Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

те люди , которые ездят зимой на народнике , похожи на цыплят бройлеров , которые лежат на прилавках магазинов.

А почему в твоих словах скользит такой негатив по отношению к этим людям? - "Бройлеры"

Аж передернуло внутри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те люди , которые ездят зимой на народнике , похожи на цыплят бройлеров , которые лежат на прилавках магазинов.

А почему в твоих словах скользит такой негатив по отношению к этим людям? - "Бройлеры"

Аж передернуло внутри...

Для красного словца , не более. Негатива здесь нет вовсе , просто сказал на кого они похожи из за мороза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это просто у нас так принято. Жалкие, ничтожные людишки, и все такое.

 

По результатам небольшого брифинг-скандала с Алексеем, мы решили пока не воспитывать, но всем, кто желает высказать автору сравнения алаверды также разрешаю не скупиться на цветастые выражения, не используя матерных выражений впрочем.

 

P.S. Есть на Руси такая поговорка - "Ради красного словца не пожалеет мать-отца". Насколько я понимаю, она не хвалебная, а очень нехорошо человека характеризует.

Впрочем в правилах форума не написано, что участник форума должен уважительно отзываться о людях и быть воспитанным в традициях гуманизма.

 

P.P.S. Некоторые наверное зададутся вопросом - а почему Новиков при наличии личного а/м ездит как лох на работу на ОТ?

Во первых, ехать по Московскому проспекту утром в сторону центра за рулем - удовольствие более чем сомнительное, и насилие над тачкой весьма нехилое.

Во вторых, чтобы от корней не отрываться. А на своей шкуре чувствовать предмет научного исследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,где возьмут электровозы на 160 км/ч? У ЭП1М конструктивная вроде 140(если я неправ,пусть ALX меня поправит).А что касается ЭП-10,то их в России всего 12 штук,на всех не хватит.К тому же,по рассказам железнодорожников, ЭП-10 частенько сдыхает,когда идёт от Москвы до Адлера.... Ах да,забыл,есть есть ещё ЧС8. Но тогда придётся делать перецепку в Рязани,а это потеря скорости и времени.Ну что ж,поживём-увидим.

 

Я много раз видел, что на пасажирских вагонах написано 140 км/ч.

Выходит, что вагону нельзя двигаться более 140 км/ч? Или что-то другое указанное?

 

Вот здесь перечислены магистрали,на которых будет эксплуатироваться ЭП20:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%CF20

 

И потом,летом я из официальных СМИ узнал,что скоростная дорога из Москвы в Адлер пойдёт как раз через Украину(что похоже на правду,поскольку при въезде на Украину отменили миграционки).Так что,похоже,со скоростной дорогой Воронеж пролетел,как фанера над Парижем,и ЭП20 нам не видать,как своих ушей. :)

 

А как сейчас прозжает границу Казхастана поезд: >Белгород< - Воронеж - Новосибирск.

Года два назад было так: на одной границе простояли более часа, на другой более часа, плюс ещё санитарные зоны. А путь поезд пролегает в основном по России.

Или уже для этого поезда отменили?

Так, что, на украинской-русской таможней будет столько же тратится времени.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поступлю проще. Я сяду в машину и поеду собственно куда мне надо.

Это даже не обсуждается. Здесь и так все понятно , что так бы сделал каждый здравомыслящий человек.

 

 

В другую половину говоришь сяду?

 

Ты либо оптимист, либо живешь на конечной.

 

Тот транспорт , которым я пользуюсь обычно ( 5 ( не путать с 5а ) , 90 , 79 ) работает во все времена стабильно. Так что жаловаться мне не на что :)

По моим так скажем зимним наблюдениям , не стабильней всего зимой работают как раз таки муниципалы ( 41 , 52 , 35 вовсе пропадает)))) ) , и пазики. Про народный маршрут я уж совсем молчу , те люди , которые ездят зимой на народнике , похожи на цыплят бройлеров , которые лежат на прилавках магазинов.

Мне интересно другое: когда сдохнет Volvo B10M(номер АС675 36)с 90го маршрута, на какую машину пересядет Fiatovod в принципе? Недолго Вольвам осталось ездить... :):D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно другое: когда сдохнет Volvo B10M(номер АС675 36)с 90го маршрута, на какую машину пересядет Fiatovod в принципе? Недолго Вольвам осталось ездить... :):D

А кому осталось долго? Лиазикам , пазикам? Опять глупости говоришь. Сдохнут остальные машины , сдохнет 675 ( хоть такого в ближайшее время не будет , там подыхать нечему , там все новое ) , сдохнут остальные машины , хозяева этих автобусов закупят ( что в скором времени будет ) другие , более современные импортные автобусы ( виимы , сэфлы , каррусы )

 

Не, это просто у нас так принято. Жалкие, ничтожные людишки, и все такое.

