Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

А вы знаете, господа, какие деньги платят за труд врачей и учителей?

За 20-22 дня работы по 12 часов? За сидение над тетрадками дома, за ночные дежурства в приемном?

Ни о каких 30 т.р. в месяц там даже близко не идет речи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сегодня утром (08:57) по Моисеева в сторону цирка шли автобусы: 141 и 22н? Что ли авария произошла на Чапаева? Если да, то получается эти автобусы проезжали по улице Петрозаводская, улице Лётчика Колесниченко с выездом на Моисеева?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с асфальтовым покрытием авария. И уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо касается водителей 90-тых - если он в день имеет 2 000 - 2 500 руб

Вот на 90 как раз гораздо больше, чем 2500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете, господа, какие деньги платят за труд врачей и учителей?

За 20-22 дня работы по 12 часов? За сидение над тетрадками дома, за ночные дежурства в приемном?

Ни о каких 30 т.р. в месяц там даже близко не идет речи.

Прошу извинить , но я бы подправил слегка:

"А вы знаете, господа, какие деньги платят за труд врачей и учителей госучреждений ?"

Мне кажется так правильнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз тут флудят, то я продолжу. Так вот, мне неизвестна ситуация в каждом коммерческом медучреждении, но там где известно, з/п очень слабо отличается от з/п врачей поликлиники. С пациентов деньги драть — да. Отдать их врачам — нет.

 

P.S. Если, конечно, твоя фамилия не "Итого".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

Короче так.
Я человек спокойный и либеральный. Но предупреждаю последний раз.
ЗАКАНЧИВАЙТЕ СРАЧ!!!
Буду сносить все под корень, не разбираясь, кто начал, кто провоцировал, кто прав и кто виноват.
Кто-то хочет поругаться, подраться, выяснить отношения итд?
ЛС, место встречи, и делайте что хотите.
Здесь этого не будет.
ВСЕ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Ну я же попросил!
ALX
Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.10.2012

В Воронежской городской Думе. «Пора ремонтировать дороги-дублеры»

 

На очередном Совете гордумы, который состоялся 17 октября, депутаты заслушали информацию о ходе исполнения муниципальных целевых программ «Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Воронеж на период 2010-2012 годов» (продлена на 2013 год) и «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж» на период 2010-2012 годов». В своем выступлении первый вице-мэр Сергей Крючков отметил в числе негативных факторов, влияющих не безопасность дорожного движения, возрастающую с каждым годом интенсивность транспортного потока, в том числе – большегрузных машин.

 

Негативное влияние на дорожное покрытие оказывает также массовое строительство жилищных объектов, зачастую – несанкционированное, вдоль «красной линии». А также отсутствие ливневых канализаций. На сегодняшний день, для приведения в соответствие с нормативами необходимо отремонтировать 1,5 тыс. кв. метров дорожного полотна.

 

Много вопросов связано с содержанием мостов и путепроводов. На 2013 год предусмотрено комплексное обследование мостов на предмет уязвимости в части эксплутационных характеристик.

 

Докладчик сообщил, что ремонтно-восстановительные работы выполнены на 170 объектах, нанесена горизонтальная разметка. Установлены дорожные знаки. Так, знак «Осторожно, дети!» появился практически у всех школ, детских садах, поликлиник. Недооборудовано 28 объектов, но в течение месяца эта работа будет завершена.

 

Сергей Крючков также сообщил, что большое внимание уделяется расширению проезжей части перекрестков в пиковых точках. Например, проведение таких работ на улицах Обручева, Остужева и. Димитрова позволит разгрузить дорогу в Тамбовском направлении и улицы Димитрова в направлении дороги «М4 – Дон».

 

Ведутся работы по улице Донская, которая должна связать улицы Лизюкова, Хользунова, 45-й стрелковой дивизии. Эти мероприятия, по словам Сергея Крючкова, позволят ликвидировать места подтопления по улице Донская.

 

Ведутся работы по установке барьерного ограждения от памятника Славы до автовокзала.

