Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

@Мудрый Каа, присоединяюсь... Ибо как не назови, налогов меньше не станет

 

 

Господа, это же банальная "упрощенка", как раз налогов платить надо меньше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вово. Плюс, я так понимаю, если одно предприятие "светится" в чем-то нехорошем, скажем так, то активы перекидываются в другое, "чистое". 

Напомню, что в 11 что ли году маршруты точно так же "переехали" из ООО "ПАТП-1" в ООО "АТП-1".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что в 11 что ли году маршруты точно так же "переехали" из ООО "ПАТП-1" в ООО "АТП-1".

 

 

 

А это потому что, что скорее всего ООО "ПАТП-1" просуществовало как юрлицо 3 года.

 Прошло три года - меняй юрлицо, если твоё налоговое прошлое не столь безупречное ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, вполне возможно. Видел сильно старую наклейку перевозчика в одном пазике, что-то из середины 2000-х, там было ООО "ПТП-1".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая в пень упрощенка? Пассажироперевозки попадают под ЕНВД, а база рассчитывается по числу посадочных мест ПС. 
Все бегом учить матчасть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что все эти конторы занимаются по бумагам исключительно пассажироперевозками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕНВД применяется организациями, осуществляющими ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Пассажирские перевозки в перечне есть. Это означает, что любая контора (хоть Газпром), которая занимается пассажирскими перевозками, платит ЕНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если организация занимается несколькими видами, одним из которых являются перевозки, а остальные, скажем, не входят в этот список, то все равно ЕНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Если организация занимается несколькими видами деятельности, один из которых подпадает под ЕНВД, то организация обязана вести раздельный бухгалтерский учет операций, попадающих и не попадающих под ЕНВД. Соответственно, по торговле бетонными чушками применяется общая система, а по перевозке людей - ЕНВД. Одной и той же организацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Если организация занимается несколькими видами деятельности, один из которых подпадает под ЕНВД, то организация обязана вести раздельный бухгалтерский учет операций, попадающих и не попадающих под ЕНВД. Соответственно, по торговле бетонными чушками применяется общая система, а по перевозке людей - ЕНВД. Одной и той же организацией.

 

Ну, всё-таки не бухгалтерский, а налоговый учёт. Если бухгалтерий две - то вторая «чёрная» :) А уж из общих операций будут сформированы проводки и по ЕНВД, и по другим формам  налогообложения. Другими словами говоря - ЕНВД это один налог, просто заменяющий собой несколько других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то именно бухгалтерский. 
 

Налогоплательщики, осуществляющие наряду с предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению единым налогом, иные виды предпринимательской деятельности, обязаны вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом, и предпринимательской деятельности, в отношении которой налогоплательщики уплачивают налоги в соответствии с иным режимом налогообложения. При этом учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении видов предпринимательской деятельности, подлежащих налогообложению единым налогом, осуществляется налогоплательщиками в общеустановленном порядке.

 

Понятия "налоговый учет" просто не существует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановках Воронежа скоро появятся тревожные кнопки, Wi-Fi и ведущие ТНТ-губернии. #мтв #Воронеж #vrn

В прошлом месяце на остановках Воронежа появилось 14 зеленых экранов. Их установила одна известная коммерческая организация в рамках общероссийского проекта «Безопасный город». Воронеж стал первым городом, в котором появился так называемый медиакомплекс, который должен служить на благо воронежцам.

Роспотребнадзор проедет по всем остановкам, где установлены экраны, и проверит уровень звука. Сейчас, действительно, могут случаться сбои в работе медиакомплекса, т.к установили его недавно.
Организаторы обещают, что в ближайшее время контент станет интереснее: будут транслироваться передачи с канала ТНТ-губерния, социальная реклама о вреде курения, алкоголизма и т.д., видеоролики, озвученные респондентами Comedy Club, креативная реклама, сделанная специалистами ВГТРК.

Также пообещали, что скоро на автобусных остановках появится бесплатный Wi-Fi. Рядом с мониторами будет установлена тревожная кнопка и камеры наблюдения: если, например, вор украдет сумочку у женщины, она сможет нажать тревожную кнопку, и тут же приедет группа быстрого реагирования, таким образом, вор будет скорее всего задержан. Экраны перекрасят из зеленого цвета в белый и синий, нарисуют цветы, чтобы у людей повышалось настроение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значат красные ламинированные таблички на лобовых стеклах автобусов и маршруток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карточка регистрации автобуса в навигационной системе ЦДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с Павлом (Советский Воронежец) волей судьбы нас занесло в пригородный поселок  Рамонь. Большой интерес у нас вызвала узкоколейная железная дорога Рамонского сахарного завода.Мы немного прошлись по ее путям.

