Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Ну я бы то же не назвал это системным мышлением. Это фанатство, правда, весьма в облагороженном виде. 

 

ЗЫ


Галине Александровне конечно в силу ее возраста не увидеть через 20 лет Воронеж, похожий на нынешний Детройт, но вот мне бы этого очень не хотелось. 

И будет, только причем здесь ОТ ? 

А рядом будем 1,5 млн. белгородская агломерация, где когда-то легендарный почетный гражданин Савченко начал одну из лучших программ ИСЖ в Росси одновременно начал дорожное строительство :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз. Троллейбус не должен решать задачу собственной окупаемости. Он должен в соответсвии с утвержденным расписанием везти с остановки на другую остановку людей по маршруту. Сколько бы этих людей там ни стояло. Это инфраструктура. Цивилизация. Надо везти из юго-запада к Арене двух человек вечером в субботу? Значит троллейбус повезет двух. Он появится на остановке ровно в ** часов ** минут через 12 минут после предыдущего. А через 12 минут подойдет следующий. Ин-фра-струк-тура, улавливаете?

 

 

 

 

Показатели эффективности использования подвижного состава, коэффициента готовности, регулярности у воронежского троллейбуса весьма неплохие. Например, по показателю эффективности использования ПС мы входим в десятку лучших по РФ.

Тем не менее, пассажирооборот упал в первом полугодии 2013 г. по сравнению с 2012 г. на 18 %, а чистые убытки возросли на 38,2 %. И 48 млн., кстати, в этом году уже может и не хватить на компенсацию. На коммерческом внутригородском автотранспорте тоже падение пассажирооборота на 7%, а вот на внутриобластных и межобластных маршрутах - рост.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, а цифр по росту автомобилизации случайно нет? Чтобы подтведить одну догадку? 

Падение пассажиропотока троллейбуса кстати объясняется очень просто. Сверхнормативное падение потока - это снос Центрального рынка. Три маршрута троллейбуса из 5 были так или иначе на него завязаны. Хуже всего ситуация на семерке, там пассажиропоток упал раза в два. Не шучу - считал. Как вы понимаете, остальная сеть не так глобально зависит от снесенного свинарника в центре города, кривая сгладилась. Кстати, весьма интересный тренд на 17м - упал пассажиропоток на Ярмарке и достаточно сильно. Точнее упал пассажиропоток "Северный - Ярмарка", а вот пассажиропоток "Юго-Западный - Ярмарка" даже чуть-чуть вырос. 

Кроме того, скачкообразный рост убытков объясняется дебилизмом при выпуске машин, когда в выходные на 17 маршрут выпускали по 17 машин - то есть по рабочему расписанию, или эпизод с катанием шести машин седьмого маршрута по линии "Памятник - ВГУ" когда перекрывали Беговую. Отправить машины на 7а или двойку - непосильная задача для "руководства" МТК. У диспетчера в депо не хватило даже соображения оставить 1-2 машины, а остальные отправить на 4ку и 8ку. Ясен пень - будут убытки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А обновление вполне себе идет, только.... по МВ и СВ, то бишь по фургонобусам и ПАЗикам. Примерно 3/4 парка мелочи на данный момент не старше 3 лет. Примерно такая же часть стада ПАЗов не старше 6.

 

 

Только вот по МВ стоимость проезда в том году повысилась на 1 руб (11,1%), а для СВ (плюс Пазики) и БФ на 2 рубля (22,2%).

Если новые пазики у частников еще видно, что куплены в 2012-2013 г, то лично я ни одного нового "сарая" не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но если мы сейчас зажмемся на эти 50 млн, то

 

то ровным счетом в городе ничего не произойдет.

Только исчезнет бюджетная дыра да несколько бездельников останется на улице.

 

 

 

Он должен в соответсвии с утвержденным расписанием везти с остановки на другую остановку людей по маршруту.

 

А он реально возит?

То-то же. Ну и зачем продолжать эту агонию и что-то на нее тратить? Может эффективнее потратить на что-нибудь другое?

 

Может уже наконец пора выделить деньги на создание собственного "Организатора перевозок"? И покрывать именно его целевые убытки именно от гортранспорта, а не убытки неэффективных бюджетных предприятий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, вы судя по всему хронический креакл. Никаких критериев, кроме выртуальной эффективности, выраженной в условных единициах, не знаете.

