Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

это МАЗ (У 829 ХК 36 судя по http://fotobus.msk.ru/vehicle/593505/#n705940)

Такой тип автобусов очень быстрый, например автобус №41 идёт на ровне с маршрутками 37, 37а, а автобус маршрута № 27, который после остановки "Памятник Славы" идёт с максимальной скоростью 25 км/ч!

 

Кстати, недавно заметил один маршрут под якобы разными номерами А27 автобусы большого класса, 27А среднего, вопрос зачем так сделали? (Тогда у автобуса № 120А должна быть А120).

И давно ли спрямили маршрут? То есть после ост. "Памятник славы" идёт как 120А.

 

Для 9ка нужен хороший конкурент, например, усилить 23к в выпуске, т.к. они ездят почти постоянно быстро. Народ будет чаще выбирать 23к, чем тянущуюся 9ка.

Некоторые автобус маршрута №9* ездят быстро.

 

НИКОГДА НЕ ЗЛИТЕ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОБУСА.

 

Сел сегодня в 6:30 на заставе в 9ка, х599ам 136. У меня с ЦАВ автобус в 6:40 уходит.

От Заставы до автовокзала расчётное время движения 7...8 минут, согласно сайту http://bus36.ru

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда заканчивают ходить сезонные автобусы?

Сегодня автобус №7с на остановке "Ворошилова" (по направлению в Юго-Западный) был около 8:58 Р896хм36.

 

А в 9:44 на ост. "Линия" видел автобус №305А, направлялся в Чертовицы. (Я думал сезон окончен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос первый, про японцев. Понятия не имею, что из этого получится, но судя по донесениям наших разведчиков с передовой, технологический уровень японских коллег и технологический уровень Воронежа соотносятся между собой как каменный топор и нанопушка. Для того, чтобы начинать работать по-японски нам придется вспомнить, что такое работать по-советски, и более того - начать так работать. Не так как при Косыгине, а так как при Берии. Если вы понимаете о чем я. До внедрения японских разработок по оптимизации транспортной системы надо эту систему воссоздать из воронежского ведрополитена и вспомнить, что такое градостроительное планирование как бы вообще. 

Вопрос второй про шумность газенвагенов. Многие шумные, да. А некоторые - нет. Работать с газовыми установками нам еще учиться и учиться, предлагаю сообщать Воронежпассажиртрансу письменно каким вы лично автобусами недовольны. Там замдиректора по автопарку - более чем адекватный мужик, при наличии информации - займется. 

 

Вопрос третий, про 9ка. Да, ползают. Но все же не так, как 80. У меня как-то так получается, что на работу я постоянно на 9кс, а с работы - на 9ка, я не могу сказать, что у меня к 9ка много нареканий по темпу. Хотя вообще-то конечно же ТАК автобусы не ездить не должны. 

Вопрос четвертый про А27. А27 и 27А - это абсолютно одно и то же. А27 - это правильно, а 27А - нет. Дептранс уже в курсе, воспитательную работу проведут. 

Про сезонные автобусы на вопрос телезрителей будет отвечать... Алексей Лаушкин))))) 

Про злить/не злить водителей автобусов. Я вообще бы хотел напомнить всем присутствующим, что нефиг грозить Южному Централу, попивая сок у себя в квартале. Иными словами, всегда соизмеряйте цели и средства. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

такое градостроительное планирование как бы вообще. 
А сейчас всё ужасно, как в Подмосковье, когда куча машин, которые некуда парковать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырву фразу из контекста... Вот  Мудрый Каа  писал : "Хотя вообще-то конечно же ТАК автобусы не ездить не должны.  "

Это можно в полной мере отнести к отстою ПАЗиков у остановки "Галерея чижова" в обоих направлениях практически всех там проходящих маршрутов...

