Jump to content

ПостЛиАЗ


Пашка

Recommended Posts

Придумал ряд автобусов разных классов из ЛиАЗов 677 и 5256:)

Пускаю на Ваш суд эти творения :lol:

post-3514-1223892402_thumb.jpg

post-3514-1223892427_thumb.jpg

post-3514-1223892439_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

я так понимаю у них двигатель посередине? а так собственно неплохо+это еще помесь икаруса 280.......у меня тоже много мыслей было по этому поводу,ну типо смешивать скотовоз и 5256...неплохо!молодец!

Link to comment
Share on other sites

Я думаю двигатель засунуть на зад, как на 5256, должен влезть;) можно ещё на двигатель поставить как на 6213 и сделать его низкопольный ;)

Link to comment
Share on other sites

Интересно! Хорошо потрудился. Сами рисунки качественные, что-то в стиле "чертежей" транспортных средств в журнале "Техника - молодёжи" *THUMBS UP* Большинство модификаций имело бы практический смысл, кроме некоторых (4-осная "гармошка": какое преимущество она даст перед 3-осной? 12-метровый 4-осник: чем он лучше 3-осника?)

Link to comment
Share on other sites

4-осники только вместимостью отличаются, и сочленённый 4-осник прикольно выглядит. Напоминает СВАРЗ ;)

Link to comment
Share on other sites

была такая идея ;) достать мейл КБ ЛиАЗа и послать им чертежи. Интересно, какая б у них реакция была? ;)

Link to comment
Share on other sites

4-осники только вместимостью отличаются, и сочленённый 4-осник прикольно выглядит. Напоминает СВАРЗ ;)

Да, я тоже так подумал! Прототипом послужил СВАРЗ-ТС, сочленённый троллейбус 50-х годов.

Только зачем всё же столько колёс?

Link to comment
Share on other sites

Вот сделал сам чертёж 5277. Первый рисунок - вариант расскраски, второй - просто чертёж.

post-3514-1223987948_thumb.jpg

post-3514-1223987967_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, компоновка нужна на манер Икаруса 260 с дрыгателем под полом и, желательно, с передним приводом. В виде профита получаем ровный пол вдоль всего салона, плотно скомпонованные агрегаты прямо за спиной водителя. Если пол делать низким, то надо разместить двигатель на переднем мосту... Можно грабить корованы..

Link to comment
Share on other sites

Так на машине минимум подиумов, постаментов и прочей хрени, мешающей под ногами. Но это - фантазия, которая невоплотима..

Link to comment
Share on other sites

4-осная "гармошка": какое преимущество она даст перед 3-осной?

232507[/snapback]

Четырёхосность гармошки, то есть два рядом расположенных моста в прицепе - позволяет для каждого из этих мостов снизить нагрузку и соответственно сделать одинарные колёса. В свою очередь, одинарность колёс позволяет сделать их подруливающими. Это и было реализовано в том числе на троллейбусах СВАРЗ-ТС. Это позволяет уменьшить минимальный радиус поворота сочленённой машины, расширив возможности её применения в городе. И именно поэтому вслед за заднемоторными гармошками был спроектирован Mercedes CapaCity, у которого колёса прицепа являются одновременно поворотными и приводными - используется тот же принцип, что и на переднеприводных легковушках.

Link to comment
Share on other sites

Четырёхосность гармошки, то есть два рядом расположенных моста в прицепе - позволяет для каждого из этих мостов снизить нагрузку и соответственно сделать одинарные колёса. В свою очередь, одинарность колёс позволяет сделать их подруливающими. Это и было реализовано в том числе на троллейбусах СВАРЗ-ТС. Это позволяет уменьшить минимальный радиус поворота сочленённой машины, расширив возможности её применения в городе. И именно поэтому вслед за заднемоторными гармошками был спроектирован Mercedes CapaCity, у которого колёса прицепа являются одновременно поворотными и приводными - используется тот же принцип, что и на переднеприводных легковушках.

233067[/snapback]

Хе...кхм... По-моему 280-ый был значительно раньше спроектирован, чем CapaCity... ИСетра S319UL ;). КапаСити не первопроходец.

Link to comment
Share on other sites

Хе...кхм... По-моему 280-ый был значительно раньше спроектирован, чем CapaCity... ИСетра S319UL . КапаСити не первопроходец.

233094[/snapback]

1) Двести восьмидесятый действительно был спроектирован раньше, но у него колёса прицепа не ведущие. Не забывайте, что это сильно упрощает конструкцию моста прицепа.

2) S319UL тоже не аналог СapaCity, т.к. у 319го только одна задняя ось поворотная, что и видно на картинке. А вторая ось явно с двойными колёсами.

3) А если CapaCity не первопроходец, то мне даже интересно - дайте ссылку на модель сочленённой машины именно с двумя мостами в прицепе и именно с ведущим прицепом.

Link to comment
Share on other sites

3) А если CapaCity не первопроходец, то мне даже интересно - дайте ссылку на модель сочленённой машины именно с двумя мостами в прицепе и именно с ведущим прицепом.

СВАРЗ-ТС 1.

 

А вообще креатив мне не понравился.

 

была такая идея ;) достать мейл КБ ЛиАЗа и послать им чертежи. Интересно, какая б у них реакция была? ;)

Достать их мейл я не могу, но телефон знаю.

 

6277 с прикольной расскрасской ;)

Компоновка мега неудачная! И вообще, это издевательство.

Link to comment
Share on other sites

СВАРЗ-ТС 1

233168[/snapback]

Как раз-таки нет!

http://trolley.ruz.net/trollcars/svarz-ts/

Ведущей осью у этой модели была вторая, то есть в тягаче. А на прицепе были только штанги. Я же просил уважаемого berserker (или желающих ему помочь) подсказать модель, повторюсь...

сочленённой машины именно с двумя мостами в прицепе и именно с ведущим прицепом

233097[/snapback]

...которая появилась раньше Mercedes CapaCity!

То есть это ну никак не СВАРЗ-ТС, никак не Икарус-284 и никак не S319UL

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Mercedes CapaCity, у которого колёса прицепа являются одновременно поворотными и приводными - используется тот же принцип, что и на переднеприводных легковушках.

233067[/snapback]

Не-а. Третья ось ведущая, четвёртая поворотная. На неповоротные оси (вторая и третья) понту ради даже предлагаются фальшборта.

Link to comment
Share on other sites

И именно поэтому вслед за заднемоторными гармошками был спроектирован Mercedes CapaCity, у которого колёса прицепа являются одновременно поворотными и приводными - используется тот же принцип, что и на переднеприводных легковушках.

233067[/snapback]

Ведущие и поворотные оси на автобусах БВ лично мне известны только на французских Renault/Saviem SC-10

sc10_stp154.jpg

Одиночные колеса заднего моста на нем неспроста - у него передний привод.

Данная контрукция, не пользуясь особенным успехом, просуществовала в производстве с конца 60-х до начала 90-х, после чего французы забили на это дело. Во-первых, развесовка у загруженного автобуса для переднего привода, как ни крути, паршивая. Во-вторых, уж больно конструкция сложная. Привод со ШРУСами от такого автобуса, наверное, надо вдвоем поднимать, а уж как прикручивать...

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

А вот у меня такая идея возникла (навеяно аналогичным сном): междугородний ЛиАЗ-677 дальнего следования с планировкой салона как в купейном вагоне ПДС, да и интерьер аммендорфа неплохо бы. Верхние полки конечно вряд ли впишутся, да и требованиям безопасности наверняка не соответствуют, но СВ (только нижние полки) - почему бы и нет? Может кто из владельцев 677 решится на такое?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.