Vvrn Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Ну я бы то же не назвал это системным мышлением. Это фанатство, правда, весьма в облагороженном виде. ЗЫ Галине Александровне конечно в силу ее возраста не увидеть через 20 лет Воронеж, похожий на нынешний Детройт, но вот мне бы этого очень не хотелось. И будет, только причем здесь ОТ ? А рядом будем 1,5 млн. белгородская агломерация, где когда-то легендарный почетный гражданин Савченко начал одну из лучших программ ИСЖ в Росси одновременно начал дорожное строительство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Еще раз. Троллейбус не должен решать задачу собственной окупаемости. Он должен в соответсвии с утвержденным расписанием везти с остановки на другую остановку людей по маршруту. Сколько бы этих людей там ни стояло. Это инфраструктура. Цивилизация. Надо везти из юго-запада к Арене двух человек вечером в субботу? Значит троллейбус повезет двух. Он появится на остановке ровно в ** часов ** минут через 12 минут после предыдущего. А через 12 минут подойдет следующий. Ин-фра-струк-тура, улавливаете? Показатели эффективности использования подвижного состава, коэффициента готовности, регулярности у воронежского троллейбуса весьма неплохие. Например, по показателю эффективности использования ПС мы входим в десятку лучших по РФ. Тем не менее, пассажирооборот упал в первом полугодии 2013 г. по сравнению с 2012 г. на 18 %, а чистые убытки возросли на 38,2 %. И 48 млн., кстати, в этом году уже может и не хватить на компенсацию. На коммерческом внутригородском автотранспорте тоже падение пассажирооборота на 7%, а вот на внутриобластных и межобластных маршрутах - рост. Изменено 1 августа, 2013 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Александр, а цифр по росту автомобилизации случайно нет? Чтобы подтведить одну догадку? Падение пассажиропотока троллейбуса кстати объясняется очень просто. Сверхнормативное падение потока - это снос Центрального рынка. Три маршрута троллейбуса из 5 были так или иначе на него завязаны. Хуже всего ситуация на семерке, там пассажиропоток упал раза в два. Не шучу - считал. Как вы понимаете, остальная сеть не так глобально зависит от снесенного свинарника в центре города, кривая сгладилась. Кстати, весьма интересный тренд на 17м - упал пассажиропоток на Ярмарке и достаточно сильно. Точнее упал пассажиропоток "Северный - Ярмарка", а вот пассажиропоток "Юго-Западный - Ярмарка" даже чуть-чуть вырос. Кроме того, скачкообразный рост убытков объясняется дебилизмом при выпуске машин, когда в выходные на 17 маршрут выпускали по 17 машин - то есть по рабочему расписанию, или эпизод с катанием шести машин седьмого маршрута по линии "Памятник - ВГУ" когда перекрывали Беговую. Отправить машины на 7а или двойку - непосильная задача для "руководства" МТК. У диспетчера в депо не хватило даже соображения оставить 1-2 машины, а остальные отправить на 4ку и 8ку. Ясен пень - будут убытки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 А обновление вполне себе идет, только.... по МВ и СВ, то бишь по фургонобусам и ПАЗикам. Примерно 3/4 парка мелочи на данный момент не старше 3 лет. Примерно такая же часть стада ПАЗов не старше 6. Только вот по МВ стоимость проезда в том году повысилась на 1 руб (11,1%), а для СВ (плюс Пазики) и БФ на 2 рубля (22,2%). Если новые пазики у частников еще видно, что куплены в 2012-2013 г, то лично я ни одного нового "сарая" не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Но если мы сейчас зажмемся на эти 50 млн, то то ровным счетом в городе ничего не произойдет. Только исчезнет бюджетная дыра да несколько бездельников останется на улице. Он должен в соответсвии с утвержденным расписанием везти с остановки на другую остановку людей по маршруту. А он реально возит? То-то же. Ну и зачем продолжать эту агонию и что-то на нее тратить? Может эффективнее потратить на что-нибудь другое? Может уже наконец пора выделить деньги на создание собственного "Организатора перевозок"? И покрывать именно его целевые убытки именно от гортранспорта, а не убытки неэффективных бюджетных предприятий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Уважаемый, вы судя по всему хронический креакл. Никаких критериев, кроме выртуальной эффективности, выраженной в условных единициах, не знаете. Несколько бездельников, которые окажутся на улице - это 600 с лишним человек. И это не офисные работники.