 

Несколько бездельников, которые окажутся на улице - это 600 с лишним человек. И это не офисные работники.
Дыра в 50 млн в год - ну это даже не дыра, это два плевка. У нас на абсолютно бесполезное расширение МП на участке от Памятника до Военного городка выделено в два раза больше средств.

 

Реально - троллейбус возит! Да! За 10,5 часов чистой работы троллейбус в среднем сейчас перевозит порядка 450-480 человек. Лето. Зимой показатели лучше. Эффективность его, как сказал Александр, достаточно высокая, одна из лучших в России. 

Про агонию - вообще красиво сказано. Что такое агония? Применительно к транспортному предприятию? Определение в студию, пожалуйста. У меня складывается впечатление, что я имею дело с записным троллем, а у всех троллей в Воронежском разделе судьба как правило одна...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, а цифр по росту автомобилизации случайно нет? Чтобы подтведить одну догадку? 

 

 

 

 

Автомобилизация существенно замедлилась, а продажи сильно упали на 10 - 12 %. Рост парка авто в этом году будет 2,5 - 2,8%, не более. Падение пассажиропотока на ОТ (в т.ч. коммерческом автотранспорте) в той или иной мере наблюдается во всех городах РФ за исключением Москвы (за счет метро). В Казани, по-моему, остался примерно на том же уровне. Лидеры падения - Краснодар, Ижевск, Челябинск, Владивосток и Ростов-на-Дону, там пассажирооборот сократился почти на 28 - 30%, а в Краснодаре на 36%!

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею дело с записным троллем

А ты всех называвешь троллем кто не жалкий фанатик троллейбуса и имеет отличное от фанатиков мнение.

 

Ты можешь меня в очередной раз забанить, как сделал твой предшественник, по троллейбусная агония и бюджетная дыра от этого никуда не исчезнет. Лучше людям не станет.

 

Собственно, все, что я писал в 2007 году с момента появление сбылось и пошло именно по тому сценарию о котором я говорил.

Сбудется и сейчас.

 

Не, троллейбусы не закроют, политической воли не хватит. Но и пользы горожанам он приносить не будет, как не приносит и сейчас.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое тролль? Тролль - это существо, которое долбит свое и игнорирует любые разумные доводы.

Троллейбус в пределах ныне существующей сети не просто эффективен, а входит в десятку по эффективности.
В депо - ни одного трупа, зато две резервные машины. Ежедневно троллейбус перевозит порядка 20000 - 25000 человек.
Немного? Так и троллейбусов у нас немного. Что такое "польза горожанам"? Определение в студию!!!

Борьба "Города и Транспорта" идет за то, чтобы внутри ИМЕЮЩЕЙСЯ сети расширять присутствие троллейбуса. Вполне можно сделать два маршрута на юго-восток города, загрузить т.н. "низ" юго-западной сети. Будет выпуск 130 машин - троллейбус сможет выйти на безубыточность.

Вроде всем нормальным людям всё понятно, но нет - великому пророку надо вопить, что все плохо, все катится в задницу, что все его прогнозы сбылись (какие кстати? - пруфлинки можно?). 

Кроме мыслей о том, что троллейбус должен набиваться как консервная банка килькой ничего больше не могу вспомнить.
Не будут люди в нынешних условиях ездить плотнее 5 человек на метр. Из этого стоит исходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в своем Городе и Транспорте еще "цели и задачи" своей борьбы внятно не сформулировали, но зато уже успели сказать, что решать их будете с помощью троллейбуса. А еще лучше трамвая. А еще лучше - и того и другого одновременно.

Махровый транспортный фанатизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ик...на ЮВ города говорите ? :) Куст МВ 49/125 и др. газелей- переростков хватко "отжимает" пассажиров у 5а, а из БВ это самый скоростной машрут. 

 

Я вот в Киеве недавно был....вот тамошней тролик производит совсем другое впечатление. Качественно другое, и дело не в том, что в отличии от наших они не имеют привычки путаться в проводах, он там то же не в лучшей форме. А вот по системным причинам:

1. Постоянные подъемы и спуски- все преимущества электродвигателя.

2. Широкие проспекты с развязками вливающиеся в весьма площадной центр с мощной системой мелких улиц.

