Перейти к содержанию

Техосмотр


Антикарг

Нужно ли отменить техосмотр  

39 проголосовавших

  1. 1. ???

    • Да, отменить как полный бред
      9
    • Оставить только для определённых видов транспорта
      14
    • Пусть всё будет как есть
      6
    • Надо всё ужесточить
      10
    • 0


Рекомендуемые сообщения

Голосуем, высказываемся.

 

В каких странах не бСССР он есть?

 

Сам голосовал за 2 вариант

По моему мнению, эта мерзость в нынешнем понимании должна исчезнуть, ибо кроме как кормушкой для гаишников это великое изобретение человечества не назовёшь. Реально нуждается в неусыпном контроле со стороны государства техническое состояние только того транспорта, который перевозит пассажиров. Основной контингент ПТО - это обладатели достаточно свежих машин в основном импортного производства, и то бывает заворачивают. Поэтому он нахрен не нужен простым гражданам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант ответа. Отказать какое-нибудь устройство может и на новой машине, а может и на старой вполне себе еще работать и работать. Де-факто, ТО - это сиюминутная проверка авто, т.е. в конкретный день и час. На следующий день уже что-то может и отказать. Рассказывал уже пример про "семерку", которая прошла своими силами ТО (2-х летняя), а через пару дней контакты в стоп-фонарях начали глючить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за последний пункт. А именно ужесточить контроль за работниками,которые ГТО проводят.

 

Основной контингент ПТО - это обладатели достаточно свежих машин в основном импортного производства, и то бывает заворачивают.

 

Не знаю...Что батя,что я всегда проходили ТО по-честному на поддержанных ВАЗах (99-я,10-ка). Да,бывало,что с первого раза не получалось,но во второй раз всё нормально было,главное показать им чек из сервиса,где неисправность чинили. Таже правильная регулировка света фар никогда лишний не будет,особенно,если часто по трассе мотаешься.. Так что речь о том,что пройти ГТО нереально-миф,да и только. Если ты ездишь на омологированной машине,отвечающей самым минимальным требованиям безопасности-ТО пройдешь без проблем.

 

ТО - это сиюминутная проверка авто, т.е. в конкретный день и час. На следующий день уже что-то может и отказать.

 

Для лмапочек-да,но лампочку и поменять не проблема,а вот уровень СО или состояние подвески не сиюминутно меняются до критических значений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ужесточил, но при этом отстроил дополнительные ПТО, тк допустим у нас в Марьино, да думаю не только у нас, на всю эту процедуру надо угрохать целый день. Меня лично только это провоцирует на сами понимаете что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем ужесточать, нужно пересматривать полностью требования ГТО. Эти требования разрабатывались для русских помоек и соотвесттвенно новые модели помоек тоже подгонялись под эти требования. Ваши рассуждения слишком субъективны получаются. Например я на своей бэхе никогда не смогу пройти ГТО по фарам, и что мне тогда делать, от жигулей прикрутить? И у многих иномарок такая проблема есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например я на своей бэхе никогда не смогу пройти ГТО по фарам

 

почему?

 

Прежде чем ужесточать, нужно пересматривать полностью требования ГТО.

само собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вопрос конечно интересный. С одной стороны это безусловно ежедневно видимый на дороге автомобиль типа "ВАЗ-2104 - первозка баклажан". Здесь тебе все прелести: и шаровая может на ходу накрыться и тормозов не быть. Много чего может произойти. Есть ещё юные герои, на разного рода автомобилях разного рода которые кроме помойки никуда не годятся с теми же последствиями. Всё это нужно убирать с дорог и чем быстрее тем лучще.

Только есть и вторая сторона вопроса: А судьи кто? Опять пузатый ГАИшник с улыбкой? Хочу дам тебе добро, а нехочу будешь у подъезда стоять. Не дело это.

 

Есть вот какой путь решения. Нужно саму процедуру прохождения ТО забрать у ГАИ. Пускай это будут делать небольшие частный фирмы, котороых будет много. Много и независимых. Работая на сертифицированом оборудовании (государство может помочь) они выдают или не выдают талон ТО признаваемый ГАИ. То есть если тебе наговорили про конверсию потока в пятом цилиндре, в одном месте, то едешь в место другое. Только нужен механизм реальной ответственности за выдачу этих талонов и всё собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много чего может произойти. Есть ещё юные герои, на разного рода автомобилях разного рода которые кроме помойки никуда не годятся с теми же последствиями.

