Перейти к содержанию

Автобусы Малой И Сверхмалой Вместимости


Рекомендуемые сообщения

Лично я, толька "за", только где будет использовано, если не секрет.

 

И ещё дополнение по маршрутам.

№41 к-р Спартак - пр. Революции - С. Разина - Чернавский мост - Димитрова- Волгоградская - ВАИ. (Г).

№56 ВГУ - Плехановская - Московский пр. - Политехнический институт - Лидии Рябцевой. (Г).

 

Все маршруты, которые идут в Отрожку, по Отрожке проходят по кругу, как раньше ходила тройка, кроме 90( вот только не знаю, как в отрожке идёт 78).

 

59б в Придонской идёт к заводу селикатного кирпича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б это все в БД, а на выходе что-то типа вот этого сделать:

<table>
   <tr>
       <td rowspan="2" style="width: 20%; padding: 2ex 2ex 2ex 2ex; font-weight: bold; font-size: xx-large; margin: 0ex 0ex 0ex 0ex; vertical-align: middle; text-transform: lowercase; line-height: normal;font-family: Verdana, 'Segoe UI', Tahoma, Sans-Serif; letter-spacing: normal; text-align: center">105</td>
       <td style="height: 1.5em; width: 40%; text-align: center; height: 6px; font-family: Verdana, 'Segoe UI', Tahoma; background-color: gainsboro;">10ая Автобаза</td>
       <td style="height: 1.5em; width: 40%; text-align: center; height: 6px; font-family: Verdana, 'Segoe UI', Tahoma;
           background-color: gainsboro;">Авиазавод</td>
   </tr>
   <tr>
       <td colspan="2">10я Автобаза (только номинально) - м-н Магнит(реально разворачивается здесь) - ВРТТЗ
           - Беговая – Новгородская - Хользунова - п.Славы – Московский пр – Плехановская
           – Кирова – Цирк – 20 летия октября - Вогрэсовский мост - Авиазавод</td>
   </tr>
   <tr>
       <td style="font-size: small; font-style: italic; text-align: center;">Газель</td>
       <td colspan="2" rowspan="2" style="font-size: small; font-style: italic; text-align: center;">Время работы: 5:30 - 0:30</td>
   </tr>
</table>

Что получилось, можете во вложении посмотреть...

_________.htm

Изменено пользователем Vladimir Kozh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я, толька "за", только где будет использовано, если не секрет.

 

100277[/snapback]

На сайте комитета. Я только шапку сделаю соотвествующую маршруткам - меняющиеся рандомом фоты их аварий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все маршруты, которые идут в Отрожку, по Отрожке проходят по кругу, как раньше ходила тройка

 

Если заглянуть чуть глубже в историю, то тройка все-таки ходила по Р.Люксембург (ст. Отрожка), а затем по Литейной. А сейчас по Лермонтова и, по-моему,... Восточной (в общем, крайней) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долой маршрутчиков! Нужно восстановить в Воронеже весь общественный транспорт, вернуть городу все закрытые трамвайные и троллейбусные линии, восстановить автобусное сообщение, а маршрутки оставить только там, где очень много народа и в часы пик без них не обойтись. И то, только более-менее вместительные ПАЗы, а ГАЗели списать. Коммерческий транспорт-вон из Воронежа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долой маршрутчиков! Нужно восстановить в Воронеже весь общественный транспорт, вернуть городу все закрытые трамвайные и троллейбусные линии, восстановить автобусное сообщение, а маршрутки оставить только там, где очень много народа и в часы пик без них не обойтись. И то, только более-менее вместительные ПАЗы, а ГАЗели списать. Коммерческий транспорт-вон из Воронежа!

100401[/snapback]

Ни ПАЗы, ни ГАЗели не нужны. Маршрутки должны работать на малозагруженных - в частности, на пригородных - линиях. На линиях с большим пассажиропотоком необходим электротранспорт - в особенности трамвай. Неужели ничего вместительнее ПАЗа придумать нельзя? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долой маршрутчиков! Нужно восстановить в Воронеже весь общественный транспорт, вернуть городу все закрытые трамвайные и троллейбусные линии, восстановить автобусное сообщение, а маршрутки оставить только там, где очень много народа и в часы пик без них не обойтись. И то, только более-менее вместительные ПАЗы, а ГАЗели списать. Коммерческий транспорт-вон из Воронежа!

