Перейти к содержанию

Автобусы Малой И Сверхмалой Вместимости


Рекомендуемые сообщения

Сегодня заметил "прИкол" в исполнении очневского стада. (28-69т-80).

 

Наблюдаю: Проспект Труда, оттуда на Московский выворачивает АМ 975. Задний трафарет - 69т.

Судя по времени - это 28... Шел с пассажирами.

 

Мысль первая: 28е ходят не до ТМП - они по прежнему ходят до ул. Фр. Энгельса.

Водила с 27 даже не попытался погнаться за "28-м".

Самое удивительное началось у Детского Мира, когда АМ975 подъехал в остановку и начал..... сажать!!

 

Мысль вторая: да кто ж с тобой на одну остановку то поедет! Но каково было мое удивление, когда это чудо даже и не подумало сворачивать на Энгельса, а ломанулось к БРНО!

Тут и водила 27 почуствовал неладное и накрыл его на остановке. Выхожу - читаю трафареты. 69Т, безо всяких гвоздей!

 

Короче, они на маршруте сменили трафареты! Вероятно - на перегоне Солнечная - Московский проспект. Вот так вот оно: до ул. Урицкого чудо шло как 28, а потом резко стало 69-м.

 

Интересно, этому фокусу они научились у 17-го троллейбусного, или сами додумались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальный отжиг от горяче любимых маршрутов 57В и 13.

 

19-10 Застава. Тролллейбус последний 2ка борт 17го маршрута уже прошел в строну ЮМ кольца. Народу 15 человек. Но тут одно НО в сторону "Электроники" пробка душевная. Ехать на 89,21, 50А и иже с ними 37 как то не в кайф. Про еврохлам 27, 55 и 80 даже не заикаюсь ибо я лучше...См ниже...

 

19-20 народу у свечки на Заставе уже человек 35-40. А нет ничего вообще!

 

Студент71 он вообще то отмороженый ему на ОТ похрен вообще то, если деньги есть. ОН ПЕШКОМ ПОШЕЛ!!! Ниче, для бешеного студента 7-10 верст не крюк. Короче иду, ДТП случилось на глазах(оффтоп).

 

Только между "Крымской "и "Базой" догнала меня первая 40шка газель. Стоячих до.... много было. Вторая 40ка прошла между "Березкой" и "Домостроителей" тоже с кучей стоячих.

 

Дошел я в итоге благополучно до "Молодогвардейцев"НИ ОДНОГО 57В ИЛИ 13 за 45 минут НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ В СТОРОНУ ЮГО ЗАПАДНОГО Только у Керамического заметил я АХ 174 шедший в сторону северного.

 

СКАЖИТЕ МНЕ, А НА ХРЕНА ВООБЩЕ ТАКИЕ ТАКСИ МАРШРУТНЫЕ НУЖНЫ. КОТОРЫЕ ТОЛЬКО С ТРОЛЛЕЙБУСАМИ СОРЕВНУЮТСЯ. Троллейбусов нет и их тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то ерунда... Не понял что-то. Если пробка, то как автобуса её перелетит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос интересный: за чей счет будут покупать ЛИАЗы? В каких количествах? В чьей собственности они будут находиться?

 

Юрий, надеюсь ты еще не забыл далекий 2003 год. Если ты помнишь был конкурс на закупку 100 автобусов для "Народного маршрута" на 171 млн. руб. Так вот, тогда по всем критериям проходил в первую очередь мичуринский завод, но победил сам знаешь кто. Чего сделали? Да элементарно: внесли конкурс небольшую поправочку "предприятие-производитель не должно иметь долгов перед бюджетом". Мичуринский завод имел текущую задолженность в размере 0,5 млн., что просто смешно для такого крупного завода и скорее было просто проблемой с перечислением платежей, но тем не менее. На всех конкурсах для закупки ПС для областных ПАТП при любых раскладах побеждают всегда ЛиАЗы, а последние годы "конкурс" проводится совсем формально. Думаю без обладминистрации и в данном случае не обошлось.

 

ГАЗель 400 000 руб.

Форд 1 150 000 руб.

 

Паша, позвони в "Востокгазсервис" и ты с удивлением узнаешь, что Форды продают за 760 тысяч, вдобавок есть неплохие лизинговые схемы. Ну и все-таки, надеюсь, ты понимаешь, что владельцы маршруток совсем не альтруисты, чтобы катать пассажиров себе в убыток.

