Перейти к содержанию

Техосмотр


Антикарг

Нужно ли отменить техосмотр  

39 проголосовавших

  1. 1. ???

    • Да, отменить как полный бред
      9
    • Оставить только для определённых видов транспорта
      14
    • Пусть всё будет как есть
      6
    • Надо всё ужесточить
      10
    • 0


Рекомендуемые сообщения

дык а может не стоит париться? зачем доказывать кому-то, что ты не верблюд?

Талон ТО ща стОит 4к без машины. Так зачем устраивать себе чехарду?

Полностью поддерживаю. И чего мучиться то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мя, например, на машине много чего непредусмотренного стОит, самое безобидное из которых - "спортивный руль", а если под капот залезть, так там стока всяких переделок, что Я в жизни легально не получу талон. И что мне теперь полмашины перебирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мя, например, на машине много чего непредусмотренного стОит, самое безобидное из которых - "спортивный руль"

 

оно не дай Бог конечно,но далеко небезобидным в первую очередь для самого тебя окажется в случае аварии

 

И что мне теперь полмашины перебирать?

а зачем было всё менять?

если такую купил у предыдущего хозяина,то зачем такую покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если такую купил у предыдущего хозяина,то зачем такую покупал?

Да ну, это уже фигня какая-то получается. Предположим, понравилась мне машина с растяжкой на стойки, например. Так мне теперь из-за старых ГОСТов XIX века ее не покупать? Замечу, что она опасна ровно настолько, насколько и любое ТС. И примеров реально безобидных дополнительных штуковин можно привести массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И примеров реально безобидных дополнительных штуковин можно привести массу.

 

Я говорил именно про спортивный руль. Да и еще более бОльшую массу примеров вреда этих дополнительный штуковин можно привести-для водителя,пассажиров и др.участников движения.

Всё же стоит задуматься-почему же машины со спортивным рулем не пропускают на границе для поездки за рубеж и т.д.

 

Да ну, это уже фигня какая-то получается. Предположим, понравилась мне машина с растяжкой на стойки, например. Так мне теперь из-за старых ГОСТов XIX века ее не покупать?

 

Покупай,но только меняй обратно. Я не про данный пример,я вообще говорю. Да и не на всех ГТО докапываются так уж сильно. Сам проходил ТО на машине со спортивным рулем,даже слова не сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

леко небезобидным в первую очередь для самого тебя окажется в случае аварии

 

276049[/snapback]

пристёгиваться надо и всё будет норм!

а зачем было всё менять?

276049[/snapback]

чтобы тачка стала лучше и комфортнее

если такую купил у предыдущего хозяина,то зачем такую покупал?

276049[/snapback]

купил то, что захотел и то, что понравилось. А если в нашей стране совковые ГОСТы остались, то это позор, а не руководство по доделке своего авто к этим ГОСТам

Да ну, это уже фигня какая-то получается. Предположим, понравилась мне машина с растяжкой на стойки, например. Так мне теперь из-за старых ГОСТов XIX века ее не покупать? Замечу, что она опасна ровно настолько, насколько и любое ТС. И примеров реально безобидных дополнительных штуковин можно привести массу.

276055[/snapback]

+1, тем более, что и растяжка у мя тож есть :offtopic:

 

Сам проходил ТО на машине со спортивным рулем,даже слова не сказали.

276061[/snapback]

а мне именно из-за него не хотели машину на учёт ставить

 

Вообще, этот спортивный руль- часть интерьера моего салона. Штатный руль явно будет всё портить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пристёгиваться надо и всё будет норм!

 

Учим матчасть :D

ремень безопасности спасает только от того,что ты в лобовуху не вылетишь как бы.

В иномарках сейчас ставят преднатяжители ремней-это для того,чтобы ты не летел в подушку безопасности,ломая нос и т.п.

А спортивный руль при аварии разлетается оч.даже неплохо,причем не самыми мягкими деталями...я уж не говорю о том,что на грудную клетку сила совсем другая.

Да и спортивности-то там никакой нет на самом деле. Настоящий спортивный руль с омологацией Федераии Автоспорта совсем по-другому вглядит и я не скажу,что оч.красиво :offtopic:

 

чтобы тачка стала лучше и комфортнее

 

но при этом менее безопасна :) у меня стоит спортивный руль,ибо лень менять. но при этом я четко понимаю,что в случае аварии (не дай Бог) мне не айс будет из-за этого руля

 

А если в нашей стране совковые ГОСТы остались, то это позор, а не руководство по доделке своего авто к этим ГОСТам

Приведи пример страны,где разрешаются спортивные рули и т.п.?