 

В рамках заключенного соглашения с МРСК Центра установлено более 4000 светильников на 160 улицах восьми городских микрорайонов. Горсветом оборудовано наружное освещение на 80 объектах социальной сферы, в том числе на улицах Беговая, Солнечная, Землячки, в микрорайонах Репное, Масловка, Никольское и Тенистый.

 

Что касается перспективного развития Воронежа в части строительства магистральных сетей и дорог, то в настоящее время идут конкурсные процедуры по проектированию. Планируется разгрузить в 2013 году Ленинский проспект, транспортные узлы, связанные с улицами Остужева, Циолковского, продолжить реконструкцию улицы Антонова-Овсеенко.

 

Предусмотрены проектно-изыскательные работы на строительство транспортной развязки «улица Антонова-Овсеенко – Московский проспект, Ленинский проспект – улицы Остужева, Антонова-Овсеенко - 9 Января, Героев-сибиряков», строительство дороги по улицам Землячки и Тимирязева с выходов на Березовую Рощу, чтобы разгрузить улицу Ломоносова.

 

Выявляются очаги аварийности, создаются электронные паспорта дорожной сети. Идет разработка оптимальной схемы пассажиропотока в Воронеже, в том числе – маршрутной сети.

 

Сергей Крючков сообщил, что мэрия представит уже в декабре схему маршрутной сети, которая является оптимальной для Воронежа. В настоящее время, по словам вице-мэра, в горадминистрацию поступило 408 письменных обращений от жителей города на неудовлетворительную работу городского транспорта, но среди этих обращений есть конструктивные предложения, которые будут проработаны и получат практическое решение.

 

Проблема борьбы с «пробками» и повышения безопасности дорожного движения вызвала острую полемику среди депутатов. Практически каждый из присутствующих был готов внести свои предложения, как разгрузить городские магистрали и попутно обеспечить безопасность для горожан.

 

Депутат Галина Кудрявцева спросила, когда будет установлен светофор на перекрестке Антокольского и Перхоровича.

 

Сергей Крючков ответил, что разрабатываются схема организации дорожного движения на этом участке и регламент работы светофора.

 

Депутат Александр Чистяков обратил внимание на проблему массовой застройки территории напротив Московского проспекта, которая вскоре выльется в еще более массовую пробку. «Была же идея пробить дорогу от улицы Шишкова до Урицкого. Что с ней сегодня?» - спросил депутат.

 

Сергей Крючков ответил, что есть проектная документация по «пробивке» дороги с улицы Шишкова до улицы Урицкого и по расширению улицы Ломоносова от Московского проспекта до четырех полос. Но средств на реализацию этих мероприятий нет.

 

Депутат Александр Трубецкой предложил мэрии вместо этих проектов проработать более реальные возможности строительства дорог-дублеров на федеральных землях, а также вариант с «пробивкой» улицы Шишкова.

 

«Если этот вопрос в течение двух лет по Северному району не будет решаться, мы так и будет стоять в пробках», - подчеркнул депутат.

 

При этом Трубецкой предложил сделать кольцо на улице Шишкова и от этого кольца построить дорогу-дублер вдоль Московского проспекта. «Конечно проблема пробок очень актуальна, но не менее актуальна и квалификация водителей, которые сегодня сидят за рулем автобусом и троллейбусов», - акцентировал Трубецкой внимание представителей мэрии.

 

Депутат Игорь Тимофеев предложил сделать часть проблемных участков реверсивными.

 

Депутат Сергей Карпов предложил заниматься не только программами, но и вводить, где это необходимо, запретительные меры.

 

«Если разгрузить улицу Пушкинскую, запретить парковку у юрфака и у Дворца бракосочетаний, то пробки в центре не будет».

 

Сергей Карпов также предложил решить вопрос с регулировщиками во временные отрезки с 8 до 10, с 17 до 21 на самых проблемных улицах, а также установить светофор на улице Пятницкого при выезде на набережную Масалитинова. «То, что он там необходим ,всем очевидно, в чем тогда проблема?» - задал депутат риторический вопрос.

 

Также Сергей Карпов предложил ввести правило, чтобы продукты и товары в магазины на центральных улицах доставлялись не в течение дня, а после 22.00, как это делается в других крупных городах.

 

Также парламентарии говорили о том, что необходимо ограничить проезд большегрузного транспорта по городским магистралям в дневное время.