 

А учитывая, что форд и в эксплуатации дороже

 

Раза в 4 долговечнее "Газелей".

 

 

Мне не понравился этот вариант. Причем мне несказанно не понравился этот вариант. Он обеспечит городу кучу проблем. Если все пойдет именно так, то это невероятно откатистый вариант за счет бюджета. Причем троллейбусы так и останутся "рогатыми газелями".

 

Не буду говорить кто мне об этом сказал, но никакого транспорта не приносящего дохода в городе больше не будет. Транспорт без вложений инвестора восстановить сейчас невозможно. Я не знаю ни одного человека, который куда-либо вложился и не захотел бы получить прибыль, а по сему троллейбусы будут "рогатыми газелями", хорошо это или плохо - это уже другой вопрос. По крайней мере если и троллейбус будет убыточен, то его убытки должны компенсироваться из бюджета города. А поскольку бюджет города на транспорт много давать не может, то рентабельность должна быть минимум 85 - 90% ( т.е. примерно 20% должен компенсировать бюжет, из них 10% субсидии из бюджета на выпадающие доходы и 10% на прибыль), сейчас у троллейбуса рентабельность 82%, у трамвая 41%.

 

А трамвая, если его все же закроют, больше в Воронеже не будет никогда. Трамвай и в виде ЛРТ, и в простом виде городу попросту не нужен, городу нужно метро, метротрам, короче, все что угодно, но только под землей хотя бы для начала в центре, что вряд ли свершится в скором будущем. Так что, терпите. А по сему диким фанатам трамвая советую заняться аутотреннигом и говорить себе "Трамвая в Воронеже нет и не будет". Помогает ;) .

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамвая, если его все же закроют, больше в Воронеже не будет никогда. Трамвай и в виде ЛРТ, и в простом виде городу попросту не нужен, городу нужно метро, метротрам, короче, все что угодно, но только под землей хотя бы для начала в центре, что вряд ли свершится в скором будущем.

 

+ 10000!!! Уважуха, камрад! B);):blink: Именно так и не иначе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамвая, если его все же закроют, больше в Воронеже не будет никогда. Трамвай и в виде ЛРТ, и в простом виде городу попросту не нужен, городу нужно метро, метротрам, короче, все что угодно, но только под землей хотя бы для начала в центре, что вряд ли свершится в скором будущем.

212689[/snapback]

Совершенно точно. Воронеж дорос до уровня Волгограда Наземный трамвай в наших условиях узких улиц будет очень мешать автомобилям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Праге он почему-то никому не мешает... Было бы желание, коего у нашей администрации нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, дело не в пробке.

 

пробка была к югу от Заставы.

 

Дело в том, что маршруты 13 и 57в бросают работать через 20 минут после последнего рейса троллейбуса. Но если троллейбус не имеет права оставаться на линии по истечении своего гафика (за электричество-то платит город!), то я не понимаю, что ограничивает этих шакалов.

 

13 и 57в - вон с линии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шакалов? Странно, что-то вас не банят.

Ну, кому что.

Павел Ильин, +1

Я тоже давно уже заметил, что в этом разделе баны и предупреждения получают постоянно одни и тежи участники. Хотя имеются товарищи, которые не в меньшей степени флудят, допускают неуважительные реплики и постоянно накручивают счетчик сообщений бессмысленными постами.

 

Приношу извинения модераторам за офф-топик, просто тема "Правила работы воронежского раздела" закрыта. Если можно, перенесите этот пост туда. Или удалите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шакалов? Странно, что-то вас не банят.

Ну, кому что.

 

Странно, но с ником Шакалов я здесь никого не припомню.О чем вы люди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я не понял.

 

Мой предыдущий пост был про особенности работы некоторых маршрутов, параллельных 17-му троллейбусному. Тема - "Маршрутные такси. Хроники беспредела".

 

Шакалы - это оценка работы маршрутов 13 и 57в.

Это мое мнение. Оно базируется исключительно на наблюдениях за этими козлами.

 

Вот сегодняшнее их ноу-хау. Как известно, 13 маршрут не считает нужным работать по выходным.

