Перейти к содержанию

Маршруты Городского Транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

По поводу классов: под средним классом разработчики понимают не пазик, а автобус типа МАЗ-206 или ЛиАЗ-4292. 

Нашел-таки расшифровку классов автобусов.

 

"Предполагаемый класс ПС:
Особо малый (до 22 мест);
Малый (23-42 места);
Средний (43-64 места)
Большой (105-127 мест)"

 

Она актуальна или цифры от балды взяты? Зазор между средним и большим классом выглядит великоватым, туда как раз помещается целый ЛиАЗ-4292 :) Зато удлиненный Пазик - четко СК. Будут определять в договоре конкретную модель ПС или требовать низкий пол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус  3 маршрута  поворачивал  налево с Плехановской  на Донбасскую в 60 годах следовал  до  Железобетонного  завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Perfect_Stranger сказал:

Большой (105-127 мест)"

По формату конечно намекают на 5292, но я бы посмотрел, если бы чиновников с такой плотностью загрузить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Tolikmig сказал:

Троллейбус  3 маршрута  поворачивал  налево с Плехановской  на Донбасскую в 60 годах следовал  до  Железобетонного  завода.

Информация недостоверная, апокрифическая, требует доп.проверки. В любом случае, сейчас поворот невозможен, требуется стрелка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка  требуется. В  те годы мне было 7 лет. Я хорошо  помню троллейбусы МТБ -82  1-32 . Как катался с  родителями  на  троллейбусах.Слышал  разговор,что один  троллейбус  не  работает.После  он  появился под  номером 36.Информация  достоверная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю комментарии к новости на сайте МОЁ про изменения маршрутов и удивляюсь - неужели людям так сложно нормально схему просмотреть? Возмущений столько, причём часто на пустом месте. Увидели, что их маршрут изменили, но даже не хотят посмотреть, как изменили. И веселят комментарии в стиле "я уезжал со своей остановки в Отрожку, в ЮЗ, Северный и на Машмет, а теперь придётся пересаживаться" )

Вообще, мэрии надо было презентацию новой схемы делать как-то иначе, более подробно. А то выложили мутные слайды, где иногда не поймёшь, что за улица, и просят людей вносить свои предложения.

Изменено пользователем DAMIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВК тоже самое. Люди вообще не хотят разбираться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, DAMIR сказал:

Читаю комментарии к новости на сайте МОЁ про изменения маршрутов и удивляюсь - неужели людям так сложно нормально схему просмотреть? Возмущений столько, причём часто на пустом месте. Увидели, что их маршрут изменили, но даже не хотят посмотреть, как изменили. И веселят комментарии в стиле "я уезжал со своей остановки в Отрожку, в ЮЗ, Северный и на Машмет, а теперь придётся пересаживаться" )

А то выложили мутные слайды, где иногда не поймёшь, что за улица, и просят людей вносить свои предложения.

Кто-то, посмотрел, кто-то нет. И возмущения вполне обоснованны, за эти мутные слайды почти 30 млн. выложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Docent сказал:

В ВК тоже самое. Люди вообще не хотят разбираться. 

Когда-то было иначе?! Сколько тут обитаю, столько вижу как любое мало-мальское, не говоря уже про радикальное, изменение маршрутов вызывает шквал негатива. Из самых абсурдных вспоминается протест против продления 125 от "молодёжного" до Авторынка и продление 16в сначала до ВРТТЗ, а потом в Придонской. И везде аргументы: "пристроить попу на сидушку сложнее", "от моего дома до моего сарая маршрутку убрали, пол-остановки теперь пешком идти". 

Утешу лишь, что мы не одни такие. В Москве тоже шквал недовольства пуском НеКЛ метро. Теперь на " Лермонтовской" сложнее сесть и далее и далее

Изменено пользователем Cергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, почему в действующей схеме маршрут №6 начинается от Перхоровича? И в измененной схеме - так же начинается от Перхоровича.

Маршрут №15 мне кажется убьет со временем кольцевое движение по северному. Уж лучше 15 оставили как есть, а 15а по Лизюкова, потом по Жукова пустили бы в студгородок. Как раз была бы более прямая связь ЮЗ рынка/автостанции с обл больницей.

