Перейти к содержанию

Автобусное движение на МКАД


Ёжик19

Рекомендуемые сообщения

Выхино - Красногвардейская полностью поддерживаю, очень нужен и дорога есть подходящая - бесединская новая, было бы просто супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фиг 136 до метро "Медведково"?

Кто от Лианозова поедет через МКАД до метро "Алтуфьево"? Там что - автобусов мало, что ли? А вот до ВДНХ никто не идёт. Если пробки на Ярославке не нравятся - предложите пустить по Лётчика Бабушкина, что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как видно много маршрутов через МКАД народу не хватает!

И куда смотрит МосГорТранс???

Но чем больше читаю, тем больше убеждаюсь в необходимости одного маршрута по всему кольцу, который связал бы воедино все ваши многочисленные п :angry: редложения. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже много раз писали - НЕ НУЖЕН ТАКОЙ МАРШРУТ.

Во-первых, он будет плохо вязаться с такими объектами, как станции метро, крупные магазины и прочие пассажирообразующие узлы.

Во-вторых, его длина - 109 километров - не позволит эффективно контролировать маршрут и вообще - связана с большим числом технических проблем. К тому же, регулярные пробки на отдельных участках МКАД будут парализовывать ВЕСЬ маршрут, а вот частичное покрытие по отдельным участкам позволит сделать систему маршрутов менее уязвимой.

В-третьих, получится воздуховоз. Такие линии, как, например, 95 - нужны не столько для МКАД - сколько для отдалённых районов. Вряд ли толпы народу ездят к ТЭЦ-22 - нет, они едут в Капотню. То есть, специальный маршрут - _ТОЛЬКО_ДЛЯ_МКАД_ - не будет собирать много пассажиров. Пусти его часто - машины будут пустыми ходить. Пусти редко - никто ждать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чем больше читаю, тем больше убеждаюсь в необходимости одного маршрута по всему кольцу, который связал бы воедино все ваши многочисленные п  редложения. 

7102[/snapback]

Только водителей-роботов для начала изобретите! Какой же у него оборот будет на 105 километрах?! Ну никак не меньше трех часов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хорошо: один маршрут - длинноват.

Так - разбить его на два. С конечными у метро; не обязательно у одних и тех же станций.

Его или их задача - быть связующим между остальными существующими и предлагаемыми маршрутами.

Есть же понятие "альтернатива".

Пока участки МКАД будут закрываться отдельными маршрутами (без связующего), какая будет альтернативная возможность уехать в случае когда что-то случится - никакой!

Но я ещё и про другое. Зачем живущим недалеко от кольцевой добираться в такой

же отдалённый район через центр?! Он у нас что, мало загружен?

Кольцевой маршрут - это альтернатива МЕТРО! А оно у нас сбоит частенько.

С четырьмя пересадками - понятно никто не поедет, а одна пересадка никого не испугает в особенности если можно сесть к окошечку и неспешно позёвывать

пока едешь... Востребованность будет - 100%!

:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7214[/snapback]

Кольцевой маршрут - это альтернатива МЕТРО! А оно у нас сбоит частенько.

Увы, увы... Я тут три раза пробовал воспользоваться такси для поездок между стст. "Медведково" и "Планерная". Один раз доехал за 15 минут; следующие два раза - по часу. В метро практически всегда час, стабильно, а даже если и задержки - не более 10-15 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока участки МКАД будут закрываться отдельными маршрутами (без связующего), какая будет альтернативная возможность уехать в случае когда что-то случится

7214[/snapback]

Прекрасная!

79/655 - 95 - 37 - 642, например.

И дальше, 816 + 798, если знаешь расписание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дальше, 816 + 798, если знаешь расписание

7220[/snapback]

4 раза в день...

Нормальные маршруты нужны с нормальными интервалами. Даже 136 для МКАДа - уже редко.

Только вот мечтать, как грится, не вредно... Фигу с маслом мы получим, а не нормальное покрытие МКАДа :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасная!

79/655 - 95 - 37 - 642, например.

И дальше, 816 + 798, если знаешь расписание

7220[/snapback]

Пять и более пересадок Вы считаете "прекрасной альтернативой"??? :angry:

Антифлуд - склейка сообщений.

4 раза в день...

Нормальные маршруты нужны с нормальными интервалами. Даже 136 для МКАДа - уже редко.

Только вот мечтать, как грится, не вредно... Фигу с маслом мы получим, а не нормальное покрытие МКАДа :(

7232[/snapback]

Фигу с маслом мы уже имеем! И будем иметь дальше, если не придумаем, как понудить ответственных дяденек обращать внимание на то, о чем мы тут говорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну пять пересадок на 40 и более километров - это ещё терпимо.

Вот 4 пересадки на 10 километрах - это, конечно, ай-яй-яй. 713+55+619+742+298 - это никуда не годится, чтобы от Братика до МИФяги добраться.

Плохо - что? Что интервалы большие, это плохо. Но если чаще пускать 816 не хотят? Ведь, по сути, у него одна из конечных - ВКНЦ - место достаточно специфическое, толпы народа туда не ездят. Это ж не рынок, в самом деле! Вот если бы этот же самый кусок МКАД покрыть кем-нибудь другим (от ЮЗ до Можайки, например, и далее в большой жилой массив Кунцева-Крылатского и от Можайки на Севера подать) - это дело будет. А в нынешнем виде на 816 толпы ездить не будут, даже если каждые 20 минут его пустить. Просто некуда.

А вот чтобы нехорошие дядьки начали слушать, что их просят - это уже сложнее. Это надо дядек менять. Это будет лет через ..дцать. Ибо мирным путём их оттуда сейчас не выкуришь, а войны как-то не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот чтобы нехорошие дядьки начали слушать, что их просят - это уже сложнее.

