жизни? Ведущие экстрасенсы мира просто нервно курят в стороне. Не зная обо мне практически ничего, сделать непотопляемый вывод. Отвечу тебе твоими же словами - ты не прав. Причем сильно.

Оффтоп закончили.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так небрежно указал на его возраст несколькими постами выше

Да, ладно, Fiatovod, если админ "написал", значит это будет "так". Я вижу "светлого человека" даже двух, но один из них что-то не поучаствовал в беседе, ну, наверное, он будет ошибки в предложениях искать потом.

Ну давай, "старец" уважаемый, почтеннейший, "знающий толк" от этого мира, Алексей, перейдём от окупаемости к прибыли, допустим они окупились уже:

Вместительность МАЗ-206 равна 72-ум людям (человекам), а вместительность 103-его равна 110 человек. Берём пол-круга маршрута №1, допустим, 206-ой взял всех 72-х людишек и 103 взял всех 110 людишек (т.е. к приезду на конечную первую они перевезли ровно столько человек, сколько в них "запраграммированно" заводом перевезти) проезд стоит 9 рублей итого: 206 привёз: 648 рублей, а 103-ий привёз: 990 рублей. У кого прибыль больше? У 206-ого всё-таки да? Чем же он будет выгоден? Прибыль в дальнейшем он будет везти почти в 2 раза меньше его собратьев! И никакие уе не нужны ни доллары, у нас есть своя единица измерения, которая называется рубль. Вот банальным способом доказано, что разница значительная.

 

 

Знаешь, Лёх, ты не намного меня старше, и далеко от меня не ушёл ещё, что ты, что я ещё ничего не представляем в этой жизни, а где-то прочитать навороченную мысль и выдать за свою, это не очень красиво получается, ты извини, но порою даже до смеха доходит, что на таком простом форуме пишут забубёнными словами. Ты мысль выдавай проще, чтобы тут прочитав её, могли бы, не задумываясь, не ломая мозг всякими терминами понять суть твоего донесения. Ещё раз повторю, этот форум по профилю не катит на профессиональный, тут даже люди собрались не "супер пупер", готовые друг друга закидывать, как говориться, "цитатами".

 

Изменено пользователем ЗиУ-682
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не писал забубеннными словами, я привел банальный пример.

 

Вместительность МАЗ-206 равна 72-ум людям (человекам), а вместительность 103-его равна 110 человек. Берём пол-круга маршрута №1, допустим, 206-ой взял всех 72-х людишек и 103 взял всех 110 людишек (т.е. к приезду на конечную первую они перевезли ровно столько человек, сколько в них "запраграммированно" заводом перевезти) проезд стоит 9 рублей итого: 206 привёз: 648 рублей, а 103-ий привёз: 990 рублей. У кого прибыль больше? У 206-ого всё-таки да? Чем же он будет выгоден? Прибыль в дальнейшем он будет везти почти в 2 раза меньше его собратьев!

Ок, приведи полный расчет. Начиная от стоимости машины, продолжая затратами на ее обслуживание и заканчивая показателем чистой прибыли. Ты так и не понял, что я до тебя пытаюсь донести.

 

Попробую проще: большой троллейбус перевозит больше пассов в день и прибыль в день у него больше. Бесспорно. Маленький троллейбус стоит меньше большого и быстрее вернет владельцу потраченные на него деньги. Тоже бесспорно.

Главная фишка - кто из них принесет больше денег с момента полной окупаемости до момента списания. И здесь надо сравнить: у маленького этот временной отрезок больше, но прибыль в день меньше. У большого этот временной отрезок меньше, но прибыль в день больше. Из результатов этого сравнения и получится ответ на искомый вопрос.

 

Вся эта каша заварена к тому, что не все настолько очевидно, и то, что

206 привёз: 648 рублей, а 103-ий привёз: 990 рублей

- не показатель.

 

 

ЗЫ. А у.е. в моем сообщении - ни разу не доллар, а просто некая условная единица. Я не привязывался ни к какой валюте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приведи полный расчет

Кто у нас на этом форуме менеджер, вот пусть он и приводит.

 

По твоим рассуждениям получается, что они одинаково отработают. Тогда нафига покупать маленький троллейбус, неудобный для пассажиров, тесный и т.п., когда лучше купить большой.

Да и вообще мы о чём разговариваем, эти уже скоро списывать будут, новые, даже большие, никто не собирается покупать. Всё про троллейбусы можно забыть вообще, к сожалению, но это так. Поэтому о маленьких вообще речь получается ни к чему.

