Pilot Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Сейчас заканиваются внутренние работы в одноэтажном здании рядом с новой насосно-перекачивающей станции "Ясенево". Поскольку новые а/c МГТ организует лишь в крайней необходимости, я делаю вывод, что напрашиваются изменения в работе маршрутов, привязанных к данной а/c: №262. Скорее всего его разрежут на 2 самостоятельных маршрута. Первый - по своей исторической трассе от БП до 7 мкр. Сев. Бутова. Кол. выходов при этом могут увеличить. Второй от 2 мкр. Южн. Бутова до БДД. P.S. Лично я бы сделал так: второй маршрут оставил бы без изменений. Первый продлил бы в Щербинку. №648. Скорее всего не изменится, но привязка расписания будет к БП. №651. Отменят заезд к Б. Юшуньской ул. P.S. Я предожил бы два варианта изменения маршрута: первый - от Севастопольского просп. направить маршрут по Херсонской, Керченской ул. и ул. Каховка. Второй вариант - от Нахимовского просп. продлить по Севастопольскому просп. и Загородному шоссе к ст. метро "Тульская". Возможно МГТ намечает еще какие либо изменеия? Порассуждаем на эту тему... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vector Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Второй вариант - от Нахимовского просп. продлить по Севастопольскому просп. и Загородному шоссе к ст. метро "Тульская".Без увеличения выходов ни к чему хорошему не приведет. №651. Отменят заезд к Б. Юшуньской ул.А это было бы хорошо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАЗ 21053 Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Первый - по своей исторической трассе от БП до 7 мкр. Сев. Бутова. Кол. выходов при этом могут увеличить. 226361[/snapback] Где он будет разворачиваться в 7 мкр.? В 5ый его через Знаменские, Грина и Коктебельскую! Второй от 2 мкр. Южн. Бутова до БДД. 226361[/snapback] Зачем он нужен? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Если станцию действительно откроют, то полагаю, 262-й могут действительно закрутить через Грина-Коктебельскую. Причём не исключаю такой вариант, что взамен сокращения 262 всего лишь 146 пустят по Глушко. 651-й, не перестаю надеяться, измордуют основательно для повышения его рентабельности. Продление до Тульской, конечно, его окончательно убьёт, но вот до Коломенского пр. не мешало бы, для связи Севака с 7-й больницей. И чуть-чуть усилить его за счёт 262. 648-й с вероятностью 99,9% не изменится. Не мешало бы 262 в 18-й парк отдать, переведя его полностью на БВ, взамен на 145 и 639. единственный аргумент против - поутру часто битком забивается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 это ж сколько выездов понадобится чтоб из Бутова по пробкам доехать до Коломенского проезда и они из воздуха появятся? или где-то как всегда убудет, или как в Орехово сделают невыполнимые расписания на маршруте 704/704к только одна машина укладывается в расписание с опозданием всего на 2 минуты: 16481 остальные опаздывают от 7 до 10 минут примерно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Free-ice-gull Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 это ж сколько выездов понадобится чтоб из Бутова по пробкам доехать до Коломенского проезда и они из воздуха появятся? А про маршрут из Бутова до Коломенского проезд нигде и не говорилось. Читайте внимательнее. Было предложено лишь продлить 651 до 7-й градской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Кстати, насчёт изменения 651 - оборотный рейс если и увеличится, то ненамного. Жесть на участке будущего 4ТК от м.НП до макдака, наблюдал крайне редко, и то в результате ДТП. Единственное проблемное место - развязка с Каширкой, это при том, что при нынешней трассе у Москворецкого рынка хорошо поторчать можно, да и на Одесской с утра в сторону Нахимовского неприятный мини-анус. А ведь в тех краях толку от 651 - ноль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 №262. Скорее всего его разрежут на 2 самостоятельных маршрута. Первый - по своей исторической трассе от БП до 7 мкр. Сев. Бутова. Вашими бы устами... Уж не знаю, что там с практической точки зрения, но лично я такого приступа ностальгии не выдержу!!! У меня даже фотка на аватаре возле диспетчерской на Битцевском Парке сделана. Жаль вот действительно круга на 7 м/р не осталось, столько на нем протусовались-прокосили... Простите, если малость не в тему. Как говорится, музыкой навеяло... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted September 11, 2008 Share Posted September 11, 2008 Сегодня заехал за рынок. Что-то кажется, что никакой диспы там не будет. Площадки для автобусов там нет, а есть длинный забор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted September 13, 2008 Author Share Posted September 13, 2008 Сам лично спрашивал у строителей. Это точно будет диспетчерская! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted September 13, 2008 Share Posted September 13, 2008 Сам лично спрашивал у строителей. Это точно будет диспетчерская! 227617[/snapback] А диспетчерская чего именно не уточнял? А то вот на северо-восточном секторе перекрестка ул. Обручева, ул. Введенского и Научного проезда тоже строилась диспетчерская (причем между находившейся тогда в модульном сарае диспетчерской ст.м. Калужская, и находящейся на 1 этаже диспетчерской "Севастопольский просп."), и построилась. Только к автобусам никакого отношения не имеет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted September 13, 2008 Author Share Posted September 13, 2008 Рабочий сказал, что это именно автобусная станция. Думаю, что все же диспетчерская. Будет время - сфоткую ее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted October 9, 2008 Author Share Posted October 9, 2008 Внутреняя отделка а/с завершена. Сейчас ведутся работы по оборудованию разворотно-отстойного кольца. Диспетчерская получилась достаточно внушительной. Скажем а/с взле 18 а/парка выглядит граздо скромней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted October 11, 2008 Share Posted October 11, 2008 на северо-восточном секторе перекрестка ул. Обручева, ул. Введенского и Научного проезда тоже строилась диспетчерская Это в какие ж годы? Я практически всю сознательную на Введенского прожил, а такое событие умудрился проспать Причем то, что там какая-то вечная стройка была вроде помню, но про диспетчерскую никто даже из парковских никогда не упоминал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted October 11, 2008 Share Posted October 11, 2008 Сейчас ведутся работы по оборудованию разворотно-отстойного кольца. 231586[/snapback] Не приложу ума, где это кольцо строится Специально проехал вокруг рынка, посмотрел, кроме какого-то здания, огороженного забором, толком и ничего нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted October 11, 2008 Author Share Posted October 11, 2008 Справа от Насосной станции забор. Я зашел прямо на территорию. Перед зданием уже заасфальтированная площадка. Врыли два столба. Думаю, что скоро временное металлоограждение уберут. Что бы ни у кого не осталось сомнений - вблизжайшие дни сделаю несколько фоток! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted October 12, 2008 Share Posted October 12, 2008 Это в какие ж годы? Я практически всю сознательную на Введенского прожил, а такое событие умудрился проспать Причем то, что там какая-то вечная стройка была вроде помню, но про диспетчерскую никто даже из парковских никогда не упоминал. 232115[/snapback] В конце 90-х. Но как сказал ранее, к автобусам она отношение не имеет, и вообще к транспорту. Хотя - диспетчерская, да . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 А зачем там диспетчерская? И кто там отмечаться будет? Навскидку, нет там особой необходимости в диспетчерской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted October 19, 2008 Author Share Posted October 19, 2008 Тем не менее деньги вложили, станцию построили Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted October 23, 2008 Share Posted October 23, 2008 Наконец-то понял где это. Площадка небольшая, а вот здание дейстительно очень напоминает диспетчерскую, и весьма внушительно по размерам. Сама площадка для отстоя небольшая, но тут понятно - всего три маршрута с не самым большим выпуском. Тролли, видимо, туда не полезут, будут как и прежде привязаны к Беляево. Так что ждём открытия. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted October 23, 2008 Share Posted October 23, 2008 Наконец-то понял где это. Площадка небольшая, а вот здание дейстительно очень напоминает диспетчерскую, и весьма внушительно по размерам. Сама площадка для отстоя небольшая, но тут понятно - всего три маршрута с не самым большим выпуском. Тролли, видимо, туда не полезут, будут как и прежде привязаны к Беляево. Так что ждём открытия. Потрясающе. А на фиг вообще такой огород городить для не самых ёмких маршрутов? У нас столько их позакрывали именно в целях сокращения (НП, Батайский проезд). Деньги, что ли, не придумали как освоить поинтереснее? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted October 23, 2008 Share Posted October 23, 2008 Пока не открыл тему, думал, что на Битцевском парке автостанцию открыли ну откуда всякие междугородние маршруты ходят, типа Красногвардейской или бывшей Тишинки. А оказывается это обычная диспа Вы уж в терминологии не путайтесь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted October 24, 2008 Share Posted October 24, 2008 Пока не открыл тему, думал, что на Битцевском парке автостанцию открыли ну откуда всякие междугородние маршруты ходят, типа Красногвардейской или бывшей Тишинки. А оказывается это обычная диспа Вы уж в терминологии не путайтесь. 234327[/snapback] Одно время именно на Битцевском находилась "автостанция Юго-Западная в изгнании" во время летнего закрытия Сокольнической линии в 2002 году. В свою очередь сама "автостанция Юго-Западная" располагалась в здании конечной станции "Юго-Западная". А сейчас автостанция "Красногвардейская" арендует часть площадей конечной станции "Красногвардейская". Так что еще все может быть . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted October 25, 2008 Share Posted October 25, 2008 Это там будут 262,648,651? Сколько конечных с аналогичными маршрутами позакрывали, а тут на тебе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted October 25, 2008 Share Posted October 25, 2008 Это там будут 262,648,651? Сколько конечных с аналогичными маршрутами позакрывали, а тут на тебе 234616[/snapback] 651 - c переносом регулирования на Каховку и переездом Каховки на Юшуньскую закольцовка там превратилась в окончательный дебилизм 648 - Новые Черемушки сами напрашиваются на разгон 262 - можно будет вопротить планы по сокращению маршрута до Северного Бутова, причем с организацией закольцовки по району, максимально охватывающей всё-всё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted October 25, 2008 Share Posted October 25, 2008 Кстати, мне почему-то пришла в голову идиотская мысль о переносе на БП части Теплостановских маршрутов. Теоретически такое возможно ли? Какова нынче нагрузка а/с у метро "Тёплый стан"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted October 25, 2008 Share Posted October 25, 2008 Кстати, мне почему-то пришла в голову идиотская мысль о переносе на БП части Теплостановских маршрутов. Теоретически такое возможно ли? Какова нынче нагрузка а/с у метро "Тёплый стан"? 234724[/snapback] При реализации предложения у маршрутов будет дикий перепробег, не адекватный пассажиропотоку . Хотя один горе-предприниматель согласовал с ДТиСом пачку маршрутов на Калужское шоссе с конечной у Ясенево и выездом через Карамзина-МКАД . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted October 25, 2008 Share Posted October 25, 2008 Кстати, мне почему-то пришла в голову идиотская мысль о переносе на БП части Теплостановских маршрутов. Теоретически такое возможно ли? Какова нынче нагрузка а/с у метро "Тёплый стан"? 234724[/snapback] При реализации предложения у маршрутов будет дикий перепробег, не адекватный пассажиропотоку . Хотя один горе-предприниматель согласовал с ДТиСом пачку маршрутов на Калужское шоссе с конечной у Ясенево и выездом через Карамзина-МКАД . Ну, об адекватности речи не идёт. При таком безалаберном отношении к хозяйству в нашем городе всё возможно. Если бы всё по уму делалось - то и сомнений насчёт Тёплого Стана у меня не возникло бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted October 25, 2008 Share Posted October 25, 2008 Кстати, мне почему-то пришла в голову идиотская мысль о переносе на БП части Теплостановских маршрутов. 234724[/snapback] Никто этого делать не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted October 27, 2008 Share Posted October 27, 2008 Кстати, мне почему-то пришла в голову идиотская мысль о переносе на БП части Теплостановских маршрутов. 234724[/snapback] Никто этого делать не будет. Ха, единственный на Большой Пироговской-Пречистенке троллейбус в пробищи на Каретном Ряду-Краснопролетарской запихнули, а тут - никто делать не будет. Как моча в голову ударит, так и сделают. Впрочем, делать диспетчерскую из-за двух жиденьких маршрутов и одного дохлого тоже идейка не ахти какая толковая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.