 

а мне именно из-за него не хотели машину на учёт ставить

правильно делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учим матчасть wink.gif

ремень безопасности спасает только от того,что ты в лобовуху не вылетишь как бы.

В иномарках сейчас ставят преднатяжители ремней-это для того,чтобы ты не летел в подушку безопасности,ломая нос и т.п.

А спортивный руль при аварии разлетается оч.даже неплохо,причем не самыми мягкими деталями...я уж не говорю о том,что на грудную клетку сила совсем другая.

Да и спортивности-то там никакой нет на самом деле. Настоящий спортивный руль с омологацией Федераии Автоспорта совсем по-другому вглядит и я не скажу,что оч.красиво smile.gif

276210[/snapback]

ездить нужно аккуратно, пристёгиваться и смотреть по сторонам и на дорогу, а не одной рукой держать коленку девушки, другой - мобильник, а рулить - подбородком :D

Лично мне нравится мой руль, и не оттого, что он называется "спортивным", а оттого что он полностью гармонирует с салоном и Я не собираюсь его менять, ибо попав в серьёзное ДТП на русской машине выжить вообще мало шансов, руль тут не сыграет роли :D

но при этом менее безопасна

276210[/snapback]

а отечественные машины вообще безопасные ? :offtopic:

Приведи пример страны,где разрешаются спортивные рули и т.п.?

276210[/snapback]

Я имел в виду не конкретно руль, а ту же растяжку, к примеру, изменения в тормозной системе, подвеске, тюнинг двигателя со всеми вытекающими...

правильно делали

276210[/snapback]

правильно делали, что бабло вышибали? :D Ага, значит ты на стороне оборотней :D

 

На самом деле, они права не имели её не поставить на учёт, ибо инспектор должен был лишь сверить номера на агрегатах и поставить свой автограф. То, что они делают около МРЭО при постановке на учёт - это чистой воды развод лохов на бабки:)

Кстати, ему было абсолютно всё равно, что у меня машина затонирована по кругу, причём сзади наглухо, а спереди немного меньше(включая лобовуху)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездить нужно аккуратно, пристёгиваться и смотреть по сторонам и на дорогу, а не одной рукой держать коленку девушки, другой - мобильник, а рулить - подбородком :D

 

это ты аленям,которые на обгон в лоб лезут,расскажи

 

ибо попав в серьёзное ДТП на русской машине выжить вообще мало шансов, руль тут не сыграет роли :D

не скажи. Да и смотря на какой. Хотя конечно ВАЗ не Volvo

 

а отечественные машины вообще безопасные ? :offtopic:

 

ну начнем с того,что любая машина небезопасна. Да и речь не об этом. Вон,на Меганах вообще крылья из пластика делают :D

Речь о том,что вероятность нанести себе серьезную трамву,посредством установки колхоза,значительно возростает. Если тебе на себя же пофиг (как и мне на себя в случае со спорт.рулем :) ),то так и скажи :D И не надо говорить,что ГОСТ неправильный

 

Я имел в виду не конкретно руль, а ту же растяжку, к примеру, изменения в тормозной системе, подвеске, тюнинг двигателя со всеми вытекающими...

 

в большинстве своем этот "тюнинг" является колохозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты аленям,которые на обгон в лоб лезут,расскажи

276233[/snapback]

горбатого могила исправит, Я обычно в таких ситуациях юзаю правило 3Д

 

ну начнем с того,что любая машина небезопасна. Да и речь не об этом. Вон,на Меганах вообще крылья из пластика делают biggrin.gif

276233[/snapback]

там уровень пассивной безопасности выше, и подушки безопасности есть, а для наших машин подушка безопасности - это уже Люкс:offtopic:

Речь о том,что вероятность нанести себе серьезную трамву,посредством установки колхоза,значительно возростает

276233[/snapback]

неужели мухобойка меня убить может :) Хотя она у мя отвалилась, когда Я летел по МКАДу, а сзади был моциклист и мне реально за него страшно стало, но, к счастью, мухобойка упала мне же под колёса

Если тебе на себя же пофиг

276233[/snapback]

Я тебе больше скажу, не только мне на себя пофиг, но и моей девушке. Она у меня даже не пристёгивается, аргументируя, тем, что "с твоей манерой вождения, если произойдёт авария, мне этот ремень не поможет ничем"

в большинстве своем этот "тюнинг" является колохозом.