 

«Стоящий транспорт – беда всего города, люди приезжают в 9.00 на работу, бросают на магистральных улицах машины, и они там стоят до 18.00», - призвал бороться более эффективно с этим явлением Михаил Хуторецкий.

 

Депутат Алексей Чернов обратил внимание вице-мэра на необходимость обустройства тротуарной дорожки с улицы Шишкова в сторону магазина «О’кей», так как пешеходы вынуждены идти по проезжей части, что приводит почти к ежедневным ДТП.

 

Депутат Игорь Костырев задал вопрос, связанный с работой «невыгодных» маршрутов общественного транспорта: «В Шилово расположена воинская часть, так вот сегодня до Шилово идет маршрутка, а потом люди пять километров идут пешком до своих домов. Нельзя ли чтобы они хотя бы на работу и с работы могли добираться транспортом?»

 

Председатель Воронежской городской Думы Владимир Ходырев сообщил, что все предложения депутатов будут обобщены и переданы мэрии. Часть из них может быть реализована в рамках существующих целевых программ, другая, возможно, потребует отдельного документа.

 

«Мы должны рассмотреть в первую очередь предложения, где при малых затратах можно получить большой эффект, реально разгрузить улицу, хотя бы на два-три года. Существуют улицы-дублеры. Зачастую состояние дорожного покрытия на них ужасное. Вопрос о ремонте этих улиц, их расширении, изменении схем движения с односторонней на двустороннюю, строительстве небольших, но грамотных развязок не раз поднимался на форумах городских газет, в обращениях жителей. Так, ряд актуальных и своевременных предложений от воронежцев мы получили благодаря еженедельнику «МОЁ». Спасибо большое жителям, что откликнулись. Я считаю, что эти обращения могли бы лечь в основу отдельной муниципальной целевой программы. Применение этих предложений на практике завтра поможет Воронежу меньше простаивать в пробках».

 

Затем парламентарии рассмотрели состав рабочей группы по выработке предложений по обеспечению жителей города детскими садами.

 

В состав рабочей группы вошли депутаты Александр Провоторов, Иван Кандыбин, Михаил Хуторецкий, Сергей Оганезов, Ольга Терновых, Игорь Тимофеев, директор Департамента образования Константин Викторов, начальник отдела дошкольного образования Департамента образования Ольга Золотухина, начальник экономического отдела Департамента отдела образования Людмила Глушакова, вице-мэр Михаил Кирпичев, заместитель руководителя Управления строительства Андрей Клименко, главный архитектор Антон Шевелев, вице-мэр Сергей Курило и заместитель руководителя Экономического управления Андрей Жаглин. Возможно, этот состав пополнится еще рядом депутатов.

 

Депутаты утвердили проект повестки дня 40-го заседания Воронежской городской Думы.

 

В настоящее время повестка включает 17 вопросов. В их числе – очередная корректировка бюджета, утверждение состава рабочей группы по выработке предложений по обеспечению жителей города детскими садами, согласование кандидатур на должность первого заместителя главы горадминистрации по стратегическому планированию, экономике и финансам, на должность заместителя главы Администрации по социальной политике и на должность заместителя главы Администрации – руководителя аппарата городского округа город Воронеж.

 

В порядке правотворческой инициативы первый заместитель председателя гордумы Александр Провоторов внес вопрос об утверждении городским парламентом кандидатур руководителей МУПов и муниципальных учреждений. Данная инициатива предусмотрена Уставом городского округа город Воронеж.

 

40-е заседание Воронежской городской Думы состоится 24 октября, сообщает Информационно-аналитическое управление парламента.

 

http://www.communa.r...LEMENT_ID=64870

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галина Кудрявцева спросила, когда будет установлен светофор на перекрестке Антокольского и Перхоровича.
Мне кажется или Галина Александровна решила оспорить аксиому о параллельных прямых в Евклидовом пространстве?

 

изменении схем движения с односторонней на двустороннюю,
Идиоты?

 

благодаря еженедельнику «МОЁ»
Это скрытая реклама или открытая?

