Перейти к содержанию

Фуникулёр, зубчатая железная дорога, городской лифт, уличный эскалатор


Рекомендуемые сообщения

Подобную тему уже когда-то обсуждали на ФОТе, но речь шла о Москве.

Как считаете, нужны ли в областных (или крупных райцентрах СЗ) перечисленные:

Фуникулёр;

Зубчатая железная дорога;

Уличный эскалатор;

Городской лифт?

 

Преступим к дискуссии...

Прежде всего - надо посмотреть на ландшафты городов и рельеф местности.

Рассмотрим степень "гористости" в "дивизионе "Губернские"

Лидеры:

Мурманск: город расположен на скалах, образующих очень крутые уступы, а затем - резко обрывающихся к Коле.

Петрозаводск: город наклонными уступами спускается к Онего.

Середняки:

Санкт-Петербург: местность немного наклонена к Неве (даже - не всегда заметно), но к северу - лежат возвышенности:Поклонная гора, Парнас, а ещё севернее - начинаются кряжи; к востоку от города - песчаные гривы, наюге (за Московскими воротами) - начинаются перепады местности в 1,5-2 м, а далее - Пулковские и Дудергофские высоты, как часть Глинта, к западу - выход Глинта к Финскому заливу, с необычайно крутыми уступами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в Мурманске,ибо не был там,а вот в Петрозаводске и СПб такие средства не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в Мурманске,ибо не был там,а вот в Петрозаводске и СПб такие средства не нужны

Серёга, ты не "плюй в колодец". :unsure: Надо обмозговать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо обмозговать.

 

Да чего тут думать. У нас почти каждый провинциальный город в стране построен на "спусках и подьемах". Что теперь? Везде эскалаторы строить?

СПб и Петрозаводск далеко еще не самые "гористые" в этом плане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас почти каждый провинциальный город в стране построен на "спусках и подьемах"

Так уж исключительно провинциальные?

 

Мурманск: город расположен на скалах, образующих очень крутые уступы, а затем - резко обрывающихся к Коле.

К Кольскому заливу. У слияния Колы и Туломы город Кола стоит.

Вообще в Мурманске ИМХО что-нибудь такое нужно. Город расположен на трех террасах между которыми перепады в 7-8 этажей (прикольно кстати ходить на уровне окон 8-го этажа).

Первоочередный претендент - связь Скального микрорайона с центром. Там по прямой метров 300. На автобусе километра 1,5-2. Эти самые метров 300 приходится подниматься по лестнице на уровень 7-го этажа. Если бы кто-нибудь вложил деньги ИМХО неплохо бы заработал.

И вообще, не обращая внимание на вымираемость Мурманска - там не помешал бы трамвай или как минимум восстановление движения городских электричек...

 

Петрозаводск: город наклонными уступами спускается к Онего.

террасы у нас невелики. Лучше с гололедом зимой бороться получше и (полуофф) ливневую канализацию лучше ремонтировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж исключительно провинциальные?

 

Ну всё-таки не могу сказать,что в Петербурге и Москве много спусков и подьемов :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канатка или фуникулёр нужны в Мурманске.

 

В остальных городах ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё-таки не могу сказать,что в Петербурге и Москве много спусков и подьемов :unsure:

В Петербурге - не очень много (см. выше), а в Москве - куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в Москве - куда больше.

 

ну и сама Москва куда больше :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в Москве - куда больше.

ну и сама Москва куда больше :unsure:

Москва- меньше СПб, в том-то и дело. И семь холммов - лежат в историческом центре Москвы.

Впрочем - это оффтоп. Здесь мы - обсуждаем СЗ.

 

 

Первоочередный претендент - связь Скального микрорайона с центром. Там по прямой метров 300. На автобусе километра 1,5-2. Эти самые метров 300 приходится подниматься по лестнице на уровень 7-го этажа. Если бы кто-нибудь вложил деньги ИМХО неплохо бы заработал.

Фуникулёр, эскалатор или лифт?

 

террасы у нас невелики.

Невелики, но всё равно - утомляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуникулёр, эскалатор или лифт?

эскалатор больше попахивает аттракционом типа ММТС (мы в России живем и все утыкать эскалаторами - денег не хватит), а вот фуникулер вполне, бо район компактный и народу на мой взгляд живет тысяч 15-20...

 

Невелики, но всё равно - утомляют.

это дело привычки. :ph34r: .

При таких уклонах как в Петрозаводске фуникулер не нужен - тут даже трамвай с рельефом справиться, но трамвай в Петрозаводске строить... Кхм. Мечты-мечты, да и город маловат (хотя в Европе порог около 250 тысяч.)

 

ЗЫ: оффтоп на счет террас. По выражению моего родственника из Котласа - "В Петрозаводске как в Сан-Франциско" :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут даже трамвай с рельефом справиться, но трамвай в Петрозаводске строить... Кхм. Мечты-мечты, да и город маловат (хотя в Европе порог около 250 тысяч.)

Так собирались вроде строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так собирались вроде строить?

 

 

Вот ссылка на сайт Sokosa - http://home.onego.ru/~sokos/petrotram.htm

А вот о единственном за всю истории Карелии работающем трамвае - http://home.onego.ru/~sokos/vtr.htm

Проекты внутригородских поездов и даже метро

Вот проект метрополитена, который предложил один психбольной в мэрию Птз в начале 1990-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эскалатор больше попахивает аттракционом типа ММТС

ММТС — это не аттракцион с 10 января 2008 года. Пора бы уже привыкнуть…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петрозаводске - если только для туристов от водного вокзала до площади Кирова - есть такие удивительные аттракционы на Западе - положил ногу на движущуюся штуковину, закрепил - и, поехали! Или травалатор - "янки по лестнице топать ленив" :unsure:

 

 

Насчет трамвая - в Петрозаводске в конце XIX в. было подобие грузовой конки - от пристани до станции Голиковка - принадлежала Александровскому заводу - лошади таскали по одному грузовому вагончику по Александровской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

террасы у нас невелики.

Невелики, но всё равно - утомляют.

 

Миша,ну таких подьемов как в Петрозаводске (даже круче) у нас в 80% городах страны. Везде эскалаторов не настроишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только из Великого Новгорода!

Хоть и тема малоинтересная...

Какой трамвай в Петрозаводске? Только троллейбус!!!

Из Колы у меня друг! В Мурманске может чего и надо = в остальных городах - вряд ли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем про "середняков"...

Псков

Местность всхолмлённая, но не сильно. Очень крутые обрывы на берегах Великой и Псковы.

К северу от города - холмисть увеличивается.

 

Но в Пскове ИМХО -целесобразно просто ЭТ пустить (см. соседнюю тему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле тут все просто.

Есть определенные уклоны, на которых может безопасно работать традиционный ОТ. Если на данной местности они превышены, то надо думать:

либо о изменении рельефа местности - срезать холмы, грубо говоря.

либо о постройке всяких фуникулеров и т.п.

 

Это все разумеется, только при достаточном пассажиропотоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канатка или фуникулёр нужны в Мурманске.

 

В остальных городах ничего не надо.

 

 

234847[/snapback]

 

присоединяюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.