39-й маршрут я так понял они изучали когда переезд был закрыт на ремонт?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Онев сказал:

за эти мутные слайды почти 30 млн. выложили.

Нет, сделать презентацию стоит гораздо дешевле, примерно на 4 нуля меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Wowik сказал:

 лучше 15 оставили как есть, а 15а по Лизюкова, потом по Жукова пустили бы в студгородок. Как раз была бы более прямая связь ЮЗ рынка/автостанции с обл больницей.

 

 

Тогда уж с 84 скрестить, а 64 оставить как есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2019 в 13:32, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Классическая критика в стиле "убрали повозку для моей задницы от подъезда до киоска дяди Ашота". 

??? Минуточку. Получается убрали связь многотысячного района с одним из главным пассажирообразющих узлов города- "убрали повозку для моей задницы от подъезда до киоска дяди Ашота". 

Неконструктивная критика, короче. :) Хотя, наверное лучше. :(

 

В 24.08.2019 в 13:32, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

А хоть кто-то из отписавшихся, кроме сергея п., проанализировал сеть в целом? Корректировать там есть что и в достаточном количестве, но каркас сам по себе неплох.

Ок. 

Давайте в целом. Главная идея- сократить количество маршрутов (зачем ?) оставив прежней, точней даже увеличив связность, что уже само по себе шиза, отсюда дикие петляния. Само собой на самоокупаемости, то бишь обслуживание "тигулей" куда не хотят добровольно идти перевозчики- сделать за счет остальных жителей, что еще добавило градуса неадекватности.

(Мое мнение, не трогать. Если уж кому то чешется быть хорошеньким,  пущай горадминистрация делает заказ и доплачивает перевозчикам. (Или лучше пускай работают по расписанию, глядишь и доплачивать нечего не придется)- вот так правильно и я только за.

И да 100 маршрутов для миллионика без другого ОТ- это мягко говоря мало.)

Выйдет из всей затеи пакость, потому что в основе лежит противоестественное желание скрестить ежа и носорога . Уж извините за нелицеприятное мнение.

Да, там есть и что то хорошее, но продлить до Озерков или связать Северный и Придонской, пустить новый маршрут 4 из Шилово через пр. Революции   можно и так,.

 

 

Вот, кстати, ради чего хотят подгадить тысячам жителей. Еще одни частный примерчик, уж извините.

125 Изменение трассы движения с целью снижения дублирования (детская травма что ли ? ) маршрута, сокращения трассы (чего вдруг ?) и организация связи ж/д станции Придача и ж/д вокзала Воронеж- 1 . Интервал движения 4 мин. Ну еще и пропетлять хорошо так (как же без этого ?). Здравствуй  "почти трамвай №9".

Вот как эту глупость комментировать ? Это очень хорошо показывает уровень проекта, ага Павелецкий с Ленинградским вокзалом связали, прямо масса народа прется.

Если уж хочется чего нового, ну пустите 2 маршрута от авизавода: один через Кольцовскую на вокзал, другой через Кирова-пр. Революции куда нибудь в СХИ. От Придачи хватит чего то раз в 20 минут с буквой а (это как раз тот случай).

 

PS И еще. Я гляжу тут пошли комментарии в стиле "да чего это тупое быдло пипл понимает, куда ему нужно". Специально обученные люди (с) и неравнодушная общественность лучше знает.

Урок про одну из "самых лучших" трамвайных систем + одну из "самых лучших" троллейбусных систем похоже не пошел впрок. Ну-ну.

 

upd Кстати, у троллейбусов дублирование оказывается кошерно. 

Изменено пользователем Vvrn
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Vvrn сказал:

Получается убрали связь многотысячного района с одним из главным пассажирообразющих узлов города

 

О какой связи идет речь?

19 часов назад, Vvrn сказал:

Главная идея- сократить количество маршрутов (зачем ?) оставив прежней, точней даже увеличив связность, что уже само по себе шиза, отсюда дикие петляния. Само собой на самоокупаемости, то бишь обслуживание "тигулей" куда не хотят добровольно идти перевозчики- сделать за счет остальных жителей, что еще добавило градуса неадекватности.