В итоге очень здорово и ходко, я при случае всегда предпочитал.

А звание неповоротливого крокодила воронежский тролик еще в советские годы получил, чего один левый поворот на п. Славы стоит.

Ныне же, будем говорит откровенно он существует, только в двух ипостасях: как пиар, "что царь батюшка слухи о кончине муниципального транспорта- все вранье", ну и как повод к действу, деликатно именуемый распил бабла.

А так убери их так через полгода никто и не вспомнить. Ну будет какой-нибудь пазик 57ю или 40я.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Район перекрёстка улиц Кольцовская и Плехановская, нахожусь в 5а, который стоит в ожидание зелёного сигнала, поворачиваю голову направо и вижу, выстроились в ряд 3 (три) автобуса маршрута №27 друг за другом и везде были пассажиры, как такое получилось? Пробок утром не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в своем Городе и Транспорте еще "цели и задачи" своей борьбы внятно не сформулировали, но зато уже успели сказать, что решать их будете с помощью троллейбуса. А еще лучше трамвая. А еще лучше - и того и другого одновременно.

Махровый транспортный фанатизм.

Ну, во первых, мы их вполне себе сформулировали. Более того, мы их довели до сведения городских и областных властей и вполне себе встретили понимание. То, что тебе персонально не прислали бумагу на бланке Города и Транспорта и не предложили завизировать - это не значит, что целей и задач нет.

 

Цель простая - построение интермодальной дружественной для пассажира транспортной системы, состоящей из различных видов транспорта. Система представляет собой систему коридоров, направленных с севера на юг, которые обслуживает ЛРТ или БРТ, а трансферы между коридорами осуществляется автобусом/троллейбусом с транспортным приоритетом первого уровня. Это не фанатство - это Вукан Вучик. Теория, давно ставшая наукой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как такое получилось?

Переизбыток автобусов на маршруте + гонки между машинами внутри маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель простая - построение интермодальной дружественной для пассажира транспортной системы, состоящей из различных видов транспорта. Система представляет собой систему коридоров, направленных с севера на юг, которые обслуживает ЛРТ или БРТ, а трансферы между коридорами осуществляется автобусом/троллейбусом...

Целью города может быть что-то типа:

обеспечение перевозок населения в городе общественным транспортом

и задачи типа:

обеспечение среднего времени доставки пассажира к месту приложения труда не более 50 минут

 

Городу не нужна "интермодальная дружественная для пассажира транспортная система" как таковая. Ему нужно что б люди смоги быстро и с комфортом добираться от одного места до другого. А уж как он эту задачу решит - построит интермодальную транспортную систему, или у него будет мономодальная система на основе газелей, или он настроит столько дорог, что все смогут ездить на личных авто - это уже механизм реализации, который выберет город исходя из его желания и реальных возможностей.

 

 

А то, что вы написали - это не цель города. Это цель транспортофанатов - пропихнуть в городе троллейбус и трамвай. И далее опять идут мантры про троллейбус/трамвай, ЛРТ/БРТ. Электричку и метро еще забыли.

Такая вещь как "задачи" вообще отсутствует как класс

 

Неудивительно, что ваши цели у городских властей лишь "встретили понимание" и ничего более.

 

Завтра придут строители. У них цель тоже простая - строить, строить и строить, много и задорого. И предложат построить многоуровневую развязку с тоннелями и эстакадами в 3 этажа. И это их предложение тоже "встретит понимание".

 

И в итоге город будет тратить миллиарды на строительство эстакад и жмотить жалкие 50 лямов на эксплуатацию троллейбусов потому что "по наитию" все думают что строить эстакады - куда более эффективный метод решения проблем с транспортом, чем строительство трамвая.

 

А все потому, что никто не в состоянии толком сформулировать потребности города, предложить различные варианты решения, сделать их сравнительный анализ, описать плюсы и минусы, спрогнозировать как будет развиваться ситуация в городе при выборе того или иного варианта. И в итоге дать на основе проведенной работы конкретные рекомендации. Конкретные и реально выполнимые, а не "вообще".



 

 

Это не фанатство - это Вукан Вучик.

