Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Ага , особенно ярые подтеки краски , которые даже не фото видно. Веником видимо красили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем ушел в отставку градоначальник. Ждем от нового главы перемен в сфере транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. в куче тем не помню, куда копать, поэтому прошу:

плиз, кому известно, напишите, сколько за день перевозит контретный маршрут людей

и сколько уходит на содержание машины (электричество, бензин, детали и т.п.) за месяц

например или другой срок.

Хотя бы два маршрута любых, можно троллейбусные, автобусные, газельковые и тд.

Другу нужно оч для курсовика.

Помогите, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2013 в 15:14, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:
  Цитата
Зайди на любой иностранный сайт по продаже авто ( типа нашего карс авто ру ) , и посмотри их ценники. + приплюсуй сюда еще растаможку , и прочие мелочи , чтобы автобус нормально работал. И подумай , сможет ли город эо позволить себе.

 

Скажем так, требовать подобного от тех же частников вполне нормально. Хочешь работать - соответствуй. Не хочешь соответствовать - "давай, до свидания".

а может наоборот? Частник, это частник, а город, это город. Тут и бюджет, и госгарантии под кредиты! Может все-таки нормально требовать это от города в первую очередь, а от частника - по возможности? Я считаю, что так правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2013 в 18:14, Лезвие в Сердце сказал:

а может наоборот? Частник, это частник, а город, это город. Тут и бюджет, и госгарантии под кредиты! Может все-таки нормально требовать это от города в первую очередь, а от частника - по возможности? Я считаю, что так правильно.

Ко всем должны быть одинаковые требования. Вот это будет правильно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2013 в 18:58, Khaoos сказал:
  В 14.03.2013 в 18:14, Лезвие в Сердце сказал:

а может наоборот? Частник, это частник, а город, это город. Тут и бюджет, и госгарантии под кредиты! Может все-таки нормально требовать это от города в первую очередь, а от частника - по возможности? Я считаю, что так правильно.

Ко всем должны быть одинаковые требования. Вот это будет правильно.

как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я считаю, что так правильно.

Как кто? Как водитель подруга водителя, работающего на частника? Или как пассажир. По возможности - это отвратительно. Возможности того же Автолайна убогие. Люди вынуждены пользоваться таким транспортом со скромными возможностями как списанные Сэффлы и убитые в дупель ПАЗики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2013 в 19:09, Cергей п. сказал:
  Цитата
Я считаю, что так правильно.

Как кто? Как водитель подруга водителя, работающего на частника? Или как пассажир. По возможности - это отвратительно. Возможности того же Автолайна убогие. Люди вынуждены пользоваться таким транспортом со скромными возможностями как списанные Сэффлы и убитые в дупель ПАЗики

а возможности ВПТ велики? Убогие полусгнившие и разваливающиеся на ходу троллейбусы или без запчастей лиазы у которых уже в салоне все гудит дребезжит и разваливается это есть эталон и это круто?

 

Как пассажир я тебе могу сказать честно - мне удобнее ехать в пригородном сэфле. Если интересно почему - пиши в личку, отвечу.

Как кондуктор могу тебе сказать, мне тоже удобнее работать в сэфле, потому, что тупо тише, мягче и теплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь странности. Гуру транспорта, водители и др. транспортный бомонд.

У всех тут мегапознания о транспорте, но хрен кто ответил на простейший вопрос...

Вот ведь уж ожидал услышать данные хотя бы о 90 маршруте и троллейбусных...

Но увы... Что ж, спасибо всем за помощь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2013 в 21:01, Cube сказал:

Вот ведь странности. Гуру транспорта, водители и др. транспортный бомонд.