Заметь , я этого не говорил ;)

 

 

также разрешаю не скупиться на цветастые выражения, не используя матерных выражений впрочем.

 

С удовольствием выслушаю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сейчас прозжает границу Казхастана поезд: >Белгород< - Воронеж - Новосибирск. Года два назад было так: на одной границе простояли более часа, на другой более часа, плюс ещё санитарные зоны. А путь поезд пролегает в основном по России. Или уже для этого поезда отменили? Так, что, на украинской-русской таможней будет столько же тратится времени.

 

Вообще-то все поезда,проходящие по той ветке,стоят в Исиль-Куле 60 минут и в Петропавловске 40 минут.На украинской-российской границе столько времени тратиться не будет,ситуация на этих границах разная.Привожу примеры.Поезд 183 "Воронеж-Симферополь" стоит в Белгороде 40 минут,в Харькове-40 минут.Поезд № 7

"Москва-Алма-Ата" стоит в Озинках 120 минут,в Семиглавом Маре 120 минут.Для сравнения приведу стоянки поездов Калининградского направления,которые следуют через Евросоюз(Литва):

Гудогай(Белоруссия)-40 минут;

Кяна(Литва)-40 минут;

Кибартай(Литва)-40 минут;

Нестеров(Россия)-40 минут.

Добавлю,что литовские пограничники ведут себя гораздо цивилизованнее и адекватнее,нежели казахские.А Российские пограничники в Озинках простукивают даже обшивку вагона.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ехал через Казахстан летом. Даже не проснулся, погранцы если и были, то шмонали тех, кто выходил в Петропавловске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,Вы ехали через Казахстан.А Вы поедьте в Казахстан.Как говорится,моментально почувствуете разницу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну это понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил о поведении Казахских пограничников при въезде в Казахстан.Хотя в 2008-2009 годах поведение пограничников в Петропавловске было почти такое же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом,летом я из официальных СМИ узнал,что скоростная дорога из Москвы в Адлер пойдёт как раз через Украину(что похоже на правду,поскольку при въезде на Украину отменили миграционки).Так что,похоже,со скоростной дорогой Воронеж пролетел,как фанера над Парижем,и ЭП20 нам не видать,как своих ушей. :)

 

Ничего через Украину не будет. И никаких скоростных магистралей не будет тоже. Будет 6 поездов Москва - Адлер за 19 часов через Рязань, Придачу под ЭП20 или чем-то другим, нитки уже верстают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые наверное зададутся вопросом - а почему Новиков при наличии личного а/м ездит на работу на ОТ?

Буквально вчера пришлось утром в центр ехать на ОТ.

Так вот от п. Славы до Кольцовской на 7-ке ехал на равне с другими автомобилями.

хозяева этих автобусов закупят ( что в скором времени будет ) другие , более современные импортные автобусы ( виимы , сэфлы , каррусы )

Наивный, как Фурсов А. четыре года назад (надеюсь у А. Фурсова хватит мудрости не обижаться за исторический факт).

Кстати, а за 2011 год много было куплено современных импортных автобусов типа виимы, сэфл и каррус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наивный относительно чего, не напомните? :)

Просто автобусы меня никогда не интересовали в таком объеме как, допустим, ЭТ. Поэтому про них я особенно никаких мыслей не высказывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наивный относительно чего, не напомните?

Будет свободное время - перечитай старые разделы.

Наивность твоя заключалась в том, что в виду твоего юного возраста на тот момент времени ты наивно верил "большим дядям" из департамета, из депо о том, как все у нас с транспортом и строллейбусами в том числе будет хорошо и т.д.

То что тебя автобусы не интересовали это факт, просто я высказал свою мысль в общем формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом,летом я из официальных СМИ узнал,что скоростная дорога из Москвы в Адлер пойдёт как раз через Украину(что похоже на правду,поскольку при въезде на Украину отменили миграционки).Так что,похоже,со скоростной дорогой Воронеж пролетел,как фанера над Парижем,и ЭП20 нам не видать,как своих ушей. :)

 

Ничего через Украину не будет. И никаких скоростных магистралей не будет тоже. Будет 6 поездов Москва - Адлер за 19 часов через Рязань, Придачу под ЭП20 или чем-то другим, нитки уже верстают.