 

Вучик - эксперт, и свое экспертное мнение может корректно обосновать. А "город и транспорт" пока никаких обоснований кроме общих слов про то, что "надо строить трамвай" не представил. У строителей пока обосновывать их проекты лучше получается.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"город и транспорт" пока никаких обоснований не представил

 

"Город и транспорт" не является проектной организацией, вы что-то путаете, коллега...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Город и транспорт" не является проектной организацией, вы что-то путаете, коллега...

 

Я-то как раз ничего не путаю.

А вот ваш коллега не согласен с тем, что город и транспорт больше занят транспортофанатством, нежели реальными делами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель простая - построение интермодальной дружественной для пассажира транспортной системы, состоящей из различных видов транспорта. Система представляет собой систему коридоров, направленных с севера на юг, которые обслуживает ЛРТ или БРТ, а трансферы между коридорами осуществляется автобусом/троллейбусом...

Целью города может быть что-то типа:

обеспечение перевозок населения в городе общественным транспортом

и задачи типа:

обеспечение среднего времени доставки пассажира к месту приложения труда не более 50 минут

 

Городу не нужна "интермодальная дружественная для пассажира транспортная система" как таковая. Ему нужно что б люди смоги быстро и с комфортом добираться от одного места до другого. А уж как он эту задачу решит - построит интермодальную транспортную систему, или у него будет мономодальная система на основе газелей, или он настроит столько дорог, что все смогут ездить на личных авто - это уже механизм реализации, который выберет город исходя из его желания и реальных возможностей.

 

Отучаемся говорить за весь город, особенно за тот, который в глаза не видели. Мономодальная система не работает - это как раз на примере Воронежа очевидно. Настроить дорог, и чтобы все ездили на личных авто - это в Детройт. Насколько такая политика успешна там видно очень наглядно. Только местечковая дремучесть и незнание элементарной теории построения транспортной логистики может рождать столь блестящие мысли.

 

Это как если бы сказать, что междугородняя перевозка людей должна быть только автомобильным/железнодорожным/авиационным транспортом. Ну да, я бы посмотрел на авиарейс "Воронеж - Бобров" или на автобусный "Москва - Владивосток". Заявление про мономодальную систему в городе - бред сивой кобылы абсолютно того же порядка.

 

 

А то, что вы написали - это не цель города. Это цель транспортофанатов - пропихнуть в городе троллейбус и трамвай. И далее опять идут мантры про троллейбус/трамвай, ЛРТ/БРТ. Электричку и метро еще забыли.

Такая вещь как "задачи" вообще отсутствует как класс

 

Задачи были озвучены. Но так как мы в отличие от тебя хоть как-то привязываем наши задачи к местности, мы ставим ориентир в районе 90-100 минут, а не 50. За 50 не всегда на машине по пустому городу проедешь. Но это так, к слову.

 

Насчет "пропихивания" - как раз мы самые последовательные противники пропихивания. Мы однозначно противники проектов городской электрички и метро, и высказали резкое осуждение идеи "вернуть" городу классический трамвай за 89 млрд. руб. Но так как тролли критикуют предмет без знакомства с ним, эту часть деятельности ГиТ ты как-то не заметил.

 

 

Неудивительно, что ваши цели у городских властей лишь "встретили понимание" и ничего более.

 

Завтра придут строители. У них цель тоже простая - строить, строить и строить, много и задорого. И предложат построить многоуровневую развязку с тоннелями и эстакадами в 3 этажа. И это их предложение тоже "встретит понимание".

 

Гениальное предположение. Строители приходили. Предлагали много чего понастроить и задорого. Только их предложение ПОНИМАНИЯ КАК РАЗ И НЕ ВСТРЕТИЛО. Отправили "технико" и "экономически" обосновывать. )))))

 

И в итоге город будет тратить миллиарды на строительство эстакад и жмотить жалкие 50 лямов на эксплуатацию троллейбусов потому что "по наитию" все думают что строить эстакады - куда более эффективный метод решения проблем с транспортом, чем строительство трамвая.

 

А все потому, что никто не в состоянии толком сформулировать потребности города, предложить различные варианты решения, сделать их сравнительный анализ, описать плюсы и минусы, спрогнозировать как будет развиваться ситуация в городе при выборе того или иного варианта. И в итоге дать на основе проведенной работы конкретные рекомендации. Конкретные и реально выполнимые, а не "вообще".