Дыра в 50 млн в год - ну это даже не дыра, это два плевка. У нас на абсолютно бесполезное расширение МП на участке от Памятника до Военного городка выделено в два раза больше средств. Реально - троллейбус возит! Да! За 10,5 часов чистой работы троллейбус в среднем сейчас перевозит порядка 450-480 человек. Лето. Зимой показатели лучше. Эффективность его, как сказал Александр, достаточно высокая, одна из лучших в России. Про агонию - вообще красиво сказано. Что такое агония? Применительно к транспортному предприятию? Определение в студию, пожалуйста. У меня складывается впечатление, что я имею дело с записным троллем, а у всех троллей в Воронежском разделе судьба как правило одна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Александр, а цифр по росту автомобилизации случайно нет? Чтобы подтведить одну догадку? Автомобилизация существенно замедлилась, а продажи сильно упали на 10 - 12 %. Рост парка авто в этом году будет 2,5 - 2,8%, не более. Падение пассажиропотока на ОТ (в т.ч. коммерческом автотранспорте) в той или иной мере наблюдается во всех городах РФ за исключением Москвы (за счет метро). В Казани, по-моему, остался примерно на том же уровне. Лидеры падения - Краснодар, Ижевск, Челябинск, Владивосток и Ростов-на-Дону, там пассажирооборот сократился почти на 28 - 30%, а в Краснодаре на 36%! Изменено 2 августа, 2013 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) я имею дело с записным троллем А ты всех называвешь троллем кто не жалкий фанатик троллейбуса и имеет отличное от фанатиков мнение. Ты можешь меня в очередной раз забанить, как сделал твой предшественник, по троллейбусная агония и бюджетная дыра от этого никуда не исчезнет. Лучше людям не станет. Собственно, все, что я писал в 2007 году с момента появление сбылось и пошло именно по тому сценарию о котором я говорил. Сбудется и сейчас. Не, троллейбусы не закроют, политической воли не хватит. Но и пользы горожанам он приносить не будет, как не приносит и сейчас. Изменено 3 августа, 2013 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Что такое тролль? Тролль - это существо, которое долбит свое и игнорирует любые разумные доводы.Троллейбус в пределах ныне существующей сети не просто эффективен, а входит в десятку по эффективности.В депо - ни одного трупа, зато две резервные машины. Ежедневно троллейбус перевозит порядка 20000 - 25000 человек.Немного? Так и троллейбусов у нас немного. Что такое "польза горожанам"? Определение в студию!!!Борьба "Города и Транспорта" идет за то, чтобы внутри ИМЕЮЩЕЙСЯ сети расширять присутствие троллейбуса. Вполне можно сделать два маршрута на юго-восток города, загрузить т.н. "низ" юго-западной сети. Будет выпуск 130 машин - троллейбус сможет выйти на безубыточность. Вроде всем нормальным людям всё понятно, но нет - великому пророку надо вопить, что все плохо, все катится в задницу, что все его прогнозы сбылись (какие кстати? - пруфлинки можно?). Кроме мыслей о том, что троллейбус должен набиваться как консервная банка килькой ничего больше не могу вспомнить.Не будут люди в нынешних условиях ездить плотнее 5 человек на метр. Из этого стоит исходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Вы в своем Городе и Транспорте еще "цели и задачи" своей борьбы внятно не сформулировали, но зато уже успели сказать, что решать их будете с помощью троллейбуса. А еще лучше трамвая. А еще лучше - и того и другого одновременно. Махровый транспортный фанатизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvrn Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Ик...на ЮВ города говорите ? Куст МВ 49/125 и др. газелей- переростков хватко "отжимает" пассажиров у 5а, а из БВ это самый скоростной машрут. Я вот в Киеве недавно был....вот тамошней тролик производит совсем другое впечатление. Качественно другое, и дело не в том, что в отличии от наших они не имеют привычки путаться в проводах, он там то же не в лучшей форме. А вот по системным причинам: 1. Постоянные подъемы и спуски- все преимущества электродвигателя. 