100401[/snapback]

Ни ПАЗы, ни ГАЗели не нужны. Маршрутки должны работать на малозагруженных - в частности, на пригородных - линиях. На линиях с большим пассажиропотоком необходим электротранспорт - в особенности трамвай. Неужели ничего вместительнее ПАЗа придумать нельзя? :P

100417[/snapback]

Согласен. И то, я против всяких там Газелей, ехать на которых стало давно не безопасно. Вопрос в другом, реально ли восстановить в Воронеже хотя бы часть угробленных трамвайных веток? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. И то, я против всяких там Газелей, ехать на которых стало давно не безопасно. Вопрос в другом, реально ли восстановить в Воронеже хотя бы часть угробленных трамвайных веток? :)

100419[/snapback]

Всё реально - однако требует определённых затрат и желания городского руководства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! На дворе уже 21 век!!!. Маршрутки нужны в мегаполисе. Только вопрос какие маршруты, какой ПС и количество ПС. Просто всё это надо продумать. Какой Общественный транспорт не был, но мне удобней ехать от ДК кирова до п Славы на ГаЗели. Всего в среднем 7 остановок. Поэтому всё надо тщательно продумать. Маршрутки теперь неотъемленная часть транспортной системы.

Добавлено

у по Литейной и Р. Люксимбург сейчас не ходят потому что дорога не к чёрту. Как будет дорога, так возможно всё вернётся на круги своя.

 

И ещё, пропустил и не написал следующие маршруты газелей.

40 Авторынок - Молодёжный - Б. Победы - Жукова - Мовковский пр - Донбасская -пешестрелецкая - Перхоровича.

 

312а.Ю-З рынок - маршака -Ворошилова - Кирова - Пр. Революции - Чернавский мост - Димитрова - Нефтебаза - Новая Усмань.

321д Отрожка - Новая Усмань

361. Димитрова - Новая усмань

124 Димитрова - Отрадное

371 Вокзал- Ченрнавский мост - орлово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! На дворе уже 21 век!!!. Маршрутки нужны в мегаполисе.

 

Как раз по причине того, что на дворе 21 век, маршрутки неприемлемы для мегаполиса. Это - непозволительная роскошь и слишком расточительное использование городского пространства (поэтому их нет НИ В ОДНОМ ГОРОДЕ ЕС или Северной Америки).

 

Гораздо удобнее ехать на современном СТ. Другой вопрос, что пока для Воронежа это малореально. Но и к 21 веку привязывать маршрутки не стоит. Скорее, это некий вариант того, что будет, если дикий капитализм совместить с колхозным транспортом и поместить их в 21 век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! На дворе уже 21 век!!!. Маршрутки нужны в мегаполисе.
Как раз по причине того, что на дворе 21 век, маршрутки неприемлемы для мегаполиса. Это - непозволительная роскошь и слишком расточительное использование городского пространства (поэтому их нет НИ В ОДНОМ ГОРОДЕ ЕС или Северной Америки).

 

Гораздо удобнее ехать на современном СТ. Другой вопрос, что пока для Воронежа это малореально. Но и к 21 веку привязывать маршрутки не стоит. Скорее, это некий вариант того, что будет, если дикий капитализм совместить с колхозным транспортом и поместить их в 21 век.

100426[/snapback]

Соглашусь с Вашим мнением. Именно дикий капитализм совмещён с колхозным транспортом, думаю, ни у кого не будет вызывать сомнений, что я подразумеваю под "колхозным" транспортом. :)

 

Согласен. И то, я против всяких там Газелей, ехать на которых стало давно не безопасно. Вопрос в другом, реально ли восстановить в Воронеже хотя бы часть угробленных трамвайных веток? :P

100419[/snapback]

Всё реально - однако требует определённых затрат и желания городского руководства.

100423[/snapback]

Боюсь, что ждать придётся очень долго, да и с трудом верится, что в городской администрации Воронежа есть люди, любящие рельсовый и вообще общественный транспорт. :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой Общественный транспорт не был, но мне удобней ехать от ДК кирова до п Славы на ГаЗели.

 

А еще быстрей поймать такси. А еще быстрей "Ауди Q7" с мигалкой, крякалкой

и водителем из спецгаража. Так рассуждать нельзя.

Конечно, всем по идее должно быть хорошо, если все сядут за руль своей машины и резко поедут на работу. Но вовремя не доедет никто. Поэтому нельзя, чтобы более 20% горожан ехало на своей машине утром и вечером по городу. Газель - из той же серии, только менее напряжно для города, чем личное авто. А вот автобус ОБВ и спецка из 2 4-осных вагонов трамвая - вот это экономный для городского пространства способ доставки жителей к месту работы/учебы!

 

В этом плане royal прав: маршрутки это не столько ПЛОХОЙ транспорт, сколько слишком ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ для города. В воронежском варианте это еще и средоточие всех мыслимых нарушений. Но ведь даже если навести в сфере пазиков и газелей абсолютный порядок, то по сути ничего не изменится. Пробки меньше не станут и время в пути для 80% пассажиров не уменьшится.

 

Боюсь, что ждать придётся очень долго, да и с трудом верится, что в городской администрации Воронежа есть люди, любящие рельсовый и вообще общественный транспорт.
Не нужно, чтобы в администрации Воронежа или области были люди, любящие электротранспорт или транспорт вообще. Эти люди должны любить свой город и людей, которые в нем живут. Вот тогда все будет нормально - в том числе сфере общественного транспорта будет наведен порядок сравнительно быстро.

