Перейти к содержанию

Проблема безопасности на дорогах


seregathebest

Рекомендуемые сообщения

ну и ограждения вдоль дороги

232838[/snapback]

Изобретательных идиотов полно. Народ вон через МКАД бегает, где сплошной поток за сотню идёт, и отбойник посередине. Так что хиленький декоративный заборчик тут никакой роли не сыграет - через него разве что бабка с клюкой не полезет. И то не факт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изобретательных идиотов полно. Народ вон через МКАД бегает, где сплошной поток за сотню идёт, и отбойник посередине. Так что хиленький декоративный заборчик тут никакой роли не сыграет - через него разве что бабка с клюкой не полезет. И то не факт ;)

 

А что на МКАДе народ делает?

Можно и заборчик высотой метра в 3 построить...Кто-то мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chicken

 

Правильно сказал что бардак везде и разруха во многих головах, но давай не будем "переводить стрелки". Заводи отдельные темы про преступность, "пешеуродов" и т.д. Здесь мы говорим о другом. По-моему никто не предлагал уут расстреливать автовладельцев на месте, отрубать руки ноги и сжигать вместе с автомобилем. А предлаггались нормы, которые ПРИНЯТЫ как законы в разных странах. И которые выполняют. Дискуссию тут фактически вызвало только мое предложение насчет того, чтобы повысить планку выдачи прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение такое что нужно сделать в первую очередь (устранение коррупции не учитываем,ибо почти невозможно):

1. Создать нормальную систему прохождения ГТО и не допускать всякий хлам на дороги

2. Установить элементарные предметы безопасности на трассах: разделительные полосы,отбойники,освещение. (хотя бы для начала на федеральных трассах)

3. Ужесточить санкции в отношении езды в нетрезвом состоянии,а также непристегнутым ремнем безопасности (в т.ч. и непристегнутые пассажиры)

4. Установить дополнительные пункты медицинской помощи (особенно это касается всяких там Новгородских,Псковских и Тверских областей),ведь действует правило "золотого часа"

5. Делать и устанавливать нормальные знаки и разметку,хотя бы соответствующие ГОСТу.

6. При прохождении ГТО давать водителю решать 10 вопросов на знание ПДД (не сдал-фиг тебе талон,иди учи мат.часть)

7. Полностью изменить систему подготовки водителей (автошколы). Как именно-затрудняюсь ответить

8. ( по списку,но далеко не последний по значимости пункт)- Нормальные дороги,отвечающие хотя бы ГОСТу

9. Ввести права на управление скутером (с 16, можно с 14 лет) и их обязательную регистрацию в ГИБДД. Езда на скутерах - только в шлемах, с документами.

10. Не секрет, что многие пешеходы гибнут и получают травмы по своей вине. Поэтому считаю первоочередной мерой ввести штрафы для пешеходов за нарушение ПДД. Конечно, они должны быть поменьше, чем для водителей. Например, за переход улицы на запрещающий сигнал светофора - от 500 до 1500 руб., за переход улицы в неположенном месте - от 100 до 300 руб., за хождение по проезжей части в населённом пункте при наличии тротуара или обочины - от 250 до 500 руб.

11. Автошколы сделать, как в советское время, монополией государства.

12. Поощрять общественный транспорт введением специальных полос.

13. Лишать права за выезд на тротуар на срок до 2 лет; за непропуск пешехода на переходе

14. В предприятиях, занимающихся пассажирскими автоперевозками, ввести строгую систему гос. проверки состояния здоровья водителей.

 

Ты, кажется, уже почувствовал на своей шкуре, как эти меры бьют в обратку? Или это подвид мазохизма такой? ;)

;)

+ 1.

 

Приравнять автомобили к предметам роскоши. Покупаешь автомобиль - точно такую же сумму - отдаешь государству в виде налога. Это пример из Израиля, который я полностью поддерживаю.

Через край, как и всё, что в том посте. Хотя я не против введения специального налога 9в размере 15-20 % от стоимости машины) на стоимость нового автомобиля иностранного производства (иномарки, собранные в России - не в счёт), если она (стоимость автомобиля) выше 700 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9. Ввести права на управление скутером (с 16, можно с 14 лет) и их обязательную регистрацию в ГИБДД. Езда на скутерах - только в шлемах, с документами.

 

+1. Вроде сейчас так и будет

 

считаю первоочередной мерой ввести штрафы для пешеходов за нарушение ПДД.

Так штраф для пещеходов и сейчас есть. За переход улицы в неположенном месте штраф....100 рублей.

Много за этим следят?

 

14. В предприятиях, занимающихся пассажирскими автоперевозками, ввести строгую систему гос. проверки состояния здоровья водителей.

+1. Да и не только пассажирскими,а вообще автомобильными перевозками. Следить за тем,чтобы дальнобойщики высыпались,а не проводили сутками за рулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через край, как и всё, что в том посте. Хотя я не против введения специального налога 9в размере 15-20 % от стоимости машины) на стоимость нового автомобиля иностранного производства (иномарки, собранные в России - не в счёт), если она (стоимость автомобиля) выше 700 тыс. руб.

233005[/snapback]

И ты хочешь сказать, что, копивший 4 года на иномарку, покупая Lancer X за 850000, только потому, что я не настолько богат, чтобы бросаться деньгами впустую, должен еще и правительству 120000? Вот Вы и дарите! А я уж как-нибудь обойдусь!

Не против он...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так штраф для пещеходов и сейчас есть. За переход улицы в неположенном месте штраф....100 рублей.

233045[/snapback]

Кстати, не такой уж маленький штраф. Только вот кто нибудь попытался его взять? Почему-то, нет. А вот приди гай на Пролетарку, к метро и остановкам трамвая - так эти штрафы можно грести лопатой, как и за незаконную парковку. Так нет же!

на стоимость нового автомобиля иностранного производства (иномарки, собранные в России - не в счёт)

233005[/snapback]

А почему опять иномарки? Если мы говорим о БЕЗОПАСНОСТИ, то наши машины явно им уступают, и рекламируя таким путем КАЛину или говноприору, безопасность не будет в плюсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не такой уж маленький штраф.

 

Ну из минимальный штраф-это 100р.

 

Только вот кто нибудь попытался его взять? Почему-то, нет.

 

Потому что выгоднее за превышение скорости бабло рубить. А если уж такое и случится,то это только ради выполнения плана сотрудниками ГИБДД

 

А почему опять иномарки? Если мы говорим о БЕЗОПАСНОСТИ, то наши машины явно им уступают, и рекламируя таким путем КАЛину или говноприору, безопасность не будет в плюсе.

 

Потому что АвтоВАЗ проплачивает то,чтобы сохранялись пошлины при ввозе иномарок в РФ.

К слову,в соседней Белоруссии,где таких пошлин нету,ВАЗ очень редко встречается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через край, как и всё, что в том посте. Хотя я не против введения специального налога 9в размере 15-20 % от стоимости машины) на стоимость нового автомобиля иностранного производства (иномарки, собранные в России - не в счёт), если она (стоимость автомобиля) выше 700 тыс. руб.

 

Что это даст?

 

Chicken

 

А предлаггались нормы, которые ПРИНЯТЫ как законы в разных странах. И которые выполняют. Дискуссию тут фактически вызвало только мое предложение насчет того, чтобы повысить планку выдачи прав.

 

 

Да не вопрос. Просто какие ещё предложения есть кроме названых? Опять оставить всё как есть и валить на русский менталитет и правительство? Уже надоела эта старая пластинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто какие ещё предложения есть кроме названых?

 

Если будут выполняться все 10 принципов,изложенных выше,смертность уменьшиться минимум вдвое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю первоочередной мерой ввести штрафы для пешеходов за нарушение ПДД.

Так штраф для пещеходов и сейчас есть. За переход улицы в неположенном месте штраф....100 рублей.

Много за этим следят?

 

Сегодня на Ломоносовском была очередная облава на пешеходов, идущих по проезжей части дублёра. В первый раз подобное было ещё летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще по поводу женщин за рулем, что действительно считаю очень важным!

женщины, они очень многие являются настоящими женщинами и совершенно не интересуются техникой, им собственно наплевать как это работает, и они часто даже кокетничают по этому поводу. я бы это назвал синдромом принципиального непрофессионализма. т.е. они априори не желают быть профи, но если в случае с компьютерами, быт.техникой - это все простительно, то в случае с управлением автомобилем это может стоить жизни.

такие вот принципиально-вечные чайницы. но - в общем-то, могу сказать, что и мужиков таких - не меньше. просто кажется, что меньше, но на деле- столько же, наверное. просто у мужиков больше гонору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужик, женщина - не имеет значения. У меня отец (есть права), сам не водит, просто знает - не умеет. У меня (отец и дед говорят) - в крови заложено вождение. Тётка моя - Ас за рулём. Я не видел никогда в своей жизне таких адекватных и грамотных водителей, как она. Моя девушка (при правах) - самоубийство на колёсах, слава Богу не водит.

От конкретного человека это зависит, и совершенно не важно, какого он пола.

На мой взгляд, человек должен подходить к вождению не с точки зрения "я отучился", а с точки зрения "я умею". На уровне самокритичного анализа, а не мнения "престижно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, человек должен подходить к вождению не с точки зрения "я отучился", а с точки зрения "я умею".