 

внес вопрос об утверждении городским парламентом кандидатур руководителей МУПов
Кстати, ходил слушок что зоткина подвинут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ведутся работы по улице Донская, которая должна связать улицы Лизюкова, Хользунова, 45-й стрелковой дивизии. Эти мероприятия, по словам Сергея Крючкова, позволят ликвидировать места подтопления по улице Донская.

 

 

Это КАК? КАК ул. Донская может связать ул. Лизюкова и ул. Хользунова?! Они что тоннель под застройкой рыть будут :lol2: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК ул. Донская может связать ул. Лизюкова и ул. Хользунова?

Донская как раз и упирается в Хользунова, а от туда хоть через "Милицейский" - две остановки и на Лизюкова, хоть через птичий рынок. По другому с Донской на Дизюкова ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько слов из твиттера :D

 

Антон Буслов@astroaist

Изучаю КСОДД Воронежа.. пока вижу только набор пережатых jpg на которых легенда не соответствует содержанию схемы. Загадочно..

Антон Буслов@astroaist

Лист 7 приложения: схема застройки города надуличными переходами.. Хм.. Зачем МНЕ это дали на рецензию? Троллят?

Антон Буслов@astroaist

"пилотное внедрение инновационных методов повышения безопасности движения пешеходов в зоне пешеходных переходов и остановочных пунктов"

Антон Буслов@astroaist

То что во всем мире на каждоу улице, то у нас "пилотное", "инновационное" и отнесено на "запроектный срок реализации".

Антон Буслов@astroaist

Борюсь с желанием написать ироничный отзыв на воронежскую КСОДД..но оно все же, скорее всего, меня победит. Разработчики, кстати не виноваты

 

Ну и здесь отзыв поподробнее: http://mymaster.livejournal.com/319450.html

 

Вы никогда не догадаетесь, что же такого инновационного осторожно предложил НИИАТ в 2012 году городу Воронежу, в качестве пилотного проекта. Замрите. Вдохните. Сядьте. Ибо он предложил ни много, ни мало, а сделать несколько островков для пешеходов, на осевой проезжей части улицы, где улица шире 3-х полос, и посмотреть - как они, приживутся ли?.. Вы не поняли о чем речь? Не мудрено. Ведь это целый институт думал. Передовой край науки.
Изменено пользователем Khaoos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел на страницу Кемерово на Фотобасе, каждые 2 -3 месяца (с 2010 по 2012 точно) закупки нового ПС (СВ, БВ, ОБВ), ГАЗели изжили как класс. Вот с кого пример надо брать. Да по СТТСовской базе с обновлением ПС все в порядке.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов@astroaist

Изучаю КСОДД Воронежа.. пока вижу только набор пережатых jpg на которых легенда не соответствует содержанию схемы. Загадочно..

Везёт! От меня скрывают до сих пор. Ни разу не позвали (как члена городской комиссии по ОДД хотя бы) на обсуждения...

 

 

Кстати, а почему "Разработчики, кстати не виноваты"?

Кто тогда: автомобильная общественность, вовремя не остановившая этот бардак?

 

Вы никогда не догадаетесь, что же такого инновационного... предложил НИИАТ в 2012 году городу Воронежу, в качестве пилотного проекта. ... он предложил ... сделать несколько островков для пешеходов, на осевой проезжей части улицы, где улица шире 3-х полос,

Кстати, при строительстве Северного района в 70-х, 80-х - это уже было предусмотрено. На серьёзных пересечениях эти островки уже строились (Хользунова-В. Невского, Жукова-Б. Победы, например). Но с непрофессиональной руки нынешних дезорганизаторов движения они вдруг превратились в "кольца" на круговом движении. Сколько надо выкурить и чего, чтобы на ул. Хользунова в прямом островке безопасности увидеть круг???!!!

 

P.S. Антону успеха в дезавуировании очередного распила бюджетных денег...

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему "Разработчики, кстати не виноваты"?

 

В его ЖЖ по ссылке на эту тему много текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел на страницу Кемерово на Фотобасе, каждые 2 -3 месяца (с 2010 по 2012 точно) закупки нового ПС (СВ, БВ, ОБВ), ГАЗели изжили как класс. Вот с кого пример надо брать. Да по СТТСовской базе с обновлением ПС все в порядке.