 

Есть такое высказывание - государственный человек не обязательно должен быть большим профессионалом в сфере государственного управления - он должен быть как минимум порядочным человеком. Вот этого минимума нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не забывайте, что в ЕС есть метро или на худой конец скоростной трамвай. А у нас не только метро и скоростного трамвая нет, так и последние трамваи еле дышат. Выпал снег и осталось полтора маршрута.

Лично я ещё верю, что с трамваями в Воронеже всё же будет хорошо. Пусть лет через 5-10, но верю, что будет. А вот про скоростной трамвай придется забыть, ибо само расположение города не позволяет. Для скоростного трамвая нужна выделенка и минимум светофоров. А что у нас? Если даже будет заменено всё рельсовое полотно, что получим? Участок ВРТТЗ – Московский проспект - Super. Дальше, уже хуже. Московский проспект – Карпинского – 2(!) светофора. Карпинского – 7 детская больница – 1 светофор. от больницы до Леваневского – тоже светофор. От Транспортной до Пединститута – два поворота и частные дома – отсюда и скорость должна быть 30 – 35 км./ч.

Участок Перхоровича – Южно-моравская нужно капитально менять не только рельсы, но и саму насыпь и выравнивать вплоть чуть ли не до мулиметра, На этом участке и в советское время кидало вагоны. Поэтому скорость там была тоже не ахти. Участок Кооперативная – остановка Матросова – тоже самая история.

Единственное, что можно сделать если не по повышению скорости, то уж не по потери скорости: это в центе вдоль рельс поставить полуметровый заборчик. Это позволит исключить переезд рельс автомобилями в не положенных местах, что принесёт им ох..е неудобства.

 

Поэтому оптимальным вариантом стал бы в условиях Воронежа следующий: Трамваи, автобусы большой вместимости и троллейбусы (сочленные). Но маршрутки в виду отсутствия скоростного трамвая и метро круто спасают тех, чей путь следования занимает больше 40 минут. Ибо если езда за одну поездку составляет более 40 минут, то эта езда становится утомительной. Вот тут и выручают МТ. А вот какое уже это маршрутное такси – это уже другое дело и почему не покупают газели с улучшенной рамой и высоким верхом (правда высокие газели стали появляться) – это уже другая проблема. Меня ни кто не переубедит, что с одного конца города в другой ехать на ОТ лучше, чем на МТ. И хоть трамваи и троллейбусы мне нравятся с детства, но в ситуации дефецита времени я выберу МТ, потому что нет СТ и метро. Но если кому уж очень не нравится МТ, могу предложить альтернативу: автобус экспресс.

 

Конечно всё зависит от конкретного пути следования. Если я например еду от Политеха до Цирка – то лично для меня нет смысла ехать на газели. Сэкономлю максимум 4 минуты. А вот если еду от ДК Кирова до Беспаловой, то на газели я экономлю порядка 13 – 15 минут Чувствуете уже какая разница. В среднем до памятника газель останавливается 7 раз, а еслим по везёт – то 5 раз, вместо 18.

 

Поэтому за горэлектротранспорт бороться надо. Надо возрождать в городе отечественные автобусы, а не закупать старый евро хлам. Надо сокращать количество газелей в городе(смело можно в 2 раза). Но полностью их класс перевозчиков искоренять нельзя. Люди сейчас ценят время и желают из пункта А в пукт Б доехать как можно быстрее. Единственное, что может заставить почти отвернутся пассажиру от МТ так это метро и скоростной трамвай.

Даже пазики можно было попробывать оставить в городе, но не все, а такие как на 19-том маршруте: новые двухдверные, дизельные и оставить их на маршруты экспрэсс. Главное надо всё грамотно продумать и организовать. А для начала надо навести шмон в самих маршрутах. Уж дюже много дублёров.

 

Добавлено

Ценю чёрный юмор про Ауди с мигалкой. Если бы всё это было бы у меня – то чихал бы я на весь общественный транспорт. Только на маршрутки бы не плевал бы. Я их просто бы ненавидел и считал бы паразитами дороги. И не переживал бы за ГЭТ.

Поэтому все мы здесь сидим как пассажиры и делаем всё для них. А уж если я ОЧЕНЬ ОПАЗДЫВАЮ – то я ловлю такси или мотор и еду. Но это уж частный случай.

