Перейти к содержанию

Проект "Метроцвет"


seregathebest

Рекомендуемые сообщения

Когда меня спрашиваю "как проехаь до.." я стараюсь дать реокмендаци исключающую названия линий, а тем более цвета...мои рекомендации обычно выглядят "едешь до станции, там переход справа от тебя будет...выйдешь из перехода напротив тебя поезд садись и приедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против. Вся эта размазня будет мешать, особенно на станциях. Пусть лучше оставят все так, как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в более сложных и разветвлённых метрополитенах типа нью-йоркского, берлинского, лондонского, парижского и цифры и буквы используются

268612[/snapback]

Лондон точно лишний - у LU нумерации линий нет вообще, только названия.

 

Верно, Вы правы - в Лондоне нет номеров линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Названия оставшихся простых цветов перечислите пожалуйста, кроме упомянутого мной чёрного

Что такое простой цвет?

Черный, розовый, болотный, аквамарин - с нашими темпами метростроения хватит на 30 лет вперёд.

 

С этим, пожалуй, можно согласиться.

 

Думаю, это не Ваша мысль. Всё уже придумано до Вас. :offtopic:

Перечитайте дискуссию - речь шла о том, что для слабовидящих людей цвета не играют особого значения и приводилось это как один из аргументов в пользу отказа от цветовой кодировки.

Я лишь обратил ваше внимание, что слабовидящие уже сегодня могут ориентироваться по номерам-названиям.

 

Так я об этом и начал в этой теме писать, сами читайте повнимательнее. Так что, это вы меня повторяете и выдаете за своё (см 49-й пост), и плагиат Ваш не катит. А что там до меня придумано роли не играет. Одна и та же мысль приходит многим в голову одновременно - это нормально. Например, идея окрашивать вагоны соответственно цвету линии мне пришла в голову ещё лет 30 назад, а потом я её и от других слышал многократно. Вашу же нелепую фразу можно кому угодно написать в ответ. Люди будут "изобретать велосипед" бесконечно. Тогда форум надо закрывать, раз уже всё придумано. Оригинального тут вообще - на пальцах одной руки посчитать, да ещё свободные пальцы останутся.

 

Подумайте, например, о том, что номера линий существуют уже сейчас - только вот ориентируется по ним малая толика пассажиров.

Уберите цвета - народ заблудится.

А я нигде не призывал убрать цвета, безликая чёрно-белая номерная схема будет ещё хуже пёстро-разноцветной, высказывалось лишь опасение, что в этой петушиной окраске найти что-либо будет довольно затруднительно. И ещё рискну предположить, что наши дети уже быстрее начнут по номерам ориентироваться или параллельно по номерам и цветам. Пусть через 30 лет, но это произойдёт когда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, идея окрашивать вагоны соответственно цвету линии мне пришла в голову ещё лет 30 назад, а потом я её и от других слышал многократно.

Вот это как раз не очень идея...

Вы представляете, как по кольцевой (коричневой мягко говоря)) ветке будут ездить поезда цвета недетской неожиданности? Тоскливый видок, уж лучше пусть их графити разукрасят

 

Или по Сокольнической будут ходит алые поезда - в глазах заребит, от созерцания прибытия такого поезда человеку может и дурно стать (если прибавить эту пестроту к духоте, толкучке и нашей вечной спешке и нервозности)

 

Да и люди не такие уж и глупые, как-нибудь догадаются и без этого, на какой ветке находятся, почитают таблички, благо в метро их навалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно не весь поезд, а горизонтальную полосу сделать в цвет линии.

 

Браво, коллега, по-моему это действительно ново, хороший компромисс.

Внутри есть схема данной линии над дверью, почему бы не быть полосе снаружи - это и неброско, и оптимально.

funb02073.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный вопрос - а нафига? Схема в вагоне даёт информацию о последовательности прохождения станций, а цвет вагона (неважно, в виде полосы или ещё как) какую информацию даст? У нас что, вагоны разных линий где-то с одного пути отправляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас что, вагоны разных линий где-то с одного пути отправляются?