Вот, что осталось от знаменитой узкоколейки  Сахарного завода... В 2009 году она еще действовала... 

post-4781-0-87345300-1373781556_thumb.jpgpost-4781-0-67180900-1373781603_thumb.jpgpost-4781-0-16474700-1373781650_thumb.jpgpost-4781-0-48326800-1373781808_thumb.jpg

Жалко :(

 

Изменено пользователем Феликс
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет. Если организация занимается несколькими видами деятельности, один из которых подпадает под ЕНВД, то организация обязана вести раздельный бухгалтерский учет операций, попадающих и не попадающих под ЕНВД. Соответственно, по торговле бетонными чушками применяется общая система, а по перевозке людей - ЕНВД. Одной и той же организацией.

-----------------------

Не совсем, с 1 января 2013 переход на ЕНВД стал добровольным (см например 94-ФЗ от 25 июня 2012 и письмо Минфина № 03-11-06/3/59), второе процитирую

 

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 346.28 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 25 июня 2012 г. N 94-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации") с 1 января 2013 г. организации и индивидуальные предприниматели смогут переходить на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности добровольно.
 

 

Но по прежнему учёт по ЕНВД ведётся не с организации/ИП, а с вида деятельности (в отличие от УСН). Т.е., скажем, если одна и та же фирма занимается пассажироперевозками, ларёчной торговлей и, скажем, сдачей в аренду и по первым двум видам деятельности перешла на ЕНВД, то отдельно учёт ведётся с газелек, отдельно - с ларька (оба по ЕНВД), и отдельно уже со сдачи в аренду (уже по УСН если организация на неё перешла или по ОСН если не переходила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сахарный завод прекратил работу в 2005 году. Тогда же перестала действовать и узкоколейка. В 2006 году, насколько я понимаю, вывезли один из тепловозов, а всё остальное бросили гнить в земле. Уже к 2009 году завод превратился руины. Кстати, абсолютно аналогичную картину я наблюдал на крупнейшем сахарном заводе Кубы:

 

http://romtor.livejournal.com/1529.html

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic:
Кто такой таракан?

 

 



UPD: А, всё, понял.
P.S. Не надоел постоянный ребрендинг?



P.P.S. А кто мне дофига слов "фишка" приписал под фразой "постоянные участники"? (Это не я!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P.S. Не надоел постоянный ребрендинг?

Ему иначе скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, 30 июля вечером собираюсь в столицу. Подскажите, каким АВТОБУСОМ лучше добраться (если знаете цену, то вообще класс) и где можно на этот АВТОБУС приобрести билет? Всем заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ж/д вокзал. Я бы посоветовал Транс-Рейс, у них как-то цивильнее всех остальных. Цена 1000 р. Бронирование билетов, по инфе с их сайта, тут: 264-45-45, 256-24-87. Или же придти на вокзал и купить у них в кассе, павильон справа от здания вокзала.

Просьба не считать пост рекламой :)

 i 
Уведомление:
Нет уж нет уж! Сейчас забаним!  :D 
Изменено пользователем Мудрый Каа
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из рубрики "Нам пишут": http://mer-voronezha.ru/articles/61

 

 

Мы написали Константину о вашем вопросе и он прислал такой ответ: «Очень жаль, что вы не прочитали мою темную сторону. Там все подробно написано о ДЕПО. Теперь отвечаю вам лично. «Горэлектротранс». На самом деле там ситуация очень интересная. Это предприятие гробили и разворовывали в течение многих лет. И в 2004 году предприятие подошло к своему естественному завершению этого процесса. Оно было объявлено банкротом. Еще два с половиной года кредиторы пытались забрать свои долги. Знаете, основной кредитор – налоговая инспекция. А долгов-то, по сути перед налоговой, чуть больше 200 миллионов. На тот момент надо было просто погасить долги и спасти предприятие. Но до этого не было дела ни депутатам, ни администрации города. В результате в 2006 году предприятие начали продавать с молотка. Так как была объявлена продажа имущества, фирма в которой мне принадлежало лишь 5% приобрела ДЕПО. Все активы были распроданы, выдергивались рельсы, сжигались трамваи, троллейбусы, разрушили электро-сетевой комплекс. Ни один из депутатов не возмущался против демонтажа рельсов. Более того, в городском бюджете была заложена сумма в 500 миллионов рублей на демонтаж рельсов. Это больше чем долги перед налоговой в 2,5 раза! Кому это было выгодно? Может быть транспортным компаниям, которые владеют сетью маршруток. И фирма, в которой я имел всего лишь 5% приобрела имущество Горэлектротранса. Но, знаете, самое смешное, что до сих пор там есть активы, которые необходимо спасти и можно еще спасти. Это разворотные комплексы, диспетчерские пункты. Но городской Думе, в которой находятся "борцы за справедливость" вроде Кудрявцевой, до этого нет дела.»

 

 

ну понятно, не мог пойти мимо сиротливой собственности, сжалился и купил

Изменено пользователем vuster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа! Ну началось! Я - не я, и лавка не моя! 