 

То есть,Александр, Вы хотите сказать, что "РЖД" врёт всем подряд,включая саму себя?

 

http://naukaland.ru/...aya-doroga.html

 

http://mk.tula.ru/news/n/15185/

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как недолго... кто-то загнется после зимы, кто-то еще лет 5 поездит.

 

Проблема в том, что сейчас могут начать махать шашками в деле искоренения еврохлама. Мое мнение - надо не истреблять, а поэтапно заменять на более современные автобусы.

Я далек от истеричных требований только новой техники, но по моему скромному мнению, надо пойти по очень простому пути - ввести паспортизацию маршрутов и работающих на них автобусов. Все, что работало до 2013 года - имеет допуск при условии нормального внешнего вида и состояния. Новую машину перевозчик сможет поставить на маршрут только при условии, что год выпуска 2000 и выше, автобус технически исправен и пригоден для работы именно на городских маршрутах (пригородные Saffle идут лесом на 303й).

 

Автобусы российского производства могут быть поставлены на маршрут на тех же условиях - больше 12 лет, значит маст дай.

И - поставить перед перевозчиками задачу хотя бы на 10% в год обновлять ПС.

 

ЗЫ. Впрочем с учетом того, что ЛиАЗ и ГазПром активно лоббируют газотурбинные технологии, чудится мне что скоро B10M могут стройными рядами отправиться на свалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недолго Вольвам осталось ездить.

Вопрос из области любопытства: с чего такие писсимистичные прогнозы?

Тоже самое я задал ему в icq ( немного в другой форме ) , внятного ответа я не получил.

 

 

ЗЫ. Впрочем с учетом того, что ЛиАЗ и ГазПром активно лоббируют газотурбинные технологии, чудится мне что скоро B10M могут стройными рядами отправиться на свалку.

Ты правда наивно думаешь , что частники ( а их большинство , и скорее всего так и останется ) пересядут на лиаз? Я плачу со смеху :lol2: Очередной твой пост , из области фантастики.

 

 

Ну как недолго... кто-то загнется после зимы, кто-то еще лет 5 поездит.

 

Кучу зим пережили , еще не загнулись. А теперь вспомним руссишен автобусен , за какое время они самовыпиливались?

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть,Александр, Вы хотите сказать, что "РЖД" врёт всем подряд,включая саму себя?

 

http://naukaland.ru/...aya-doroga.html

 

http://mk.tula.ru/news/n/15185/

 

Ну так это древние ссылки, а вот посвежее:

 

http://news36.ru/35409 (см. второй абзац)

 

http://uvzd.rzd.ru/news/public/uvzd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&id=111813

 

А про высокоскоростные дороги забудьте совсем, им отказано в финансировании:

http://press.rzd.ru/smi/public/press?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&id=267149

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты правда наивно думаешь , что частники ( а их большинство , и скорее всего так и останется ) пересядут на лиаз? Я плачу со смеху Очередной твой пост , из области фантастики.

 

Макс,вместо того,чтобы закатываться от смеха,зайди пожалуйста на Фотобус в раздел "Новосибирская область" и посмотри там БД по Новосибирску.Ты увидишь,что частники на 80 процентов там ездят на ЛиАЗах и Нефазах.Поверь,ты сразу перестанешь смеяться.Почему там так происходит? Ответ прост.Городская администрация почти что в директивном порядке установила модели автобусов,на которых должны ездить частники.Шаг вправо,шаг влево карается отстранением от маршрута(в отличие от Воронежа,в Новосибирске на одном маршруте могут работать до 5(!!) перевозчиков,поэтому найти замену не составит труда).Просто наша администрация достаточно мягкотелая.Но если она из пушистого зайчика превратится в грозного мишку,то частники взвоют.

 

То есть,Александр, Вы хотите сказать, что "РЖД" врёт всем подряд,включая саму себя?

 

http://naukaland.ru/...aya-doroga.html

 

http://mk.tula.ru/news/n/15185/

 

Ну так это древние ссылки, а вот посвежее:

 

http://news36.ru/35409 (см. второй абзац)

 

http://uvzd.rzd.ru/n...=4069&id=111813

 

А про высокоскоростные дороги забудьте совсем, им отказано в финансировании:

http://press.rzd.ru/...=5050&id=267149

 

Ну это совсем другое дело.Если "РЖД" так часто меняет решения,то становится интересно.Тем более,поживём-увидим.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в виду твоего юного возраста на тот момент времени ты наивно верил "большим дядям" из департамета

Нет. Я никогда не был наивен в этом вопросе, прекрасно отдавая себе отчет о то, что и почему делалось.