 

Сеть построена на принципе беспересадочности, отсюда и петляния. Это то, с чем мы сейчас пытаемся бороться и на что пытаемся повлиять. Сделать это достаточно сложно, потому что со стороны заказчика все в восторженных тонах, отличная идеальная сеть :)

 

В мой адрес выплескивать негатив не нужно, не я эту сеть рисовал и я ее не защищаю. Я констатирую факт, что абсолютное большинство комментариев касаемо выложенного проекта сети сводится именно к "убрали маршрут от моего подъезда до дяди Ашота, как дальше жить, ироды" либо наоборот "как вы могли не сделать такой маршрут, без него гавно ваша сеть".

 

19 часов назад, Vvrn сказал:

Это очень хорошо показывает уровень проекта, ага Павелецкий с Ленинградским вокзалом связали, прямо масса народа прется.

 

Павелецкий и Ленинградский вокзалы связаны самой загруженной в Москве (и как бы не в Европе/мире(?)) веткой метро. И связь транспортных узлов города, коими являются ж/д-, авто- и аэровокзалы, безусловно, должна быть. 

19 часов назад, Vvrn сказал:

И да 100 маршрутов для миллионика без другого ОТ- это мягко говоря мало.)

 

А это вот на основе каких исследований вывод, можно поинтересоваться? Какая связь между количеством маршрутов и количеством жителей города? Даешь каждому по маршруту что ли? Или "норма - 1 маршрут на 15000 человек по ГоСТ"? Откуда это вообще? 

Миллионник миллионнику рознь. Возьмите Воронеж и Волгоград - сети будут спроектированы по абсолютно разной логике, т.к. города абсолютно по-разному спроектированы.

Опять же, маршрутов может быть миллион, но если они дублируют друг друга (привет 14в/91 и им подобные) - то какой толк от того, что их "МНОГА"?

 

Сотни маршрутов для города размеров и планировки по типу Воронежа - более чем достаточно, причем в единой нумерации А+Тб. Вопрос лишь в грамотном планировании сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2019 в 22:20, =Дмитрий= сказал:

Бред какой то, на чем теперь ездить в град например. Вместо 64 надо было убрать А49 и 49а,

 

 В Град можно добраться на пригородных, например 366в, он как раз от ВГУ идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

О какой связи идет речь?

Да, на прошлой странице обсуждали про 5а и 125.

1 час назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Сеть построена на принципе беспересадочности, отсюда и петляния. Это то, с чем мы сейчас пытаемся бороться и на что пытаемся повлиять. Сделать это достаточно сложно, потому что со стороны заказчика все в восторженных тонах, отличная идеальная сеть

И это правильно. Воронеж не Москва, для большинства пассажиров не должно быть пересадок. Но беспересадочность можно увеличить только увеличением числа маршрутов. А авторы схемы число маршрутов уменьшили.  Вот и вышел гибрид носорога и ежа. Сама идея лежащая в основе схемы- увеличить связность/беспересадочность при одновременном уменьшении числа маршрутов шизофренична. 

1 час назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

В мой адрес выплескивать негатив не нужно

Негатив про схему, но если обидел, приношу извинения.

1 час назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Павелецкий и Ленинградский вокзалы связаны самой загруженной в Москве (и как бы не в Европе/мире(?)) веткой метро. И связь транспортных узлов города, коими являются ж/д-, авто- и аэровокзалы, безусловно, должна быть. 

Понятно дело, что мы все за хорошие правильные вещи, но вот в том то и дело, что конкретно  Придача и Воронеж 1 не Павелецкий с площадью трех вокзалов.  :)  

1 час назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

А это вот на основе каких исследований вывод, можно поинтересоваться?

Чисто научно-теоретически, можно прикинуть на основе комбинаторики.

Еще есть обширный практический опыт, что европейский, что наш специфический (как только административно валиться замечательная схема специально-обученных людей), даже прикидывать не надо.

 

Изменено пользователем Vvrn
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Vvrn сказал:

И да 100 маршрутов для миллионика без другого ОТ- это мягко говоря мало.)

