Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

А ничего, что там ЯМЗ-236, а не ЯМЗ-6563, как на .36х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ты не знаешь как отзывался автолайн о этих машинах , и со слов многих хозяев , новые русские автобусы они покупать не собираются. Поэтому про матчасть лучше не говорить

А МАЗ-103 у Гипроавтотранса как себя чувствуют? МАЗ-103 с Дойцем ощутимо дешевле, чем 5256 с Камминсом, 103 с Мерсовским движком - примерно эквивалентен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволь немного напомнить о том,что есть 2 вида отказов в технике:отказ постепенный и отказ внезапный.Так вот,русский автобус если начинает "сыпаться",то - постепенно(все механизмы ломаются "по очереди"),а вот еврохлам... Может сломаться внезапно.И этим он опасен... Кстати,школьному автобусу с 27 маршрута кузов подварили?

Снова фантастику написал. Ты мне в аське писал , что ты учишься на технаря ( ну или около того ) , и что практического знания автобусов у тебя нет. Так зачем тогда писать в данной ветке такой бред? Объясняю.

У автобусов типа Volvo b10m , b10b рама идет лишь до заднего колеса , рама этих автобусов супер долговечная , и треснуть она не может в принципе. Дальше заднего колеса нет ничего в принципе , относящегося к раме. Дальше идут фермы. Если с этими фермами что-то случается , автобус загоняют на канавы , и просто делают их заново. И таких автобусов в Воронеже как минимум 5 штук ( если что в аську спросишь , какие именно ) . Что касается данного автобуса , он в полнейшем порядке , в непорядке там только фермы , а то что их не меняют , это уже вопросы к хозяину. Да и трещина там была не "через весь борт ( Н.М )" .

 

 

И потом - народ,кто из вас видел в нашем городе треснутые ЛиАЗы или ПАЗы?

Как думаешь , что лучше , ехать в теплой вольве , с немного треснутой фермой , или ехать на холодном лиазе , и как вдруг у него на Чернавском мосту дриснет коробка передач , или двигатель ( и такие случаи с ними происходят КАЖДЫЙ ДЕНЬ , особенно на 41 маршруте ) ? Как думаешь , что лучше , ехать в теплой вольве , с немного треснутой фермой , или в холодном лиазе , У КОТОРОГО ВЕСЬ КУЗОВ СОСТОИТ ИЗ ФЕРМ , и одна маленькая трещинка может привести к чрезвычайно печальным последствиям. Поймите , что такая проблема на вольве , сущий пустяк , т.к у вольвы РАМА!

 

Но ты не знаешь как отзывался автолайн о этих машинах , и со слов многих хозяев , новые русские автобусы они покупать не собираются. Поэтому про матчасть лучше не говорить

А МАЗ-103 у Гипроавтотранса как себя чувствуют? МАЗ-103 с Дойцем ощутимо дешевле, чем 5256 с Камминсом, 103 с Мерсовским движком - примерно эквивалентен.

Ну мазы тоже печальны , хоть они и довольно неплохие , по сравнению с ... под названием ЛиаЗ. А проблемы все те же. КПП и двигатель( оно там у нас мэйд ин шина ) . Для этих мазов на нашей 10 автобазе , арендована целая ремонтная линия ( вмещает автобусов 5-6 наверно ) , и постоянно они забиты. И вечно недовыпуск у них на маршрут , каждый день разная цифра.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПП и двигатель( оно там у нас мэйд ин шина )

Есть модификация с мерсовским движком, стоит на 200 тысяч дороже. Хотя и Дойц вроде не китайский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автобусов типа Volvo b10m , b10b рама идет лишь до заднего колеса , рама этих автобусов супер долговечная , и треснуть она не может в принципе. Дальше заднего колеса нет ничего в принципе , относящегося к раме. Дальше идут фермы. Если с этими фермами что-то случается , автобус загоняют на канавы , и просто делают их заново. И таких автобусов в Воронеже как минимум 5 штук ( если что в аську спросишь , какие именно ) . Что касается данного автобуса , он в полнейшем порядке , в непорядке там только фермы , а то что их не меняют , это уже вопросы к хозяину. Да и трещина там была не "через весь борт ( Н.М )" .