 

 

Даю 100% гарантию, если всех тут таких "экономиков" допустить к управлению ОТ в городе, то боюсь нам, простым смертным, пришлось бы ходить пешком...

 

Изменено пользователем ЗиУ-682
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоим рассуждениям получается, что они одинаково отработают.

 

Эх... ты так и не понял. Ладно, забьем, все равно бесполезно да и смысла нет обсуждать то, чего не будет.

 

 

вот пусть он и приводит.

А это шедевр. Если сам признаешь, что некомпетентен, то нафига лезть в спор? Самоутвердиться? :)

Видимо "небрежное замечание" о возрасте все-таки было сказано не зря.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это шедевр. Если сам признаешь, что некомпетентен, то нафига лезть в спор? Самоутвердиться? :)

Постой - ты то лезешь, несмотря на то, что полный ноль! Почему тебе можно а ему нельзя? А ведь ты на этом форуме в каждой бочке.....

Кстати есть еще одна пословица про глаз, соринку и бревно. Знаешь такую?

 

 ! 
Предупреждение:

Червончик за переход на личности

Мудрый Каа

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо "небрежное замечание" о возрасте все-таки было сказано не зря.

ну сколько тебе лет, ну всего лишь 23 года ты ещё сам малой :))

Самоутвердиться?

Перед кем? Перед тобой или перед твоим другом-модератором? :)

А это шедевр.

Ак как же не шедевр твой дружок что писал:

донести другую идею - что модератор всегда прав

вот мы и "должны" на него "равняться", пусть пояснит. А для чего ж он тут тогда поставлен :)

 

Ладно, закрыли тему, а то я чую ругнётесь ещё :)

Ох и чудаки :lol2:

 

 

 ! 
Предупреждение:

Червончик за злостный оффтоп, флейм и переход на личности.

Мудрый Каа

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я посты наших "нюхамших жистю практиков" и впал в горе.

Даже в отчаяние. Не, я конечно знаю, что у людей сейчас катастрофический недостаток системного мышления, но чтобы настолько....

 

Исходя из данной логики, более крупный сарай всегда выгоднее более мелкого, так как туда влезает больше народа. Например в 6213 влезает 178 человек (а на практике все 220), а вот в 5256 только 110. Ясен пень, 6213 выгоднее. Тогда вопрос: почему же у нас город заполонили не "гармони", ну или хотя бы БВ-сараи, а ПАЗики с ГАЗелями?

Так как два наших гения-практика совершенно неспособны проанализировать именно эту практику, отвечаю на вопрос сам: все дело в том, что набитым автобус ходит только в час пик - то есть 2-4 рейса в день. Все остальное время БВ "гремит лавками". На большинстве маршрутов средняя НАПОЛНЯМОСТЬ не превышает 40 человек, а на троллейбусных маршрутах находится в районе 25-28 человек.

А теперь вопрос: если у вас В СРЕДНЕМ в салоне не более 50 человек, то какой тип ПС окупится быстрее? Тот, который стоит 3 млн, или который 5?

Отвечу сам: тот который 2. То есть богомерзкий ПАЗ. Если не согласны, ответьте на вопрос: почему на 113 маршруте предпочитают эксплуатировать ПАЗики, которые набиваются в хлам, вместо того, чтобы в соответствии с вашим учением купить чо побольше?

 

И еще раз о троллейбусах СВ. Троллейбусы средней вместимости нужны на узких и кривых улицах исторических центров старинных городов. Таких как Львов, Одесса, и тому подобное.

Рома, если ты практик, ответь - может ли троллейбус повернуть со Среднемосковской на Фридриха Энгельса влево по направлению к Вокзалу, если бы там была контактная сеть?

А если бы троллейбус был размером с ПАЗик?

К счастью, троллейбусы проектируются с расчетом на потребности нормальных городов, а не Воронежа. Их размеры от плана в первом депо не зависят никак. Вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, если ты практик, ответь - может ли троллейбус повернуть со Среднемосковской на Фридриха Энгельса влево по направлению к Вокзалу, если бы там была контактная сеть?

А если бы троллейбус был размером с ПАЗик?

ну.... на более длинной вольве я поворачивал ) ) ) Отсюда сделаю вывод, что может ) )

 

А теперь что касается того, что окупаемость будет больше или меньше - я уже одному умнику вроде тебя в личку отписался по поводу окупаемости с подробным рассчетом и реальными цифрами на примере мазов 103 и 206... Получилось, что большой мазик один фиг быстрее окупается. Повторяться не буду, ибо нефиг.

