Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Добавлю к Николаю.

На проспекте Революции тоже что-то непонятное было.

Вроде не перекрывали, но гайцов куча и они ездили и разгоняли и тормозили вообще проезжающих по сей улице автомобилистов.

Вроде как чтобы колонна какая-то могла проехать.

И она ехала. Кто там сидел - интересно прям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме "нескольких ОООшек". А почему бы не объединить, скажем, все клоны Автолайна в один "большой" Автолайн. Остальных перевозчиков объединить в Гильдию Перевозчиков.

 

Таким образом получаем пресловутые 4 конторы:

 

1. Автолайн

2. Гильдия Перевозчиков

3. ВПТ

4. ПАТП-3 (НМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не объединить, скажем, все клоны Автолайна в один "большой" Автолайн

Особенности российского налогообложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме "нескольких ОООшек". А почему бы не объединить, скажем, все клоны Автолайна в один "большой" Автолайн.

Есть не сколько причин:

1. Все ООО-ки которые относятся к ГК Автолайн находятся на упрущенной налоговой системе. При "большом" Автолайне - фирма будет находится на общей системе налогооблажения, т.е. хочешь не хочешь, а отдай 18% Налога на Добавленную Стоимость от своего оборота.

2. Я так понимаю, ГК Автолайн подконтрольны семье Крутских. И если в близжайщем будущем действительно будет передел в сфере гродских пассажирских перевозок, то ваш вариант (в полне жизнеспособный) ни как не укладывается в рамки нашей реальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы сменить тему....

 

Меня тут под перчиком торкнуло и назрел очень щекотливый вопрос:

 

"нафига нужен общественный транспорт который выезжает только к утреннему часу пик, потом весь день ходит нестабильно, с непонятными интервалами, и радостно после вечернего часа пик съезжает"

А скажем в до полседьмого утра или в восемь вечера этим транспортом уже воспользоваться не получиться - его просто нет!!!! Вот нафига он нужен? Может я чего-то не понимаю? Наверное надо еще пойти перчика принять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ОТ не нужен, то все, у кого нет денег на свою машину, будут ходить пешком, а кто-то купит велосипеды. Тогда еще раз будет доказано, что Воронеж - большая деревня. З.Ы. помнится мне на новый год, особенно в канун 31го вечером работали в основном 5А и 90, причем с приличными интервалами. Вопрос в владельцах маршрутов - которые либо кладут, либо не кладут прибор на потребности пассажиров в перевозках. Другой пример - один раз довелось мне увидеть первый рейсовый 90й (машина была то ли АТ 109, то ли 110). Так вот на памятник она приехала в 5:35-36, учитывая что от Авторынка до памятника по графику 15 минут. Первое отправление 5:20, как и было заявлено на объявлениях, тогда висевших (висящих) в автобусах 90го маршрута. Повторюсь вопрос в начальниках маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один раз довелось мне увидеть первый рейсовый 90й (машина была то ли АТ 109, то ли 110). Так вот на памятник она приехала в 5:35-36, учитывая что от Авторынка до памятника по графику 15 минут. Первое отправление 5:20, как и было заявлено на объявлениях, тогда висевших (висящих) в автобусах 90го маршрута. Повторюсь вопрос в начальниках маршрутов.

Так и есть. Только такое "не один раз" а постоянно - первые автобусы уходят в 5:20, когда нет практически накакого транспорта. И что самое главное, так это то, что пассажиры есть, и они очень благодарны. А вот нафига нужен транспорт, который начинает работать около семи утра и заканчивает так же? Только что-бы урвать денежку!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы сменить тему.... Меня тут под перчиком торкнуло и назрел очень щекотливый вопрос: "нафига нужен общественный транспорт который выезжает только к утреннему часу пик, потом весь день ходит нестабильно, с непонятными интервалами, и радостно после вечернего часа пик съезжает" А скажем в до полседьмого утра или в восемь вечера этим транспортом уже воспользоваться не получиться - его просто нет!!!! Вот нафига он нужен? Может я чего-то не понимаю? Наверное надо еще пойти перчика принять
+1 Ром!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"не один раз"

Так я и не претендую на претензии к качеству работы 90 маршрута. Просто мне один раз довелось рано уезжать от Памятника на вокзал вот и вспомнил случай. Самое интересное в тот день я уехал с остановки в 5:50 на втором 121 (в первый не влез, ибо битком) и водитель взял стоимость проезда по дневному тарифу, что приятно удивило. Но это и было когда проезд стоил 6 рублей днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь вопрос в начальниках маршрутов.

Как раз вопрос в мерии и в управлении городских пассажирских перевозок.