При мне как-то один мужичок влез в ПАЗик у "ГЧ", через минуты три он стал жутко ругаться:" хотел до Луча доехать по-быстрому одну остановочку, быстрее бы пешком дошёл, да еще и 15 рублей отдал" - дальше была нецензурная брань, её тут цитировать не буду... Но в целом я с этим мужиком очень согласен, из-за того что ПАЗики на ГЧ "умирают" на два, три светофора - по кольцовской на них ехать совсем не охота :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырву фразу из контекста... Вот  Мудрый Каа  писал : "Хотя вообще-то конечно же ТАК автобусы не ездить не должны.  "

Это можно в полной мере отнести к отстою ПАЗиков у остановки "Галерея чижова" в обоих направлениях практически всех там проходящих маршрутов...

При мне как-то один мужичок влез в ПАЗик у "ГЧ", через минуты три он стал жутко ругаться:" хотел до Луча доехать по-быстрому одну остановочку, быстрее бы пешком дошёл, да еще и 15 рублей отдал" - дальше была нецензурная брань, её тут цитировать не буду... Но в целом я с этим мужиком очень согласен, из-за того что ПАЗики на ГЧ "умирают" на два, три светофора - по кольцовской на них ехать совсем не охота :(

По направлению к ост. Луч они вообще стоят как хотят. Кто на ПП, кто вторым рядом и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромная просьба к участникам не экономить бесценные байты и писать все слова полностью. Москвичи и прочие жители территорий за хутором "Ветряк" могут не знать, что такое ГЧ. 

А на Кольцовской на остановке пазики гоняет сейчас автодорожный надзор, штрафуя нещадно. И что, таки до сих пор стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят. 80 вот стали стоять один светофор в основном, да. Пазики - кто как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного прерву Вашу дискуссию, по поводу кто и сколько где стоит.
Совсем недавно, просматривая сайт www.zakupki.gov.ru, обнаружил интересное официальное наименование конечной "Машмет".

Вообще, там тендер на ремонт дорожного полотна, в котором конечная "Машмет" именуется  никак иначе как разворотная площадка автобусной станции "Машмет".

Прошу знатоков разъяснить мне этот термин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то очень давно, термит "машмет" обозначал современный завод "Рудгормаш". Когда -то он был завод Машинной Металлургии, потом Горно обогатительного оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое Машмет, я знаю.  Судя по вывески на улице Дубровина : "МАШМЕТ - это РУДГОРМАШ" Ну это так в качестве шутки)
Меня интересует термин "площадка автобусной станции" и в чем она отличается от Конечной станции или Конечной остановки. Мы ведь знаем, что никакой автостанции на Машмете нет.
Ведь ФЗ № 220-ФЗ от 15.07.2015 (п.8 ч.1 ст.3), четко дает понятие автостанции и автовокзала, что объекты транспортной инфраструктуры, включающие в себя комплексы зданий, сооружений, которые размещены на специально отведенных территориях, предназначены для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок и оборудование которых соответствует установленным требованиям.

 

Простите, где транспортная инфраструктура? Где комплекс зданий или сооружений? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня интересует термин "площадка автобусной станции" и в чем она отличается от Конечной станции или Конечной остановки. Мы ведь знаем, что никакой автостанции на Машмете нет.

 

Про наш Воронеж трудно что-то говорить, поскольку у нас понятия "автобус" и "маршрутка" смешались.  А вот по опыту других городов, в которых присутствуют социальные льготные автобусные маршруты, могу сказать, что под автобусной станцией (применительно именно к городским маршрутам) понимается конечная, на которой имеется диспетчерская.Как правило, это крупная конечная, на которой оборачивается несколько маршрутов.  Но сейчас это всё постепенно становится неактуально в связи с оГЛОНАССиванием общественного транспорта.Тем не менее, в ряде городов это ещё сохраняется. А вот в Самаре имеются очень мощные трамвайные станции. Если сравнивать их размеры и путевое развитие с нашими Воронежскими в годы расцвета трамвая, то наши даже и близко не стояли. В Самаре действительно станции. Например, на станции "Юнгородок" для пассажиров объявляют по громкой связи отправление трамваев:

" Вагон номер такой-то (называют бортовой) отправляется по маршруту такому-то с такого-то пути".

