Jump to content

Recommended Posts

 ! 
Предупреждение:
Trolleybus, действительно, не к чему эти наезды. Либо объясняй чем именно отличаются условия Петрозаводска от условий других городов и приводи соответствующие выкладки, либо не флудь и не обвиняй других в некомепетентности.


Что касается опыта в работе транспорта и транспортного образования, то мне, человеку, который уже почти 6 лет работает в управлении крупной транспортной компании, это обвинение просто смешно. Ибо я за эти 6 лет достаточно насмотрелся на реально работающих в транспорте "специалистов" с дипломами различных профильных транспортных вузов, которые не могут по имеющимся вместимости и интервалам провозную способность посчитать, выход от входа не отличают и т.д. Любой любитель с этого форума таким "специалистам" фору даст как нефига делать. Равно как, кстати, и знаю полно людей, у которых нет соответствующего образования, однако в работе транспорта они смыслят намного больше "образованных" и толку от которых намного больше чем от людей с корочками.
Link to comment
Share on other sites

Roland, - про медицину отвечу в другой, новосозданной теме, ОК??? :lol::lol:

Почему такие высокие тарифы...конкретно в ПТЗ, мне кажется это связано с тем, что: 1. За счет северных надбавок народ может платить(хотя в Мурманчании свереные еще выше), но, например, где-нить в Смоленске народ по 12 руб точно не поедет. 2. Безальтернативность. Зачастую нет существенной альтернативы тому или иному виду транспорта, начиная от уровня города: если ты живешь на Октябрьском, то или едь на Газели(другого там ничего нет, редкие ПАЗы не в счет), или шуруй на троль...довольно далеко. Если ты живешь на Радиозаводе...только ПАЗлы. Отсюда и цены. На уровне республики может не быть нормальной альтернативы автобусу(Олонец, Пудож) или ЖД(Костомукша). Ну и банальная жадность. :D Типа, куда выденетесь с подводной лодки, все равно поедете. :P

Link to comment
Share on other sites

Северные надбавки - это фикция, так как в других несеверных регионах как правило зарплата больше, там просто чаще индексировались зарплаты, а у нас в республике реже, так как у нас есть эти надбавки. Тарифы на Севере всегда были больше, и в советское время, как и цены были разного пояса разные. И сейчас так как цены на комунальные услуги, на продукты питания и промтовары у нас выше, то благодаря этому выше и цены на проезд. Благодаря этому замкнутый круг получается - повшаются цены на проезд, и вместе с ними повышаются цены на коммнулаьные улуги, продукты, промтовары и т.п., так как повышаются они - то повышаются цены на проезд.

 

Так как никто не хочет возвращаться к плановой экономике и социализму, то выходом будет, видимо - полный отказ государства от всех социальных функций, кроме обороны и охраны правопорядка и передача всего остального частным лицам. Корпорации возьмут на себья минимум заботы о своем сотруднике - в том числе и перевозку к месту отдыха, работы. Государство - будет лишь одной из равных корпораций, по сути лишь обладающая органами принуджения и контролирующая идеологию, за право именоваться государством может любая корпорация бороться всеми законными методами. Акивы учреждений культуры, образования, остатки транспорта и всего прочего можно распродать и передать их на первоначальный рост.

Тогда общественного транпорта просто не будет, а будет транспорт корпорации, может даже бесплатный для сотрудника. Может в таком виде Россия и сможет существовать, в нынешнем стагнация продлится долго, лет 70, но развития не будет.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Изменяется стоимость абонементов на пригородные поезда на территории ряда регионов

19/03/2009 11:16

 

С 1 апреля 2009 года, с целью снижения убыточности пригородных перевозок, изменяется стоимость абонементных билетов на пригородные поезда по территории города Москва, Республика Карелия, Московской, Тверской и Псковской областей.

 

Как сообщили 47News в пресс-службе ОЖД, с целью сохранения конкурентной стоимости проезда относительно других видов перевозок общественным транспортом, при формировании стоимости абонементных билетов в пригородные поезда применялись широкие системы скидок, что, в частности, и является одной из причин убыточности пригородных пассажирских перевозок. В связи с этим принято решение об уменьшении с 1 апреля 2009 года скидки по отношению к стоимости проезда по разовым билетам и произведен перерасчет стоимости абонементных билетов.

 

Таким образом, стоимость абонементных билетов на территории города Москва, Московской и Тверской области увеличивается на 14%, в Республике Карелия на 15%, в Псковской области на 64%.

 

Так, например, стоимость разового проезда на участке Москва – Клин – 140 рублей, стоимость проезда по месячному абонементу – 91 рубль, по сезонному – 86,50 рублей. С 1 апреля стоимость разового билета на этом участке не изменится – 140 рублей, стоимость проезда по месячному абонементу – 104 руб., по сезонному – 98,80 рублей.

 

Стоимость разового билета на участке Псков – Остров составляет 42 рубля, стоимость одной поездки по месячному абонементу – 28 рублей, по сезонному – 24,57 рубля. С 1 апреля стоимость разового билета на этом участке составит 60 рублей, по месячному абонементу – 46 рублей, по сезонному – 40,25 рублей.

 

Справки по телефонам 457-79-00, 436-69-00 или в платной службе по телефону 055.

 

Для справки: согласно п. 147 «Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на Федеральном железнодорожном транспорте» (утверждены приказом МПС России от 26 июля 2002 года №30) стоимость абонементного билета рассчитывается по тарифу, применяемому на соответствующем участке пригородного сообщения исходя из следующего количества поездок: месячный билет – 50 поездок, сезонный – 200 поездок. Стоимость месячного абонементного билета «выходного дня» определяется из расчета 12 поездок в месяц.

 

http://www.47news.ru/2009/03/19/003/

Link to comment
Share on other sites

Cергей, да, знаем уже... у нас эта новость в онлайне утром прошла, мы с петротрэйном и с андреем сегодня по телефону её пообсуждали... не успеваем на "Петрозаводске транспортном" сегодня вывесить стоимость собачьих карточек, как назавтра надо вывешивать уже другие цены... :)

Link to comment
Share on other sites

Таким образом, стоимость абонементных билетов в Псковской области на 64%.

Интересно сколько у них теперь будет стоимость одной зоны по разовым билетам?

Link to comment
Share on other sites

Интересно сколько у них теперь будет стоимость одной зоны по разовым билетам?

262578[/snapback]

А могла и не меняться.

Link to comment
Share on other sites

А могла и не меняться.

Стоимость разового билета на участке Псков – Остров составляет 42 рубля, стоимость одной поездки по месячному абонементу – 28 рублей, по сезонному – 24,57 рубля. С 1 апреля стоимость разового билета на этом участке составит 60 рублей, по месячному абонементу – 46 рублей, по сезонному – 40,25 рублей.

Уже разобрался у них с 7 руб/зона до 10 руб/зона подняли... Причем 7 рублей держалось довольно давно...

Link to comment
Share on other sites

С 1 апреля повышается стоимость проездных билетов в пригородных поездах.

 

Стоимость проездного выходного дня на месяц будет составлять:

зона - стоимость проездного тариф

01 - 134 руб

02 - 192 руб

03 - 250 руб

04 - 308 руб

05 - 366 руб

06 - 424 руб

07 - 482 руб

08 - 540 руб

09 - 598 руб

10 - 656 руб

11 - 714 руб

12 - 772 руб

13 - 830 руб

14 - 888 руб

15 - 946 руб

16 - 1004 руб

17 - 1062 руб

18 - 1120 руб

19 - 1178 руб

20 - 1236 руб

21 - 1294 руб

Стоимость детского проездного билета выходного дня соответственно вдвое ниже

 

Стоимость проездных билетов на месяц (привожу только часть тарифов)

километров - стоимость проездного на месяц

5 - 500

10 - 630

15 - 780

20 - 930

25 - 1030

30 - 1130

35 - 1280

40 - 1390

45 - 1510

50 - 1610

60 - 1880

70 - 2090

80 - 2350

90 - 2590

100 - 2820

110 - 3060

120 - 3310

130 - 3560

140 - 3790

150 - 4040

160 - 4270

170 - 4520

180 - 4760

190 - 5010

200 - 5240

скидок само собой нет

Link to comment
Share on other sites

С 15 апреля на пригороде снова вводятся скидоньки для пенсионеров, ветеранов, и т.п.; правда, теперь только 30 процентов. Чую, кондукторы КАТа снова будут плакать :huh:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вопрос к знатокам: Будут ли студенческие проездные на июнь в этом году? В прошлом году не было - поэтому и спрашиваю...

Link to comment
Share on other sites

Судя по информации, размещённой на официальном сайте ОАО "Троллейбусное управление города Петрозаводска" проездные должны быть: http://tu-ptz.onego.ru/index.php?action=pages&id=13

Информацию можно уточнить по указанным телефонам.

Link to comment
Share on other sites

И во сколько это счастье теперь обходится?? :P:P

Честно говоря, у меня последний проездной был в 7 классе... :good:

Link to comment
Share on other sites

С ценами на все виды проездных билетов можно ознакомиться на официальном сайте ОАО "Троллейбусное управление города Петрозаводска" (ссылку см. выше).