278328[/snapback]

А то нет! Аж четыре таких станции есть. Выкрасить "Русичи" Выставочной линии в красно-коричневый цвет, и путаницы не будет. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или по Сокольнической будут ходит алые поезда - в глазах заребит, от созерцания прибытия такого поезда человеку может и дурно стать (если прибавить эту пестроту к духоте, толкучке и нашей вечной спешке и нервозности)

Один такой поезд уже два года ходит по СЛ, "Красная Стрела" называется. И что-то я не замечал, чтобы от него кому-то дурно становилось :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У нас что, вагоны разных линий где-то с одного пути отправляются?

 

Виталий Шамаров уже ответил, а я добавлю насчёт путаницы пассажиров на всех кросс-платформах, где, как известно, вагоны разных линий отправляются с одной платформы. На Китай-городе это особенно заметно, народ не шарит где какая линия, несмотря на все платформенные и настенные указатели. И это касается не только приезжих. Количество полноценных кросс-платформ в будущем увеличится: ПП, ПР, Третьяковская при продлении КЛ в центр, Каширскую не будем забывать (БКЛ там планируется?), в Строгино планировали кросс и оставили место на будущее. Так что ИМХО - актуально и смысл есть.

 

Один такой поезд уже два года ходит по СЛ, "Красная Стрела" называется. И что-то я не замечал, чтобы от него кому-то дурно становилось :(

 

Ага, есть такой, уже предлагалось закрасить надпись "Красная стрела" и оставить только цифры 75 для юбилея Московского Метрополитена в следующем году.

Чего добру-то пропадать, кризис однако, надо экономить.

RgZ6fwww5V.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю последние сообщения в этой теме, так меня просто недоумение берёт. :( Какая покраска составов в цвет линий, какая горизонатальная полоса на вагоне в цвет линии? Для чего это делать? Для того, чтобы пассажирам было удобнее определить, на какой линии они находятся? Если москвич-пассжир московского метро не может понять, на какой линии и станции он находится (исключая, естественно, незрячих), значит он, извините, дебил, так как существуют указатели во вполне достаточном количестве. А приезжему можно лишь посоветовать заранее продумать свой маршрут. А если начать красить составы в цвет линий, то получится, что идиотизм будет лечться такими же идиотскими мерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если москвич-пассжир московского метро не может понять, на какой линии и станции он находится (исключая, естественно, незрячих), значит он, извините, дебил, так как существуют указатели во вполне достаточном количестве. А приезжему можно лишь посоветовать заранее продумать свой маршрут.

Всё ясно. Те, кто заблудился в метро - дебилы, пошли не на тот выход из метро - дебилы, сотни и тысячи пассажиров, спрашивающих дорогу, - топографические дебилы (читать не умеют наверно, а может лень на схему посмотреть и понять что-либо), все дети и подростки изначально дебилы, пенсионеры понятно, что дебилы по жизни, женщина с детьми - отряд дебилов, а самые дебильные - это приезжие, которые не продумали заранее свой маршрут. Есть предложение поснимать нафиг все указатели и схемы в метро, да и на НОТе тоже. Убрать отовсюду названия станций и таблички с номерами. Что мы не знаем, где едем - да знаем прекрасно. Для кого объявляют названия остановок, станций и пересадок. Для дебилов? Мы не дебилы, мы итак всё знаем, мы по куску облицовки можем название станции отгадать, мы крутые знатоки метро, нам не надо. Вагоны метро и НОТа в чёрный цвет покрасить - меньше пачкаться будут. И не надо никаких идей и предложений - это дебилизм. Итак всё хорошо.

 

PS. А в Праге-то никак не успокоятся, вот дебилы-то, на остановках перед трамвайными развилками висят цветные схемы для чешских и прочих дебилов: какой маршрут куда поворачивает. Надо же, всю жизнь прожить в городе и не знать куда какой трамвай едет. А туристы, понятно дебилы, лень в карту заглянуть. Напьются пива и бродят по городу как дебилы, разве эти дальтоники могут цвета различить? Для кого это всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто заблудился в метро - дебилы, пошли не на тот выход из метро - дебилы, сотни и тысячи пассажиров, спрашивающих дорогу, - топографические дебилы

282668[/snapback]

В общем, да.

читать не умеют наверно, а может лень на схему посмотреть и понять что-либо

282668[/snapback]

Не в бровь, а в глаз. Кстати, для системы такого масштаба и пропускной способности МосМетро очень простое.