 

А что это за навязчивая идея - больше 100 маршрутов? На какой хрен?  Вот я навскидку вспоминаю города - миллионники (кроме Москвы и Питера). Почти нигде нумерация городских автобусных маршрутов (именно автобусных, а не маршруточных) не выскакивает за сотню. Правда,. встречаются отдельные исключения, например Омск. Но это именно исключения. Правда, есть Новосиб, где 6-7 лет назад убрали 4-х значную нумерацию маршрутов. Надо будет как-нибудь разобраться. Но он по размерам поболее Воронежа. Даже Пермь с его вытянутостью вдоль Камы и то за сотню не выпрыгивает.

 

 

Так зачем нам нужен 101-й маршрут?   Показать всем, что Воронеж круче других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел: https://drive.google.com/file/d/1fjAhXETlGeHVqVjhBfqQBEm0nkM9TgAQ/view

есть интересные маршруты.

а) Если 80 будет ходить через остановку "Линия" и не будет объезжать Кольцовский сквер, как 27, то он будет являться заменой 37 и 33к. До СХИ можно добраться на 50, а до Динамо и на 50, и на 10а.

 

б) Не нравится, что 34 автобус будет малого класса, если верить комментариям в интрнете, последний рейс автобуса-гармошки шёл по маршруту №34 и был полным.

в) у 68а вижу не поучилось избавится от петли в районе остановки "Красных Зорь"

г) Опять Путиловская и Краснозвёздная останется без транспорта // в утренние часы 33к ходят с интервалом 15...20 минут и набит битком, вечером может быть больше 40 минут//

д) Плохо, что 15 маршрут будет малой вместимости, та как в нынешней системе, автобус среднего класса в утренние часы забивается полностью на остановке "Дивизион"

е) на подобие маршрута №65а, в СССР был похожий маршрут.

ё) Маршрут 47 будет кольцевым? Если да, то в какую сторону.

ж) 10а  в новой маршрутной сети нечто похожий на гибрид 33к, бывший 24в (ходил через Космонавтов-Механический завод*- пр-кт Революции-Остужеав, и один раз прокатился на гармошке, во второй половине салона сидел кондуктор (женщина)) и 88а.

з) был вопрос как будут добираться люди с Остужева до ост. Школа на Вл.Невского, ответ нашёл 3в, + будет среднего класса

и) жаль, что Дачный проспект остался без транспорта, пригородный 371 не в счёт, у него проезд по городу гораздо большем, чем 17 рублей.

 

*Когда переименую Механический завод в "Воронежский центр ракетного двигателестроения", остановку тоже переименуют? Или переименуют когда на некой части завода будут "красоваться" ТЦ и жилые дома?

Будет звучать интересно: ""Следующая остановка"Воронежский центр ракетного двигателестроения" и уже не скажешь: я уже на мехзаводе

й) Та как 10а планируется большой вместимости, на Моисеева лучше перераспределить остановки, например восстановить остановку "Бахметьева" здесь: https://goo.gl/maps/UqSnpMWmMW4f4FLZ9 .

да-да там она была, когда ещё не было дома №10 и было начало ввода маршрута №120в. Остановочный павильон был деревянным.

Для того, чтоб автобусы не перекрывали выезд, остановку "Колос"  по чётной стороне перенести чуть вперёд, а остановку  "Магазин "Гранат" назад, тем самым объединив и оставив нормальную стоянку для покупателей.

По нечётной стороне сложнее, вижу только один перенос, остановку "Магазин "Колос"  вперёд к Правильной корзине и с отменой ост. "Бахметьева" на Моисеева, та как в нынешней ситуации автобусам и маршруткам приходится останавливаться на зебре: https://goo.gl/maps/kVANwboCgWbqAYqz8

как видите, нарушают  остановку из-за забора.

 

Также надо проработать про остановку на "Магазин "Гранат" на нечётной стороне, там тоже есть забор и приходиться делать остановку на пешеходной зебре, а по правилам должна быть впереди, вперёд перенести не получится -  стоят лотки ярмарки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Dimma сказал:

е) на подобие маршрута №65а, в СССР был похожий маршрут.