Link to comment
Share on other sites

По РТР только показали, что по социальной дисконтной карте проезд в маршрутках на 2 рубля дешевле с 15 июня. С 10 до 15 часов.

275190[/snapback]

Вопрос: Когда у нас там выборы намечаются? А то честно говоря эти брачные игры из передачи В мире животных уже надоели...

Link to comment
Share on other sites

С 10 до 15-ти... :P Время грамотно выбрано - не пиковое, в общем-то... :) Никто не понесет особых убытков. И компенсировать практически ничего не надо... B)

Так, очередная рекламная акция... :)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня депутаты Петросовета приняли решение о новом тарифе в автобусах - 10 рублей (т. е. дешевле на 2 рубля). Решение вступит в силу через 10 дней после опубликования, если мэрия не наложит вето. Наш оппозиционный Петросовет решил утереть нос кандидату-единороссу (см.предыдущую весть выше)? :)

Link to comment
Share on other sites

:):PB) Ого! Такого счастья ещё ни одна предвыборная кампания не "подкидывала"!

 

Пипец сараям - теперь даже студенты сбегут и часть бабушек-льготников..... Чую кондуктор и водитель в троллейбусе скоро будут представлять из себя очень существенную долю пассажиропотока, может даже процентов 50 :)

Link to comment
Share on other sites

Андрей, а как бы ты радовался, если бы на 20 процентов снизили тариф на проезд в пригороде и межгороде для всех пассажиров?

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, частникам тоже от цены в 10 рублей ничего хорошего... :) Все-таки цена в 12 руб не с потолка взята... :) Переход на ПАЗики встанет точно... :P Да и новые Газели - и то вряд ли при таком раскладе будут закупать... B) Лишних денег на обновление ПС не будет. А компенсировать тоже никто не собирается, скорее всего. B)

Ну а сараи тихо сдохнут. Хотя к этому идет давно... :D

Link to comment
Share on other sites

Ну а при 10 рублях и того не будет... :)

И как бы регресс обратно к Газелям не начался... :)

Link to comment
Share on other sites

Решение вступит в силу через 10 дней после опубликования, если мэрия не наложит вето.

275323[/snapback]

А мэрия в общем-то может и наложить... В смысле вето... Потрясут немного боеголовками, чтобы привить кефиру новый виток агрессивности по отношению к социальным картам и успокоятся... При снижении тарифа до 10 рублей в общем-то и все газелисты могут показать дружное фи... И либо тупо послать мэрию со своими "билетами в Красноярск" за одного кефира, или если газелистам-пазлистам начнут устраивать анальное принуждение - они вообще могут тупо объявить забастовку... И все встанет...

 

с точки зрения тарифа... По 12 рублей и так нехило перевозится народу... Пазики в мясо, газели тоже... При тарифе в 10 рублей, когда сарай останется по 12 - они просто никого не смогут вывезти... Не конечно можно предполагать, что 7 чел/м2 - это советский норматив, но мы вроде не в СССР живем... Опять стоя в газелях будем ездить как Древлянка году в 2003-м... Только тут уже будет не Древлянка так не ездить, а все...

 

Андрей, а как бы ты радовался, если бы на 20 процентов снизили тариф на проезд в пригороде и межгороде для всех пассажиров?

275384[/snapback]

 

Ну в общем-то межгород они сами устанавливают... Как им больше нравится... Если железную дорогу Мурманск - Питер демонтировать - так они и по 6-8 руб/км будут возить... :)

А вообще с точки зрения пассажиров - грех не радоваться... То, что собираются поступить глупо - согласен... С таким же успехом проще было сарай сделать по 10 рублей, а маршрутки по 15... Вот это было бы красиво...

 

 

Ха, 15 рублей тоже не "с потолка" брали wink.gif а т.н. переход на пазы фактически прекратился и при 12 рублях, если чо. Так, по чайной ложке...

275410[/snapback]

Лучше бы все-таки 15 рублей сделали... Была бы логика... А то с червонцем за проезд получается что-то типа "самолетом дешевле, чем плацкартом"

 

Ну а при 10 рублях и того не будет... wink.gif

275413[/snapback]

Ну это уже зависит от решительности Администрации города в контролировании перехода на СВ

 

И как бы регресс обратно к Газелям не начался... dry.gif

275413[/snapback]

Не начнется - сейчас ситуация совершенно другая, чем в 2000-2003 г.г.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.