 

Кстати, вопрос на засыпку. Часто стоя на остановке 4-я поликлиника(между Северным универсамом и 60 армии) я вспоминаю, что раньше сюда из центра ходил 35 автобус( ц. рынок, детский мир и Застава. 31 от ц. рынка я в расчёт практически не беру). Так вот 35 ходил весь сочленный и на маршруте было 14 автобусов и интервал движения был 5 минут. Сейчас из центра ходят большегрузы 5а,69, 79 и 90. 5а и 90 – интервал 5 минут. Ходят газели 21, 29,89 и 125. Все они идут загруженными. Так вот как всех этих пассажиров вытащить из маршрутки. Что можно предложить в замен езде на газеле пусть и не безопасной и не такой уж камфортной и вытащить с того же 90, когда едешь зимой с Ленинского проспета в Северный, когда в салоне тепло и ход автобуса нормальный.Да пусть вызазить проблематично, но народ привык. И вот когда будут найдены ответы на мой вопрос и воплощены в жизнь, вот тогда можно и гнать маршруточников. Хотя лично я считаю, что весь транспорт должен принадлежать городу и даже маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос на засыпку. Часто стоя на остановке 4-я поликлиника(между Северным универсамом и 60 армии) я вспоминаю, что раньше сюда из центра ходил 35 автобус( ц. рынок, детский мир и Застава. 31 от ц. рынка я в расчёт практически не беру). Так вот 35 ходил весь сочленный и на маршруте было 14 автобусов и интервал движения был 5 минут. Сейчас из центра ходят большегрузы 5а,69, 79 и 90. 5а и 90 – интервал 5 минут. Ходят газели 21, 29,89 и 125. Все они идут загруженными. Так вот как всех этих пассажиров вытащить из маршрутки. Что можно предложить в замен езде на газеле пусть и не безопасной и не такой уж камфортной и вытащить с того же 90, когда едешь зимой с Ленинского проспета в Северный, когда в салоне тепло и ход автобуса нормальный.Да пусть вызазить проблематично, но народ привык. И вот когда будут найдены ответы на мой вопрос и воплощены в жизнь, вот тогда можно и гнать маршруточников. Хотя лично я считаю, что весь транспорт должен принадлежать городу и даже маршрутки.

100477[/snapback]

Не вопрос - ЛиАЗ-6212 с 3 минутным интервалом. Где взять ЛиАЗы - тоже не вопрос, по крайней мере Тольятти ответ нашел. А вот Панфилов хочет МАРЗы.. этого надо опасаться не меньше маршруток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот 35 ходил весь сочленный и на маршруте было 14 автобусов и интервал движения был 5 минут. Сейчас из центра ходят большегрузы 5а,69, 79 и 90. 5а и 90 – интервал 5 минут. Ходят газели 21, 29,89 и 125. Все они идут загруженными. Так вот как всех этих пассажиров вытащить из маршрутки. Что можно предложить в замен езде на газеле пусть и не безопасной и не такой уж камфортной и вытащить с того же 90, когда едешь зимой с Ленинского проспета в Северный, когда в салоне тепло и ход автобуса нормальный.Да пусть вызазить проблематично, но народ привык.

 

Проще всего рассказать, как я лично езжу на работу.

От моей остановки до метро идет автобус 628 и одноименная маршрутка Газель. Утром в час пик они ходят с одинаковыми интервалами - 5-6 минут, не больше. Драки за автобус или маршрутку не бывает обычно - люди заранее ориентированы на какой-то один вид транспорта. Хотя те, что едут обычно в газели, легко пересаживаются в автобус. Потому что он: теплый, ходит часто и не быстрее газели (почти не быстрее), так как на Березовой аллее все хором плетутся в пробке. Сидячее место в атобусе мне достается не чаще 1 раза из 10, но мне это не в напряг - стоять не слишком тесно, за редким исключением. Таким образом, газель перевозит где-то раз в 7-8 меньше автобуса. На маршруте основной автобус - икарус -280 (с гармошкой), много ЛиАЗов - 5256, есть мои любимые МАЗ-107 и МАЗ-103 - всего 4 штуки на маршруте. Если проехаться в таком аппарате, то о преимуществах газели становится неприлично говорить. Разгоняются белорусские автобус так, что в вечерние часы, когда дороги свободны, он идет очень быстро и комфортно.

 

Представьте себе вместо 35 икаруса или той кучи маршруток, что есть сейчас, 3 маршрута на МАЗ-103-107. Или ЛиАЗ-6212 (с гармошкой - тоже мега-машина!).

Ведь и правда людям не с чем сравнить и начинают думать, будто вольво 25-летней давности, работавший где-нибудь в пригородах стокгольма - это предел мечтаний. А ведь МАЗ сейчас разработал новый автобус МАЗ-203!.. Да и Scania Omnilink, коих у Автолайна в Москве и области более сотни - делаются в России и абсолютно реальны, как газель.

Еще раз повторю - газель удобна. Как и такси. Как и личное авто. Как и ауди-ку7. Но это - слишком для города. Приводил тут недавно цитату из Спирина - ....не более 5% по численности...". Это - про газель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспредел в том, что в утрение часы до 9 часов невозможно уехать на АВТОтранспрте:

1) от пл. Заставы

2) от Остужева, несмотря на то, что многие автоюусы едят по сенверному мосту

3) от Ворошилова, при чём пазики НЕ остнавливаются на Бахметьева, и на остальных тоже могут не останавливаться.

 

Незнаю, что делал, если не было трамвая, наверно пришлось 5 остановок пешком идти. (Мне до работы идти в летнее время минут 40).