 

Я, например, иногда месяцами не читаю этот форум. Просто некогда и не интересно. Что касается цифр, я на примере ГЭТ Новосибирска их месяца три назад приводил. Троллейбус окупает себя при выручке 9000 - 9800 руб./день при 13,5 часах работы (в некоторых городах и до 12000 руб), автобус при 6200 руб./день при 14,7 часах работы, трамвай при 11200 руб. (по двухвагонным трамвайным поездам можно выйти на цифру 8700 - 9000 руб. но при соответствующем пассажиропотоке). Что касается конкретных затрат, то будут плюс-минус километр как функция отпуска электроэнергии с оптового рынка (а она может отличаться в 2 раза между различными регионами), стоимости бензина/дизтоплива, возрастного состава парка, з/п и т.д., и т.п. И Воронеж для расчетов здесь далеко не пример. С точки зрения Минтранса самый выгодный транспорт - автобус, на втором месте - трамвай (но здесь всё очень сильно варьирует от пассажиропотока, одновагонный трамвай - это очень убыточная вещь в большинстве случаев, за исключением отдельных хозяйств с почти 100% выделенками), самый убыточный - троллейбус. Вдобавок, не забываем, что э/т сейчас продолжает кататься по льготному тарифу на электроэнергию, а вот если стукнет моча перевести на обычный тариф путем изменения критерия оптовой покупки на энергетическом рынке, тогда автобус будет в 2 - 3 раза выгоднее любого трамвая и троллейбуса и оправданием существования оных может стать только огромное количество перевозимых людей.

Изменено пользователем Губин Александр
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Как пассажир я тебе могу сказать честно - мне удобнее ехать в пригородном сэфле. Если интересно почему - пиши в личку, отвечу. Как кондуктор могу тебе сказать, мне тоже удобнее работать в сэфле, потому, что тупо тише, мягче и теплее.

А с ПАЗами? 67а - маршрут, где сборище "инвалидов" преклонного возраста из славного семейства ПАЗиков. И принадлежит он Автолайну - то бишь частнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2013 в 13:53, Лезвие в Сердце сказал:

Вот когда русские начнут делать двойное остекление на своих автобусах и заботиться о тепле пассажиров

 

Наверное для вас это будет большим открытием, но на отечественные автобусы уже давным давно ставятся стеклопакеты. И если вы таковых не видели, это еще не значит, что их нет.

 

  В 03.03.2013 в 13:53, Лезвие в Сердце сказал:

В нашем автобусе принудительная вентиляция работает очень даже хорошо. И она гораздо эффективнее форточек. да да, это факт. Сами подумайте - ведь через форточки автобус хорошо продувается или в ветренную погоду, или когда он движется. А вот когда в самую жару при полном штиле (а летом это чаще всего) он париться в пробках...

 

И что же делает эта ваша вентиляция в жару? Нагоняет раскаленный воздух с улицы в салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2013 в 15:05, maximka36rus сказал:
  В 13.03.2013 в 12:31, Vostok сказал:
  Цитата
Нету. В троллейбусах и в лиазах тупо резиновый линолеум.

http://transphoto.ru/photo/258006/

И самое что смешное - это НЕ антискользящее покрытие)

 

Да ты чё? И давно это венгерский Грабиол перестал быть лицензированным антискользящим покрытием?

 

 i 
Уведомление:

Перенесено из "Свежей прессы"

ALX

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2013 в 12:07, Серега сказал:

Наверное для вас это будет большим открытием, но на отечественные автобусы уже давным давно ставятся стеклопакеты. И если вы таковых не видели, это еще не значит, что их нет.

Которые текут как кое кто , уже после 2.5-5 лет использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2013 в 12:20, maximka36rus сказал:
  В 15.03.2013 в 12:07, Серега сказал:

Наверное для вас это будет большим открытием, но на отечественные автобусы уже давным давно ставятся стеклопакеты. И если вы таковых не видели, это еще не значит, что их нет.

Которые текут как кое кто , уже после 2.5-5 лет использования.

 

Это ты сам придумал или подсказал кто? Если стеклопакет дерьмо, то он течет с самого новья и заменяется по гарантии на новый, а если он не потек сразу, то и через несколько лет не течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2013 в 12:22, Серега сказал:

Это ты сам придумал или подсказал кто? Если стеклопакет дерьмо, то он течет с самого новья и заменяется по гарантии на новый, а если он не потек сразу, то и через несколько лет не течет.

