alex1332 Posted December 9, 2008 Share Posted December 9, 2008 Привет всем! А многие обратили внимание на то, что теперь по утрам южный вход Юго-Западной работает только в одну сторону? Это решение напрашивалось сразу же после того как вынесли кассы в переход, и вот - спустя год на это таки решились Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted December 9, 2008 Share Posted December 9, 2008 Северный вестибюль "Речного" работает так же или почти так же (по крайней мере не видел, чтобы из него в утренний "пик" выходили, зато заходили сразу во все двери). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 10, 2008 Share Posted December 10, 2008 по утрам южный вход Юго-Западной работает только в одну сторону 243987[/snapback] на вход? и со скольки до скольки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted December 10, 2008 Share Posted December 10, 2008 на вход? и со скольки до скольки? 244019[/snapback] Южный - только на вход с 8:15 до 9:15. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noel G Posted December 10, 2008 Share Posted December 10, 2008 Я, по-моему, это "блестящее" нововведение почувствовал на себе лучше, чем кто-то другой. Благодаря уродам, которые всё это придумали, я теперь вынужден прыгать по грязи от северного вестибюля к южному, так как именно около южного останавлявается маршрутка 162М, на которой я езжу на работу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted December 10, 2008 Share Posted December 10, 2008 В северном вестибюле речного на выход работает в утренний час пик работает один эскалатор и один турникет. Хотя были случаи, когда все три турникета, работающих в реверсивном режиме ломались, и один оставшийся турникет использовался как на вход(причем без оплаты), так и на выход. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 10, 2008 Share Posted December 10, 2008 По-моему, нужно на ЮЗ расширить режим работы в таком варианте т.к. будет лучше, но оставить 2-3 турникета на выход(естественно всё это огородить отдельно от входящих) Время работы предлагаю такое с 7-00 до 10-00 и с 16-30 до 19-00 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted December 10, 2008 Share Posted December 10, 2008 По-моему, нужно на ЮЗ расширить режим работы в таком варианте т.к. будет лучше, но оставить 2-3 турникета на выход(естественно всё это огородить отдельно от входящих) Время работы предлагаю такое с 7-00 до 10-00 и с 16-30 до 19-00 Не нужно такого. Нынешний режим вполне нормальный. А делать южный вестибюль на выход вечером не надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted December 12, 2008 Share Posted December 12, 2008 Я, по-моему, это "блестящее" нововведение почувствовал на себе лучше, чем кто-то другой. Благодаря уродам, которые всё это придумали, я теперь вынужден прыгать по грязи от северного вестибюля к южному, так как именно около южного останавлявается маршрутка 162М, на которой я езжу на работу. А что делать, если ЮЗ и многие кончные станции (да и не только) уже задавили. Понятно, что не всем удобно, но это хоть как-то снимаетостроту проблемы перегруженности станций. Вот только на долго ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex1332 Posted December 13, 2008 Author Share Posted December 13, 2008 Благодаря уродам, которые всё это придумали, я теперь вынужден прыгать по грязи от северного вестибюля к южному, так как именно около южного останавлявается маршрутка 162М 244091[/snapback] Остановка маршрута 162м вообще расположена несуразно, но это скорее к АЛ чем к метро. А вот как связано закрытие северного вестибюля и посадка на маршрут у южного - я не пойму По-моему, нужно на ЮЗ расширить режим работы в таком варианте т.к. будет лучше, Тут согласен, хотя выбранное сейчас время - самое пиковое. но оставить 2-3 турникета на выход(естественно всё это огородить отдельно от входящих) А вот здесь - нет: там до последнего времени и было 2-3 турникета на выход, остальные - на вход. Это приводила к толпам как в переходе, так и на спуске на платформу - получалось так, что толпа на входе мешала выйти, соответственно толпа перед турникетами на выход мешала спустится на платформу, что в свою очередь приводила к толпе на входе -> замкнутный цикл. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted December 13, 2008 Share Posted December 13, 2008 А вот как связано закрытие северного вестибюля и посадка на маршрут у южного - я не пойму rolleyes.gif 244671[/snapback] Дык, северный-то и не закрывают. Закрывают южный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noel G Posted December 13, 2008 Share Posted December 13, 2008 Остановка маршрута 162м вообще расположена несуразно, но это скорее к АЛ чем к метро. А вот как связано закрытие северного вестибюля и посадка на маршрут у южного - я не пойму Остановка 162м расположена просто отлично, прямо у того самого южного вестибюля. Очень удобно-вышел из метро и сразу сел в маршрутку. Но это только когда вестибюль открыт: в промежутке между 8:15 и 9:15 люди, которым нужно сесть на 162м, либо на 227-й или 667-й, жутко матерятся, когда идут от северного вестибюля к закрытому южному. Очень хочется верить, что властьимущим не придёт в голову продлевать такой режим работы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted December 13, 2008 Share Posted December 13, 2008 Людям уже сложно 180 метро пройти... Цирк! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 Людям уже сложно 180 метро пройти... Цирк! 244756[/snapback] Да куда там 180. Некоторым и 10 метров ножками пройти лень (примеры на этом форуме уже писал). Люди только о себе привыкли думать, а то что эта мера сделала более удобным и быстрым вход в метро десяткам тысяч людей им плевать. Также как пофигу на то, что этих самых входящих, которым стало проще попасть в метро, в указанное время в разы больше чем тех выходящих, которым удобен именно южный выход. Подход типичного современного москвича, относящегося к подвиду городского эгоистичного ленивца обыкновенного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noel G Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 Людям уже сложно 180 метро пройти... Цирк! Подход типичного современного москвича, относящегося к подвиду городского эгоистичного ленивца обыкновенного. Мне 180 метров пройти совсем несложно. Другое дело, что сейчас идти эти 180 метров приходится по лужам и грязи и с достаточно небольшой скоростью, учитывая то, что впереди идут десятки людей, которым нужно на 227-й. К тому же, я теряю своё время, почему меня должно это радовать? Кстати, когда я пользовался южным вестибюлем на выход, у меня никаких неудобств не было. Да, народу много, но что делать. В общем, принято самое тупое решение из тех, что только можно было принять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 Да, народу много, но что делать. В общем, принято самое тупое решение из тех, что только можно было принять. 244773[/snapback] А какие там могут быть ещё варианты? Как ещё пропускную способность вестибюля повысить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.