 

Что касается твоего вопроса, почему у нас бегают газели и пазики вместо больших сараев отвечу просто - потому, что кто-то балбес и не поймет главного. Газелеподобный и пазекоподобный транспорт легче всего чинить, запчасти на него в наличии (так например для ремонта всего газеле-пазегоподобного вообще даже боксы не нужны и их может починить на коленке сам водитель). Кроме того, их как правило никто никогда не окупает в твоем понимании. Их гоняют 2-3 года, а потом продают, возвращая часть денег. Скажем так, купил газель за 500 000 рублей, через два года продал ее за 350 000 рублей! Разумеется 150 000 разницы она и окупила и прибыль принесла. Следующий владелец эту же газель через два года продаст за 200 000 рублей. А следующий ее добьет и продавать не будет )))) Та же самая практика и с пазиками. А вот с большими сараями дело сложнее - его сложнее всего и купить и продать. так что, опять ты в лужу пукнул, теоретик ты мой ненаглядный ) ) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну.... на более длинной вольве я поворачивал ) ) ) Отсюда сделаю вывод, что может ) )

 

Смешно. Ты разницу между троллейбусом и автобусом понимаешь?

А теперь что касается того, что окупаемость будет больше или меньше - я уже одному умнику вроде тебя в личку отписался по поводу окупаемости с подробным рассчетом и реальными цифрами на примере мазов 103 и 206... Получилось, что большой мазик один фиг быстрее окупается. Повторяться не буду, ибо нефиг.

 

Твои цифры явно с 64 маршрута. Это к гадалке не ходи. А теперь объясняю, чего ты не понял из этих цифр. На 64 маршруте требуется ОБВ, исходя из объема пассажиропотока. Так как и 206 и 103 работают с предельной наполняемостью большинство рейсов (т.е. ПС не соответствует потоку), то естественно, что 103 оказываются выгоднее.

Это если на 90й поставить ПАЗики и ГАЗели. Ясен пень, ПАЗики будут выгоднее, потому что и то, и то будут ходить в мясо, а в ПАЗ больше влазит.

 

Что касается твоего вопроса, почему у нас бегают газели и пазики вместо больших сараев отвечу просто - потому, что кто-то балбес и не поймет главного. Газелеподобный и пазекоподобный транспорт легче всего чинить, запчасти на него в наличии (так например для ремонта всего газеле-пазегоподобного вообще даже боксы не нужны и их может починить на коленке сам водитель). Кроме того, их как правило никто никогда не окупает в твоем понимании. Их гоняют 2-3 года, а потом продают, возвращая часть денег. Скажем так, купил газель за 500 000 рублей, через два года продал ее за 350 000 рублей! Разумеется 150 000 разницы она и окупила и прибыль принесла. Следующий владелец эту же газель через два года продаст за 200 000 рублей. А следующий ее добьет и продавать не будет )))) Та же самая практика и с пазиками. А вот с большими сараями дело сложнее - его сложнее всего и купить и продать. так что, опять ты в лужу пукнул, теоретик ты мой ненаглядный ) ) )

Я потрясаюсь логике. Чисто женской. Ясен пень, ПАЗики и ГАЗели дешевле в обслуживании! Именно поэтому они быстрее окупаются! Ты не опровершаешь мою точку зрения, а лишь подтверждаешь ее. Про остаточную стоимость, ликвидационную стоимость и среднерыночную я тебе расскажу столько, что у тебя мозг взорвется, но ты опять подтверждаешь мой тезис: ГАЗель быстрее окупается. Причем я действительно забыл, что более мелкий ПС обладает большей ликвидностью, а ты ж добрая душа подсказал! А скорость ликвидности частично самортизированных основных средств тоже учитывается при расчете рентабельности.

 

Что касается легкости/тяжести продажи еврохлама, то да, понимаю и сочувствую. Впаривать друг-другу прокисшее медвежье говно - действительно тяжелый бизнес, это еще старик Пелевин в своих романах описывал. А впаривать его по ценам чуть дороже полумиллиона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты разницу между троллейбусом и автобусом понимаешь?

А, собственно, чем отличается троллейбус от автобуса? Только двигателем, а остальное всё тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, всё же ходят ли эти автобусы:

 

53С Димитрова - Сомово

Ленинский пр. – Остужева – Минская - д. Репное – д. Сомово - Дачный пр.