 

Э-э-э...Это какой же такой маршрут в СССР  связывал нефтебазу и Саврасова??? Я аж от интереса чуть пряником не подавился

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Сеть построена на принципе беспересадочности, отсюда и петляния. Это то, с чем мы сейчас пытаемся бороться и на что пытаемся повлиять. Сделать это достаточно сложно, потому что со стороны заказчика все в восторженных тонах, отличная идеальная сеть :)

 

В мой адрес выплескивать негатив не нужно, не я эту сеть рисовал и я ее не защищаю. Я констатирую факт, что абсолютное большинство комментариев касаемо выложенного проекта сети сводится именно к "убрали маршрут от моего подъезда до дяди Ашота, как дальше жить, ироды" либо наоборот "как вы могли не сделать такой маршрут, без него гавно ваша сеть".

 

А нет ли где-то в недрах разработчиков сводной схемы, наложенной на карту города? У меня воображалки не хватает уже применить все изменения и понять, как это выглядит в комплексе. На слайде с охватом УДС все слишком мелко.

 

Про попытку связать некоторые районы с центром кружным путем следования подумалось, что уж если хочется сделать хорошо жителям условной Дубравы/Олимпийского/Ботсада или района Храма в северном - нет ничего лучше, чем автобус по возможности максимальной вместимости, у которого в этом районе будет конечная. Если в случае с Храмом остается 27, 69-й с Шишкова убирают и практически безальтернативно.

6 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Опять же, маршрутов может быть миллион, но если они дублируют друг друга (привет 14в/91 и им подобные) - то какой толк от того, что их "МНОГА"?

Дублирование 79/90, 11/14в/91/122, 6/6м - можно и нужно устранять (первый случай в общем-то рассосался самостоятельно). Но так ли мешает дублирование 5а и 90, 90 и 52 и прочих, если убрать причину гонок? А кстати, будут ли этот вопрос как-то решать или просто пойдет охота за 20+ рублями вместо 17?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Евгений36 сказал:

А что это за навязчивая идея - больше 100 маршрутов? На какой хрен? 

Пожимаю плечами, нет никакой навязчивой идеи "даешь 100+1", ни 120, ни 150. Насколько я помню, даже в Ленинграде было, что то около всего 170 маршрутов

6 часов назад, Vvrn сказал:

что наш специфический (как только административно валиться замечательная схема специально-обученных людей), даже прикидывать не надо.

 

Вот потом почему то внезапно все это благолепие снесли стада маршруток по всей стране. То бишь существовал  огромный дефицит перевозки.  

Потом пошел рост автомобилизации и уже наверное лет 15 (тут Алексей точней всех скажет), как коммерчески выгодная сеть сокращается, по хорошему отвалившиеся куски (часть) нужно было переводить на бюджет.

 

PS Число маршрутов зависит от параметров "хотелок/требований" к ОТ и здравого смысла исходя из возможностей. Сугубо по моему мнению что то под 120-130, причем часть на дотации. Какого-нибудь европейцу и 200 будет мало для качественного обслуживания. Вот специально обученные люди обошлись меньшим. 

Кому и 1 маршрут в Северный - нормально, а то "дублирование".

Вы сами можете задать граничные условия (число связей и доступность) и прикинуть.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Dimma сказал:

Опять Путиловская и Краснозвёздная останется без транспорта // в 

Там новый планируется, да ещё и заездом на Дорожную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2019 в 21:17, Евгений36 сказал:

 

Цитата

В 27.08.2019 в 21:05, Dimma сказал:

е) на подобие маршрута №65а, в СССР был похожий маршрут.

Э-э-э...Это какой же такой маршрут в СССР  связывал нефтебазу и Саврасова??? Я аж от интереса чуть пряником не подавился

 

ой, это я перепутал с маршрутами 32 и 33, согласно туристической карте.

 

Они ходили Писарева - Туполева  -  Менделеева- Ленинский проспект - Димитрова - Волгоградская -Туполева - Писарева (ул. Иркутская тогда ещё не было) у 33 внешние кольцо, у 32 внутреннее кольцо (по часовой стрелке).

В комментариях жалуются, на маршрут 122, что Масловка не не охвачена, теперь не доберёшься до Левобережной автостанции, также высказываются:

Цитата

Надо 91 отменить,он полностью дублируется 14в. На 14в ездят большие и очень удобные автобусы.