243923[/snapback]

Извините, ребята, но я экстремалом никогда не был, и экстрим в любой форме не поддерживаю. Мое главное кредо "Быть безопасным для других на дороге". Так что за руль неисправного автомобиля я никогда не сяду. Хотя как я проходил техосмотр, думаю и так понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно. Только пузатый ГАИшник тебя может и наградить талоном и почётным правом стоянки у подъезда. А этого быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно саму процедуру прохождения ТО забрать у ГАИ.

 

Ходят об этом слухи. Только какая разница кому платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем для стоянки у подъезда нужен техталон? Это что-то новенькое.

 

Правильно. Он не нужен для этого и посему его могут не дать. Надо от этого уходить: если машина исправна, ей хоть 30 лет извольте выдать!

 

Нужно саму процедуру прохождения ТО забрать у ГАИ.

 

Ходят об этом слухи. Только какая разница кому платить?

 

Как какая? Нужно идти к нормальному ТО, а не то, что сейчас есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как какая? Нужно идти к нормальному ТО, а не то, что сейчас есть

Т.е. ты хочешь сказать,что если уберем ГТО от ГАИ,то он станет нормальным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу нет, но путь верный. В других странах работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу нет, но путь верный.

 

Если ты думаешь,что парень,который талончики выдавать будет,не будет брать взятки,то ты глубоко в этом заблуждаешься. Сейчас вот в страховых компаниях оценщики только так берут. Мол,ты мне n рублей,а я тебе повреждений на нормальную сумму напишу...

 

В других странах работает.

 

"Что русскому хорошо..." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты думаешь,что парень,который талончики выдавать будет,не будет брать взятки,то ты глубоко в этом заблуждаешься. Сейчас вот в страховых компаниях оценщики только так берут. Мол,ты мне n рублей,а я тебе повреждений на нормальную сумму напишу...

 

Я ты знаешь, осведомлён и не только об этом. Только если будет реальная ответственность со статьёй за эти дела, желающих поуменьшится.

 

"Что русскому хорошо..." (с)

 

Тебе нравится так жить? Другого пути нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если будет реальная ответственность со статьёй за эти дела, желающих поуменьшится.

 

Можно подумать,что сейчас нету статьи за взятки :)

 

Тебе нравится так жить? Другого пути нет.

нет,не нравится. И вся проблема далеко не в ГТО,а гораздо выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать,что сейчас нету статьи за взятки

 

Это не просто взятка как таковая, это еще и махинации. Опять же нету реальной угрозы, как для берущего так и для дающего. Потому что наказывать необходимо и то и это.

 

нет,не нравится. И вся проблема далеко не в ГТО,а гораздо выше

 

Да нет. Не стоит смотреть наверх. Проблема она вот здесь, как раз рядом. Ты привел пример с ОСАГО/КАСКО, так почему в одних компаниях такое практикуется, а в других нет? Также и тут. Нужен только контроль и реальная ответсвенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что наказывать необходимо и то и это.

Конечно. "Брать перестанут только тогда,когда перестанут давать"(с) В.Путин

 

Ты привел пример с ОСАГО/КАСКО, так почему в одних компаниях такое практикуется, а в других нет?

Не знаю в СПб ни одной компании,в которой это не практикуется. Это есть не только в страховых,но и в независимых экспертизах.

 

Нужен только контроль и реальная ответсвенность.

 

у тебя есть конкретные предложения? то,что НУЖЕН думаю итак всем понятно :)

 

Не стоит смотреть наверх.

 

Как раз таки стОит,ибо веревочка оттуда вьётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отобрать у ГИБДД одну кормушку - они другую придумают

да даже если и не придумают (у них этих кормушек итак хватает),лично я не вижу разницы в том,кто будет взятки брать за талон ГТО-сотрудник ГИБДД или человек в штатском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в СПб ни одной компании,в которой это не практикуется. Это есть не только в страховых,но и в независимых экспертизах

 

То есть ты вот так заявляешь что в Санкт-Петербурге во всех страховых процветает взяточничество. Не смело ли? У меня есть и другие примеры, где человеку выплачивали все как и требовалось. Правда в Москве.

 

у тебя есть конкретные предложения? то,что НУЖЕН думаю итак всем понятно

 

Есть.

 

Как раз таки стОит,ибо веревочка оттуда вьётся

 

Самая первая отмазка для всех у нас, это кивать наверх.

 

 

фигня это все

отобрать у ГИБДД одну кормушку - они другую придумают

 

Речь идет конкретно про ТО.