Общественный транспорт - это социальная городская сфера. Прибыльный он или нет это вопрос второй. Но муниципальная власть должна обеспечить стабильную работу ОТ в городе. Какими методами - пусть думают сами, они за это получают зарплату. Есть у власти хороший механизм для управления городскими пассажирскими перевозками - специализированное управление. Наделено оно всеми функциями и полномочиями для обеспечения нормальной работы ОТ и контроля за его работой.

Но к сожалению для нас, простых горожан, это управление ничем полезным для нас не занималось.

Единственное, чем оно занималось в последние годы, так это тем, что львиная доля маршрутов стала обслуживаться ГК Автолайн. Крутских Д.Б. будучи при должности это время провел с явной пользой для своего кармана (конечно же при помощи КСМ).

 

И пока со стороны муниципальной власти не будет жеского контроля за выполнением условий договора на оказание услуг пассажирских перевозок в плоть до расторжения договора - все так и будет, как сейчас.

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня страшный день для водителей маршрутных автобусов малой вместимости.... Сегодня гайцы совместно с кем-то проводят рейд и выявляют водилей с перегрузом... То есть тупо останавливают газелеподобный транспорт и выявляют сколько стоячих он везет... По точной информации, полученной от водителя с 49го маршрута, уже троих отловили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня страшный день для водителей маршрутных автобусов малой вместимости.... Сегодня гайцы совместно с кем-то проводят рейд и выявляют водилей с перегрузом... То есть тупо останавливают газелеподобный транспорт и выявляют сколько стоячих он везет... По точной информации, полученной от водителя с 49го маршрута, уже троих отловили.

 

Дык вроде как уже давно что то типо месячника идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В северном районе возле авторынка стоит живая Гармонь Икарус. Сходите сфокайте кто там поблизости живет. Да и узнайте что и как. На фото видно где стоит.

post-3232-0-00631800-1342719385_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не та бытовка, что на АВ торчала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Околотранспортный юмор:

 

Форум - это же не лента новостей, да?

+

По своему дурному обыкновению, превращу форум в новостную ленту.

=

так трогательно, так мило! ! ! Чуть не прослезился

b5082d538c1bbb6e3678d518905f18ff.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К разговору о работе светофоров на участке ТЮЗ - БРНО. Давеча ехал на 5А. Все 3 светофора проскочили на зеленый при скорости 20 - 40 км/ч (время около 14:30).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера неоднократно проехал Плехановскую - МП в обе стороны.

Зеленая волна действует по направлению в центр на скорости примерно 45 км/ч.

По направлению из Центра есть аритмия в работе светофоров, но "попасть в волну" можно, но трудно. Нужно двигаться примерно 55 км/ч от старта светофора на Кольцовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В начале неделе ездил на работу на автобусе маршрута №27 и у кондуктора на стекле висел листок со всеми остановками рядом с ними было указано время отправления в минутах.

Было непонятное, почему весь путь занимает 65 минут в сторону северного и 65 минут обратно, когда должен ездить через Кольцовский сквер.

А также заметил, оказывается, что официально нет остановки "Кольцовская" (чётная сторона улицы Плехановская) и нет остановки "Детский мир" (нечётная сторона улицы Плехановская), хотя знак остановки есть:

5.16.gif.

(У оперного и так по умолчанию нет официальной остановки, и нет знака).

 

(Моё мнение, это расписание сделал давно, а режим движения остался тот же, например от ВГУ до ост. "Проспект Труда" номинальное время 12 минут, если везучие светофоры и нет пробок, тогда можно доезжать и за 8 минут).

 

Хочу заметить нет остановки и не останавливаются автобусы ПАЗ (кроме 33к) на остановке "Детский мир" (нечётная сторона улицы Плехановская), даже если пассажиры просят остановиться и им приходится доезжать до остановки "Фридриха Энгельса" .

 

Вчера в обед ездил на 13н и не ожидал такого плавного хода (номер не запомнил):

12:01 пр-кт Труда

(проскочил перекрёсток с улицей Урицкого на последнем моменте, когда стал мигать зелёный свет светофора, по этому думал, что не успеет проскочить перекрёсток площадь Заставы, но всё же успел).

12:03 пл. Заставы

(перед улицей Кольцовская пришлось постоять на красный свет)

12:06 Детский мир (у д. №25).

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езда по графику - очень занятная и нтересная штука ) ) ) ) ) Я бы ее сравнил с очень ювилирной работой - когда балансируешь на грани секунд между непредсказуемостью пробок и режимом светофоров и.... своей собственной скоростью движения....