Цитата

Попробуйте уехать с Масловки утром с остановок заготзерно1 и заготзерно2 . 122 Автобусы идут полные . Лучше продлить 122 маршрут до Таврово ,тогда и людям будет удобно ездить, ведь будет ещё 87 маршрут по Масловке ходить и со всех остановок можно будет уехать вовремя ,а не стоять по полчаса .

Цитата

Таврово и Сем выселки как всегда цивилизация города Воронежа обошла стороной . Надеялись ,что наконец-то и нам сделают удобный маршрут по городу.....и пустят к нам нормальный маршрут в город ,а не до Машмета

Цитата

В 122 никогда не влезешь, постоянно полный ездит! Людям всем удобно с масловки и по левому берегу ездить и обратно.... Много школьников и работающих ездят на масловку и так же в город, как можно менять  такой маршрут, на котором всегда при посадке на масловке  в сторону города и на машмете в сторону масловки!!!!! 

 

(!)Так же, у некоторых возникают вопрос, как с Чапаева, а также с улиц Степана Панкова, Черновицкая добраться в северный район. Новый маршрут 5а покрывает малую часть северного района. (если я там жил, например на улице Черновицкая , пришлось бы либо с работы увольняться, либо  купить электросамокат [у которого скорость до 25 км/ч и мощность до 250 Вт, чтоб можно было обойтись без водительских прав, иначе нужны права категории М] , будет дешевле, чем с пересадками ездить).

 

Когда прочитал комментарии:

Цитата

А как теперь с левого берега Гипрокаучук-Арзамасская в центр выехать, если только 104 маршрутка остается? 20, 37"А", 77 уберут и что будет? Куда людям бежать, к Дк Кирова или к Ильича?


 

Подумал, да, не хватает карты с наложением всех маршрутов, хочу дать ему совет, но не могу, та как мне сложно воспринять (переосмыслить) нововведения - слишком много информации для меня.

С Маршака убирают большую часть транспорта 20,20б,70а 88 и оставляют всего несколько маршрутов чтоб добраться до центра при условии что к маршака уже все подъезжают полные а будет так что влезть будет не возможно

 

Цитата

С Маршака убирают большую часть транспорта 20,20б,70а 88 и оставляют всего несколько маршрутов чтоб добраться до центра при условии что к маршака уже все подъезжают полные а будет так что влезть будет не возможно

 

Кстати, когда второй автобус маршрута №27, подъехал к остановки "Бахметьева" минут через 4, то он был незначительно по свободнее первого. В первый автобус маршрута №27 люди еле-еле втискивались в автобус. Обычно час пик на улице Ворошилова с 7:15 до 8:05. А после остановки "Фридриха Энгельса" обычно идут почти с пустым салоном (вот по этому, когда есть настроение и погода хорошая, как сегодня, иду к остантельныеовке "Фридриха Энгельса")

 

есть и положительные комментарии:

Цитата

План по маршруту 10а на мой взгляд очень правильный и своевременный. Нынешних ПАЗов на маршруте уже давно недостаточно, при этом в Отрожке продолжается активная стройка и заселение новых многоквартирных домов.

незначительный недостаток, что не будет заезжать на Вокзал "Воронеж-1".

 

(!)Вопрос про "Новый маршрут 16 «Завод ВГСМ – бульвар Победы – ул. Машиностроителей – Завод ВГСМ»", у этого кольцевого будет внешнее и внутренне кольцо? Если будет кольцо только против часовой стрелке (как на плане), то как жители Северного района попадут к ТМП? Сейчас работники с улицы Солнечная могут добраться на автобусе маршрута 28, на утреннем рейсе.

 

Кстати, новый маршрут №87, почти как 7с.

 

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Dimma сказал:

Они ходили Писарева - Туполева  -  Менделеева- Ленинский проспект - Димитрова - Волгоградская -Туполева - Писарева (ул. Иркутская тогда ещё не было) у 33 внешние кольцо, у 32 внутреннее кольцо (по часовой стрелке).

Знаю я прекрасно, как они ходили, потому как живу там с января 1981 года.  Их запустили с весны 1981-го. Но причём тут Саврасова и Нефтебаза?