А в Праге-то никак не успокоятся

282668[/snapback]

Пусть делают что хотят, это их личное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ясно.

+100. Если имеются несколько сотен фанатов ОТ, это совсем не значит, что другие такие же. Каждый может что-то забыть, что-нибудь пропустить и заблудиться. Не надо думать только о себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если москвич-пассжир московского метро не может понять, на какой линии и станции он находится (исключая, естественно, незрячих), значит он, извините, дебил, так как существуют указатели во вполне достаточном количестве.

282473[/snapback]

Какбе мировой опыт говорит нам об обратном. Понять-то можно, а сориентироваться иногда сложно. Речь о том, чтобы транспортная система была максимально "дружелюбной".

 

Те, кто заблудился в метро - дебилы, пошли не на тот выход из метро - дебилы, сотни и тысячи пассажиров, спрашивающих дорогу, - топографические дебилы

В общем, да.

282702[/snapback]

Такая позиция -- и есть позиция дебила. Транспорт должен быть максимально удобным, а средства информации -- максимально понятными для новых пассажиров.

 

Не в бровь, а в глаз. Кстати, для системы такого масштаба и пропускной способности МосМетро очень простое.

282702[/snapback]

На станциях, мой дорогой любитель ОТ, нет схем. Они есть в вестибюлях и вагонах метро. Какбе мировой опыт говорит нам, что схема на станции -- это крайне удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая позиция -- и есть позиция дебила

283228[/snapback]

Финиш, приплыли. Я разобрался в метро достаточно хорошо, чтобы не пользоваться картой, лет 20 назад, и являюсь дебилом, а те, кто не в состоянии прочитать написанное на указателе, нет?

На станциях, мой дорогой любитель ОТ, нет схем

283228[/snapback]

Прилепить инфососам на задницу, и всех делов. Места хватит :angry:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финиш, приплыли. Я разобрался в метро достаточно хорошо, чтобы не пользоваться картой, лет 20 назад, и являюсь дебилом, а те, кто не в состоянии прочитать написанное на указателе, нет?

283245[/snapback]

Да, потому что для тебя "Те, кто заблудился в метро, пошли не на тот выход из метро, сотни и тысячи пассажиров, спрашивающих дорогу" -- дебилы. В метро ты может хорошо разбираешься, а вот отношение к людям вполне соответствует данной тебе характеристике.

 

Я вот, ну не знаю, в самостоятельном туризме или истории футбола разбираюсь поболее многих -- это же не повод называть остальных дебилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот, ну не знаю, в самостоятельном туризме или истории футбола разбираюсь поболее многих -- это же не повод называть остальных дебилами

283250[/snapback]

Это не такая уж необходимая в повседневной жизни информация. Припрёт - осилю.

 

На всякий случай повторюсь: у меня претензии не к тем, кто не помнит карту метро напамять, а к тем, кто не смог или не захотел воспользоваться этой самой картой и другими указателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что ж -- значит ты на данный момент дебил?))))

 

Точно также и ориентирование в метро не является столь необходимым качеством. Людям должно быть удобно, они не должны задумываться в транспорте. Съезди, что ли, в Сингапур и Гонконг и посмотри, как там организована система информирования пассажиров, как в метро, так и на наземном транспорте.

 

К слову, сложно воспользоваться схемой, если после попадания на станцию схемы-то собственно и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разобрался в метро достаточно хорошо, чтобы не пользоваться картой, лет 20 назад, и являюсь дебилом, а те, кто не в состоянии прочитать написанное на указателе, нет?

283245[/snapback]

 

ну, вообще-то в москве дофигища транзитников, которые не имели возможности в схеме метро разобраться. и что, они дебилы только потому, что в москве не живут?

 

да и вообще - не понимаю, в чём сложности схему повесить? вон, стоят эти самые информационные терминалы, причём подавляющее большинств места на них не используется - вот туда и налепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прилепить инфососам на задницу, и всех делов. Места хватит

283245[/snapback]

Приклеили (видел, как минимум, на ФЛ и ТКЛ), только не сзади, а спереди. Воистину, мечтая, будь осторожен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.