andrey23reg Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 сейчас в некоторых парках используется АСУД (спутниковая навигация). в 5АП, 12АП, 15АП какие мысли по этому поводу? или лучше с диспетчером на конечной? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 Моё мнение (правда, как пассажира) - нужно внедрять во всех парках. Это же удобно - и водителям, и пассажирам. Кстати, она есть не только в автобусах - Навигация действует на части маршрутов 1 ТП, а также КТД. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 Моё мнение (правда, как пассажира) - нужно внедрять во всех парках. 244845[/snapback] +1! Кстати, похожая система уже вводится в регионах. К примеру, недавно появилась в Твери. Это же удобно - и водителям 244845[/snapback] Неудобно тем, что нельзя откосить. Удобно, что не надо ходить отмечаться Кстати, она есть не только в автобусах - Навигация действует на части маршрутов 1 ТП, а также КТД. 244845[/snapback] И всё? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексис283 Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 Если не будет диспетчерских, где водители будут обедать и справлять нужду? Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Если не будет диспетчерских 244886[/snapback] Насколько я понимаю, речь о полной замене диспетчерских на навигацию не идёт, по крайней мере пока. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Если не будет диспетчерских, где водители будут обедать и справлять нужду? 244886[/snapback] Конечные станции-то сами никуда не денутся, там просто не будет диспетчер сидеть. А столовая, туалеты, комната отдыха - это всё останется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Если не будет диспетчерских, где водители будут обедать и справлять нужду? 244886[/snapback] Конечные станции-то сами никуда не денутся, там просто не будет диспетчер сидеть. А столовая, туалеты, комната отдыха - это всё останется. Как бы не превратились они потом в "бомжатник". Сейчас хоть как-то криво, но контролируют диспетчера кто входит в диспетчерскую... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Как бы не превратились они потом в "бомжатник". 244898[/snapback] Охрану посадят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Как бы не превратились они потом в "бомжатник". Сейчас хоть как-то криво, но контролируют диспетчера кто входит в диспетчерскую... 244898[/snapback] Во 2АП конечная "Карачарово" обслуживает, как известно, меньше 15 выходов даже по будням. Поэтому в данной диспетчерской отсутствует столовая. Как известно, диспетчера там тоже нет и не было - всё-таки АСУ-РЕЙС. Тем не менее, некое помещение конечной станции с туалетом и комнатой отдыха имеется. И ничего - обслуживается оно охранником. И это же будут вводить везде с отказом от диспетчеров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Кстати, похожая система уже вводится в регионах. 244869[/snapback] И введена в Мострансавто. Не без моих стараний, кстати. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Охрану посадят. 244900[/snapback] Охрана уже сидит. Как МГТшных конечных, так и по моим наблюдениям на автовокзалах МТА И введена в Мострансавто 244931[/snapback] Ещё в троллейбусах Подмосковья, про трамваи не знаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Ещё в троллейбусах Подмосковья 244941[/snapback] В троллейбусах ничего нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 В троллейбусах ничего нет. 244951[/snapback] Значит перепутал с каким-то другим городом Вот кстати статейка в тему: https://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/09/25/mk-daily/314040/ ( только верить полностью не надо, это МК ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Вот кстати статейка в тему: 244979[/snapback] GPRS-табло... В общем, можно и не читать - ни о чём, да ещё и с ляпами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrey23reg Posted December 15, 2008 Author Share Posted December 15, 2008 всё бы ничего эта система, вот только если б работала как надо. карта на компе у диспетчера опаздывает минут на 10, отметки схватывают за 2 остановки до контрольного пункта, едешь без нагона, а потом бац-высвечивается+6! благо потом сервер пересчитывает. а БДИ(мониторчик в кабине водителя) вообще работает непонятно, в районе шереметьево вообще всё пропадает. да и так, по всем маршрутам БДИ работает с большим опозданием Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 а БДИ(мониторчик в кабине водителя) вообще работает непонятно, в районе шереметьево вообще всё пропадает. да и так, по всем маршрутам БДИ работает с большим опозданием 244986[/snapback] я заметил, что если едут с большим минусом, то где-то за остановку до конечной обязательно водитель соединяется с диспетчером, возможно, что-то ему сообщает (заметил на 48). Для чего? Link to comment Share on other sites More sharing options...
allknow Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 я заметил, что если едут с большим минусом, то где-то за остановку до конечной обязательно водитель соединяется с диспетчером, возможно, что-то ему сообщает (заметил на 48). Для чего? По инструкции водитель обязан уточнить время отправления в следующий рейс у диспетчера. А далее как диспетчер скомандует - если все по графику, то бывает забивают на переговоры, а если опоздание то в любом случае на связь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrey23reg Posted December 16, 2008 Author Share Posted December 16, 2008 всё зависит от диспетчера, некоторые сразу же утром предупреждают, что бы каждым кругом на связь выходил, а вообще, когда всё по расписанию, без опозданий, то на связь выходить не надо Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 Моё мнение (правда, как пассажира) - нужно внедрять во всех парках. Это же удобно - и водителям, и пассажирам. Кстати, она есть не только в автобусах - Навигация действует на части маршрутов 1 ТП, а также КТД. А что она дает реально для регулярности движения? Мне кажется, что в условиях Москвы мало. Только то, что диспетчер видит, где стоят машины в пробках, хоть и с опозданием и возможность выйти на связь из другой точки маршрута. Водитель в этом случае так же получает возможность быстро связаться с диспетчером, что может быть необходимо. Сам диспетчер теперь сидит не на конечной и в этом есть и плюсы и минусы. Плюсы в том, что труднее вступить в сговор с водителем, минус в том, что при отсутствии начальства компьютер может использоваться, как игрушка, а не для текущего анализа ситуации. Но на самом деле приблизительно того же эффекта можно было достигнуть при помощи простых радиостанций. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 Но на самом деле приблизительно того же эффекта можно было достигнуть при помощи простых радиостанций. 245198[/snapback] А зачем хаять систему, не зная даже в общих чертах особенностей ее работы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.