Странно , почему же тогда на наших автобусах , работающих на 52 ( насчет 41 хз , возможно и там есть ) маршруте этого не делали? Тебе что , фото нужно? Или видео?

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2013 в 12:25, maximka36rus сказал:

Странно , почему же тогда на наших автобусах , работающих на 52 ( насчет 41 хз , возможно и там есть ) маршруте этого не делали? Тебе что , фото нужно? Или видео?

 

Фото или видео чего, того почему этого не делали? Интересно было бы, если б на вопрос почему отвечали фоткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2013 в 12:48, Серега сказал:

 

Фото или видео чего, того почему этого не делали? Интересно было бы, если б на вопрос почему отвечали фоткой.

Фото того , что там вода. И это не в одном автобусе. А в многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2013 в 12:51, maximka36rus сказал:
  В 15.03.2013 в 12:48, Серега сказал:

Фото или видео чего, того почему этого не делали? Интересно было бы, если б на вопрос почему отвечали фоткой.

Фото того , что там вода. И это не в одном автобусе. А в многих.

Выложи фото или видео,Макс.С подтверждением того,что сие явление имеет место быть(?) в каком-либо из ЛиАЗов с 41 или 52 маршрутов.Докажи,а не кидайся фразами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Как кондуктор могу тебе сказать, мне тоже удобнее работать в сэфле, потому, что тупо тише, мягче и теплее.
Удобнее сидеть на попе ровно и собирать дань с пассажиров или ходить по салону и обилечивать пассажиров? :)
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2013 в 13:02, Народный Маршрут сказал:

Выложи фото или видео,Макс.С подтверждением того,что сие явление имеет место быть(?) в каком-либо из ЛиАЗов с 41 или 52 маршрутов.Докажи,а не кидайся фразами.

Кидаться фразами , без должного подтверждения на этом форуме любитель только ты . Мне будет несложно сфотографировать.

 

 

 i 
Уведомление:

Ребят, не переходите на личности. Оба.

ALX

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только выяснить откуда на ваших ЛиАЗах стеклопакеты. О какой модификации хоть речь и какого года машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2013 в 17:29, Серега сказал:

Осталось только выяснить откуда на ваших ЛиАЗах стеклопакеты. О какой модификации хоть речь и какого года машины?

Последняя партия машин,видимо,имеется в виду.Модификация-5256.36.Ездят преимущественно на 41 маршруте,хотя изредка попадаются 2-3 штуки и на 52.На этих машинах ВКЛЕЕННЫЕ(на эпоксидке)стекла.Движки-ЯМЗ. http://fotobus.msk.ru/list.php?did=3318&mid=780 номера - ВВ 4** 36 Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2013 в 17:46, Народный Маршрут сказал:
  В 15.03.2013 в 17:29, Серега сказал:

Осталось только выяснить откуда на ваших ЛиАЗах стеклопакеты. О какой модификации хоть речь и какого года машины?

Последняя партия машин,видимо,имеется в виду.Модификация-5256.36.Ездят преимущественно на 41 маршруте,хотя изредка попадаются 2-3 штуки и на 52.На этих машинах ВКЛЕЕННЫЕ(на эпоксидке)стекла.Движки-ЯМЗ. http://fotobus.msk.r...id=3318&mid=780 номера - ВВ 4** 36

 

И откуда на самой дешевой комплектации появились стеклопакеты, которые ставят на 5256 только на заказ в качестве опции?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2013 в 17:54, Серега сказал:

И откуда на самой дешевой комплектации появились стеклопакеты, которые ставят на 5256 только на заказ в качестве опции?

Двойные стекла , но не стеклопакеты. Очень тонкие двойные стекла , грубо говоря стекло и через сантиметр еще одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз внимательно спрашиваю, о каких машинах речь? На ребусе есть фотки всех машин, дайте ссылку на любую из таковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2013 в 18:07, =Дмитрий= сказал:

 

Я понял о чем говорите вы. но мне хотелось бы что б ссылку дал именно тот кто затеял этот разговор, что б небыло разночтений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.