Губин Александр Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) извените за назойливость у меня опять вопрос. скоро откроется торговый комплекс (не помню его точного названия) напротив поворота на Ямное. Чтобы он приносил прибыль, туда должны ездить люди. но как? как сейчас 120т или маршруткой до Ямного? Помоему, этого крайне не достаточно. Будут ли новые маршруты в тот район??? ТЦ "Град" открывается летом. Вроде будет открыт новый маршрут из 10 большегрузов, последние куплены по лизингу. А в целом данный ТЦ, по словам администрации, больше рассчитан именно на автомобилистов (там паркинг на 1200 мест), короче, на достаточно состоятельную публику и транзитный поток трассы М4, проходящей не так уж и далеко, люди, пользующиеся ОТ, не очень интересуют данный ТЦ. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vuster Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 люди, пользующиеся ОТ, не очень интересуют данный ТЦ. спорил уже по этому поводу с одной интересной личностью с БВФ. вот увидите, основной массой там будет школота, студенты и домохозяйки. т.е. не самая автомобилизированная часть покупателей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Точно так же как и у нас в Юго-Западном. Поменяли 75Б на 5М. И чё... Хотя бы число машин увеличили с 3 до 6 - уже прогресс Да и два форда дали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) спорил уже по этому поводу с одной интересной личностью с БВФ. вот увидите, основной массой там будет школота, студенты и домохозяйки. т.е. не самая автомобилизированная часть покупателей В том же "Метро" и "Твоем Доме" (если я не перепутал название ТЦ у Нефтебазы), расположенных за пределами жилых зон, школоты, студентов и домохозяек особо мною не замечено. Они могут там присутствовать, но только в качестве составляющей какой-нибудь семьи, приехавшей, опять-таки на личном авто. Кстати, я немного лоханулся с "Градом", там парковка аж на 5000 мест: http://www.arendator.ru/show_tc.php?id=1378 Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Губин Александр, ТЦ "Твой Дом" - фактически хозяйственный магазин, в котором школоте и студентам делать особо нечего. А в ТЦ "МЕТРО", к Вашему сведению, проход только по карточкам клиента, которые оформляются на юрлицо. Так что дети при всем желании туда не пройдут. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Stylesc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Губин Александр, ТЦ "Твой Дом" - фактически хозяйственный магазин, в котором школоте и студентам делать особо нечего. Блин, был там 18-го числа, заезжал на машине, хозяйственным магазином бы не назвал. А в ТЦ "МЕТРО", к Вашему сведению, проход только по карточкам клиента, которые оформляются на юрлицо. Так что дети при всем желании туда не пройдут. Странно . Я практически не знаю людей, у которых бы не было этой карточки. И фэйс-контроля за детьми не заметил. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 И фэйс-контроля за детьми не заметил. детей в возрасте до 10 лет в торговый зал не пропускают. Кстати, я немного лоханулся с "Градом", там парковка аж на 5000 мест Если я не ошибаюсь, то 5120 машиномест. Открытие – июль 2010года. В ТЦ « Московский Проспект» на первом этаже стоит макет « Града». Кому интересно, приезжайте, посмотрите. Думаю Вас впечатлит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Вот этот самый проект "Града", только не в МП: http://s001.radikal.ru/i195/1002/ad/55e654136fc4.jpg http://i060.radikal.ru/1002/4a/2dc1a660a73d.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saupuls Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 в новостях про Новосиб говорится о развитии трамвая и даже транспортные коридоры для него подготовили А вот если в воронеже вдруг вздумают строить трамвай - место то хоть под него найдут или к тому времени это станет невозможным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khaoos Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Ага. Так и вижу как возвращают отвоеванные ВзТ землеотводы Мне кажется в Воронеже в центральной части города это уже невозможно. Ну или с выделением улиц исключительно под трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Ну для начала надо сделать паркинги для машин, а потом уже ресльы ставить. Ну делать их с ограждением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Ну правильноо идиотизм, потому что нужно было делать 8-ку вместо 52 автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Ну правильноо идиотизм, потому что нужно было делать 8-ку вместо 52 автобуса. Троллейбусы в Тенистый не ходят. Изменено 27 февраля, 2010 пользователем sermub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Ну правильноо идиотизм, потому что нужно было делать 8-ку вместо 52 автобуса. Троллейбусы в Тенистый не ходят. 35 можно спокойно продлить до Тенистого А так 8-ка так и будет ездить пустой. Потому что дублируется 52/52а/79/90 автобусами. Изменено 27 февраля, 2010 пользователем =Дмитрий= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saupuls Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 блин! ну всем давно ясно что троллейбусы Воронежу не нужны одни проблемы с ними и если проблему налаживания инфраструктуры и наличия подвижного состава теоретически решить можно, то проблема пробок будет только увеличиваться Только не надо опять нести ерунду про экологию троллейбус не для таких неприспособленных к нему городов, как Воронеж бюджетные деньги можно потратить и на более полезные цели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Речь идёт не про троллейбус в целом. Ездят в них люди, просто вечерняя перевозка срывается из-за отсутствия разрывов и двухсменных. Из-за этого и недовоз плана, и убытки. Плюс много маршрутов понаоткрывали там, где они не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Дьявол кроется в деталях (с). Если во всех составляющих троллейбуса есть недоработки, то назвать в общем систему доработанной нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 А это значит... Что доработка деталей в целом приведёт систему к нормальной работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 saupuls писал: блин!