 

32 минуты назад, Dimma сказал:

ул. Иркутская тогда ещё не было

Если бы я не был местным жителем, то в эту сказку я, может быть, и поверил. Очень даже была Иркутская. 5-ти и 9-ти этажные дома появились там ещё в 70-е.

Не получился из тебя Мюнхгаузен. :)  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2019 в 22:40, Dimma сказал:

хочу дать ему совет, но не могу, та как мне сложно воспринять (переосмыслить) нововведения - слишком много информации для меня.

 

Вот стоит сначала разобраться, а потом писать кучу комментариев на тему "аааа невозможно уехать".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято с "Блокнота" - 

Цитата

«Блокнот Воронеж» попросил прокомментировать представленные планы мэрии по обновлению всей пассажирской системы сопредседателя регионального отделения общественной организации "Город и транспорт" Юрия Новикова: «Многим в городе кажется, что у нас есть какой-то выбор - оставить все как есть и еще лет пять поездить в «Газелях» битком или ржавых «Пазиках», ну и подождать каких-нибудь светлых перспектив. Всякое может же быть - японцы там метро быстро прокопают, и абсолютно бесплатно, или Илон Маск телепорт изобретет. На самом деле выбора нет, и нынешняя система коммерческого транспорта разваливается уже на глазах. Буквально 5 сентября комиссия по изменению и отмене маршрутов будет обсуждать закрытие двух некогда популярных направлений, потому что на них практически не осталось автобусов. Дорогие воронежцы, мы, собственно, уже приехали.

 Подробнее: http://bloknot-voronezh.ru/news/sistema-kommercheskogo-transporta-voronezha-razval-1137907
 

Про какие два популярных направления идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в повестке обсуждение только одного закрытия: 69Т. Под вторым, возможно, имеется в виду просьба о переводе на малый класс 33К.

 

А так завтра узнаем, следите за новостями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что решат по 69Т) Ясно, что в том виде, в котором он сейчас существует, от него толку ноль. Ждать специально его станет только дурачок очень настойчивый человек, ну либо убедившись онлайн, что тот скоро приедет. А так, это маршрут-рулетка. Может быть эти две машины, что катаются на нем, на 115 поставить, который тоже весьма слаб. И не страшно, что перевозчик другой. Последний не справляется, значит первый может ему помочь. Чем иметь два полупризрака, лучше иметь один, но более-менее стабильный. Единственное, везде ли по габаритам проедет БВ там, где ездит 115. Но это так, первое, что приходит в голову..

 

А еще вспоминается сообщение от УТ полгода назад о том, что 69Т планируют усилить до около десяти единиц. Ахахаха, усилили.

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 69т ходит по расписанию, в определённое время. И в основном с этого перекидывают на 28 маршрут.

2.

21 час назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

 просьба о переводе на малый класс 33К.

 

Опять эти душегубки, ненавижу их, прощай 33к.

Тогда буду пользоваться 54, а если времени будет впритык - буду пользоваться маршрутом №37

 

На заметку, в утренние часы эти ПАЗики на маршруте 33к набиты битком.  Правда, битком идёт, обычно до ост. "Кинотеатр "Спартак". После этой остановки, добавляется конкурент 9ка, у которого интервал 6...8 минут.

Если переводить 33к на малый класс, тогда в утренние часы интервал должен быть не 15 минут, а хотя бы 6 минут.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimma сказал:

1. 69т ходит по расписанию, в определённое время. И в основном с этого перекидывают на 28 маршрут.

2.

Опять эти душегубки, ненавижу их, прощай 33к.

Тогда буду пользоваться 54, а если времени будет впритык - буду пользоваться маршрутом №37

 

На заметку, в утренние часы эти ПАЗики на маршруте 33к набиты битком.  Правда, битком идёт, обычно до ост. "Кинотеатр "Спартак". После этой остановки, добавляется конкурент 9ка, у которого интервал 6...8 минут.

Если переводить 33к на малый класс, тогда в утренние часы интервал должен быть не 15 минут, а хотя бы 6 минут.

В очередной раз убеждаюсь, что у нас в городе во времена союза была самая оптимальная философия транспортной сети. Радиальные маршруты. Одна пересадка и ты в нужном месте.  Конечно были и варианты когда надо было делать 2 пересадки - но это в принципе не проблема, а решаемый вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.