Отправления ПТ-ВС:

Димитрова:07.55, 09.33. 15.03. 16.41, 18.19

Сомово: 08.44, 10.22, 15.52, 17.30, 19.08

53СБ Димитрова - СНТ "Большая семья"

Ленинский пр. – Остужева – Минская - д. Репное – д. Сомово - Дачный пр.

работает по СБ и ВС с 19.05.2012 ?

 

Если да, то время отправления соответсвует?

Я спрашиваю из-за того, что кассир-женщина на левобережном автовокзале говорила, что не начинал ходить этим летом эти автобсы. Ведь же, может сам кассир не знает, если эти автобусы отправляются от остановки "Димитрова" (Ленинский пр-кт)

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается легкости/тяжести продажи еврохлама, то да, понимаю и сочувствую. Впаривать друг-другу прокисшее медвежье говно - действительно тяжелый бизнес, это еще старик Пелевин в своих романах описывал. А впаривать его по ценам чуть дороже полумиллиона...

 

А что лучше? Покупать новые иностранные автобусы , при этом без должной финансовой поддержки города , это лучше? Читая новости , я увидел что : "перевозчиков обязали обновить весь старый ПС." И опять таки , про финансовую помощь ничего не сказано. На какие бабки покупать этот новый ПС? Если та-же омнилинк 2003 года , стоит 2500000млн?

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какой, простите, стати город должен давать деньги на закупку ПС частным перевозчикам?

Если город и выделит деньги, то это будут машины для ВПТ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ород должен давать деньги на закупку ПС частным перевозчикам?

 

да вот же. Логичнее муниципальный парк обновлять, а значит доходы бюджета повышать.

 

Покупать новые иностранные автобусы , при этом без должной финансовой поддержки города , это лучше?

Никто не заставляет работать. Не нравится, другая компания возьмет. Не частник, так муниципал. И поверь, что желающие найдутся.

 

По-хорошему, частников не более 20 % должно быть, а не 95%. Тогда и система будет сбалансирована, и маршруты можно делать радиальными с пересадками по проездным, и обслуживание системное вести. Разумеется, при наличии адекватности у руководства.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, при наличии адекватности у руководства.

:D пока видим обратное

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, что видим. Мы видим пять раз окупившиеся полуразвалившиеся автобусы, эксплуатация которых опасна.

Самое главное - что у них есть охренненно регулируемое сидение водителя.

 

Пора вытеснить т.н. частных перевозчиков с маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, что видим. Мы видим пять раз окупившиеся полуразвалившиеся автобусы, эксплуатация которых опасна.

Самое главное - что у них есть охренненно регулируемое сидение водителя.

 

Пора вытеснить т.н. частных перевозчиков с маршрутов.

Не забывай где мы живем :) А насчет вытеснения , могу пожелать удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожелай удачи нынешним хламовозам. Она им потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожелай удачи нынешним хламовозам. Она им потребуется.

Не , им удачи смысла нет желать. Они как были , так и будут. Тоже самое врядли смогу сказать про ГЭТ , и муниципалов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю, про опыт других городов говорить бессмысленно. А практика показывает, что везде от разгула маршрутчиков возвращаются к усилению роли муниципальных компаний. Так ситуация развивается в Ростове-на-Дону, Липецке, Орле, Казани.

 

И если губернатор Гордеев дал команду навести порядок в общественном транспорте, можете не сомневаться - порядок будет наведен. Кстати что он там сказал про наш б-госпасаемый еврохлам? "Трофейные автобусы времен второй мировой..." кажется. Насколько я понимаю, их участь решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ситуация развивается в Ростове-на-Дону, Липецке, Орле, Казани.

Не-не-не! Липецк надо из этого списка вычеркнуть. Вэлкам к нам в раздел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уговорил. Вычеркиваю :D

Однако ты знаешь, и на меня, и на мою девушку поездка в Липецк произвела впечатление.

Ни одной ГАЗели, и только один ПАЗик за трехчасовой трип на автомобиле по городу!

И - живой трамвай T6B5!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве в РнД ситуация серьёзно улучшилась? Ну да, восстановили пару троллейбусных линий, купили некоторое количество нового ПС, как собсно и в Воронеже. Однако одновременно с этим придушили троллейбусного частника, тем самым выведя из эксплуатации несколько десятков рогатых, адекватной замены которым, как я понимаю, нет до сих пор. А основной вид транспорта в городе как был, так и остаётся частный автобус и частные газели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.