 

Фотобус-это конечно хорошо,но чтобы реально разбираться в транспорте Кемерово,одного Фотобуса мало.Нужно там несколько раз побывать и поизучать маршрутную сеть,поскольку Кемерово-достаточно своеобразный город.На деле там всё выглядит так: муниципальный автобус на большинстве маршрутов ходит с большими интервалами,на отдельных маршрутах и в отдельное время интервалы могут доходить до полутора часов,правда расписание достаточно строго соблюдается..А вот маршрутки ходят достаточно часто.Маршрутки работают как частные,так и от ПАТП.ПС частных маршруток-ПАЗики,ПС маршруток от ПАТП: ПАЗики+ЛиАЗы+Нефазы.Муниципальный транспорт стоит 9 рублей,маршрутки-14 рублей.Большое количество закупок автобусов БВ и ОБВ для Кемерово объясняется тем,что Кемерово имеет очень большую маршрутную сеть пригородных и сезонных дачных маршрутов.А вообще,Тулеев молодец.В плане транспорта Кемеровская область напоминает советские времена: во всех городах и районах сохранены все ПАТП,80 процентов из них-государственные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно карте движения маршрутов автобусов.

Сегодня на маршрута №80 всего навсего 9 автобусов, тем самым средний интервал 4,8 км.

Вопрос: Это действительно так мало стало пассажирского состава или забыли включить "Глонас"?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно карте движения маршрутов автобусов.

Сегодня на маршрута №80 всего навсего 9 автобусов, тем самым средний интервал 4,8 км.

Вопрос: Это действительно так мало стало пассажирского состава или забыли включить "Глонас"?

Бред. Причем полный. Интервал сегодня у них был 8-10 ( + - 3 минуты ) минут , сам измерял сегодня примерно в 12 часов дня

 

 ! 
Предупреждение:

Открываем кружок вежливого общения. Отучаемся писать "Бред, причем полный".

Участник сообщил илшь о том, что видел по карте.

А чтобы был стимул, добавим процентов.

Мудрый Каа

 

 i 
Уведомление:

Перебор!

Юр, давай модерировать справедливо, а не так, как хочется. Среди моих (да и почти любого) постов можно найти десяток, содержащий слово "бред". Давай повесим мне 100%?

Проценты снял.

ALX

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяки навигации.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В его ЖЖ по ссылке на эту тему много текста.

Понятно... Ну, я тоже о том же...

 

http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=18708807&postcount=1

 

Пока результат нулевой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, если не сложно, пришлите пожалуйста свой номер телефона, хотелось бы связаться с вами на следующей неделе (в районе 1го ноября).

Можно сюда (личным сообщением)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Открываем кружок вежливого общения. Отучаемся писать "Бред, причем полный".
Участник сообщил илшь о том, что видел по карте.
А чтобы был стимул, добавим процентов.
Мудрый Каа


Я бы мог найти , подобные посты написанные с твоего аккаунта , но я не стану делать этого , т.к о твоем поведении ( процентики и прочая интернет травля с твоей стороны туда тоже можно приписать ) я написал тебе в личку. Прошу данный пост не тереть ( т.к он является ответом на другой пост ) , Мудрого Каа прошу на него не отвечать ( дабы не разводить снова срач ) , если есть какие то вопросы , то прошу в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам что делать не чего? Сегодня ехала в 228 (бывшая 21), так там при торможении передняя дверь открывается, а при трогании закрывается. Вот это проблема.

 

Разве это проблема? Ты б лучше проверила работает ли отопление в 228-й в преддверии зимы. А то, например, Максимка ненароком может и простатит подхватить от частых поездок на оном агрегате.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам что делать не чего? Сегодня ехала в 228 (бывшая 21), так там при торможении передняя дверь открывается, а при трогании закрывается. Вот это проблема.

 

Разве это проблема? Ты б лучше проверила работает ли отопление в 228-й в преддверии зимы. А то, например, Максимка ненароком может и простатит подхватить от частых поездок на оном агрегате.