 

 

http://transphoto.ru/photo/947952/

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас разъясню этот термин. Сидит чиновник и пишет техдокументацию. Надо предмет написать. Че бы написать? - "Машмет". - А что такое "Машмет"? Сам завод уже лет 30 как "Рудгормаш", а до этого лет 20 был "ГОО". Нипадёт. - Район "Машмет"? - Полистаем справочник административно-территориального устройства. - Дерьмо! Там вообще нет слова "Машмет"! - Но Машмет-то есть...

Пошел, поговорил с коллегами. Кто-то умный сказал, что "Машмет - это конечка, бро!" - Ну да точно. Как это официально называется? - Конечная остановка. Кто-то поумнее сказал, что напиши лучше - автобусная станция. А потом начальник сказал: "эээээ, ты берега-то видь! Мы же не всю станцию, а только асфальт на месте где они стоят там, разворачиваются ну это...." Чиновник пошел и написал "разворотного кольца автобусной станции Машмет".

Есть правда одна проблема: автобусные станции бывают только для пригородного и междугородного сообщения. Инфраструктура для городского сообщения автостанциями не называется. И конечка как называлась с 80х "Завод ГОО" - так и называется. А не "Машмет" и не "Рудгормаш". "Машметом", если меня карты местности во блуд не ввели, называется только железнодорожная платформа. А на самом деле, конечную правильно называть "Южный микрорайон".  

Изменено пользователем Мудрый Каа
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть правда одна проблема: автобусные станции бывают только для пригородного и междугородного сообщения. инфраструктура для городского сообщения автостанциями не называется.

 

Это верно для Воронежа или это общее утверждение? В СПб крупные конечные вполне себе официально называются а/ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно для Воронежской области. А вообще в законодательстве термин "автобусная станция" неизвестен. Есть термин "Автовокзал". 

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно для Воронежской области. А вообще в законодательстве термин "автобусная станция" неизвестен. Есть термин "Автовокзал".

Юр, а как же Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

(утв. постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112) ?

http://base.garant.ru/195015/#friends

 

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"автовокзал" - объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя размещенный на специально отведенной территории комплекс зданий и сооружений, предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении перевозок пассажиров и багажа, обеспечивающий возможность отправления более 1000 человек в сутки;

"автостанция" - объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя размещенный на специально отведенной территории комплекс зданий и сооружений, предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении перевозок пассажиров и багажа, обеспечивающий возможность отправления от 250 до 1000 человек в сутки;

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там замдиректора по автопарку - более чем адекватный мужик, при наличии информации - займется.

 

А то он сам-то не знает, что у него в автопарке шумит, а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И конечка как называлась с 80х "Завод ГОО" - так и называется

 

Вот только почему-то ПАТП-5 об этом не знало. На всех автобусах этого предприятия, конечная которых была "з-д ГОО", было почему-то написано "Машмет".  Не видел ни одного автобуса ПАТП-5, на маршрутных табличках которых присутствовала бы аббревиатура "ГОО".Это до начала 90-х. И только лишь в 90-е годы на некоторых автобусах начало появляться название "з-д ГОО".

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Юр, а как же Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

(утв. постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112) ?



Я игнорирую не соответствующие Конституции правовые акты.

 

 А то он сам-то не знает, что у него в автопарке шумит, а что нет.

Я не думаю, что он на каждом автобусе ежедневно проезжает по линии хотя бы пару километров. Информация идет обычно от водителей, а там бывают весьма редкостные раздолбаи.

 

Вот только почему-то ПАТП-5 об этом не знало. На всех автобусах этого предприятия, конечная которых была "з-д ГОО", было почему-то написано "Машмет".  Не видел ни одного автобуса ПАТП-5, на маршрутных табличках которых присутствовала бы аббревиатура "ГОО".Это до начала 90-х. И только лишь в 90-е годы на некоторых автобусах начало появляться название "з-д ГОО".