 

 

да даже если и не придумают (у них этих кормушек итак хватает),лично я не вижу разницы в том,кто будет взятки брать за талон ГТО-сотрудник ГИБДД или человек в штатском

 

А почему ты думаешь что будет именно так? Или может все таки стоит посмотреть правде в глаза: нас устраивает то что есть? Можно особо не париться о состоянии ТС, просто купить ТТО и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты вот так заявляешь что в Санкт-Петербурге во всех страховых процветает взяточничество. Не смело ли? У меня есть и другие примеры, где человеку выплачивали все как и требовалось.

 

Стоп! Я говорю о том,что оценщик может записать выше нормального/ как положено/ прикопаться к чему-нибудь.

Поясняю: даешь ему N рублей,а он тебе выписывает на сумму 2N рублей (типа скрытые дефекты и т.п.).

Вариант №2: осматривает машину и на поврежденной от аварии детали находит маленькую царапинку. Мол,всё,деталь до аварии нуждалась в покраске,следовательно деньги не начисляются. Даешь N рублей-царапинка не замечается.

Если прикопаться не к чему/нет настроения/работает стажер-тогда да,выплачивают как положено

 

у тебя есть конкретные предложения? то,что НУЖЕН думаю итак всем понятно

Есть.

 

Они секретные?

 

А почему ты думаешь что будет именно так?

Потому что в России больше 20-ти лет живу

 

Или может все таки стоит посмотреть правде в глаза: нас устраивает то что есть?

 

Меня лично нет. Еще раз повторюсь,что никогда ГТО не покупал. Но конкретных мер по устранению сего бардака я не знаю и никто здесь их не предложил,просто так побазарили ни о чем. Точнее,мера есть она одна-борьба с коррупцией на всех уровнях гос.структур. Но это на сейч день нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп! Я говорю о том,что оценщик может записать выше нормального/ как положено/ прикопаться к чему-нибудь.

 

Все понятно.

 

 

Они секретные?

 

Речь о чем? О ТО.

 

Потому что в России больше 20-ти лет живу

 

Я тоже живу и что? Я вижу одно, что практически всех все это устраивает: и забашлять страховщику чтобы погреть руки и точно также пройти ТО за бабки на машине, на которой ездить опасно. Это праильно? Это повод ничего не делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о чем? О ТО.

 

Да,о ТО. Ты говоришь,что надо бороться с этим бардаком,который сейчас происходит. ок. Как?

 

Это праильно? Это повод ничего не делать?

 

нет,неправильно. ну и делать лишь бы что,отмывая вбухивая при этом колоссальные деньги,смысла нету. Еще раз хочу понять-что конкретно ты предлагаешь делать?

Борьба с коррупцией и сейчас якобы ведетсяю Только я вот никаких изменений не заметил в этом отношении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,о ТО. Ты говоришь,что надо бороться с этим бардаком,который сейчас происходит. ок. Как?

 

ОК, ОБ. Речь о чем-то конкретном или словоблудие в стиле Бутовчанина?

 

нет,неправильно. ну и делать лишь бы что,отмывая вбухивая при этом колоссальные деньги,смысла нету. Еще раз хочу понять-что конкретно ты предлагаешь делать?

Борьба с коррупцией и сейчас якобы ведетсяю Только я вот никаких изменений не заметил в этом отношении

 

Смысл есть, смысла нету... Какие коллоссальные средства нужны на реформу системы ТО? Нужны просто мозги. Насчет остального, уже третий раз пишу, что ничего не будет, пока всех все устраивает! Дать денег в поликлиннике, управе, гибдд, да везде где хочешь. Так ведь проще и удобнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о чем-то конкретном или словоблудие в стиле Бутовчанина?

 

Ну вот в этой теме,повторюсь в 2501-й раз,ничего кроме лозунгов типа "Даешь борьбу с коррупцией!"я не увидел. ИМХО пора тему закрывать ибо по кругу пошла :)

 

уже третий раз пишу, что ничего не будет, пока всех все устраивает!

 

толку в том,что ты это здесь пишешь об этом,нету никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, я этого не повторяю.

 

толку в том,что ты это здесь пишешь об этом,нету никакого.

 

Ну это и к тебе и ко всем вообще здесь относится. Что с того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это и к тебе и ко всем вообще здесь относится. Что с того?

 

ну да...Поэтому и предлагаю тему завершить,ибо ничего конкретного не предложено,просто по кругу всё идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно особо не париться о состоянии ТС, просто купить ТТО и все?

244089[/snapback]

Павел, чтобы ты знал на ремонт авто и поддержание его в нормальном рабочем состоянии я денег потратил раз в 10 больше, чем на заветный талончик. То, что талончик приобретён известным способом вовсе не значит, что автомобиль должен иметь возможность развалиться на полдороги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.