2. Широкие проспекты с развязками вливающиеся в весьма площадной центр с мощной системой мелких улиц. В итоге очень здорово и ходко, я при случае всегда предпочитал. А звание неповоротливого крокодила воронежский тролик еще в советские годы получил, чего один левый поворот на п. Славы стоит. Ныне же, будем говорит откровенно он существует, только в двух ипостасях: как пиар, "что царь батюшка слухи о кончине муниципального транспорта- все вранье", ну и как повод к действу, деликатно именуемый распил бабла. А так убери их так через полгода никто и не вспомнить. Ну будет какой-нибудь пазик 57ю или 40я. Изменено 5 августа, 2013 пользователем Vvrn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Район перекрёстка улиц Кольцовская и Плехановская, нахожусь в 5а, который стоит в ожидание зелёного сигнала, поворачиваю голову направо и вижу, выстроились в ряд 3 (три) автобуса маршрута №27 друг за другом и везде были пассажиры, как такое получилось? Пробок утром не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Вы в своем Городе и Транспорте еще "цели и задачи" своей борьбы внятно не сформулировали, но зато уже успели сказать, что решать их будете с помощью троллейбуса. А еще лучше трамвая. А еще лучше - и того и другого одновременно. Махровый транспортный фанатизм. Ну, во первых, мы их вполне себе сформулировали. Более того, мы их довели до сведения городских и областных властей и вполне себе встретили понимание. То, что тебе персонально не прислали бумагу на бланке Города и Транспорта и не предложили завизировать - это не значит, что целей и задач нет. Цель простая - построение интермодальной дружественной для пассажира транспортной системы, состоящей из различных видов транспорта. Система представляет собой систему коридоров, направленных с севера на юг, которые обслуживает ЛРТ или БРТ, а трансферы между коридорами осуществляется автобусом/троллейбусом с транспортным приоритетом первого уровня. Это не фанатство - это Вукан Вучик. Теория, давно ставшая наукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 как такое получилось? Переизбыток автобусов на маршруте + гонки между машинами внутри маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Цель простая - построение интермодальной дружественной для пассажира транспортной системы, состоящей из различных видов транспорта. Система представляет собой систему коридоров, направленных с севера на юг, которые обслуживает ЛРТ или БРТ, а трансферы между коридорами осуществляется автобусом/троллейбусом... Целью города может быть что-то типа: обеспечение перевозок населения в городе общественным транспортом и задачи типа: обеспечение среднего времени доставки пассажира к месту приложения труда не более 50 минут Городу не нужна "интермодальная дружественная для пассажира транспортная система" как таковая. Ему нужно что б люди смоги быстро и с комфортом добираться от одного места до другого. А уж как он эту задачу решит - построит интермодальную транспортную систему, или у него будет мономодальная система на основе газелей, или он настроит столько дорог, что все смогут ездить на личных авто - это уже механизм реализации, который выберет город исходя из его желания и реальных возможностей. А то, что вы написали - это не цель города. Это цель транспортофанатов - пропихнуть в городе троллейбус и трамвай. И далее опять идут мантры про троллейбус/трамвай, ЛРТ/БРТ. Электричку и метро еще забыли. Такая вещь как "задачи" вообще отсутствует как класс Неудивительно, что ваши цели у городских властей лишь "встретили понимание" и ничего более. Завтра придут строители. У них цель тоже простая - строить, строить и строить, много и задорого. И предложат построить многоуровневую развязку с тоннелями и эстакадами в 3 этажа. И это их предложение тоже "встретит понимание". И в итоге город будет тратить миллиарды на строительство эстакад и жмотить жалкие 50 лямов на эксплуатацию троллейбусов потому что "по наитию" все думают что строить эстакады - куда более эффективный метод решения проблем с транспортом, чем строительство трамвая. А все потому, что никто не в состоянии толком сформулировать потребности города, предложить различные варианты решения, сделать их сравнительный анализ, описать плюсы и минусы, спрогнозировать как будет развиваться ситуация в городе при выборе того или иного варианта. И в итоге дать на основе проведенной работы конкретные рекомендации. Конкретные и реально выполнимые, а не "вообще". Это не фанатство - это Вукан Вучик. Вучик - эксперт, и свое экспертное мнение может корректно обосновать. А "город и транспорт" пока никаких обоснований кроме общих слов про то, что "надо строить трамвай" не представил. У строителей пока обосновывать их проекты лучше получается. Изменено 6 августа, 2013 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 "город и транспорт" пока никаких обоснований не представил "Город и транспорт" не является проектной организацией, вы что-то путаете, коллега... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 "Город и транспорт" не является проектной организацией, вы что-то путаете, коллега... Я-то как раз ничего не путаю. А вот ваш коллега не согласен с тем, что город и транспорт больше занят транспортофанатством, нежели реальными делами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Цель простая - построение интермодальной дружественной для пассажира транспортной системы, состоящей из различных видов транспорта. Система представляет собой систему коридоров, направленных с севера на юг, которые обслуживает ЛРТ или БРТ, а трансферы между коридорами осуществляется автобусом/троллейбусом... Целью города может быть что-то типа: обеспечение перевозок населения в городе общественным транспортом и задачи типа: обеспечение среднего времени доставки пассажира к месту приложения труда не более 50 минут Городу не нужна "интермодальная дружественная для пассажира транспортная система" как таковая. Ему нужно что б люди смоги быстро и с комфортом добираться от одного места до другого. А уж как он эту задачу решит - построит интермодальную транспортную систему, или у него будет мономодальная система на основе газелей, или он настроит столько дорог, что все смогут ездить на личных авто - это уже механизм реализации, который выберет город исходя из его желания и реальных возможностей. Отучаемся говорить за весь город, особенно за тот, который в глаза не видели. Мономодальная система не работает - это как раз на примере Воронежа очевидно. Настроить дорог, и чтобы все ездили на личных авто - это в Детройт. Насколько такая политика успешна там видно очень наглядно. Только местечковая дремучесть и незнание элементарной теории построения транспортной логистики может рождать столь блестящие мысли. Это как если бы сказать, что междугородняя перевозка людей должна быть только автомобильным/железнодорожным/авиационным транспортом. Ну да, я бы посмотрел на авиарейс "Воронеж - Бобров" или на автобусный "Москва - Владивосток". Заявление про мономодальную систему в городе - бред сивой кобылы абсолютно того же порядка. А то, что вы написали - это не цель города. Это цель транспортофанатов - пропихнуть в городе троллейбус и трамвай. И далее опять идут мантры про троллейбус/трамвай, ЛРТ/БРТ. Электричку и метро еще забыли. Такая вещь как "задачи" вообще отсутствует как класс Задачи были озвучены. Но так как мы в отличие от тебя хоть как-то привязываем наши задачи к местности, мы ставим ориентир в районе 90-100 минут, а не 50. За 50 не всегда на машине по пустому городу проедешь. Но это так, к слову. Насчет "пропихивания" - как раз мы самые последовательные противники пропихивания. Мы однозначно противники проектов городской электрички и метро, и высказали резкое осуждение идеи "вернуть" городу классический трамвай за 89 млрд. руб. Но так как тролли критикуют предмет без знакомства с ним, эту часть деятельности ГиТ ты как-то не заметил. Неудивительно, что ваши цели у городских властей лишь "встретили понимание" и ничего более. Завтра придут строители. У них цель тоже простая - строить, строить и строить, много и задорого. И предложат построить многоуровневую развязку с тоннелями и эстакадами в 3 этажа. И это их предложение тоже "встретит понимание". Гениальное предположение. Строители приходили. Предлагали много чего понастроить и задорого. Только их предложение ПОНИМАНИЯ КАК РАЗ И НЕ ВСТРЕТИЛО. Отправили "технико" и "экономически" обосновывать. ))))) И в итоге город будет тратить миллиарды на строительство эстакад и жмотить жалкие 50 лямов на эксплуатацию троллейбусов потому что "по наитию" все думают что строить эстакады - куда более эффективный метод решения проблем с транспортом, чем строительство трамвая. А все потому, что никто не в состоянии толком сформулировать потребности города, предложить различные варианты решения, сделать их сравнительный анализ, описать плюсы и минусы, спрогнозировать как будет развиваться ситуация в городе при выборе того или иного варианта. И в итоге дать на основе проведенной работы конкретные рекомендации. Конкретные и реально выполнимые, а не "вообще". Вообще-то все сформулировано. Ликвидация заторов, уменьшение времени перевозки до 90-100 минут, улучшение экологии, построение более дружелюбной городской среды. Конкретные меры - формирование интермодальной транспортной системы и изменение