276233[/snapback]

тюнинг движка - это колхоз? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тюнинг движка - это колхоз?

 

А кстати, каков характер тюнинга-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты аленям,которые на обгон в лоб лезут,расскажи

276233[/snapback]

горбатого могила исправит, Я обычно в таких ситуациях юзаю правило 3Д

 

Ты знаешь-когда ты едешь по трассе,а тебе ни с того,ни с сего из хвоста из-за медленной фуры,со встречки в лоб вылетает Х5,то там не до юзания каких-то правил будет.

Я вот один раз так попал-хорошо обочина была довольно широкая и укрепленная,я среагировать еле успел. Даже на автомате дальний врубил,рука сама переключила,когда он в лоб пошел :D Будь на моем месте блондинка-не знаю чем бы кончилось...

 

там уровень пассивной безопасности выше, и подушки безопасности есть, а для наших машин подушка безопасности - это уже Люкс:)

 

заметь,что я нигде не сказал о том,что наши машины самые безопасные :D Но Мегану до Volvo также далеко,как и Ладам

 

неужели мухобойка меня убить может :D

при аварии любая мелочь может сыграть решающую роль. Ибо нагрузки многократно возрастают.

Когда-то,когда только начала вводить детские кресла,чуть ли не нач.ГИБДД говорил,что надежнее рук матери быть ничего не может :offtopic: Сразу видно,что человек даже физику не учил и не понимает,что сама мамаша собственного ребенка своим весом задавит

 

Я тебе больше скажу, не только мне на себя пофиг, но и моей девушке.

без комментариев

 

Она у меня даже не пристёгивается, аргументируя, тем, что "с твоей манерой вождения, если произойдёт авария, мне этот ремень не поможет ничем"

 

у меня девушка сама пристегивается.даже заставляю ее пристегиваться на заднем сидении,если она там едет. Ибо мне ее жизнь очень дорога

 

тюнинг движка - это колхоз?

А кстати, каков характер тюнинга-то?

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тюнинг движка - это колхоз? :)

 

Процентов на 95, что колхоз, ибо серьезный тюнинг движка, по цене, слихвой перекроет стоимость любого жигуля. И еще, даже, если движок заряжен по полной, а тормозная система штатная, то это еще больший колхоз, чем лошиный тюнинг. Так что, неизвестно, неизвестно колхоз у тебя или нет.:offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу тюнинга движка, у мя расточен блок цилиндров, соответственно кольца и поршни стоят бОльшего диаметра, сооружён прямоток (стоит нулевик, прямоточная система и до зеркальной поверхности отшлифован колектор и дифузоры карба) и чёта там ещё, но Я в подробности не вдавался, ездит и хорошо:offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это и есть наш родной колхоз. Наподобие фигню в 90-х мои приятели делали. Я чем мог помогал по электрике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это и есть наш родной колхоз. Наподобие фигню в 90-х мои приятели делали. Я чем мог помогал по электрике.

276411[/snapback]

чем богаты, как говорится:offtopic:

А ты думал, что Я заменил стоковый коленчатый вал и поршневую? Я не настолько богат, чтобы делать это самому и не нашёл дурака, который отдаст подобную машину по дешёвке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спортивный руль при аварии разлетается оч.даже неплохо,причем не самыми мягкими деталями...я уж не говорю о том,что на грудную клетку сила совсем другая.

276210[/snapback]

Ну это смотря какой спортивный руль. Например, у меня стоит такой же, как на аватаре - оригинальный руль BMW Motorsport, ставился в стоке на BMW M5 и M535, на заказ - на любую пятерку. Поверь, он при аварии ведет себя ничуть е хуже штатного.

Хотя она у мя отвалилась, когда Я летел по МКАДу, а сзади был моциклист и мне реально за него страшно стало, но, к счастью, мухобойка упала мне же под колёса

276262[/snapback]

А случись чего с мотоциклистом - ты бы присел.

Она у меня даже не пристёгивается, аргументируя, тем, что "с твоей манерой вождения, если произойдёт авария, мне этот ремень не поможет ничем"

276262[/snapback]

Ну, во-первых, ремень поможет всегда. Во-вторых, если ты действительно постоянно рискуешь, то зачем?