Не знаю я никакого НСТ, и вообще мы по бросовым ценам купили три депо только для того, чтобы сироты налоговые получили хоть какую-нибудь денюжку. И вообще - во всем виновата злая Кудрявцева, которая - вот мерзавка! - недостапточно последовательно мешал мне любимому с подельниками разваливать электротранспорт. 

Красаучик, чо. Рафик Ашифин нэ в чьом не уиноват. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вообще - во всем виновата злая Кудрявцева, которая - вот мерзавка!

 

Не раз уже слышал про то, что Кудрявцева хочет добить весь муниципальный транспорт... Это на самом деле или бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кудрявцева сама не знает, чего она хочет. Точнее говоря, ее воззрения на транспорт меняются сообразно политической конъюнктуре. В 2008 году она шла на выборы с обещанием назначить Антона Буслова руководителем управления транспорта и дорожной деятельности, а четырьмя годами позднее не дрогнувшим голосом предложила ликвидировать в городе троллейбусное движение и сэкономить 48 млн руб в городском бюджете, которыми дотируются троллейбусные перевозки. 

В этой ее фразе меня больше поразила не мелочность целей, ради которой надо добить электротранспорт, а некомпетентность человека, кторый по ее уверениям "лично знает все городские проблемы". 48 млн - это дотация МКП МТК "Воронежспассажиртранс" и она распределяется не только на троллейбусные, но и на убыточные автобусные маршруты, в том числе 48 и 59. Можно конечно ликвидировать нафиг эту богадельню под названием МТК ВПТ, и сэкономить пресловутые 50-80 млн для городского бюджета, выгнать на улицу 600 человек персонала, разбазарить элетроподстанции, распродать под жилые массивы территорию ПАТП-4, ТП-1 и ПАТП-5 и отдать город частным перевозчикам. 

Галине Александровне конечно в силу ее возраста не увидеть через 20 лет Воронеж, похожий на нынешний Детройт, но вот мне бы этого очень не хотелось. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложила ликвидировать в городе троллейбусное движение и сэкономить 48 млн руб в городском бюджете, которыми дотируются троллейбусные перевозки.

 

К сожалению, в сложившихся условиях - это верный шаг.

Я об этом давно уже писал. То, что сейчас есть нужно либо выводить на качественно иной уровень (а предпосылок к этому нет; и потом - это всё иное - и тяговые подстанции, и контактная сеть, и подвижной состав, и оборудование депо; от старого там останется разве что земельные участки), либо закрывать.

В том виде, в каком это существует уже несколько лет - это действительно лишь бюджетная дыра и ничего более.

 

 

 

не увидеть через 20 лет Воронеж, похожий на нынешний Детройт

 

Если это должно случиться, то это случится вне зависимости от того, прихлопнуть прямо сейчас перевозчика, который имеет долю перевозок всего несколько процентов от общего рынка, или через 10 лет.

 

P. S. Информации о том, сколько из тех денег идет именно на дотацию троллейбуса, а сколько на работу автобусов и эвакуаторов - вы так и не предоставили.

Зато в бюджете и СМИ везде трубят что дотации именно на электротранспорт. Да и бастовать в свое время почему-то именно троллейбусники собирались, а не автобусники и не эвакуаторщики.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что меня потрясает в современниках-соотечественниках - так это полное отсутствие системного мышления. 
Потому как если мыслить системно, то надо понимать, что есть инфраструктурные отрасли экономики, которые обречены быть планово-убыточными (например образование, здравоохранение и транспорт) и отрасли нового (постиндустриального) уклада, которые вполне себе современны и безумно рентабельны. Экономия на инфраструктуре милионного города, особенно в размере менее 50 млн рублей в год - это дурь бездонной глубины. Объяснять почему не буду, благо Евгений Витальевич Гильбо объяснил это стократ лучше меня. Кому мало букв в предыдущей ссылке, вот вам еще.

 

Эти 48 млн необходимы для поддержания пусть вполумертвом, но все-таки полуживом состоянии системообразуещего предприятия. Никаких сомнений, что необходимы серьезные (миллиардные) вложения, чтобы сделать из него сколь либо вменяемого перевозчика с существенной долей рынка. Но если мы сейчас зажмемся на эти 50 млн, то только его последующее создание с нуля будет стоить нам миллиарда два. А так - пока есть три производственные площадки, 200 единиц подвижного состава обученные штаты водителей и ремонтников. Есть подстанции, контактная сеть конечные, диспетчерские. Не, блин, давайте все разрушим до основания, а затем... 

Еще раз. Троллейбус не должен решать задачу собственной окупаемости. Он должен в соответсвии с утвержденным расписанием везти с остановки на другую остановку людей по маршруту. Сколько бы этих людей там ни стояло. Это инфраструктура. Цивилизация. Надо везти из юго-запада к Арене двух человек вечером в субботу? Значит троллейбус повезет двух. Он появится на остановке ровно в ** часов ** минут через 12 минут после предыдущего. А через 12 минут подойдет следующий. Ин-фра-струк-тура, улавливаете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.