 

П.С. Мне кажется, что троллебусный и трамвайный должен совместно работать, а то слишком тяжёло поднять будет трамвай.

 

В вечерее время, у Цирак пазик 26а не справляется с патоком пассажиров, а большой автобус по Растовской пустить там нельзя, хоть даже снять рельсы.

 

Советы: На прямых участках было неплохо пустить низкополый троллейбус в гормошку, плюс его, что сможет объезжать аварии, и во вторых сыграет психологический фактор. (Однажды, когда была авария на пл. Заставы, где прямо не возможно было ехать троллейбусу, но за то один троллейбу сумел повернуть с Плехановской на право, не смотря на то, что нет линий поворотных, но из-за него пробок не создавалось, и некоторые всё умудрялись ехать с Донбасской прямо, а остальные не хотели, наверно Боялись поцарапаться) И всё же, если они не могли ехать прямо, но они могли бы повернуть с Донбасской на право, ведь есть здесь же поворотные троллейбусные линии, но там дальше об обстоятельств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прямых участках было неплохо пустить низкополый троллейбус в гормошку, плюс его, что сможет объезжать аварии,
Вообще-то, автобусы и троллейбусы с гармошкой не обладают большей маневренностью по сравнению с обычными. Это факт. Разница только во вместимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем городе, похоже работаю слепые автомобилисты, НЕ видят, что едут трамваи и на перерез, передним пролетают автомобили, это было у Росии, после 18часов. потом, у луча стояла машина и мигала двумя фарами, и звонка трамвая не слышала, но всё же потом уехала, пхож глухой водитель был.

 

Сам аварийный участок для трамвая - это изогнутый участок у Дивицкого выезда, машины слишком близко подъезжают к рельсам (несмотря, что на обочине не стоят машины), в этом месте от ул. Красноармейская до Ворошилова, справой стороный, возвести забор высотой не менее 90см, за то машины небудут заезжать, и люди не будут переходить в не положенных местах. А на остановке поставить столбы, как у Пролетария

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Wowik: согласен с Вами практически полностью, прежде всего насчет анализа потребностей жителей города ехать на те или иные расстояния и учета получающейся при этом экономии. Поэтому и имеет смысл предлагать идеи прежде всего СКОРОСТНОГО электротранспорта. Пусть это будет сравнительно отдаленная перспектива, но через 3-5-7-10 лет придется таки либо вводить скоростной трамвай, либо прокладывать подобие метро (желательно не по российским стандартам). А возможно, делать и то, и другое. Это действительно заставит людей сменить свои приоритеты в выборе транспорта, которым можно БЫСТРО добраться хотя бы до центра города. И поспособствует решению проблемы с засильем маловместительных маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам аварийный участок для трамвая - это изогнутый участок у Дивицкого выезда, машины слишком близко подъезжают к рельсам (несмотря, что на обочине не стоят машины), в этом месте от ул. Красноармейская до Ворошилова, справой стороный, возвести забор высотой не менее 90см, за то машины небудут заезжать, и люди не будут переходить в не положенных местах. А на остановке поставить столбы, как у Пролетария

100536[/snapback]

Я бы сказал, что вся Кольцовская - почти вся аварийная для трамвая кроме бульвара между Плехановской и Комиссаржевской, где одни из самых отвратительных участков полотна, плюс перегон Коммунаров - Работница: в часы-пик там всегда ужасные пробки!

Насчёт забора: у Девицкого (а не Д[/b]иицкого) его пока даже не намечается, а вот напротив Дома Быта поставили, правда прямо посередине трамвайного полотна, так, что ни один трамвай не проедет! Скорее всего, власти хотели "улучшить" эту развязку, как они уже сделали у ВОГРЭСа!

У ВОГРЭСа это сделали, чтобы уменьшить кол-во аварий (поворот с моста на Ленинский проспект). Чем они там думали, я не знаю - явно не головным мозгом.

Сразу после смены потоков движения там появились пробки. Почему? Да потому, что два огромных потока - с Машмета и с ВОГРЭСа - соединяются на 3-х!!! полосах! (Ну как тут пробочкам родимым не появиться!) А противолежащая дорога с Ленинского проспекта на Новосибирскую - почти всегда пустует. Светофор у поворота, конечно, нужен, но потоки движения менять НЕ НАДО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кондуктора есть в воронежских маршрутках и коммерческих автобусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, они имеются в ПАЗиках (обычно сидит тетка возле передней двери на насесте) и большегрузах (а тут тетка сидит возле второй двери из двух и полностью ее блокирует). В Газелях нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Газелях кондукто должен обязательно быть и сидеть рядои с водителем.

И вообще атомобилисты обнаглели6 едят трамвай и перед носом пролетают, несмотря на то, что трамай подмигивает фарами и звенит (Званок-гудок хороший есть только у одного трамвая, а у всех остальных детский лепит, ведь на дорогах стоит шум от автотранспорта не менее 100 Дб, и при чём утром)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Газелях кондукто должен обязательно быть и сидеть рядои с водителем.