Но я предпочел договариваться, а не критиковать. Это приемлемо не во всех случаях, но в подавляющем большинстве даст определенный профит. В случае Воронежа это выразилось в оперативном получении информации и фотографий новой техники (в 2008-9 году), спасение музея ТТУ (я знаю как это делалось и почему и даже пару слов как-то писал раньше в блоге у себя, не буду повторяться) и еще некоторых мелочах. Поэтому я никого не критиковал и не собирался. Хотя не скорю, несколько раз поводы были.

А "большие дяди" в департаменте... Я мягко намекну, что более менее серьезный уровень - это мэр города. Все другие предназначены для оперативного решения вопросов и мониторинга ситуации, глобальные предложения заместитель/руководитель департамента и т.п. не могут принять, это надо выносить на мэра и общественность, функционеры тут в принципе не принимают решения (хотя с ними надо работать, не скрою, но детали опустим). Отвечая на сообщение - я не воспринимаю их как "больших дядей". Большой дядя для меня - это десткий пернсонаж "Дядя Степа" или Гулливер. ;)

Так что на тот момент времени было четкое понимание "кто, что, как, почему и зачем" и была принята четкая стратегия договариваться. И она себя показала с хорошей стороны, я считаю. Кстати, да этого в Воронеже транспортнх руководителей все только критиковали, и я если не первый, то во всяком случае был одним из "пионеров", кто искал частичку рационализма и предпочитал развивать ее, а не деструктивную критику.

 

Ты правда наивно думаешь , что частники ( а их большинство , и скорее всего так и останется ) пересядут на лиаз? Я плачу со смеху :lol2: Очередной твой пост , из области фантастики.

Учитывая, что в врн в 2008 году Автолайн закупал исключительно новые ЛиАЗы...

Учите матчасть, молодой человек! :)

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты правда наивно думаешь , что частники ( а их большинство , и скорее всего так и останется ) пересядут на лиаз? Я плачу со смеху :lol2: Очередной твой пост , из области фантастики.

Учитывая, что в врн в 2008 году Автолайн закупал исключительно новые ЛиАЗы...

Учите матчасть, молодой человек! :)

Но ты не знаешь как отзывался автолайн о этих машинах , и со слов многих хозяев , новые русские автобусы они покупать не собираются. Поэтому про матчасть лучше не говорить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты правда наивно думаешь , что частники ( а их большинство , и скорее всего так и останется ) пересядут на лиаз? Я плачу со смеху :lol2: Очередной твой пост , из области фантастики.

Учитывая, что в врн в 2008 году Автолайн закупал исключительно новые ЛиАЗы...

Учите матчасть, молодой человек! :)

Но ты не знаешь как отзывался автолайн о этих машинах , и со слов многих хозяев , новые русские автобусы они покупать не собираются. Поэтому про матчасть лучше не говорить :)

Позволь немного напомнить о том,что есть 2 вида отказов в технике:отказ постепенный и отказ внезапный.Так вот,русский автобус если начинает "сыпаться",то - постепенно(все механизмы ломаются "по очереди"),а вот еврохлам... Может сломаться внезапно.И этим он опасен... Кстати,школьному автобусу с 27 маршрута кузов подварили? А то там трещина была в районе задней двери через весь борт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

школьному автобусу с 27 маршрута

На 27 не было никаких "школьных" автобусов.

А про "внезапность" - это как? Ехал и развалился на части? Не бывает такого... А если и бывает, то равновероятно с русской техникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша,я про К827ТУ 36. Рыжий такой сэффл. И потом - народ,кто из вас видел в нашем городе треснутые ЛиАЗы или ПАЗы?

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ,кто из вас видел в нашем городе треснутые ЛиАЗы или ПАЗы

Лиазы - город пока как-то держится. А так посмотри на лискинские пригородники 8 года - зады отвалились нахрен.

ПАЗ не в тему, у него движок впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ,кто из вас видел в нашем городе треснутые ЛиАЗы или ПАЗы

Лиазы - город пока как-то держится. А так посмотри на лискинские пригородники 8 года - зады отвалились нахрен.

ПАЗ не в тему, у него движок впереди.

А что смотреть - геометрию кузова у рестайлинговых машин изменили, пластика понавешали... Лучше б все это великолепие без обвески сделали - и сетотехнику,и решетки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

геометрию кузова у рестайлинговых машин изменили, пластика понавешали...

Эээ... пардон, конечно, но давай без ереси.

Причем здесь пластик? Рама не выдерживает веса двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.