по поводу тюнинга движка, у мя расточен блок цилиндров, соответственно кольца и поршни стоят бОльшего диаметра, сооружён прямоток (стоит нулевик, прямоточная система и до зеркальной поверхности отшлифован колектор и дифузоры карба)

276327[/snapback]

Даа, тюнинг зубил - тема столь же вечная, сколь и бессмысленная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это смотря какой спортивный руль.

бесспорно. я прежде всего говорил о "спортивном" руле :)

 

Например, у меня стоит такой же, как на аватаре - оригинальный руль BMW Motorsport, ставился в стоке на BMW M5 и M535, на заказ - на любую пятерку. Поверь, он при аварии ведет себя ничуть е хуже штатного.

 

ну твой руль как раз таки внешне оч.похож на спортивный (хотя мне вот такие вот не нравятся как раз,если честно,но хозяин-барин). Опять же-настоящий (действительно настоящий,а не китайское подобие с саморезами) при аварии ведет себя как ему и положено.

Переставка аналогичных моделей тоже ничего плохого не влечет за собой в плане безопасности. Но тут уже нужно конкретные примеры рассматривать :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну твой руль как раз таки внешне оч.похож на спортивный (хотя мне вот такие вот не нравятся как раз,если честно,но хозяин-барин).

276517[/snapback]

Да мне на дизайн, в общем-то, наплевать. Хотя выглядит неплохо :D (в общем, салон как на моей, только у меня торпеда черная, сидушки другие, стеклоподъемники ручные и педаль сцепления - под ковриком за ненадобностью :offtopic:)

27.jpg

А штатный руль выглядит вот так:

mid_1987BMWE30325SteeringWheel.gif

Он большего диаметра, с более тонким ободом и четырьмя спицами - для активного руления, особенно в скольжении - это ой как неудобно. Про скольжения я упомянул не зря - мотор 3,5, задний привод с самоблокирующимся дифференциалом и отсутствие какой-либо электроники обязывают :)

Ну и, помимо всего прочего, у меня рост 196 - со "штурвалами" ноги упираются. Хотя ставить "пожарный кран" я бы тоже не стал - не надо бросаться в крайности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он большего диаметра, с более тонким ободом и четырьмя спицами

 

Раз уж ОФФ пошел :offtopic: : как-то приходилось поездить на Гольфе 2м,универсале 97-го года. Вот там руль так руль :) Я почувствовал себя водителем автобуса :D

Мало того,что его обхватывать неудобно,так он еще и в ягодицы упирается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, если ты действительно постоянно рискуешь, то зачем?

276463[/snapback]

чего зачем? зачем рискую? или зачем пристёгиваться?

Даа, тюнинг зубил - тема столь же вечная, сколь и бессмысленная.

276463[/snapback]

Я такую купил, сам тюнингом не занимался и не собираюсь:offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей машине тоже был сначала "спортивный руль". В результате попросил заменить на стандартный штурвал от "Нивы" и ни разу не пожалел. Очень удобно его крутить.

Насчёт техосмотра - наверное понятно, как я его проходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего зачем? зачем рискую? или зачем пристёгиваться?

276540[/snapback]

Зачем рискуешь. Я вот если валю - никому не мешаю и себя не подставляю. А вот как раз всякие кадры, мало того, что без объявления войны совершают непрогнозируемые маневры, так еще и делают это, учитывая тошнотворную динамику их 1,5 - 1,6 литровых "самолетов", убийственно медленно. Я сейчас не про тех, кто спокойненько керогазит в потоке, а именно про "типа гонщиков". Я, когда валю, всегда смотрю, не мешаю ли я не только тем, кто едет медленнее, но и тем, кто валит еще быстрее (такие, впрочем. в основном на двухколесном транспорте ездят), а тут - зубило, спарцо, обвес, пердулька (либо, как вариант, кредитная мыльница с типа агрессивным дизайном) - все, вокруг можно не смотреть: ты же палюбэ самый быстрый.

Я такую купил, сам тюнингом не занимался и не собираюсь

276540[/snapback]

Ну и как, прикалывает с пердежом ездить?

На моей машине тоже был сначала "спортивный руль". В результате попросил заменить на стандартный штурвал от "Нивы" и ни разу не пожалел. Очень удобно его крутить.