ну всем давно ясно что троллейбусы Воронежу не нужны одни проблемы с ними и если проблему налаживания инфраструктуры и наличия подвижного состава теоретически решить можно, то проблема пробок будет только увеличиваться Только не надо опять нести ерунду про экологию троллейбус не для таких неприспособленных к нему городов, как Воронеж бюджетные деньги можно потратить и на более полезные цели А что же уму нужно??? Куча еврохлама, чадящего как паровоз, управляемого стаей имбицилов после глубокого апохмела??? Рецепт прост: убрать с дорог дублирующие маршрутки большой вместимости. И пробок тоже кстати, в разы станет меньше... А то просто смешно смотреть, как большой еврохлам пол пути от остановки корячится в левый ряд, а аставшиеся пытается занырнуть назад, в левый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Троллейбусы нужны. Как минимум - 7 и 17. И нужны многие другие. Дублер 52го. Дублер 27го. Дублер 35- го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) От кого: ... <...@mail.ru> Кому: ...@list.ru Дата: 17 Фев 2010 11:43:48 Тема: Ответ на "Курящий водитель троллейбуса" Уважаемый ... Игоревич! В ответ на Вашу жалобу, поясняем: 21 января 2010 г. на троллейбусе 212 17 маршрута работал Сухарев В.В. - произведен разбор данной ситуации в коллективе (на инструктивном совещании случай доведен до водительского состава); - с водителя троллейбуса Сухарева В.В. взято объяснение (со слов водителя, в этот день у него сильно болел зуб, поэтому часто курил за рулем); - водителю сделано замечание. Сухарев В.В. просит извинения за созданное неудобство. Впредь такого не повторится. == Надо сказать, что такой ответ пришел к одному из участников группы ВзТ Вконтакте. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Stylesc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Нужны 2 автобусных маршрута.ВАИ ( Нефтебаза) - Студгородок ВПИ. ( Ильюшина – Иркутская – Писарева – Циолковского – Волгоградская – Димитрова – Ленинский пр.-Остужева- Северный мост - СХИ - Обл.Больница - Студгородок). Попутно сокращаем выпуск 313в. Машмет - ВОГРЭС - Цирк - 9 января - Антонова-Овсеенко(Авторынок) - Хользунова-Молодежный-Лизюкова - дорога на Подгорное - Обл.Б-ца - Студгородок . 49й закрыть, а 25А оставить. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Народный Маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Я немного не понимаю. 313В прекрасно ходит для пригородного маршрута. Интервал 10-15 минут. Так что 313В имеет право быть в том виде, какой он есть (на него даже выпустили на пробу Форд ВВ 040 с автодверью, в данный момент работающий на 125), по сравнению с ним 312А, куда более популярный (через Центр) и то интервалы 312А составляют 30 минут и более. Во втором случае зачем нам помесь 59а с 121? По отдельности эти маршруты имеют место быть, но смешивать их - это абсурд. В маршруточной практике был один подобный, назывался 44 Студгородок ВПИ - Завод Видеофон, который аналогично шел через 9 Января и обслуживался не абы кем, а самим Интрансом в пик его развития в 2002 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Подходящей темы не нашёл - напечатаю сюда. ПАМЯТИ ВОРОНЕЖСКОГО ТРАМВАЯ. Словно очередь на плаху, На путях "железный ряд". В их глазах ни капли страха, Только обречённый взгляд. Газорезка, как секира, Плоть стальную раскроит. Упокойтесь же вы с миром - Так душа за вас болит. Не услышать больше стука Колеса о стыки рельс, Не услышать больше звука Трамклаксона - вышел весь. Не проехать на трамвае Через лес до ВПИ, Или в праздник Первомая От вокзала и до СХИ. Лишь окурки и булки На мосту трамвайном вряд, Да КС былой обрывки На столбах кой-где висят. С красно-белыми бортами Старый добрый КТМ: Ты навеки будешь с нами Сослужил ты службу всем. Собственного сочинения (с) Господа админы а не открыть ли нам на нашем форуме поэтическую страничку про Воронежский ОТ? Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Docent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Форд ВВ 040 с автодверью, в данный момент работающий на 125 Это чудо и с 125 свалило куда-то... интервалы 312А составляют 30 минут и более Интересно, с каких пор? 312А стабильно 12-15 минут по отправлению с ЮЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Docent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Тем временем на так сказать "опорах"(на Чернавском, Ленинском и т.д.) начали устанавливать камеры видеонаблюдения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Мда... Каков автобус, таков и водила.... ЗЫ. Не в тему, но водительница-неадекват на 257 борте Из наших троллейбусников в ответ на просьбу о фото матом меня еще никто не крыл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Из наших троллейбусников в ответ на просьбу о фото матом меня еще никто не крыл. Меня никто не кроет никогда. А водители даже сами частенько просят их сфотографировать, завидев фотоаппарат ЗЫ. Просто я не снимаю ИХ рабочие места, где они работают. И правильно в общем-то делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар3000 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Вчера утром 7-30 на ул. Свободы образовалась пробка. Перед ул. Кольцовской стоял автобус 101 маршрута, номер просмотрел. Впереди аварийка цепляли на жёсткую сцепку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти