Пашка Posted October 13, 2008 Share Posted October 13, 2008 Придумал ряд автобусов разных классов из ЛиАЗов 677 и 5256:) Пускаю на Ваш суд эти творения Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пашка Posted October 13, 2008 Author Share Posted October 13, 2008 Вот ещё Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted October 13, 2008 Share Posted October 13, 2008 я так понимаю у них двигатель посередине? а так собственно неплохо+это еще помесь икаруса 280.......у меня тоже много мыслей было по этому поводу,ну типо смешивать скотовоз и 5256...неплохо!молодец! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пашка Posted October 13, 2008 Author Share Posted October 13, 2008 Я думаю двигатель засунуть на зад, как на 5256, должен влезть можно ещё на двигатель поставить как на 6213 и сделать его низкопольный Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted October 13, 2008 Share Posted October 13, 2008 Интересно! Хорошо потрудился. Сами рисунки качественные, что-то в стиле "чертежей" транспортных средств в журнале "Техника - молодёжи" *THUMBS UP* Большинство модификаций имело бы практический смысл, кроме некоторых (4-осная "гармошка": какое преимущество она даст перед 3-осной? 12-метровый 4-осник: чем он лучше 3-осника?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пашка Posted October 13, 2008 Author Share Posted October 13, 2008 4-осники только вместимостью отличаются, и сочленённый 4-осник прикольно выглядит. Напоминает СВАРЗ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted October 13, 2008 Share Posted October 13, 2008 Пашка, мне Ваши проекты очень понравились . Можно отправлять на Ликинский завод. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пашка Posted October 13, 2008 Author Share Posted October 13, 2008 была такая идея достать мейл КБ ЛиАЗа и послать им чертежи. Интересно, какая б у них реакция была? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egich Posted October 13, 2008 Share Posted October 13, 2008 Пашка, беги быстрей патент получай на изобретения Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted October 13, 2008 Share Posted October 13, 2008 4-осники только вместимостью отличаются, и сочленённый 4-осник прикольно выглядит. Напоминает СВАРЗ Да, я тоже так подумал! Прототипом послужил СВАРЗ-ТС, сочленённый троллейбус 50-х годов. Только зачем всё же столько колёс? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пашка Posted October 14, 2008 Author Share Posted October 14, 2008 Чтоб мощней выглядел! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пашка Posted October 14, 2008 Author Share Posted October 14, 2008 Вот сделал сам чертёж 5277. Первый рисунок - вариант расскраски, второй - просто чертёж. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пашка Posted October 14, 2008 Author Share Posted October 14, 2008 И габаритный чертёж Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пашка Posted October 14, 2008 Author Share Posted October 14, 2008 6277 с прикольной расскрасской Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted October 14, 2008 Share Posted October 14, 2008 ИМХО, компоновка нужна на манер Икаруса 260 с дрыгателем под полом и, желательно, с передним приводом. В виде профита получаем ровный пол вдоль всего салона, плотно скомпонованные агрегаты прямо за спиной водителя. Если пол делать низким, то надо разместить двигатель на переднем мосту... Можно грабить корованы.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пашка Posted October 14, 2008 Author Share Posted October 14, 2008 а почему на манер Икаруса? Я с ним мало знаком... Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted October 15, 2008 Share Posted October 15, 2008 Так на машине минимум подиумов, постаментов и прочей хрени, мешающей под ногами. Но это - фантазия, которая невоплотима.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted October 16, 2008 Share Posted October 16, 2008 4-осная "гармошка": какое преимущество она даст перед 3-осной? 232507[/snapback] Четырёхосность гармошки, то есть два рядом расположенных моста в прицепе - позволяет для каждого из этих мостов снизить нагрузку и соответственно сделать одинарные колёса. В свою очередь, одинарность колёс позволяет сделать их подруливающими. Это и было реализовано в том числе на троллейбусах СВАРЗ-ТС. Это позволяет уменьшить минимальный радиус поворота сочленённой машины, расширив возможности её применения в городе. И именно поэтому вслед за заднемоторными гармошками был спроектирован Mercedes CapaCity, у которого колёса прицепа являются одновременно поворотными и приводными - используется тот же принцип, что и на переднеприводных легковушках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 16, 2008 Share Posted October 16, 2008 Четырёхосность гармошки, то есть два рядом расположенных моста в прицепе - позволяет для каждого из этих мостов снизить нагрузку и соответственно сделать одинарные колёса. В свою очередь, одинарность колёс позволяет сделать их подруливающими. Это и было реализовано в том числе на троллейбусах СВАРЗ-ТС. Это позволяет уменьшить минимальный радиус поворота сочленённой машины, расширив возможности её применения в городе. И именно поэтому вслед за заднемоторными гармошками был спроектирован Mercedes CapaCity, у которого колёса прицепа являются одновременно поворотными и приводными - используется тот же принцип, что и на переднеприводных легковушках. 233067[/snapback] Хе...кхм... По-моему 280-ый был значительно раньше спроектирован, чем CapaCity... ИСетра S319UL . КапаСити не первопроходец. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted October 16, 2008 Share Posted October 16, 2008 Хе...кхм... По-моему 280-ый был значительно раньше спроектирован, чем CapaCity... ИСетра S319UL . КапаСити не первопроходец. 233094[/snapback] 1) Двести восьмидесятый действительно был спроектирован раньше, но у него колёса прицепа не ведущие. Не забывайте, что это сильно упрощает конструкцию моста прицепа. 2) S319UL тоже не аналог СapaCity, т.к. у 319го только одна задняя ось поворотная, что и видно на картинке. А вторая ось явно с двойными колёсами. 3) А если CapaCity не первопроходец, то мне даже интересно - дайте ссылку на модель сочленённой машины именно с двумя мостами в прицепе и именно с ведущим прицепом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted October 17, 2008 Share Posted October 17, 2008 3) А если CapaCity не первопроходец, то мне даже интересно - дайте ссылку на модель сочленённой машины именно с двумя мостами в прицепе и именно с ведущим прицепом. СВАРЗ-ТС 1. А вообще креатив мне не понравился. была такая идея достать мейл КБ ЛиАЗа и послать им чертежи. Интересно, какая б у них реакция была? Достать их мейл я не могу, но телефон знаю. 6277 с прикольной расскрасской Компоновка мега неудачная! И вообще, это издевательство. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted October 17, 2008 Share Posted October 17, 2008 СВАРЗ-ТС 1 233168[/snapback] Как раз-таки нет! http://trolley.ruz.net/trollcars/svarz-ts/ Ведущей осью у этой модели была вторая, то есть в тягаче. А на прицепе были только штанги. Я же просил уважаемого berserker (или желающих ему помочь) подсказать модель, повторюсь... сочленённой машины именно с двумя мостами в прицепе и именно с ведущим прицепом 233097[/snapback] ...которая появилась раньше Mercedes CapaCity! То есть это ну никак не СВАРЗ-ТС, никак не Икарус-284 и никак не S319UL Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Mercedes CapaCity, у которого колёса прицепа являются одновременно поворотными и приводными - используется тот же принцип, что и на переднеприводных легковушках. 233067[/snapback] Не-а. Третья ось ведущая, четвёртая поворотная. На неповоротные оси (вторая и третья) понту ради даже предлагаются фальшборта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 И именно поэтому вслед за заднемоторными гармошками был спроектирован Mercedes CapaCity, у которого колёса прицепа являются одновременно поворотными и приводными - используется тот же принцип, что и на переднеприводных легковушках. 233067[/snapback] Ведущие и поворотные оси на автобусах БВ лично мне известны только на французских Renault/Saviem SC-10 Одиночные колеса заднего моста на нем неспроста - у него передний привод. Данная контрукция, не пользуясь особенным успехом, просуществовала в производстве с конца 60-х до начала 90-х, после чего французы забили на это дело. Во-первых, развесовка у загруженного автобуса для переднего привода, как ни крути, паршивая. Во-вторых, уж больно конструкция сложная. Привод со ШРУСами от такого автобуса, наверное, надо вдвоем поднимать, а уж как прикручивать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rexby Posted December 27, 2009 Share Posted December 27, 2009 "Техпомощь" (второй рисунок в первом посте) похожа на Daewoo BS-106 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted December 28, 2009 Share Posted December 28, 2009 А вот у меня такая идея возникла (навеяно аналогичным сном): междугородний ЛиАЗ-677 дальнего следования с планировкой салона как в купейном вагоне ПДС, да и интерьер аммендорфа неплохо бы. Верхние полки конечно вряд ли впишутся, да и требованиям безопасности наверняка не соответствуют, но СВ (только нижние полки) - почему бы и нет? Может кто из владельцев 677 решится на такое? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.