Я тоже не видел ни одного автобуса ПАТП-5, на маршрутных табличках которого присутствовала бы аббревиатура "ГОО". Осмелюсь высказать версию, что у ПАТП-5 не было городских маршрутов, которые бы имели там конечную - точно, а единственный городской маршрут № 26 с конечной на Машмете обслуживался ПАТП-4 и у него на маршрутоуказателях было все как положено. Пригород мы не берем, потому что на пригороде был извечный бардак и чего там только не лепили. Но я бывал в те времена в тех краях редко, поэтому кто обслуживал маршруты на Таврово, Масловку, Буденный и Подклетное точно не вспомню. На Семвыселки уже в 80е ходили Икары с четверки, если мне память не изменяет. Но с трафаретами там везде было весело, могли использовать и старые. 

У электротранспорта однозначно трафареты были правильные с конца 70х.

 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь высказать версию, что у ПАТП-5 не было городских маршрутов, которые бы имели там конечную - точно

 

21-й   "Машмет-Левобережные Сады".

 

 

 

Пригород мы не берем, потому что на пригороде был извечный бардак и чего там только не лепили. Но я бывал в те времена в тех краях редко, поэтому кто обслуживал маршруты на Таврово, Масловку, Буденный и Подклетное точно не вспомню.

 

Никакого бардака не было. Все эти маршруты, за исключением Подклетного (туда вообще не ходили автобусы) обслуживало ПАТП-5.  На всех цельных табличках, которые ставились сбоку, в качестве одной из конечных было написано именно "Машмет", а не "завод ГОО".

 

 

 

На Семвыселки уже в 80е ходили Икары с четверки, если мне память не изменяет. Но с трафаретами там везде было весело, могли использовать и старые. 

 

Память немного изменяет. Был параллельный маршрут от ПАТП-5, назывался  "Машмет-Семилукские Выселки". Опять же, именно  "Машмет".  А маршрут ПАТП-4  назывался

 "з-д ГОО-Сады".

 

P.S.  Всю эту информацию я давал в 2-х темах:  исторической и областной.  Если поискать, там легко всё это можно найти.

 

Я даже больше скажу.  В советское время на промежуточных остановках висело столько табличек, сколько предприятий, обслуживало этот участок. Если на остановке останавливались, например, автобусы ПАТП-4 и ПАТП-5, то висело 2 таблички. И были случаи, когда названия остановок на этих табличках отличались. Например-остановка "Завод Тельмана". Она была конечной для 25-го автобуса (ПАТП-5), и табличка висела именно с этим названием. Но там же проходили автобусы 3 и 3а из ПАТП-4. У них остановки "з-д Тельмана" в советское время не было. Для них эта остановка называлась "Железнодорожная поликлиника". И табличка висела с соответствующим названием.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В советское время на промежуточных остановках висело столько табличек, сколько предприятий, обслуживало этот участок. Если на остановке останавливались, например, автобусы ПАТП-4 и ПАТП-5, то висело 2 таблички. И были случаи, когда названия остановок на этих табличках отличались.

 

В настоящее время, кстати, на заставе висит общегородская табличка "Пл. Застава" и табличка ПАТП-3 "Пл. Заставы" (или наоборот, но сути не меняет) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я игнорирую не соответствующие Конституции правовые акты.

 

Соответствует он конституции или нет - это решать не тебе, а конституционному суду.

Есть решение конституционного суда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть решение СПС "Консультант Плюс", который не индексирует этот акт при поиске по словарю правовых терминов. 
А "Консультант Плюс" для любого юриста выше всех конституционных судов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и табличка ПАТП-3

 

Хм, не обращал внимания. А что на ней написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13Н, 14Н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из вышеизложенного делаю вывод, что живу в прекрасные времена, когда одна и та же конечная для 90 маршрута НЕ может называться "Авторынок", а для 37го - "ул. Антонова Овсеенко". Ни в коем случае не отрицая сказанного (я про существование 21 маршрута услышал в нулевые годы, а до того полагал, что его не существовало уже лет 20) я все же деликатно настою на том, что в советские времена такого тем более быть не могло. Просто ПАТП-5 себе позволяло некоторые вольности, указывая для своих ПРИГОРОДНЫХ маршрутов неправильное (устаревшее) название конечной остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все же деликатно настою на том, что в советские времена такого тем более быть не могло. Просто ПАТП-5 себе позволяло некоторые вольности, указывая для своих ПРИГОРОДНЫХ маршрутов неправильное (устаревшее) название конечной остановки