7250[/snapback]

Моя бабушка говаривала: "Под лежачий камень вода не течёт!"

:angry:

Неужели ничего придумать нельзя?

Неужели мы не хотим, чтобы у нашего общения на Форуме был бы "практический выход"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя бабушка говаривала: "Под лежачий камень вода не течёт!" 

  :angry: 

Неужели ничего придумать нельзя?

7655[/snapback]

Я, кажется, говорил "сложнее". Это не то же самое, что невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте писать массовые письма с просьбами облагородить МКАД. Даже 50 писем ничего не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Однозначно нужен автобусный маршрут по МКАД между Волоколамкой и ул. Свободы. Ныне там ходит только маршрутка 451м, но автобус очень пригодился бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно нужен автобусный маршрут по МКАД между Волоколамкой и ул. Свободы. Ныне там ходит только маршрутка 451м, но автобус очень пригодился бы.

Зачем? Кого и куда этот маршрут повезёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы сделать нормальную связь Митино- Речной вокзал,о которой здесь на форуме уже многие мечтали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы сделать нормальную связь Митино- Речной вокзал,о которой здесь на форуме уже многие мечтали.

Связки 267 - 173/199 мало? Не думаю, что поток митино-рв настолько велик, что надо отдельный маршрут пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, надо вообще пускать новые маршруты, соединяя максимум конечных станций метро.  Пока ещё в этом веке не построят большую кольцевую линию метро под МКАДом (или около него), надо пускать либо один большой кольцевой маршрут по МКАД (с заездом к метро), либо сколько угодно маленьких, тоже с заездами к конечным метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, надо вообще пускать новые маршруты, соединяя максимум конечных станций метро.  Пока ещё в этом веке не построят большую кольцевую линию метро под МКАДом (или около него), надо пускать либо один большой кольцевой маршрут по МКАД (с заездом к метро), либо сколько угодно маленьких, тоже с заездами к конечным метро.

 

Мысль отчасти здравая, но уж слишком категоричная. Прям 120-километровый маршрут по МКАД с заездами... Это бред. А связки конечных - да, мысль здравая. Но не всех, ясен пень. Связка щелчок-медведково по МКАД мне видится излишней и никому не нужной. Например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дикая мечта - убрать все маршруты с этой долбаной пробочной МКАДы)))) Осбенно, касаемо 642.... Ну просто страшное удовольствие висеть по полчаса между Мосрентгеном и Теплаком в ожидании очередной колесницы во/из Внуково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут из Митино к Речному нужен. Но только не по МКАД, а где-то такой МРВ-Ленинградка-МКАД-Молодежная-Путилковское ш. - Вэйпарк - МКАД - Новобратцевский - Митино. Обратно он Новобратцевского до Вэйпарка по Путилковскому, далее заезд к Вэйпарку.

 

Что касается связи Щелчка и Медведково, Мытищинская ярмарка ИМХО окажется достаточно большим центром притяжения, там что если маршрут провести через нее, то он не будет лишним. А вот куда дальше вести, к Медведкову или Бабушкинской, не столь очевидно.

 

Также думаю, что не помешает областной кольцевой маршрут д.Ховрино - Медведково - Алтуфьево - Вешки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот куда дальше вести, к Медведкову или Бабушкинской

Я думаю, что к Медведково. До Бабушкинской, ИХМО, далековато будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут из Митино к Речному нужен. Но только не по МКАД, а где-то такой МРВ-Ленинградка-МКАД-Молодежная-Путилковское ш. - Вэйпарк - МКАД - Новобратцевский - Митино. Обратно он Новобратцевского до Вэйпарка по Путилковскому, далее заезд к Вэйпарку.

 

852 просто продлить до МРВ....

 

Что касается связи Щелчка и Медведково, Мытищинская ярмарка ИМХО окажется достаточно большим центром притяжения, там что если маршрут провести через нее, то он не будет лишним. А вот куда дальше вести, к Медведкову или Бабушкинской, не столь очевидно.

 

Ерунда. От Щелчка кто-то поедет на ярмарку? А как снесут её, как синдику в строгино, то что? Фиговая идея...

 

Также думаю, что не помешает областной кольцевой маршрут д.Ховрино - Медведково - Алтуфьево - Вешки

 

Господи, а такое-то зачем? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ерунда. От Щелчка кто-то поедет на ярмарку? А как снесут её, как синдику в строгино, то что? Фиговая идея...

Основная цель маршрута - Связать АПЛ и КРЛ, а ярмарка - это так, дополнительный поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ерунда. От Щелчка кто-то поедет на ярмарку? А как снесут её, как синдику в строгино, то что? Фиговая идея...

Основная цель маршрута - Связать АПЛ и КРЛ, а ярмарка - это так, дополнительный поток.

 

А нужна ли такая связь? Кому? Трансфанам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужна ли такая связь? Кому? Трансфанам?

Жителям Медведково и Гольяново, к примеру, пригодится. Даже с получасовым интервалом, а чаще и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А нужна ли такая связь? Кому? Трансфанам?

Жителям Медведково и Гольяново, к примеру, пригодится. Даже с получасовым интервалом, а чаще и не надо.

 

Ну, не знаю... Вряд ли... Хотя тактовый час-полтора - вполне можно было бы запустить. Только стояние мкада и щелчка весь такт разобьёт. По три часа автобусов не будет. Не знаю, не думаю, что пуск такого марщрута необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только стояние мкада и щелчка весь такт разобьёт

По МКАД - это понятно, но зачем по Щёлковскому шоссе? Не лучше ли дворами через Голяново ездить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.