Рама может и годная, но вот все остальные узлы врядли. Да и есть такая штука как усталость металла.

 

( и такие случаи с ними происходят КАЖДЫЙ ДЕНЬ , особенно на 41 маршруте )

Ну это вы батенька сильно загнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного поговорю о фантастике.

 

Если бы в 96-97 году кто-то бы высказал мысль, что уже через 10 лет город будут перевозить практически исключительно частники, все профессионалы в сфере транспорта сказали бы, что это - фантастика.

 

Если бы мне кто-то два года назад сказал, что у нас президент будет водить стаи журавлей, я бы сказал, что он неправильно себе представляет образ Путина и имидж президентской должности.

 

Если бы Леониду Ильичу Брежневу в 80м году сказали, что через 12 лет в СССР будет капиталистический строй, свободный рынок, КПСС будет запрещена, то он бы на полном основании отправил человека на психиатрическое лечение... как фантаста.

 

Изучите историю страны, в которой живете, прежде чем говорить мне, что я - фантаст.

Я вас всех уверяю, что наша страна находится на грани нацистской диктатуры, но это будет не худший сценарий.... А скорее всего самый лучший, потому что все остальные приведут к участию в третьей мировой войне. Скажите мне что я фантаст. Зафиксируйте в этой теме.

Через три года вернемся к вопросу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

( и такие случаи с ними происходят КАЖДЫЙ ДЕНЬ , особенно на 41 маршруте )

Ну это вы батенька сильно загнули.

Не , не загнул. Так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мазы тоже печальны

А ты в курсе, что МАЗ - это Неоплан?

И он полностью сделан по лицензии.

Германская техника - печальна?

Для этих мазов на нашей 10 автобазе

Чья она ваша и сколько Вас? :)

арендована целая ремонтная линия ( вмещает автобусов 5-6 наверно )

ГАТ один из немногих частных перевозчиков имеет свой персонал по техническому обслуживанию ПС. Ввиду отсутствия своей рембазы вынужден арендовать. И раз в 8 дней каждый автобус проходит плановый технический осмотр.

А загоняются ли Вольво с 90-го маршрута на плановый осмотр хотя бы раз в 10 дней? Или пока сам водитель не захочет осмотреть?

 

И вечно недовыпуск у них на маршрут , каждый день разная цифра.

А у других перевозчиков 100 % выпуск ПС на линию?

 

Как думаешь , что лучше , ехать в теплой вольве , с немного треснутой фермой

Ну... тут как бы получается... автобус не много не безопасен.

Я сомневаюсь, что можно выпускать автобус на линию с немного треснутой фермой.

 

или ехать на холодном лиазе

Не работающая печка в салоне ЛиАЗа (потому что её воронежские слесаря делать не хотят или водитель не включает) это конструктивная особенность ЛиАЗа, которая эту марку автоматически ставит в разряд "отстой"?

и такие случаи с ними происходят КАЖДЫЙ ДЕНЬ , особенно на 41 маршруте

А на 52-м маршруте, что другие ЛиАЗы работают, наверно японЦкие? :)

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 52 таки есть Каты, как ни крути, а более надежный двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а более надежный двигатель.

Кстате о двигателях.

Мне вод интересно, сколько бы проходила бы новая Вольво (автобус) в Воронеже на нашем Российском топливе и на наших маслах и по нашим дорогам? Лет 15-20 пробегала бы?

И наоборот, если наш новый ЛиАЗ отправить к шведам. Сколько бы он там "пробегал" бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, читая в последние дни форум, четко уяснил, что троллейбусы БТЗ - говно по причине того, что не сделан по человечески концевик на 228, а ЛиАЗы говно, потому что печки не функционируют.

Если я правильно понимаю конъюнктуру современной логики, то совершенно ответственно заявляю, что Volvo B10M - говно, потому что в салоне грязно и у многих окна запотевшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вод интересно, сколько бы проходила бы новая Вольво (автобус) в Воронеже на нашем Российском топливе и на наших маслах и по нашим дорогам? Лет 15-20 пробегала бы? И наоборот, если наш новый ЛиАЗ отправить к шведам. Сколько бы он там "пробегал" бы?

 

Вопрос хороший, кстати.

Ибо что русская техника, что иномарки, по российским дорогам бегают один хрен не больше 10-12 лет.

5256 работают, к примеру, в Сербии. Один перевозчик от них отплевался, подобрал другой - ничего, нормально работают.

 

А, и еще.

 i 
Уведомление:

Настоятельная просьба убрать "г..но" с подобным из лексикона. Иначе сам вычищу. Мы не в туалете.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты в курсе, что МАЗ - это Неоплан?

И он полностью сделан по лицензии.

Ну, полностью по лицензии построили лишь некоторое количество автобусов МАЗ-101, а дальше уже во-многом самодеятельность началась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате появилась модель МАЗ-101, однако её цена и низкая надёжность при эксплуатации на дорогах плохого качества делали её неконкурентоспособной на рынке СНГ. В результате было построено всего пять лицензионных автобусов в «чистом виде». На заводе было принято решение внедрять отечественные комплектующие, при этом приспосабливая конструкцию к местным условиям. В результате был разработан автобус МАЗ-103, на котором был применён задний мост собственной конструкции вместо портального моста, устанавливавшегося на МАЗ-101. Это привело к появлению ступеньки в задней двери (в двух остальных дверях ступеньки отсутствуют), однако положительно сказалось на цене, надёжности и ремонтопригодности автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и такие случаи с ними происходят КАЖДЫЙ ДЕНЬ , особенно на 41 маршруте

А на 52-м маршруте, что другие ЛиАЗы работают, наверно японЦкие? :)

Хех , ты не знаешь какие гонки бывают на 41 маршруте , и моторы у них попросту не выдерживают. Скажите мне , мастера автобусного обслуживание и автобусного ремонта , поломка двигателя или кпп , на скорости свыше 60 кмч ( мудрый каа не стоит писать о том , что в городе ездить быстрее нельзя , считай ты уже это написал , пускай это будет Чернавский мост ;) ) , это конструктивная особенность лиаза , или это просто поломка? Скажите мне друзья , орущий на всю округу редуктор на лиазе , это тоже конструктивная особенность , или это как на заводе Ягуар , каждому владельцу дают уникальную авторучку , а на заводе лиаз орущий и поломанный редуктор?

 

Если я правильно понимаю конъюнктуру современной логики, то совершенно ответственно заявляю, что Volvo B10M - говно, потому что в салоне грязно и у многих окна запотевшие.

Ну и смысл твоего поста? Отвечу для таких людей как ты. Каждый автобус на 90 маршруте моется каждый день , а также убирается веничком несколько раз в день. Увы , это наше Воронежское быдло успевает засирать его за пару часов (особенно на задней части , там бывало и презики находили ) . И кстати сиденья также несколько раз в год , моются с шампунем. В связи с тем , что автобусы выезжают раньше всех , к тому времени , когда ты , Новиков Юра , едешь в офис , автобус банально уже засран , и на конечной его попросту можно не успеть убрать.

 

 

А ты в курсе, что МАЗ - это Неоплан?

И он полностью сделан по лицензии.

Германская техника - печальна?

 

А ты в курсе что многие грузовики в Китае , сделаны по лицензии других производителей ( самых разных марок ) , но странно , почему то они все сыпятся , не успев доехать до автосалона? Конструктивная особенность?

 

Не работающая печка в салоне ЛиАЗа (потому что её воронежские слесаря делать не хотят или водитель не включает) это конструктивная особенность ЛиАЗа, которая эту марку автоматически ставит в разряд "отстой"?

 

Лиаз автоматически ставится в разряд отстой.

 

 

Чья она ваша и сколько Вас? :)

 

Наша я имел ввиду Воронежская.

 

 

 

 

А у других перевозчиков 100 % выпуск ПС на линию?

Нет , не 100% , но это не отражается так сильно на перевозке , как у ГАТ.

 

 

ГАТ один из немногих частных перевозчиков имеет свой персонал по техническому обслуживанию ПС. Ввиду отсутствия своей рембазы вынужден арендовать. И раз в 8 дней каждый автобус проходит плановый технический осмотр.

А загоняются ли Вольво с 90-го маршрута на плановый осмотр хотя бы раз в 10 дней? Или пока сам водитель не захочет осмотреть?

 

Автобусы Вольво , работающие на 90 маршруте , проходят сервисное обслуживание ( ТО ) согласно регламенту установленном заводом изготовителем : каждый 25000км меняются все масла , фильтра , и прочие расходные материалы. В связи с наличием с централизованной системы смазки основных узлов и агрегатов , шприцевание данному автобусу не требуется. Тормозные колодки в отличии от Зоткинской компании меняются согласно степени износа , о чем как правило у водителя загорает контрольная лампочка. Скажите мне , камрады , как там обстоят дела с обслуживанием ваших горячо любимых лиазов? В отличие от троллейбусов и лиазов , на автобусы 90 маршрута , ставятся исключительно новые импортные и оригинальные запчасти , и расходники , а также хорошая импортная резина марки Kumho , и Bridgestone , которая стоит как один Белгородский троллейбус. А скажите мне друзья , когда ставилась новая резина на троллейбусы и лиазы , и если ставилась то какая марка резины? А то уж очень интересно...

И еще такой деликатный вопрос , почему если у ГАТа , автобусы проходят раз в 10 дней осмотр , почему же они так часто ломаются? Тоже конструктивная особенность?

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу сказать точно, что выпуск троллейбусов на линию равен 100% от запланированного.

Следовательно ТП-1 - молодцы!

 

По выпуску автобусов - уточню.

 

Специально для Максимки. Уборка - это не только подметание пола. Это еще и мытье потолков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выпуску автобусов - уточню.

На 41 должно быть 18 выходов. И где они?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 41 должно быть 18 выходов. И где они?...

Они невидимки. Новая разработка НАТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для Максимки. Уборка - это не только подметание пола. Это еще и мытье потолков.

Потолки также моются раз в год;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....а поручни протираются - раз в два года. Просто чудесно.

Логика простая - я в квартире вообще потолок не мою, а поручней в ней в принципе нет. значит и в автобусе - не надо это все мыть.

Просто охрененно.

 

А про то, что пол становится грязным через полрейса - это мне прекрасно известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....а поручни протираются - раз в два года. Просто чудесно.

Логика простая - я в квартире вообще потолок не мою, а поручней в ней в принципе нет. значит и в автобусе - не надо это все мыть.

Просто охрененно.

 

А про то, что пол становится грязным через полрейса - это мне прекрасно известно.

В троллейбусном депо потолки не моют вообще. Вот например в автобусах 483 , 610 , 468 , 110 - потолки сияют как кошачьи яйца. Дальше перечислять смысла нет , т.к список получится длинным. А вот теперь зайдите в троллейбус 311 , 277 , 322 , 326 и так далее , и посмотрите какие там потолки. Чистейшие наверное... А также посмотрите на антисанитарию которая творится в них.

 

 

Я могу сказать точно, что выпуск троллейбусов на линию равен 100% от запланированного.

Следовательно ТП-1 - молодцы!

 

 

К сожалению выпуск всего депо , приравнивается к ежедневному выпуску 27 маршрута . Выпуск троллейбусов с дохлыми гидроусилителями ( считай с поломанным рулём ) , вечно не держащими ручниками врядли можно назвать честным и законным. А вы знаете что по ПТС троллейбус нельзя выпускать на линию , и осуществлять перевозку с неисправным стеклоочистителями лобового стекла. А теперь давайте посчитаем по пальцам одной руки , на каких троллейбусах работают оба дворника. Как новые троллейбусы так и старые , в большинстве своем имеют один дворник со стороны водителя. Рабочие дворники являются как минимум одним из основных критериев выпуска троллейбусов , т.к если дворники не исправны , использовать троллейбус нельзя!

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты сначала соответствующее Постановление Правительства почитай, а потом уже выступай.

Дворник функционировать может только со стороны водителя.

 

Что касается выпуска 27го маршрута, то выпускать на линию автобусы с клинящей коробкой передач тоже нельзя, так один хрен - выпускают.

С двигателем, где явно пара цилиндров не работают. Я уж не буду говорить про автобусы, жрущие масло и чадящие, как первые паровозы.

А без правого дворника - можно. На люфт руля плюют, да. И это плохо, и с этим надо бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается выпуска 27го маршрута, то выпускать на линию автобусы с клинящей коробкой передач тоже нельзя, так один хрен - выпускают.

С двигателем, где явно пара цилиндров не работают. Я уж не буду говорить про автобусы, жрущие масло и чадящие, как первые паровозы.

А без правого дворника - можно. На люфт руля плюют, да. И это плохо, и с этим надо бороться.

27 я привел просто для примера. Наверное лучшее обслуживание автобусов ( запчасти , и тех состояние ) у нас пожалуй только на 90 маршруте ( только вот обидно , что за внешний вид они не сильно беспокоятся , на многих автобусах ободранная реклама ).

 

 

А без правого дворника - можно. На люфт руля плюют, да. И это плохо, и с этим надо бороться.

А чтобы бороться , надо искоренить действующее руководство. А то будет продолжатся , что по 40 лямов будут комуниздить , и троллейбусы будут оставаться без обслуживания и запчастей. А также сотни мелочей , которые влияют на успешную работу предприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное лучшее обслуживание автобусов ( запчасти , и тех состояние ) у нас пожалуй только на 90 маршруте

А пазиковые 120/120в? По впечатлениям там все весьма неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пазиковые 120/120в? По впечатлениям там все весьма неплохо.

Не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с новым начальником "транспортного цеха" - Анисимовым В.А.. Это который из ПАТП-1.

 

Сегодня, 26 октября 2012 года, официально вступившие в должность руководители были представлены на оперативном совещании в мэрии.

 

 

К настоящему моменту все процедуры по назначению на муниципальные должности завершены по следующим вице-мэрам:

заместители главы:

Кроме того, на совещании были представлены Анисимов Владимир Александрович, назначенный руководителем управления транспорта

 

А-ля Крутских пришёл!

 

 

Анисимов Владимир Александрович

 

Родился 13 сентября 1979 года. В 2001 году окончил воронежскую государственную лесотехническую академию. В 2004 году - воронежский институт МВД РФ.

 

Кандидат технических наук

 

Трудовая деятельность:

 

С июля 2002 по июль 2003 – исполнительный директор ООО ВОООО ВОИ «ПТП-1»;

 

С августа 2003 по ноябрь 2004 – исполнительный директор ООО «ПАТП -1»;

 

С декабря 2004 по апрель 2005 – заместитель директора филиала автовокзалов и пассажирских автостанций ОАО АТ «Воронежавто-транс»;

 

С апреля 2005 по декабрь 2010 – исполнительный директор ООО «Пассажирское авто-транспортное предприятие №1»;

 

С января 2011 по октябрь 2012 – исполнительный директор ООО «Автотранспортное предприятие – 1»;

 

С 25 октября – руководитель управления транспорта администрации городского округа город Воронеж

http://www.voronezh-...ent/detail/9584

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вместо Смольянинова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вместо Смольянинова?

Думаю, что да. Не будут же они создавать ещё одно управление...

По всей видимости переименовали и нового начальника подыскали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видимо вместо Смольянинова.

Я совершенно не удивлен кстати :)

Вопрос стоял только в одном - когда именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник тут у меня один вопрос, решить который я не могу уже около месяца точно.

Вы все, наверное, видели небольшой трейлер готовящегося к выходу фильма про воронежский трамвай.

Фильм выйдет, работа над ним идет.

 

А вопрос вот какой - нужен ли закадровый голос (не мой), который бы некотороые фрагменты фильма озвучил бы с краткими историческими выкладками? (довольно примитивная информация, которая есть в википедии, без серьезных углублений, т.к. кино будут смотреть по большей части люди из других городов). Или же стоит ограничиться той звуковой дорожкой, которая есть к роликам, разбавив ее частично легким музыкальным сопровождением в тему?

 

Надеюсь, вы поможете принять верное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.