Сегодна один 650 ползал, с 10 до 15 где-то, но потом и он скис. Так вот, 57в без палева выезжают на Бульвар, дожидаются там троллейбуса, стартуют у него перед носом, и гордо едут к Памятнику. там они стоят минуты 3-4, дожидаются подмеченного рогатого, а потом суки умирают у него перед носом.

 

Как этих уродов назвать? они самовольно меняют маршрут, только чтобы выследить троллейбус!

Да на Хользунова они возьмут максимум 4-5 своих пассажиров, но это еще не повод дежурить на Бульваре! Так поступают только шакалы.

 

"А мы пойдем на север... " - помните?

 

Что я опять сказал не в тему? Вышесказанное - флуд или оффтоп?

Или просто на форуме завелась пятая колонна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что это сложно на старых машинах и инфраструктуре, но троллейбусам пора увеличивать темп движения. То, что нынче их может обогнать автобус - люди прекрасно знают и это плохо. КС в нашнм Воронеже надо на середину проезжей части вешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КС надо вешать там, где по СНИПам положено.

А увеличить темп... Об этом подробнее стоит поговорить в другой теме во избежании оффтопа.

 

В этой скажу следующую вещь: не раз видел, как впереди неслась выпучив глаза маршрутка, а нее на хвосте умирал троллейбус. А так как каждые выходные я бываю на линии...

Насмотрелся.

 

Может ли троллейбус гнать ПАЗ? - Конечно может. И иногда они это делают.

Сегодня например я отследил сзади идущий ПАЗ за машиной № 87 и провел водителя с ней по интревалу. Пустой ПАЗ догнал троллейбус, который ехал в своем нормальном темпе только у "Базы", хотя между ними было всего две остановки. Фишка в том, что после ВИАДУКА водитель с 87 сбросил темп - ему было по приколу посмотреть, как он "помог брату".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа а кто это из наших друзей лучших был? Гос№ скажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АУ 473 36. Я еще и 105 от него оттянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая альтернатива Транзиту (конечно же,в пассажирском варианте)-post-2939-1216033230_thumb.jpg

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fursov_Andrey попроси папу тебе каталог подарить от издательства "За рулем" Мир грузовиков называется. Там еще много

грузовых микроавтобусов. засрать весь этот топ хватит. На базе LT с фото кстати есть машины подобные Транзитам. Я на них ездил в Подмосквье. Как кстати и на Sprinter того же класса.

 

Удалось вчера мне сесть спереди в "мини 90й", блин люди понравилось реально. Ширина Транзита больше Газели. и сидеть гораздо комфортней. Спереди кстати подвеска у него ИМХО независимая, реально удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Transit на наших улицах скажу одно: посмотрим на выносливость оных жЫвотных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да, забыли мы что-то эту тему и нашего старого знакомого с 50А - "ЖЛОБ".

Его давненько не видел я. ИМХО сняли с маршрута и теперь никто на это "золотце" не позарится!!!

Кстати никто не замечал, как перед Транзитами ГАЗели ишачат?

 

P.S. Я ехал в Транзите и скажу - садиться надо где не "жмёт" и не упирается, т.е. впереди или на входе - 7 мест все-таки. Ощущения от поездки прекрасные, если учитывать, что 125 АХ 558 2-3 дня как пустили на маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХ 554 36 на 75-м. Транзит.

 

К слову. Перед Транзитом - еще ничего, а после - выжженая земля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже вчера работал.

Кстати 366В. Стало значительно больше.

АХ 443 - флагманский 366В

И ГАЗели, снятые с 3 и 5 маршрутов

3 - АО 364

5 - АМ 429, АО 028

Так что слухи что в Ямное будут ходить ПАЗики слегка преувеличены.

Такая же история, что и с 49Б.

Там к ГАЗелям добавляются 2 ПАЗика АС 092 и 093. И 1 МУДАН с кольцевых.

Много маршруток, стоящие напротив Детского Мира, ничто иное как служебный транспорт стройки Ж/к "Метрополь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера, 8 августа:

жду маршрутку 3 или 50 на ост. "Военный городок" - их конечной, жду 20 минут (поверьте, это много, т.к. если они ходят, то ходят часто и на конечке обязательно кто-нибудь стоит). Пока стоял проехало около 5 свадебных кортежей (8.8.8. ведь, блин), в каждом из них ехали снятые с маршрута газели и форды, а иногда и не по одному.

дожидаюсь наконец-то 50й, захожу, спрашиваю "У вас что, одна машина на маршруте", водила-гастарбайтер серьёзно отвечает: две. На мой восторг начинает дико орать: "А ты тут работать будешь? у нас 15 машин в парке стоит, никто выходить не хочет" ну и дальше вся канитель про 14 часов на работе (будто я должен этому радоваться). Силами других пассажиров водилу заткнули

 

Нет, я понимаю, когда каком-нибудь южном или небольшом городе так, там это нормально воспринимается. но когда в миллионнике хочу поеду по маршруту, хочу на свадьбе побомблю - это ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я понимаю, когда каком-нибудь южном или небольшом городе так, там это нормально воспринимается. но когда в миллионнике хочу поеду по маршруту, хочу на свадьбе побомблю - это ппц.

 

А че ты хотел от Газелей? Кто на них управу то найдет...

Сегодня вот тоже к примеру, ждал на заставе 301ю минут 40-50, за это время в сторону Юго-западного прошла лишь одна забитая под завязку 40 шка, и ОДИН 57в... Че за маршруты вообще такие??? Г*вно, а не маршруты. Хотя в 17й побольше народу срубал, так что так даже лучше. В любом случае на 57в или 13 в жизни бы не сел, а ведь некоторые выбирают их в пользу тролей... 52е,все кроме 52ав вообще походу выходной себе сегодня устроили, надо мне быть в 18.00 на димитрова, в 17.10 выхожу на Молодогвардейцев, жду 20 минут, ни одного 52ого ни туда ни сюда, че думаю за лажа? В итоге сажусь на 20ку доезжаю до Илича, по пути попадается лишь ОДИН 52ав в сторону Перхоровича. Сажусь там на 90й, доезжаю еще остановку до Димитрова, голяк, ни одного 52ого по пути. И как это называется? Всем понятно как....

Изменено пользователем IKARUSist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже неоднократно говорил о том, как работают 57в и 13, особенно в выходные. Против меня тут чуть ли не плюсомет по поводу этих постов требовали выдвинуть.

 

А я еще раз повторюсь: 13 по выходным не работает. Максимум - в районе 10 - 11 часов выдвинется 650-й или 656-й, сделают кружок - и на речку с пивом.

 

57в значительно дисциплинированее. Выползают в 8-30, кружатся до 11 - 12 часов, замирают.

В районе 15:00 еще круг. И все. Хватя. Остается два - три "дежурных" по маршруту, которые сношают мозг троллейбусам. Как только 102 график заходит в депо - 57в нет.

 

ВЫВОД: хамы и уроды. Закрыть к чертовой матери.

 

К слову. В прошлые выходные "выходной" себе в полном составе устроили 9 и 35 маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивило абсолютно. 9КС по выходным ОДНА машина - ну максимум две.

9КА подисциплированнее: по рабочим дням около 10 машин. На выходные уходят "гулять" где-то 3 машины. 35 ходят вообще непонятно, лучше не лезть. На ост.п. М-н Рамонь трафарет 35 "оповещает", что интервал 8 минут. Интересно в какие времена он так ходил?

1 раз где-то после 20:00 стояла перед воротами 313я. Снова по графику была последней, как при закрытии Перхоров (немного офф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маршруткам был вчера дико поражен. Поскольку устраивал себе отдых за городом, то из дома вышел в 5.08 утра и пошел пешком, примерно в 5.21 был у Вокзала. К своему удивлению заметил пазик 121 маршрута в 5.23, ехавший с Северного на левый берег с пассажирами, и в 5.28 попался 60в, ехавший с Придонского на левый берег, причем 60в стоял минут 15 у вокзала в ожидании, когда разгрузится новосибирский поезд. У вокзала застал тьму маршруток. Понятное дело, что ни одна из них не ехала, все ждали сначала новосибирский, а потом московский поезд. В 5.35 приехал новосибирский поезд, к 5.50 половина маршруток исчезла с привокзальной площади. Короче до 6.30 график движения маршрутов, проходящих через вокзал, определяется прибытием всего двух поездов, регулярного движения автобусов до этого времени почти нет.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.