А зачем? Водителю одному тяжело будет справиться? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично хоть меня в чём то маршрутки устраивают, но не доставляет удовольствия когда маршрутка начинает набирать ход или на повороте водитель отдаёт сдачу, особенно когда пассажир не видит, что ему водитель передаёт. Вот и получается часто, что водитель держит руль одной рукой и иногда не смотрит на дорогу чтобы отдать и посчитать сдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контора пишет... а вода камень точит! :angry:

Посмотрите, как пространно и обстоятельно отвечает нам прокуратура области (по факту реагирования на письмо в Генпрокуратуру). А в мае начинали с трех строк за подписью ст. л-та... о том, как у нас все хорошо. :lol: Правда, сама генпрокуратура молчит... Но ничего мы подождем... или напомним!

В общем, вынуждены уже признавать нарушения Закона Панфиловым...

Плюс - повторное (точнее уже третий заход) направление дела на доп. проверку в ОРЧ БЭП в поисках коррупционеров и взяточников :)

Уже скоро они будут вынуждены кого-то сдать... чует мое сердце!

 

http://www.avtocomplex.ru/news/11-14.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно читать некоторые сообщений, в которых речь идёт о замене маршруток трамваями.

Я вчера попал в большую пробку у цирка. Все маршрутки стояли, при этом полностью забитые. Я сел на трамвай, так как ехали только они. Но что меня удивило, в салоне всего три человека!!! То есть все предпочитают стоять в пробке в маршрутке, чем ехать в свободном трамвае. Вот уж так уже сложилось отношение воронежцев к трамваю. Они его просто не замечают.

А сегодня попал в пробку у памятника Славы. Из-за трамвайных путей на Московском проспекте и на 45-стр. дивизии. Давно пора оттуда убирать рельсы и расширять дорогу. От трамвая сейчас больше вреда, чем пользы. Я против трамваев, я за троллейбусы.

 

 

Свежая хроника.

 

 

Жители Тенистого, возмущённые произволом работников маршрутки № 30, ночью вынудили водителя ехать для разрешения конфликта в РОВД Советского района.

 

-Я этого водилу в ли¬цо знаю! — рас¬сказал житель Те¬нистого Виталий ИВАНИЩЕВ кор¬респондентам «Ё!». — Три года назад я сел в маршрутку с госномером АВ 758, проехал в сторону Тени¬стого несколько остановок и услышал: «Дальше не по¬еду, выходите!». На проте¬сты нескольких пассажиров кондуктор заявила, что им нет никакой выгоды гонять машину порожняком по за¬дворкам. Водитель развер¬нул «ПАЗик», провёз людей в обратную сторону до ос¬тановки «Комарова» и вы¬садил в ночь, даже не вер¬нув деньги.

Действительно, такой инцидент был, и о нём «МОЁ!» писала в 2003 году, после чего в ПТП № 4 нам дали официальный ответ: «Водитель, работавший вместе с женой, уволен. Подобное не повторится», о чём мы также сообщили в нашей газете. И вот, спустя три года Виталий Иванищев вновь обратился к нам с жалобой на ту же семей¬ную пару.

— Это произошло вече¬ром 3 ноября этого года, — говорит Виталий. — Около 22 часов я сел в маршрутку № 30 (номер 758) и поехал домой, в сторону Тенисто¬го. И тут история трёхлетней давности повторилась: маршрутка постепенно опустела, и водитель по¬среди маршрута заявил: «Конечная! Вылезайте!». Кроме меня в маршрутке на тот момент было два парня. Один из них мой со¬сед, до наших домов нам пришлось бы топать по темноте несколько длин¬нющих остановок. Мы ре¬шили не выходить, тем бо¬лее к этому моменту я уже узнал эту парочку «уволен¬ных». Кондуктор, как три года назад, начала гово¬рить про «невыгоду на за¬дворках» и заявила, что план они уже выполнили, а потому везти нас им нет никакого резона. Правда, в этот раз водитель стал со¬вать нам обратно наши деньги, которые мы отдали за проезд. Но мы решили пойти на принцип. Дальше началась совсем уж детективная история. — Водитель развернулся и, как в прошлый раз, повёз нас на ночь, глядя в обрат¬ную сторону, — продолжа¬ет Виталий. — Кондуктор его поддерживала: «И пра¬вильно, Вань! За окном ни души, катать тут всех себе в убыток!». На улице Кома¬рова водитель открыл дверь, но мы не пошевели¬лись. Тогда он повёз нас на остановку «Маршака» к ми¬лицейскому «стакану». Просил милиционера вы¬вести нас, говорил, что у него будто бы бензин за¬кончился. Но дежурный от¬ветил, чтоб мы сами разби¬рались. Тогда водитель по¬вёз нас в РОВД Советского района. Думал, наверное, что мы испугаемся и выйдем. Но нам-то бояться не¬чего, и мы поехали! А там милиционер сказал: «Пра¬вильно сделали, что не вы¬шли. Достали уже эти маршруточники!» Мы сказали, что намерены писать заяв¬ление, прошли в дежурную часть. Водитель заявил, что отгонит машину и вернётся. Мы его прождали до двух часов ночи, но он так и не появился. Понял, наверное, на чьей стороне правда, вот и сбежал. До Тенистого мы доехали за 300 рублей на частнике, но ведь дело не в деньгах, а в справедливо¬сти! «МОЁ!» связалась с руко¬водством ПТП № 4, которое когда-то отрапортовало нам, что водитель уволен. Руководитель маршрута № 30 механик Сергей БОНДАРЕВ прояснил ситу¬ацию:

— Мы его тогда действи¬тельно уволили. Я слышал, что этот водитель долгое время сидел без работы. Три месяца назад мы его пожалели, взяли обратно. Думали, человек всё осоз¬нал и исправился...

Когда началось разбира¬тельство, водитель пред¬ставил себя перед колле¬гами жертвой: дескать, у него тогда посреди марш¬рута кончился бензин, а пассажиры не захотели войти в положение, при¬шлось их даже в милицию везти. Мы очень хотели вы¬слушать мнение водителя, но, к сожалению, во встре¬че с ним нам отказали. На¬деемся, что в ПТП № 4 всё же разберутся, кто прав, а кто виноват. И жители Те¬нистого больше не будут жаловаться на водителя, который по ночам регуляр¬но высаживает пассажиров посреди дороги.

 

Максим ЛАТЫШЕВ.

 

Из газеты «МОЁ!».

 

P.S. Такое бывает, и главное, что очень часто. Сам сталкивался с таким случаем на маршруте 5а, который не поехал от ул. Матросова до аэродрома Балтимор. Правда, водитель вежливо попросил пассажиров пересесть в другой автобус этого же маршрута, который уже стоял сзади. Конечно, бесплатно.

 

 

 

 

Более полугода назад суд обязал водителя маршрутки выплатить 45 тысяч рублей 80-летней Прасковье ТЕРЕХОВОЙ, однако пострадавшая до сих пор не получила ни копейки.

 

 

80-летняя житель¬ница Воронежа Прасковья Тере¬хова сейчас с тру¬дом передвигает¬ся по комнате с палочкой, а на улицу практически не вы¬ходит. Она со слезами вспо¬минает тот роковой день, 15 сентября, который два года назад изменил её жизнь.

— Несмотря на свои годы, я отличалась крепким здо¬ровьем, — рассказывает Прасковья Сергеевна. — И на рынок, и в магазин, и в собес сама ездила, и по хо¬зяйству с лёгкостью управ¬лялась. В тот день я после обеда выехала в город по делам, а в начале седьмого вечера стояла на остановке рядом с рынком «Машмет», чтобы ехать домой, на ули¬цу Просторную. Вдруг я увидела, что прямо на меня надвигается ПАЗ № 59а. Водитель смотрел на меня и ехал. Всё произошло в доли секунды. Автобус сбил меня на землю и колесом проехал по правой ноге. Я

была в шоке — страшная боль, обида, недоумение. Водитель вышел из марш¬рутки, и даже не глядя на меня, прошёл мимо. Уже потом на суде он оправды¬вался, говоря, что спешил вызвать скорую помощь.

Врачи констатировали открытый перелом пяточ¬ной кости и рваную рану правой стопы.

—У меня со стопы вся ко¬жа была содрана, — гово¬рит вдова участника войны.

— Но это мелочи по срав¬нению с переломом. Стопу собирали буквально по ку¬сочкам. Я несколько меся¬цев провела в больнице «Электроника». Не могла и шагу ступить с больничной койки, даже в туалет сама не ходила. Спасибо, мед¬сестры мне помогали.

Реабилитироваться окончательно Прасковье Тереховой так и не удалось— возраст даёт о себе знать. На ногу полностью она наступить не может, пальцы деформировались.

— Так и не удалось мне встретить старость на сво¬их ногах. Деточки мои, если бы вы знали, как тяжело быть фактически прико¬ванной к постели, — плачет старушка. Прасковья Терехова на¬деялась на справедливость. Она свято верила в то, что её обидчика накажут. Одна¬ко в возбуждении уголовно¬го дела по факту соверше¬ния наезда и нанесения телесных повреждений было отказано из-за отсутствия состава преступления в действиях водителя. Пострадавшая обрати¬лась в суд. 3 марта 2006 го¬да Левобережный район¬ный суд вынес решение взыскать с водителя Викто¬ра Родионова в пользу Пра¬сковьи Тереховой 5 тысяч рублей материального и 40 тысяч рублей морального вреда. Но этих денег пенсионерка не может получить до сих пор. Больше полуго¬да приставы не могут взы¬скать 45 тысяч или хотя бы часть этой суммы с водите¬ля Родионова.