В подобное гавно я не сяду уж точно , поэтому мне это не грозит. А вам , ярым троллейбусным фанатам ( я бы даже назвал вас троллейбус ультрас ) , я бы посоветовал настоятельно заняться подобным вопросом , и выявить у себя данную болезнь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подобное гавно я не сяду уж точно , поэтому мне это не грозит.

 

А куда ты денешься. Вот трахнут 30-градусные морозы, газельки да пазики наполовину на линию не выйдут - тогда и сядешь. Сядешь здоровым - встанешь больным. Я бы вообще бы на месте Зоткина рекламу "Простамола" на кривоватых зелено-белых боках машины разместил.

 

А вам , ярым троллейбусным фанатам ( я бы даже назвал вас троллейбус ультрас )

 

Слушай, дорогой, я на троллейбусе раз в месяц езжу и то в лучшем случае.

 

я бы посоветовал настоятельно заняться подобным вопросом , и выявить у себя данную болезнь :)

 

Ох молодежь неблагодарная пошла. Рано нам еще лечить кризис среднего возраста. Это вы тут катаетесь в комфортных газелях, пазиках да еврохламах, тепло там и уютно. А вот мы с Ромкой, который, Ф. такие времена помним.... Бывало стукнет минус 30, сядешь задницей на заиндевелые пластиковые сидения во втором вагоне татры, да как вчешет та татра через мост да через Вогрэсовский, да полетит снег-вьюга через разбитые форточки и неплотно закрытые двери, да загремят заколоченные металлом да фанерой окна. Эх, хорошо было...А ты нас тут 228-й машиной пугаешь, это мы, о вас, о молодых, заботимся.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А куда ты денешься. Вот трахнут 30-градусные морозы, газельки да пазики наполовину на линию не выйдут - тогда и сядешь. Сядешь здоровым - встанешь больным. Я бы вообще бы на месте Зоткина рекламу "Простамола" на кривоватых зелено-белых боках машины разместил.

 

Сяду в другую , вышедшую половину газелей и пазиков)

 

 

Ох молодежь неблагодарная пошла. Рано нам еще лечить кризис среднего возраста. Это вы тут катаетесь в комфортных газелях, пазиках да еврохламах, тепло там и уютно. А вот мы с Ромкой, который, Ф. такие времена помним.... Бывало стукнет минус 30, сядешь задницей на заиндевелые пластиковые сидения во втором вагоне татры, да как вчешет та татра через мост да через Вогрэсовский, да полетит снег-вьюга через разбитые форточки и неплотно закрытые двери, да загремят заколоченные металлом да фанерой окна. Эх, хорошо было...А ты нас тут 228-й машиной пугаешь, это мы, о вас, о молодых, заботимся.

Тоже помню эти времена , хоть и застал последние годы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другую половину говоришь сяду?

 

Ты либо оптимист, либо живешь на конечной.

Дефицит ПС мной сейчас оценивается (по часу пик) где-то в районе 30%. В морозы он составит как минимум 50.

 

Так что...сядут далеко не все - в ту другую половину. А кто сядут, будут наслаждаться так наслаждаться...

 

Я поступлю проще. Я сяду в машину и поеду собственно куда мне надо. Пока она стоит около дома, и ничем не вредит, кроме того, что место занимает.

А зимой я с вашего позволения (а равно без оного) поеду - добавлю вам диоксида в воздух.

Или ты планируешь дышать другой половиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поступлю проще. Я сяду в машину и поеду собственно куда мне надо.

Это даже не обсуждается. Здесь и так все понятно , что так бы сделал каждый здравомыслящий человек.

 

 

В другую половину говоришь сяду?

 

Ты либо оптимист, либо живешь на конечной.

 

Тот транспорт , которым я пользуюсь обычно ( 5 ( не путать с 5а ) , 90 , 79 ) работает во все времена стабильно. Так что жаловаться мне не на что:)

По моим так скажем зимним наблюдениям , не стабильней всего зимой работают как раз таки муниципалы ( 41 , 52 , 35 вовсе пропадает)))) ) , и пазики. Про народный маршрут я уж совсем молчу , те люди , которые ездят зимой на народнике , похожи на цыплят бройлеров , которые лежат на прилавках магазинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.