 

Вообще-то все сформулировано. Ликвидация заторов, уменьшение времени перевозки до 90-100 минут,  улучшение экологии, построение более дружелюбной городской среды. Конкретные меры - формирование интермодальной транспортной системы и изменение системы оплаты проезда. Все жевано-пережевано, просто тебе читать лень.

 

 

Вучик - эксперт, и свое экспертное мнение может корректно обосновать. А "город и транспорт" пока никаких обоснований кроме общих слов про то, что "надо строить трамвай" не представил. У строителей пока обосновывать их проекты лучше получается.

Ну так как ты Вучика не читал, то тебе невдомек, что ничего кроме чистого Вучика в нерафинированном и недезодорированном виде мы и не предлагаем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отучаемся говорить за весь город, особенно за тот, который в глаза не видели

Как меня заколебала воронежская местечковость. Сидят и думают, какие они уникальные. Хотя на самом деле - никакие не уникальные, а самые что ни на есть заурядные с одними и теми же проблемами и болячками.

 

По существу в твоем ответе ничего не увидел. Всё то, о чем я писал ранее - в силе.

 i 
Уведомление:
Совершенно правильно. Все в соответствии с правилами тролля. Не увидел мол, и баста.
Остается применить к тебе заповедь № 1 - не кормить. Всех касается! Троллей - не кормить!
Мудрый Каа

 

Цели и задачи не сформулированы. Зато предложено строительство трамвая и троллейбуса.

 

Делать "интермодальную дружественная для пассажира транспортную систему" и при этом стремиться сделать "среднее время доставки пассажира к месту приложения труда" в ориентире 90-100 минут - это издевательство и распил бабла.

 

90 минут - это среднее для болеедесятимиллионной Москвы, так там и то ставят вполне себе выполнимую цель в 50 минут. А вы тут для миллионного города такую цель ставите.

Еще скажи что я ни разу у вас не был и у вас там такааааааааааааая специфика, что по другому ну никак нельзя.

 

 

 

ничего кроме чистого Вучика в нерафинированном и недезодорированном виде мы и не предлагаем))))

 

Заставь дурака богу молиться...

Вы еще его книжку подарите своему мэру и сидите ждите результата. Авось не при этой жизни че-нибудь сделают по этой книжке.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

http://fotobus.msk.ru/photo/957521/

 

На трафаретах Димитрова-Процессор.

Он у нас не бывал ранее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью красный  и именно 36-й маршрут вроде был 99 34 ВВТ.Но он 90-го года.А вот  в начале 91-го года в ПАТП-5 пришли 3 машины 25 ХХ ВВУ.Тоже полностью красные.Но ни одну из них на 36-й не поставили.Вполне возможно,что год выпуска всё-таки 90-й,и это не что иное, как 99 34 ВВТ.

А вообще,надо поточнее посмотреть свои данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото 91 год. А 9934ВВТ действительно был 90 -> не он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 91-м году в ПАТП-5 всего пришло  3 автобуса с такой окраской.Больше такой окраски Воронеж не видел.Значит,это какой-то из трёх ВВУ.Других вариантов нету.

 

Кстати,Алексей,в такой же полностью красной окраске был и один автобус Шинного завода.Вы о нём меня как-то спрашивали.Кажись, 99 05 ВВТ.:)

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вокзале Воронеж-I будет стоять демонстрационный поезд из двухэтажных вагонов отечественного производства.
Посмотреть его, в том числе и внутри, можно 4 сентября с 14.30 до 17 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может не в тему,но что это такое?оО

http://fotobus.msk.ru/photo/967146/

нафига такое делать?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там еще толком не знает никто, что это и зачем это. И как это будет проходить ГТО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с техосмотром за лишнюю тысячу рублей проблем не возникнет, особенно если непосредственно ЭТО туда не пригонять. Не знаю как/где, но в нашем городе данная опция вполне доступна.

Другое дело, что подобное несомненно опасно, так как любые операции с кузовом почти-что 10-летнего автобуса очень опасны, а удлиннение необходимо согласовывать на ЛиАЗе.

Одним словом - идиоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, с техосмотром за лишнюю тысячу рублей проблем не возникнет, особенно если непосредственно ЭТО туда не пригонять. Не знаю как/где, но в нашем городе данная опция вполне доступна.

 

Так-то да, я имел в виду "честный вариант" :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.