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod,

 

да, это точно. Онднажды ездил на автобусе №5а и гнал он от остановки "Проспект труда" до остановки "Цирк", время вышло 6,5 минут (и почти обогал автобус 80 маршрута, который отъезжал на 1-2 минуты раньше от остановки "Проспект труда") и столько же стоял на остановке, выжидая время. И спрашивается: "А зачем тогда гнал?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod,

 

да, это точно. Онднажды ездил на автобусе №5а и гнал он от остановки "Проспект труда" до остановки "Цирк", время вышло 6,5 минут (и почти обогал автобус 80 маршрута, который отъезжал на 1-2 минуты раньше от остановки "Проспект труда") и столько же стоял на остановке, выжидая время. И спрашивается: "А зачем тогда гнал?"

Вариантов куча - первый и самый простой - хотел приехать пораньше на остановку Цирк чтобы там постоять в надежде подсадить побольше пассажиров.... Второй вариант - хотел хлопнуть восьмидесятку... Третий вариант - ему позвонили и сказали, что на Кирова пробка, он летел нагоняя время, а оказалось, что пробка рассосалась... Вариантов - куча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езда по графику - это такая штука, когда транспорт движется со средне-постоянной скоростью и контрольные точки проходит без нагонов и опозданий.

А когда летел сломя голову к "check-point" а потом там стоял 10 минут - это не езда по графику, а идиотизм.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Может быть всеми переедем в тему околотранспортное?! Потому что обсуждение давно уже не о прессе.

Я двумя руками за!

ААА!!! Две страницы срача!!!

Кто-то писал что нашел ссылку, где продают пригородный автобус ПАЗ. Да, молодец, он там пригородный. Ты не находишь разницы между приведенным по ссылке салоном с двойными сидениями лицом вперед друг за другом и теми салонами что работают на городских маршрутах?

Поручень, да. Очень неудобно. Ну забыли его перенести и всё. Но он хоть ЕСТЬ, в пригородных импортных списанных он отсутствует...

В лиазе пооручни высоко? Бугага!!! Какого ж вы роста! Но и это не беда — предусмотрено достаточное количество вертикальных поручней, накопительная площадка со всех сторон оборудована горизонтальными поручнями на высоте примерно 120 см (Достанешь??), можно держаться за ручки сидений.

P.S. Как Вы в метро-то держитесь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в марке, а в особенностях работы самой системы отопления.Откуда ты знаешь,может быть,просто на данной конкретной машине первозчику в лице водителя или механиков парка влом нормально отрегулировать "печку"... В России ведь живем.

Но на сэффлах и вимма она отрегулирована и даю 100% гарантию, что эа регулировка ещё буржуйская и наши "умельцы" туда и не влазили, да и что там регулировать. Кран воды "открыть/закрыть" и кран обратки "открыть/закрыть".

Виима и Сэффл-все-таки это слишком неповоротливый и громоздкий агрегат.Ну вот тесновато им на наших узких воронежских улицах!

Ну вот скажи честно, с чего ты эту мысль взял? Ну ты ездил за рулём этих автобусов? Если как пассажиром ездил, тогда ты много понять не сможешь в области управления данным транспортным средством. ПС маршрута 5А для города на мой взгляд идеален: и сиденья, и проходы, "вам" не хватает. А 90 маршрут можно относить к пригородным, всё-таки посёлок Дубовка пока ещё не город Воронеж, а, следовательно, автобусы как раз именно того нужного класса для такого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу конечно. Только вот смотришь обновления автопарка из той же Перми. У них вон уже несколько Мерседесов Ситаро бегает. Да все автобусы городские, не то что у нас пригородное говно. Цена цена на проезд не сильно отличается, а вот качество сильно страдает. Ибо жлобство душит купить нормальный автобус.

И чего? в чем наше качество страдает сильно? Тем, что тебя везут не в ситаро, коих на весь город несколько штук, а в пригородном автобусе? Да будет тебе известно что большей половине воронежцев приятнее ехать именно в пригородной вольво, чем в городском лиазе. Кстати, помнится тут была одна девушка (которая куда то делась), писавшая о неудобстве городского лиаза

 

P.S. напиши мне, какой нормальный автобус ты бы хотел видеть на одном отдельно взятом маршруте и главное, опиши кучу преимушеств, чем он лучше бегающих сейчас по городу

Роман,ну вот раз ты такой адепт шведского автопрома, ответь мне на один провокационный вопрос:когда ты последний раз убирал салон своей машины? Мытье полов,порожков и т.п.-это еще ладно,но вот обивка тканевая в Volvo вряд ли пылесосится хотя бы раз в месяц... А люди ездят весьма разных социальных классов... От представителей богатой молодежи,бизнес-класса... до тех же пенсионеров или алкашей с бомжами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.