 

В советское время такое именно и было. И разночтения в названиях остановки-это ещё ерунда. Я в областных рассказах периодически напоминаю, что в те времена каждое АТП или ПАТП  вело свою нумерацию маршрутов. В Воронеже было два 127-х маршрута-до того момента, когда 127-й в Тенистый сделали 38-м. Также было 2  130-х-один на Сады, а другой в Хреновое Новоусманского района. Кто был в этом виноват:   ПАТП-4 или ПАТП-5? Кто из них двоих допускал вольности? :)

   Но самое весёлое-это 101-й маршрут. Ещё в "нулевые" годы  его по Воронежу ездило аж 4 штуки.  :D  Какое из 4-х предприятий  неправильно себя вело?

Мне вспоминается один момент. Как многие помнят,  очень долгое время 101-й маршрут в Новую Усмань вызывал стойкую ассоциацию с ЛиАЗами-677 из ПАТП-3. Наверное, если бы эта модель до сих пор выпускалась, то они бы до сих пор и ездили.  У Каширского АТП имеется маршрут "Коломенское-Воронеж". Сейчас он 121-й, а раньше он был тоже 101-й, только ходил "Кондрашкино-Воронеж". Он тоже идёт через Новую Усмань. И в Каширском АТП тоже были ЛиАЗы-677М. И вот весной 1993 года я был в Подклетном Новоусманского района (это сразу за Новой усманью).  Стою на остановке, жду автобус в Воронеж. И тут подходит ЛиАЗ-677М,  маршрут 101  "Кондрашкино-Воронеж". Он сам остановился, поскольку у всех Каширских автобусов там официальная остановка.  Сажусь, едем.  И вот подъезжаем к остановке "СХТ".  Здесь немного поясню. Сейчас все Каширские автобусы останавливаются на этой остановке при следовании в Воронеж в том случае, если кто-то выходит.  То же самое относится  к автобусам, следующим из Парусного и Крыловки. Даже если они останавливаются, в них никто не садится, поскольку есть 101-й и куча маршруток.  А раньше они тоже останавливались по требованию, но не на этой остановке, а чуть раньше-не доезжая поворота на Тамбов (в центр Новой Усмани). А эту остановку они проскакивали на скорости. И раньше был только 101-й.  Итак, подъезжаем к СХТ,  автобус набрал неплохую скорость, и вот тут люди на остановке,  увидев 101-й автобус в Новой Усмани (!), (да ещё ЛиАЗ-677М), который несётся мимо остановки, начали рьяно голосовать. Водитель, конечно, офигел, но остановился и всех посадил.  Правда,  для некоторых потом был неприятный сюрприз в том, что он ехал только до Димитрова.

 

А с конечными в Северном тоже забавно.  У автобусов 13, 30, 31, 35 на МУ всегда стояло "Северный район".  У маршрута 35э тоже стояло "Северный район".Только 35 и 35э немного отличались:  первый ходил до Авторынка, а второй-только до "Молодёжного". Это тоже вольности, но уже ПАТП-4?  

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут упоминался надзор, который гоняет Пазики от Галереи Чижова. Возник вопрос: а насколько в рамках правил открывать двери на светофоре у Трансагентства по пути к Заставе? Особенно радует, когда прокрадываешься велосипедом вдоль бордюра, а под колеса кидается увидевший открывающуюся дверь Транзита во втором ряду.

Кстати, 90-й там сегодня постоял лишний цикл светофора - эдакая альтернативная остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, 90-й там сегодня постоял лишний цикл светофора - эдакая альтернативная остановка.

 

Они там задолбали стоять, мешая движению.

И еще на Заставе в сторону МП очень любят от остановки подползать к светофору на зеленый и стоять до красного, держа полосу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.