233525[/snapback]

только вот нет этого. в этом-то и проблема. более того - нет и желания учиться, стать профессиональнее. все чаще встречается, и от пола действительно не зависит - "ну я же чайник, что с меня взять"

только вот как контролировать это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От конкретного человека это зависит, и совершенно не важно, какого он пола.

 

+100. Еще раз повторю,что все люди разные и вводить ограничения по полу,возрасту,цвету волос на голове, нужное подчеркнуть ситуацию не улучшит

 

нет и желания учиться, стать профессиональнее. все чаще встречается, и от пола действительно не зависит - "ну я же чайник, что с меня взять"

 

+1. Многие,проведя почти год за рулем так и не научились "тормозить двигателем". Приходится делать таким замечания,приводя аргументы "смотри на сколько это эффективнее"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Многие,проведя почти год за рулем так и не научились "тормозить двигателем". Приходится делать таким замечания,приводя аргументы "смотри на сколько это эффективнее"

233560[/snapback]

Не понял, а чему тут учиться? Я лично вообще всегда переключаю передачи не только вверх при разгоне, но и вниз при торможении. Просто на автомате.

более того - нет и желания учиться, стать профессиональнее. все чаще встречается,

233530[/snapback]

Ну это если и лечится, то разве что гильотиной :( . Вообще, по-моему, такие люди вредны для общества. Вот мне лично всегда интересно, как что устроено и как что работает. Это касается и, так сказать, физики процесса, и его организации. Не понимаю, как можно, с чем-то сталкиваясь в жизни, совершенно не представлять, как это организовано и действует.

А вот приди гай на Пролетарку, к метро и остановкам трамвая - так эти штрафы можно грести лопатой, как и за незаконную парковку. Так нет же!

233064[/snapback]

Так пешеход подотрется штрафной квитанцией и пойдет дальше. У нас и по водителям-то, хотя все данные есть, штрафы не взыскиваются - чего уж говорить о пешеходах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, а чему тут учиться? Я лично вообще всегда переключаю передачи не только вверх при разгоне, но и вниз при торможении. Просто на автомате.

 

аналогично. но первые месяца 2 после того как сель за руль тоже ездил "на сцеплении". Отвыкать от дурной привычки неудобно было,но посмотрев состояние тормозных колодок после 30 тыс.км пробега на них понял,что оно того стоит и на колодках можно еще ездить и ездить.

Но лично у меня знакомых,ездящих на сцеплении 40%

 

Так пешеход подотрется штрафной квитанцией и пойдет дальше.

а потом смело из-за границы не выпустят из-за 100р. :(

 

У нас и по водителям-то, хотя все данные есть, штрафы не взыскиваются

 

ой..да ладно..тут 50/50. всё зависит от региона и района,в котором штраф получен.

Если через месяц не оплатил-ай да платить в 2 раза больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом смело из-за границы не выпустят из-за 100р.

234422[/snapback]

При должной юридической подкованности послать таких невыпускальщиков - как два пальца об асфальт. Где написано, что гражданину РФ запрещено покидать ее пределы, не уплатив администратиыные штрафы? Да нигде. А что не запрещено - то разрешено. Это сродни тому, как судебные приставы дежурили вместе с ДПСниками и докапывались до тех, у кого не уплачены штрафы - говоря по-русски, на понт лохов брали, не более того.

ой..да ладно..тут 50/50. всё зависит от региона и района,в котором штраф получен.

Если через месяц не оплатил-ай да платить в 2 раза больше.

234422[/snapback]

А потом истечет срок давности по взысканию и не айда платить ни сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При должной юридической подкованности послать таких невыпускальщиков - как два пальца об асфальт.

 

ну-ну...погранцы в том же аэропорту и слушать не будут,не пропустят на борт и будешь махать ручкой самолёту с земли

 

А потом истечет срок давности по взысканию и не айда платить ни сколько.

 

для этого должен год пройти. Смело может пристав прийти,случаи были и не раз,но опять же в 50% случаях.

Платить или не платить собственно дело сугубо личное,только потом на себя пиняйте если проблемы будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну...погранцы в том же аэропорту и слушать не будут,не пропустят на борт и будешь махать ручкой самолёту с земли

234545[/snapback]

Я ж говорю, это как к вопросу подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При должной юридической подкованности послать таких невыпускальщиков - как два пальца об асфальт.

234488[/snapback]

А потом истечет срок давности по взысканию и не айда платить ни сколько.

234488[/snapback]

Вот это как раз хороший повод проработать нормально систему неотвратимости административных наказаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решаемая. По крайней мере на западе работает. База по административным правонаршениям. Например само по себе неоднократное превышение скорости например карается только штрафами. Только когда человек идет например на собеседование по трудоустройству, ему могут отказать в приеме на работу исходя из того что он злостный нарушитель ПДД. Точно также и с кредитами банковскими. Подобная система дисциплинирует не хуже крупных штрафов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут думцы вроде наши предлагают СНИЗИТЬ возраст выдачи прав до 16 лет. :ph34r: По-моему это уже просто геноцид)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут на своеам городском Форуме прочел мнения общественности по этому поводу :ph34r:. Лучше б они не вводили этот новый возрастной ценз... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие,проведя почти год за рулем так и не научились "тормозить двигателем"
Уху. Они сначала тормозят бампером, потом решеткой радиатора, а уже только потом двигателем...
Так пешеход подотрется штрафной квитанцией и пойдет дальше. У нас и по водителям-то, хотя все данные есть, штрафы не взыскиваются - чего уж говорить о пешеходах?
Да вот тут хрен его знает. Меня два раза штрафовали за переход на красный свет (это было в Туле, во времена когда это еще стоило 50 руб.). И оба раза требование оплатить приходило по почте с квитанцией в течение месяца со дня составления протокола :ph34r:...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И оба раза требование оплатить приходило по почте с квитанцией в течение месяца со дня составления протокола ...

236758[/snapback]

И что, ты думаешь, если б ты подтерся квитанцией, кто-то бы ради 50 рублей дергал из Тулы судебных приставов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

База по административным правонаршениям. Например само по себе неоднократное превышение скорости например карается только штрафами. Только когда человек идет например на собеседование по трудоустройству, ему могут отказать в приеме на работу исходя из того что он злостный нарушитель ПДД. Точно также и с кредитами банковскими.

234742[/snapback]

Вот кстати у меня на работе ДБ не пропустил к трудоустройству человека, у которого не были оплачены ОСАГО и много штрафов. Так что кое где уже работает система.

 

Кстати, почему бы за неуплату штрафов не повышать ОСАГО? Ведь жто страховка АВТОГРАЖДАНСКОЙ ответственности, вот пускай и увеличивают оплату для неплательшиков штрафов.

Как вариант, некие особо злостные нарушения считать страховым случаем, с выплатой непосредственно государству. Как и неуплату штрафа в течение некоторого времени, пускай хоть 50 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

234742[/snapback]

Вот кстати у меня на работе ДБ не пропустил к трудоустройству человека, у которого не были оплачены ОСАГО и много штрафов. Так что кое где уже работает система.

 

 

Так это самый что нинаесть эффективный способ ибо лишь перспектива негатвных последствий заставит челолвека задуматься, а стоит ли ехать 80 там где положено 60. Ведь что штраф? Отдал и всё, а тут и штраф отдал и сам себе нагадил. Взывать плакатами к собблюдению ПДД полная чущь, нужны реальные методы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие,проведя почти год за рулем так и не научились "тормозить двигателем"
Уху. Они сначала тормозят бампером, потом решеткой радиатора, а уже только потом двигателем...

 

не поверишь,но недели 2 назад так и произошло,в итоге ремонт на 34тыс.руб.

 

а стоит ли ехать 80 там где положено 60. Ведь что штраф? Отдал и всё, а тут и штраф отдал и сам себе нагадил.

 

эх..жалко,что про взятки договорились не говорить в этой теме...

 

Взывать плакатами к собблюдению ПДД полная чущь, нужны реальные методы.

Ну чушь не чушь,а вот минутный ролик с показом,что бывает после аварии,очень бы не помешал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

11. Автошколы сделать, как в советское время, монополией государства.

Не поможет. Отсутствие конкуренции приведет к тому, что во всех школах не будут учить ничему, только передачей взяток заниматься. Нужно жестко регламентировать всё, что связано с содержанием процесса обучения вождению, чтобы при этом уделялось достаточно внимания обучению в городе, включая улицы с нормальным потоком автотранспорта.

А вот принципы проведения экзамена менять надо. Теорию надо разнообразить, потому что те билеты, которые есть сейчас, не полностью покрывают собой текст ПДД.

Площадку в принципе крайне желательно автоматизировать, устранив с нее серых человечков. Как радикальная крайность - принимать экзамен на тренажерах :D На этапе вождения в городе - как минимум видеозапись ситуации на дороге и звукозапись происходящего внутри. Желательно (но без серьезных изменений в конструкции учебных автомобилей не получится) вести запись показаний приборов, величины перемещения педалей и прилагаемых к ним усилий (в идеале - отдельно фиксируя манипуляции, которые совершает человек, сидящий на месте инструктора).

 

Потому что прием экзамена должен проводиться так, чтобы:

1) исключить возможность заваливания подготовленного кандидата в водители

2) исключить возможность имитации успешной сдачи экзамена неподготовленным кандидатом в водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.