Jump to content

Recommended Posts

сейчас в некоторых парках используется АСУД (спутниковая навигация).

в 5АП, 12АП, 15АП

какие мысли по этому поводу?

или лучше с диспетчером на конечной?

Link to comment
Share on other sites

Моё мнение (правда, как пассажира) - нужно внедрять во всех парках. Это же удобно - и водителям, и пассажирам.

Кстати, она есть не только в автобусах - Навигация действует на части маршрутов 1 ТП, а также КТД.

Link to comment
Share on other sites

Моё мнение (правда, как пассажира) - нужно внедрять во всех парках.

244845[/snapback]

+1! Кстати, похожая система уже вводится в регионах. К примеру, недавно появилась в Твери.

Это же удобно - и водителям

244845[/snapback]

Неудобно тем, что нельзя откосить. Удобно, что не надо ходить отмечаться :o

Кстати, она есть не только в автобусах - Навигация действует на части маршрутов 1 ТП, а также КТД.

244845[/snapback]

И всё? :crazy:;)

Link to comment
Share on other sites

Если не будет диспетчерских

244886[/snapback]

Насколько я понимаю, речь о полной замене диспетчерских на навигацию не идёт, по крайней мере пока.

Link to comment
Share on other sites

Если не будет диспетчерских, где водители будут обедать и справлять нужду?

244886[/snapback]

Конечные станции-то сами никуда не денутся, там просто не будет диспетчер сидеть. А столовая, туалеты, комната отдыха - это всё останется.

Link to comment
Share on other sites

Если не будет диспетчерских, где водители будут обедать и справлять нужду?

244886[/snapback]

Конечные станции-то сами никуда не денутся, там просто не будет диспетчер сидеть. А столовая, туалеты, комната отдыха - это всё останется.

 

Как бы не превратились они потом в "бомжатник". Сейчас хоть как-то криво, но контролируют диспетчера кто входит в диспетчерскую...

Link to comment
Share on other sites

Как бы не превратились они потом в "бомжатник". Сейчас хоть как-то криво, но контролируют диспетчера кто входит в диспетчерскую...

244898[/snapback]

Во 2АП конечная "Карачарово" обслуживает, как известно, меньше 15 выходов даже по будням. Поэтому в данной диспетчерской отсутствует столовая. Как известно, диспетчера там тоже нет и не было - всё-таки АСУ-РЕЙС. Тем не менее, некое помещение конечной станции с туалетом и комнатой отдыха имеется. И ничего - обслуживается оно охранником. И это же будут вводить везде с отказом от диспетчеров.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, похожая система уже вводится в регионах.

244869[/snapback]

И введена в Мострансавто. Не без моих стараний, кстати. :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Охрану посадят.

244900[/snapback]

Охрана уже сидит. Как МГТшных конечных, так и по моим наблюдениям на автовокзалах МТА

И введена в Мострансавто

244931[/snapback]

Ещё в троллейбусах Подмосковья, про трамваи не знаю

Link to comment
Share on other sites

В троллейбусах ничего нет.

244951[/snapback]

Значит перепутал с каким-то другим городом :crazy: Вот кстати статейка в тему:

https://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/09/25/mk-daily/314040/ ( только верить полностью не надо, это МК ;) )

Link to comment
Share on other sites

Вот кстати статейка в тему:

244979[/snapback]

GPRS-табло...

В общем, можно и не читать - ни о чём, да ещё и с ляпами.

Link to comment
Share on other sites

всё бы ничего эта система, вот только если б работала как надо. карта на компе у диспетчера опаздывает минут на 10, отметки схватывают за 2 остановки до контрольного пункта, едешь без нагона, а потом бац-высвечивается+6! благо потом сервер пересчитывает.

а БДИ(мониторчик в кабине водителя) вообще работает непонятно, в районе шереметьево вообще всё пропадает. да и так, по всем маршрутам БДИ работает с большим опозданием

Link to comment
Share on other sites

а БДИ(мониторчик в кабине водителя) вообще работает непонятно, в районе шереметьево вообще всё пропадает. да и так, по всем маршрутам БДИ работает с большим опозданием

244986[/snapback]

я заметил, что если едут с большим минусом, то где-то за остановку до конечной обязательно водитель соединяется с диспетчером, возможно, что-то ему сообщает (заметил на 48). Для чего?

Link to comment
Share on other sites

я заметил, что если едут с большим минусом, то где-то за остановку до конечной обязательно водитель соединяется с диспетчером, возможно, что-то ему сообщает (заметил на 48). Для чего?

По инструкции водитель обязан уточнить время отправления в следующий рейс у диспетчера. А далее как диспетчер скомандует - если все по графику, то бывает забивают на переговоры, а если опоздание то в любом случае на связь.

Link to comment
Share on other sites

всё зависит от диспетчера, некоторые сразу же утром предупреждают, что бы каждым кругом на связь выходил, а вообще, когда всё по расписанию, без опозданий, то на связь выходить не надо

Link to comment
Share on other sites

Моё мнение (правда, как пассажира) - нужно внедрять во всех парках. Это же удобно - и водителям, и пассажирам.

Кстати, она есть не только в автобусах - Навигация действует на части маршрутов 1 ТП, а также КТД.

 

А что она дает реально для регулярности движения?

 

Мне кажется, что в условиях Москвы мало. Только то, что диспетчер видит, где стоят машины в пробках, хоть и с опозданием и возможность выйти на связь из другой точки маршрута. Водитель в этом случае так же получает возможность быстро связаться с диспетчером, что может быть необходимо.

 

Сам диспетчер теперь сидит не на конечной и в этом есть и плюсы и минусы. Плюсы в том, что труднее вступить в сговор с водителем, минус в том, что при отсутствии начальства компьютер может использоваться, как игрушка, а не для текущего анализа ситуации.

 

Но на самом деле приблизительно того же эффекта можно было достигнуть при помощи простых радиостанций.

Link to comment
Share on other sites

Но на самом деле приблизительно того же эффекта можно было достигнуть при помощи простых радиостанций.

245198[/snapback]

А зачем хаять систему, не зная даже в общих чертах особенностей ее работы?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.