системы оплаты проезда. Все жевано-пережевано, просто тебе читать лень. Вучик - эксперт, и свое экспертное мнение может корректно обосновать. А "город и транспорт" пока никаких обоснований кроме общих слов про то, что "надо строить трамвай" не представил. У строителей пока обосновывать их проекты лучше получается. Ну так как ты Вучика не читал, то тебе невдомек, что ничего кроме чистого Вучика в нерафинированном и недезодорированном виде мы и не предлагаем)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Отучаемся говорить за весь город, особенно за тот, который в глаза не видели Как меня заколебала воронежская местечковость. Сидят и думают, какие они уникальные. Хотя на самом деле - никакие не уникальные, а самые что ни на есть заурядные с одними и теми же проблемами и болячками. По существу в твоем ответе ничего не увидел. Всё то, о чем я писал ранее - в силе. i Уведомление: Совершенно правильно. Все в соответствии с правилами тролля. Не увидел мол, и баста.Остается применить к тебе заповедь № 1 - не кормить. Всех касается! Троллей - не кормить!Мудрый Каа Цели и задачи не сформулированы. Зато предложено строительство трамвая и троллейбуса. Делать "интермодальную дружественная для пассажира транспортную систему" и при этом стремиться сделать "среднее время доставки пассажира к месту приложения труда" в ориентире 90-100 минут - это издевательство и распил бабла. 90 минут - это среднее для болеедесятимиллионной Москвы, так там и то ставят вполне себе выполнимую цель в 50 минут. А вы тут для миллионного города такую цель ставите. Еще скажи что я ни разу у вас не был и у вас там такааааааааааааая специфика, что по другому ну никак нельзя. ничего кроме чистого Вучика в нерафинированном и недезодорированном виде мы и не предлагаем)))) Заставь дурака богу молиться... Вы еще его книжку подарите своему мэру и сидите ждите результата. Авось не при этой жизни че-нибудь сделают по этой книжке. Изменено 11 августа, 2013 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Verona Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 http://fotobus.msk.ru/photo/957521/ На трафаретах Димитрова-Процессор. Он у нас не бывал ранее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Полностью красный и именно 36-й маршрут вроде был 99 34 ВВТ.Но он 90-го года.А вот в начале 91-го года в ПАТП-5 пришли 3 машины 25 ХХ ВВУ.Тоже полностью красные.Но ни одну из них на 36-й не поставили.Вполне возможно,что год выпуска всё-таки 90-й,и это не что иное, как 99 34 ВВТ. А вообще,надо поточнее посмотреть свои данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 На фото 91 год. А 9934ВВТ действительно был 90 -> не он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) В 91-м году в ПАТП-5 всего пришло 3 автобуса с такой окраской.Больше такой окраски Воронеж не видел.Значит,это какой-то из трёх ВВУ.Других вариантов нету. Кстати,Алексей,в такой же полностью красной окраске был и один автобус Шинного завода.Вы о нём меня как-то спрашивали.Кажись, 99 05 ВВТ. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 На вокзале Воронеж-I будет стоять демонстрационный поезд из двухэтажных вагонов отечественного производства.Посмотреть его, в том числе и внутри, можно 4 сентября с 14.30 до 17 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Verona Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Может не в тему,но что это такое?оО http://fotobus.msk.ru/photo/967146/ нафига такое делать?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 А там еще толком не знает никто, что это и зачем это. И как это будет проходить ГТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Ну, с техосмотром за лишнюю тысячу рублей проблем не возникнет, особенно если непосредственно ЭТО туда не пригонять. Не знаю как/где, но в нашем городе данная опция вполне доступна.Другое дело, что подобное несомненно опасно, так как любые операции с кузовом почти-что 10-летнего автобуса очень опасны, а удлиннение необходимо согласовывать на ЛиАЗе.Одним словом - идиоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Ну, с техосмотром за лишнюю тысячу рублей проблем не возникнет, особенно если непосредственно ЭТО туда не пригонять. Не знаю как/где, но в нашем городе данная опция вполне доступна. Так-то да, я имел в виду "честный вариант" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 А у кого-нибудь открывается biletnaavto.ru ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти