Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Ага , особенно ярые подтеки краски , которые даже не фото видно. Веником видимо красили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем ушел в отставку градоначальник. Ждем от нового главы перемен в сфере транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. в куче тем не помню, куда копать, поэтому прошу:

плиз, кому известно, напишите, сколько за день перевозит контретный маршрут людей

и сколько уходит на содержание машины (электричество, бензин, детали и т.п.) за месяц

например или другой срок.

Хотя бы два маршрута любых, можно троллейбусные, автобусные, газельковые и тд.

Другу нужно оч для курсовика.

Помогите, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди на любой иностранный сайт по продаже авто ( типа нашего карс авто ру ) , и посмотри их ценники. + приплюсуй сюда еще растаможку , и прочие мелочи , чтобы автобус нормально работал. И подумай , сможет ли город эо позволить себе.

 

Скажем так, требовать подобного от тех же частников вполне нормально. Хочешь работать - соответствуй. Не хочешь соответствовать - "давай, до свидания".

а может наоборот? Частник, это частник, а город, это город. Тут и бюджет, и госгарантии под кредиты! Может все-таки нормально требовать это от города в первую очередь, а от частника - по возможности? Я считаю, что так правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может наоборот? Частник, это частник, а город, это город. Тут и бюджет, и госгарантии под кредиты! Может все-таки нормально требовать это от города в первую очередь, а от частника - по возможности? Я считаю, что так правильно.

Ко всем должны быть одинаковые требования. Вот это будет правильно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может наоборот? Частник, это частник, а город, это город. Тут и бюджет, и госгарантии под кредиты! Может все-таки нормально требовать это от города в первую очередь, а от частника - по возможности? Я считаю, что так правильно.

Ко всем должны быть одинаковые требования. Вот это будет правильно.

как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что так правильно.

Как кто? Как водитель подруга водителя, работающего на частника? Или как пассажир. По возможности - это отвратительно. Возможности того же Автолайна убогие. Люди вынуждены пользоваться таким транспортом со скромными возможностями как списанные Сэффлы и убитые в дупель ПАЗики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что так правильно.

Как кто? Как водитель подруга водителя, работающего на частника? Или как пассажир. По возможности - это отвратительно. Возможности того же Автолайна убогие. Люди вынуждены пользоваться таким транспортом со скромными возможностями как списанные Сэффлы и убитые в дупель ПАЗики

а возможности ВПТ велики? Убогие полусгнившие и разваливающиеся на ходу троллейбусы или без запчастей лиазы у которых уже в салоне все гудит дребезжит и разваливается это есть эталон и это круто?

 

Как пассажир я тебе могу сказать честно - мне удобнее ехать в пригородном сэфле. Если интересно почему - пиши в личку, отвечу.

Как кондуктор могу тебе сказать, мне тоже удобнее работать в сэфле, потому, что тупо тише, мягче и теплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь странности. Гуру транспорта, водители и др. транспортный бомонд.

У всех тут мегапознания о транспорте, но хрен кто ответил на простейший вопрос...

Вот ведь уж ожидал услышать данные хотя бы о 90 маршруте и троллейбусных...

Но увы... Что ж, спасибо всем за помощь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь странности. Гуру транспорта, водители и др. транспортный бомонд.

 

Я, например, иногда месяцами не читаю этот форум. Просто некогда и не интересно. Что касается цифр, я на примере ГЭТ Новосибирска их месяца три назад приводил. Троллейбус окупает себя при выручке 9000 - 9800 руб./день при 13,5 часах работы (в некоторых городах и до 12000 руб), автобус при 6200 руб./день при 14,7 часах работы, трамвай при 11200 руб. (по двухвагонным трамвайным поездам можно выйти на цифру 8700 - 9000 руб. но при соответствующем пассажиропотоке). Что касается конкретных затрат, то будут плюс-минус километр как функция отпуска электроэнергии с оптового рынка (а она может отличаться в 2 раза между различными регионами), стоимости бензина/дизтоплива, возрастного состава парка, з/п и т.д., и т.п. И Воронеж для расчетов здесь далеко не пример. С точки зрения Минтранса самый выгодный транспорт - автобус, на втором месте - трамвай (но здесь всё очень сильно варьирует от пассажиропотока, одновагонный трамвай - это очень убыточная вещь в большинстве случаев, за исключением отдельных хозяйств с почти 100% выделенками), самый убыточный - троллейбус. Вдобавок, не забываем, что э/т сейчас продолжает кататься по льготному тарифу на электроэнергию, а вот если стукнет моча перевести на обычный тариф путем изменения критерия оптовой покупки на энергетическом рынке, тогда автобус будет в 2 - 3 раза выгоднее любого трамвая и троллейбуса и оправданием существования оных может стать только огромное количество перевозимых людей.

Изменено пользователем Губин Александр
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пассажир я тебе могу сказать честно - мне удобнее ехать в пригородном сэфле. Если интересно почему - пиши в личку, отвечу. Как кондуктор могу тебе сказать, мне тоже удобнее работать в сэфле, потому, что тупо тише, мягче и теплее.

А с ПАЗами? 67а - маршрут, где сборище "инвалидов" преклонного возраста из славного семейства ПАЗиков. И принадлежит он Автолайну - то бишь частнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда русские начнут делать двойное остекление на своих автобусах и заботиться о тепле пассажиров

 

Наверное для вас это будет большим открытием, но на отечественные автобусы уже давным давно ставятся стеклопакеты. И если вы таковых не видели, это еще не значит, что их нет.

 

В нашем автобусе принудительная вентиляция работает очень даже хорошо. И она гораздо эффективнее форточек. да да, это факт. Сами подумайте - ведь через форточки автобус хорошо продувается или в ветренную погоду, или когда он движется. А вот когда в самую жару при полном штиле (а летом это чаще всего) он париться в пробках...

 

И что же делает эта ваша вентиляция в жару? Нагоняет раскаленный воздух с улицы в салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету. В троллейбусах и в лиазах тупо резиновый линолеум.

http://transphoto.ru/photo/258006/

И самое что смешное - это НЕ антискользящее покрытие)

 

Да ты чё? И давно это венгерский Грабиол перестал быть лицензированным антискользящим покрытием?

 

 i 
Уведомление:

Перенесено из "Свежей прессы"

ALX

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное для вас это будет большим открытием, но на отечественные автобусы уже давным давно ставятся стеклопакеты. И если вы таковых не видели, это еще не значит, что их нет.

Которые текут как кое кто , уже после 2.5-5 лет использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное для вас это будет большим открытием, но на отечественные автобусы уже давным давно ставятся стеклопакеты. И если вы таковых не видели, это еще не значит, что их нет.

Которые текут как кое кто , уже после 2.5-5 лет использования.

 

Это ты сам придумал или подсказал кто? Если стеклопакет дерьмо, то он течет с самого новья и заменяется по гарантии на новый, а если он не потек сразу, то и через несколько лет не течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты сам придумал или подсказал кто? Если стеклопакет дерьмо, то он течет с самого новья и заменяется по гарантии на новый, а если он не потек сразу, то и через несколько лет не течет.

Странно , почему же тогда на наших автобусах , работающих на 52 ( насчет 41 хз , возможно и там есть ) маршруте этого не делали? Тебе что , фото нужно? Или видео?

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно , почему же тогда на наших автобусах , работающих на 52 ( насчет 41 хз , возможно и там есть ) маршруте этого не делали? Тебе что , фото нужно? Или видео?

 

Фото или видео чего, того почему этого не делали? Интересно было бы, если б на вопрос почему отвечали фоткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фото или видео чего, того почему этого не делали? Интересно было бы, если б на вопрос почему отвечали фоткой.

Фото того , что там вода. И это не в одном автобусе. А в многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото или видео чего, того почему этого не делали? Интересно было бы, если б на вопрос почему отвечали фоткой.

Фото того , что там вода. И это не в одном автобусе. А в многих.

Выложи фото или видео,Макс.С подтверждением того,что сие явление имеет место быть(?) в каком-либо из ЛиАЗов с 41 или 52 маршрутов.Докажи,а не кидайся фразами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как кондуктор могу тебе сказать, мне тоже удобнее работать в сэфле, потому, что тупо тише, мягче и теплее.
Удобнее сидеть на попе ровно и собирать дань с пассажиров или ходить по салону и обилечивать пассажиров? :)
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи фото или видео,Макс.С подтверждением того,что сие явление имеет место быть(?) в каком-либо из ЛиАЗов с 41 или 52 маршрутов.Докажи,а не кидайся фразами.

Кидаться фразами , без должного подтверждения на этом форуме любитель только ты . Мне будет несложно сфотографировать.

 

 

 i 
Уведомление:

Ребят, не переходите на личности. Оба.

ALX

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только выяснить откуда на ваших ЛиАЗах стеклопакеты. О какой модификации хоть речь и какого года машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только выяснить откуда на ваших ЛиАЗах стеклопакеты. О какой модификации хоть речь и какого года машины?

Последняя партия машин,видимо,имеется в виду.Модификация-5256.36.Ездят преимущественно на 41 маршруте,хотя изредка попадаются 2-3 штуки и на 52.На этих машинах ВКЛЕЕННЫЕ(на эпоксидке)стекла.Движки-ЯМЗ. http://fotobus.msk.ru/list.php?did=3318&mid=780 номера - ВВ 4** 36 Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только выяснить откуда на ваших ЛиАЗах стеклопакеты. О какой модификации хоть речь и какого года машины?

Последняя партия машин,видимо,имеется в виду.Модификация-5256.36.Ездят преимущественно на 41 маршруте,хотя изредка попадаются 2-3 штуки и на 52.На этих машинах ВКЛЕЕННЫЕ(на эпоксидке)стекла.Движки-ЯМЗ. http://fotobus.msk.r...id=3318&mid=780 номера - ВВ 4** 36

 

И откуда на самой дешевой комплектации появились стеклопакеты, которые ставят на 5256 только на заказ в качестве опции?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И откуда на самой дешевой комплектации появились стеклопакеты, которые ставят на 5256 только на заказ в качестве опции?

Двойные стекла , но не стеклопакеты. Очень тонкие двойные стекла , грубо говоря стекло и через сантиметр еще одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз внимательно спрашиваю, о каких машинах речь? На ребусе есть фотки всех машин, дайте ссылку на любую из таковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я понял о чем говорите вы. но мне хотелось бы что б ссылку дал именно тот кто затеял этот разговор, что б небыло разночтений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.