Прол Смит Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Наверное, всё же бросаться под поезд нужно не в метро. Если уж решил покончить с собой, нужно сделать это так, чтобы не создать трудностей окружающим. А "личная неосторожность пассажиров" - это в большинстве своём, наверное, действительно толкучки, возникающие из-за маниакального стремления некоторых товарищей занять сидячее место. Действительно, стоящие у дверей и спешащие "согласные ехать стоя" частенько довольно опасно пихают друг друга. Товарищей-"жопоукладчиков", стоящих возле ещё открытых дверей и ждущих пустой поезд, можно рассматривать как "создающих препятствия для движения пассажиров" (навроде фотоштатива) и штрфовать по этому пункту Правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Суд отклонил иск к руководству московского метро об ограждениях на платформах Мещанский суд Москвы отклонил исковое заявление прокурора московского метрополитена об установке ограждений на краю платформ на станциях столичного метро. Как сообщила сегодня руководитель пресс-службы Мосгорсуда Анна Усачева, «прокурором московского метрополитена в интересах неограниченного круга лиц был подан иск к ГУП «Московский метрополитен» о понуждении произвести необходимые действия по обеспечению безопасности пассажиров московского метрополитена – обязать ГУП оборудовать платформы станций перегородками, исключающими падения на пути пассажиров, находящихся на платформах метрополитена». «5 ноября в удовлетворении этого иска было отказано», – добавила представитель Мосгорсуда. Решение суда пока не вступило в законную силу и может быть обжаловано. Как сообщалось ранее, по поручению Генеральной прокуратуры России прокуроры субъектов России провели проверки соблюдения прав граждан, пользующихся услугами метрополитенов. Поводом для проверки стал данные о числе лиц, погибших и получивших травмы при падении на железнодорожные пути, которые свидетельствуют о необходимости незамедлительного принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности пассажиров и защите их прав. ИТАР-ТАСС http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/11/13/n_1295520.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 А почему бы не ввести такие ограждения,какие стоят у края платформы на ж/д? А какие там ограждения стоят? На многих новых платформах сейчас ставят ограждения у края платформы,которые представляют собой толстые трубы. Если смотреть на них из окна электрички,то ввиде прямоугольника. Трудно обьяснить на самом деле. Такие сейчас ставятся на многих направлениях,навскидку станции Комарово,Репино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 150 человек в год - это крайне малый показатель. Меньше человека на станцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 seregathebest , это для организации скоростного движения. Если стоять перед таким несущимся поездом на обычном расстоянии, то пассажира легко ветром сдует. Поэтому при проходе "бешеного" специально дополнительно звучат объявление, мол, зайдите за ограждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Барьеры нужны, но не везде. В Москве - только на Библиотеке им. Ленина или в Выхино, где узкие платформы и большой пассажиропоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Поэтому при проходе "бешеного" специально дополнительно звучат объявление, мол, зайдите за ограждения. Ну пускай и в метро поставят и будут следить за тем,чтобы все за ограждением стояли во время прибытия поезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 я думаю итак об этом все знают,ибо там контактный рельс проложен 238354[/snapback] Ты уверен? Уже бывали случаи, когда у кого-то на пути падал телефон, а он нет чтобы подойти к дежурной- прыгал на путь, а потом взбирался обратно "личная неосторожность пассажиров" - это в большинстве своём, наверное, действительно толкучки 238400[/snapback] А также нахождение в метро в состоянии сильного опьяниния Барьеры нужны, 238748[/snapback] Будут зажерживать посадку/ высадку. Метро встанет. Это же хуже введиния Русичей на ТКЛ в разы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 А что будем делать с теми, кто кидается под поезд? То то и оно - маленькие барьерчики не помогут, нужно что-то более существенное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 ОФФ А что будем делать с теми, кто кидается под поезд? 239009[/snapback] Только лечить Конец ОФФа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Только лечить Конец ОФФа Ничего не нужно с ними делать, плевать на них. Идиотов мне лично не жалко. Так же, как и алкашей, которые спиваются - нафига их спасать? Пусть спиваются, хрен с ними. Это конченные люди. И никакого оффа тут нет. Вообще метрополитен опять занимается ерундой. Самое насущное, по-моему - это любовь некоторых сознательных граждан идти против потока. Посему потоки надо ограничивать в направлении турникетами, либо ограждениями, которые упираются в эскалатор определённого направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Идиотов мне лично не жалко 239086[/snapback] Мне тоже. Вот только жалко работников метро, особенно выхинского машиниста, скончавшегося через 30 минут после того, как к нему тётка бросилась, оставшаяся в живых кстати Вообще метрополитен опять занимается ерундой. 239086[/snapback] Почему? Народу надо писАть периодически про метро- пишут про самоубийц, планах увеличить сеть в 2 раза за 30 лет ( это я образно) и радостных от введения скифов на кольце машинистов. А вот про то, что до сих пор в метро нельзя купить билет через автомат, вместо того, чтобы стоять в очереди, все сми подозрительно молчат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.