Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

 i 
Уведомление:

Значит так. Спор прекращаем. Запрос Ааре я только что отправил, жду от него ответа. В зависимости от того, что он ответит, будет принято соответствующее решение. Любые попытки продолжить ругань и пр. будут награждаться баном.

Вопрос, который нельзя спрашивать в личку :D - не сторонники с коммерческой точки зрения выкладывания оной ссылки всерьёз считают, что тираж узкоспецифического издания, не расчитанный на русскоязычного читателя, вышедший из под станка семь лет назад, информация в котором устарела уже дважды (воронежский трамвай там ещё действующий isn't it?), сможет быть до распродан путём запрещения её выкладывания в воронежский торрент?!

 

Да такие книги должны быть в сети уже через два-три года, чтобы как минимум увеличить чисто сопричастных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите прервать вашу ругань...

В связи с тем, что на форуме появились любители заливать видео на врнтьюб (это не хорошо и не плохо, просто это факт), хотелось бы поинтересоваться, у меня у одного все страницы врнтьюба кроме главной отображаются подобным образом? Или у кого-то ещё тот же глюк?

51wykwd85sd3kdcnop6e24i1.jpgt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь знает для каких целей почти на всех улицах коминтерновского района

устанавливают металлические конструкции над проезжей частью

сначала мне показалось что это рекламные конструкции

внимательно их изучив - понятно, что никакой баннер туда не повесить

может это строительство сети информационных табло такое

в общем кто что знает - ответьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь знает для каких целей почти на всех улицах коминтерновского района

устанавливают металлические конструкции над проезжей частью

сначала мне показалось что это рекламные конструкции

внимательно их изучив - понятно, что никакой баннер туда не повесить

может это строительство сети информационных табло такое

в общем кто что знает - ответьте

Больше похожи на ж/д опоры. Я почему-то подумал, что это под камеры наблюдения за движением а/т. И не только в Коминтерновском районе они между прочим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только в Коминтерновском районе они между прочим.

309755[/snapback]

+ На Путилина, около Музея Диорамы,и на Чернавском. Что то непонятное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 9 января, остановка Жемчужная. И на Пеше Стрелецкой остановка Берёзка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки думаю, что это опоры для камер видеонаблюдения и контроля скорости.

 

Смотрите, места установки: Жемчужная, что вниз, что вверх дорога хорошая скорость есть где превысить.

 

Б. Победы, Путилина. Тоже самое. Места скоростные.

 

Пешестрелецкая у "Березки"...Место формально скоростное, но там дорога просто аут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фермы под видео камеры :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного попроще,

309906[/snapback]

проще гораздо

309908[/snapback]

А мне как-то кажется, что примерно такие... Посмотрел фото из предыдущего поста и ещё раз подтвердил своё мнение... Ну да ладно.

Кстати, на подъездах к Москве всё в таких опорах, и они полностью знаками увешаны... Да и в самой Москве...

ИМХО под знаки,.. мож ещё под камеры... заодно :D

 

===

 

Что за хрень???

http://www.tr.ru/articles/21

Я про нижнюю статью. Как перейдете, до конца вниз крутите, не ошибетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за хрень???

http://www.tr.ru/articles/21

Я про нижнюю статью. Как перейдете, до конца вниз крутите, не ошибетесь.

309918[/snapback]

Прежде чем крутить в самый низ, следует прочитать самый верх. Тогда будет ясно что это за хрень :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 2003 года по улице курсировали троллейбусы № 14, № 15(кольцевые), № 19. № 20э.
материал из википедии

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BB%...%D0%B5%D0%B6%29

 

Вопрос : как ходил троллейбус 20э, если такой существовал???

Изменено пользователем MENSHIK1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к тем, кто на предыдущий вопрос отвечать будет... а КОГДА он ходил сразу...

 

а то сдается мне, что я начинаю ответ на свой давний вопрос находить

 

Случаем не Машмет — вогрэсс — центр был маршрут?

существовал в конце 90х?

 

Я тут периодически всех доканывал вопросом про троллейбус с МУ "экспресс" на ильича в конце 90х...

 

кажется начинаю понимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если троллейбус 20э не ошибка, напиши про него в википедии в теме "Воронежский троллейбус"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам пока не уверен.

 

Подождем ещё откликов.

 

Тем более пока сессия не закончится я в википедии ни-че-го править не полезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот маршрут был ВГУ - Машмет. Я лично не помню, чтобы он назывался 20э. По моему это была просто 20ка. Хотя некоторые участники форума, говорили что именно 20э(см. посты в этой теме). Но в таком виде он просуществовал недолго. Всё остальное время 20 ходил от Циолковского до Машмета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 и ходил от циолковского до машмета. И до и после и во время.

 

А вот 20э...

 

Хорошо, продолжу свой монолог.

 

Левого поворота с ЛП (от ул. Лебедева) на мост ВОГРЭСС (около т.н. "бермудского треугольника") нет.

Значит троллейбусу с ГОО на ВОГРЭСС 2 пути:

1. Через Циолковского — Героев Стратосферы

2. Через ЛП — Кольцо "Ильича" — ЛП.

 

Это вполне объясняет увиденные мною несколько раз на кольце Ильича троллейбусы с маршрутоуказателем "ЭКСПРЕСС". (т.е. по моему предположению 20э=20экспресс=ЭКСПРЕСС). Троллейбусы те, напомню, приходили с ЛП от Музея-Диорамы, разворачивались на кольце и уезжали в обратном направлении.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, уже мильярд раз писалось: маршрут 20 "ВГУ - Машмет" существовал в 1993 г. для вывоза дачников по выходным дням, работал в коммерческом режиме, останавливался у Цирка, Некрасова, ВОГРЭСа, Путилина и Танеева. Буквы Э не было, обратно троллейбус шел с заходом на Циолковского, ибо по-другому никак на правый берег не попасть. На маршруте было 3 машины, расписание движения висело в диспетчерских на Машмете и ВГУ и в салоне троллейбуса. 20-ка "Циолковского - Машмет" появился в конце 1995 г.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно в 93 он был, спорить не буду, но в конце 90ых - начале 2000, этот маршрут также был! Без всяких Э. Маршрут тот же, от ВГУ до Машмета. Проходил так недолго, затем вновь появилась старая 20ка (Циолковского - Машмет). Просуществовала дольше...

1. Через Циолковского — Героев Стратосферы

310193[/snapback]

Именно так!

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем крутить в самый низ, следует прочитать самый верх. Тогда будет ясно что это за хрень wink.gif

309945[/snapback]

Да я-то прочитал :D

Про закатку ж/д в асфальт тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да е мое, Александр Губин написал, что это был троллейбус в 93 году 20ого маршрута, с сообщением ВГУ - Машмет. Останавливался не на всех остановках, поэтому экспресс. Затеи его видно заново открыли в конце 90 и начале 2000(но похоже экспрессом быть перестал) Ходил недолго в обоих случаях. Я еще что то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.