276544[/snapback]

На "Жигули" с пожарным краном провернуть его очень непросто. С другой стороны, со штурвалом от Нивы сидишь так, что колени видно снаружи через лобовое стекло - торчат над торпедой. И что же делать? (Не покупать "Жигули")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда валю, всегда смотрю, не мешаю ли я не только тем, кто едет медленнее, но и тем, кто валит еще быстрее (такие, впрочем. в основном на двухколесном транспорте ездят), а тут - зубило, спарцо, обвес, пердулька (либо, как вариант, кредитная мыльница с типа агрессивным дизайном) - все, вокруг можно не смотреть: ты же палюбэ самый быстрый.

 

Не..е самый быстрый это тонированый симёрк. А вообще, Василий, сколько у тебя сейчас л/с? За 250 поди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем рискуешь.

276580[/snapback]

да не рискую Я, просто Я быстро набираю скорость и иногда резко торможу, а девчёнка моя не любит этого, она считает, что Я лихачу, хотя бывает, что на открытой трассе 110 выжимаю, если не мешаю никому

се, вокруг можно не смотреть: ты же палюбэ самый быстрый.

276580[/snapback]

а вот и нифига, не самый быстрый, есть помощнее меня машинки, потом в плотном потоке тяжело лихачить, ибо нужно продумывать действия на несколько шагов вперёд...

Ну и как, прикалывает с пердежом ездить?

276550[/snapback]

ну не очень реактивный звук, но прикольно бывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, Василий, сколько у тебя сейчас л/с? За 250 поди?

276580[/snapback]

По идее, "всего" 218: рядная шестерка М30В35 3,5 литра, полный стандарт :D . Но еще надо учитывать, что акула - она ж легкая: недавно чувак на Х5 4.4 удивлялся, как это я так от него уехал. Ну как-как - да вот так: этот трактор весит-то, поди, далеко за 2 тонны. Хотя, признаюсь, Chicken на Е38 740 (такой же мотор, как в указанной Х5), когда жмет тапку в пол, от меня отрывается. Да, помимо прочего, прокладка у меня в машине, говорят, неплохая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бывает, что на открытой трассе 110 выжимаю

 

ну ты ппц гонщик :D интересно сколько бы там без "тюнинга" было бы :D

 

По идее, "всего" 218: рядная шестерка М30В35 3,5 литра, полный стандарт :) .

сколько же такая кушает? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, "всего" 218: рядная шестерка М30В35 3,5 литра, полный стандарт . Но еще надо учитывать, что акула - она ж легкая: недавно чувак на Х5 4.4 удивлялся, как это я так от него уехал. Ну как-как - да вот так: этот трактор весит-то, поди, далеко за 2 тонны.

 

Н.. да. У меня на много меньше: 140, но все в потоке по увереннее чем на фокусе едешь. Хотя сарай это конечно не для маневров и масса не та.

 

 

А есть еще одна тема. У нас у человека есть трешка 2000-го года. Модель незнаю, но суть в том, что у него 105 л.с по паспорту. У его супруги новый лансер, тоже 102 или что-то рядом. Так вот, Серега говорит что лансер в сравнении с его бэхой нифига не едет. Просто никак. Может у фрицев еще и мощность иначе определяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько же такая кушает?

276658[/snapback]

10-18 литров на сотню, в зависимости от трафика, топления газа, работы кондиционера.

Так вот, Серега говорит что лансер в сравнении с его бэхой нифига не едет. Просто никак. Может у фрицев еще и мощность иначе определяется?

276662[/snapback]

Ну тут, помимо мощности, дело также в массе, передаточном отношении главной пары, настройках мотора и т.д. Да и вообще, строго говоря, предельная мощность в лошадиных силах - величина весьма условная - о реальной мощности мотора в тех или иных условиях может сказать скорее график крутящего момента по оборотам двигателя. Кроме того, одинаковые скорость и ускорение на разных машинах субъективно воспринимается по разному. Ну а вообще - смешной у твоего Сереги автомобиль: если хочешь ездить так, как ездит 316, то зачем было покупать BMW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, со штурвалом от Нивы сидишь так, что колени видно снаружи через лобовое стекло - торчат над торпедой. И что же делать? (Не покупать "Жигули")

276550[/snapback]

Странно, но у меня с посадкой никогда никаких проблем не было. Ноги помещаются под рулём, всё очень удобно и эргономично. Спасибо за совет, обязательно ему последую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.