— Я устала жаловаться в разные инстанции, да и здоровье у меня слабое, — сетует Прасковья Сергеев¬на. — Обидно на склоне жизни убедиться в том, что в мире нет справедливости...

 

Елена Попова

 

Из газеты «МОЁ!».

 

 

P.S. Конечно история ужасная. Тут связанны не только темы Воронежских маршруток, но и тема милиции, которая всеми путями старается отказать в возбуждении уголовного дела, лишь бы не портить статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сел на трамвай, так как ехали только они. Но что меня удивило, в салоне всего три человека!!! То есть все предпочитают стоять в пробке в маршрутке, чем ехать в свободном трамвае.

Вполне возможно, что автобусным пассажирам нужно не туда, куда везут трамваи :angry:

 

«МОЁ!» связалась с руко¬водством ПТП № 4, которое когда-то отрапортовало нам, что водитель уволен. Руководитель маршрута № 30 механик Сергей БОНДАРЕВ прояснил ситу¬ацию:

... На¬деемся, что в ПТП № 4 всё же разберутся, ...

 

Желтая пресса, она всегда желтая, даже когда пишет о серьезных вещах.. :)

- РУКОВОДИТЕЛЬ маршрута-... МЕХАНИК! Эта фраза Вас не насторожила?

- Причем тут ПАТП-4, если данный маршрут уже давно обслуживает ООО "ВТК", которому ПАТП-4 "за красивые глаза" отдало большинство своих маршрутов? Об этом мы писали здесь http://www.avtocomplex.ru/opinion/op14.shtml

 

 

Ну, и о последнем примере:

Тут связанны не только темы Воронежских маршруток, но и тема милиции, которая всеми путями старается отказать в возбуждении уголовного дела, лишь бы не портить статистику.

В принципе, Ваше мнение отражает общие общественные настроения по отношению к милиции, однако для данного случая-это всего лишь голословное утверждение, так как "статья" (уголовная или административная) зависит от степени тяжести причиненных ранений... Это уже к нашим законодателям вопрос... А медицинского заключения мы с Вами не видели... Так что я бы здесь однозначные выводы не делал...

Кстати, еще одна статья из цитируемой Вами газеты как раз подтверждает мои слова :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в трамвае дело. Просто состояние вагонов такое, что на них ездить не хочется. А что касается 100 м путей на Московском проспекте – не думаю, что трамвай там так уж мешает. Он двигается с такой же скоростью, как и весь автотранспортный поток. Да и кто мешает авто ездить по рельсам. А аварии устраивают, как раз автотранспортники, и в данном случае не принципиально ходит там трамвай или нет – пробка будет все равно.

 

Что касается троллейбуса, то «Воронежцы за трамвай» разрабатывали перспективную схему движения троллейбуса с минимальным дублированием маршрутов. Получилось, что для того, чтобы задействовать всю существующую сеть, необходимо всего 7 маршрутов и 105 – 107 единиц ПС. А это не такие уж большие затраты. И перспективные направления наметили. Аналогичную схему разработали для трамвая, причем можно выделить несколько крупных обособленных участков для скоростного трамвая: Цирк – Краснознаменная; Острогожская – Матросова – Гер. Сибиряков – Ю. Моравская; Остужева – Динамо – Пединститут – 45 стр. Дивизии – Беговая – ВРТТЗ и др. Перспективы-то есть, просто все остались глухи.

 

А что творится с маршрутками – это вообще кошмар. Давайте разберемся с маршрутной сетью. 79 и 90-й автобусы на 95 % один и тот же маршрут. 79-й можно было бы вполне убрать и пустить куда-нибудь на Нефтебазу, откуда вообще не уехать. С Отрожкой бы вполне справился 90-й, а с Северо-Восточного до Северного запустить 21 троллейбус взамен 79-го. 11, 14 и 122 – второй пример кошмарного дублирования. По-моему вполне хватило бы 122. Еще примеры - 8 и 68В, 5 В и 80 и т. д. И все эти длинные маршруты – это просто глупость. Сам как-то ехал на 8-м с Придачи на Газовую – так обратил внимание, что 90 % пассажиров вышли в центре. Какой смысл гонять маршруты на такое расстояние ради 10 % пассажиров. А все очень просто – в городе нет единого перевозчика, а значит нет проездных и нет удобной системы пересадок. Проезд вроде стоит относительно недорого, но если делать пересадку, то это выйдет в 10 – 14 рублей. Вот и лепят маршруты автобусов буквально к каждому подъезду. Классический пример – Северный район. Раньше была такая система электротранспорт (Хользунова) – автотранспорт (Лизюкова) – электротранспорт (Б. Победы - Вл. Невского). Теперь этого нет. Убрали трамвай – с Подгорного теперь фиг уедешь. И сколько понаделали конечных. Зачем нужна конечная «Авторынок»? Мало того что находится она на напряженной окружной дороге, соединяющей две федеральные трассы, так рядом есть конечная «ун-м Молодежный», от которой до авторынка дворами 5 минут пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.