Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

между рейсами, в районе 7-ми утра выскакивает 15-минутная оттяжка (вполне понятная: интервалы выравнивают при выходе 2-х сменок). Она уже типа как перерыв считается? ))

 

Нет, она оплачивается, как линейное время. Даже нулевые рейсы входят в отработку и оплачиваются, как линейные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, про нулевые спору нет.

Но обеды-то в отработку не входят ведь.

Поэтому я и рискнул предположить, что длинные, свыше неких N минут, межрейсовые стоянки тоже не входят. Иначе получается, что отработка по 7** выходу получается около 12 часов, в то время как положено не более 11:19... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и рискнул предположить, что длинные, свыше неких N минут, межрейсовые стоянки тоже не входят. Иначе получается, что отработка по 7** выходу получается около 12 часов, в то время как положено не более 11:19... :(

 

Не знаю, как там конкретно на вашем выходе, а я неоднократно работал на выходах с такими оттяжками и они совершенно точно входят в отработку. Одна оговорка, я работал на трехсменках. Сомневаюсь, что к двух и трехсменным выходам разные подходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы хоть еще 10 раз скажите, что МГТ - коммерческое предприятие, да только денег один хрен ему давать придется, и много! Ну или он просто прекратит быть транспортом, а станет Автолайном (езжу где хочу и когда хочу).

 

Деньги Мосгортранс за что получает ? За то же, за что и вы их получаете: за выполненную работу. Льготники - вот источник "госпомощи", а никакие не дотации.

Автолайн тоже ездит не где хочет и когда хочет, сейчас не 90-е.

 

Ну вы-то чего дурака исполняете, Милостивый Государь?

Как будто не понимаете, что на пригородных перевозках тарифы значительно больше, чем на городских?

Возьмем химкинский троллейбус. Маршрут межгородской на порядок короче большинства московских маршрутов троллейбуса. А стоимость проезда при этом сколько? Отож!

 

Стоимость проезда - это видимая нами всеми верхушка айсберга. Любому транспорту выгодно, когда, грубо говоря, на каждой остановке набивается полный салон, на следующей все выходят, и другие пассажиры снова забивают собой всё, при этом у них должен быть не безлимитный проездной. Это выгодно и маршруткам, и гостранспорту. Сменяемость важна.

 

Друзья, объясните мне, пожалуйста. Межрейсовое время входит в отработку или нет? А если входит, то в каком объеме? И как оплачивается?

Поясню.

Имеем двухсменку (7**-й выход) на некоем маршруте 2**. На линии машина с 6:25 до 20:40. Ну, как обычно, короче.

Но!

На этом выходе два совсем не длинных обеда (в общей сложности - два часа от силы), зато при этом, между рейсами не привычные 3-4-5 минут на отметку, а 10-12-15 (3 минуты, справедливости ради, тоже есть разок)... [Ну вот так вот расписание составлено, что получаются постоянные "оттяжки" почти после каждого "круга"].

Если считать "часы" с этими длинными межрейсами, то отработка получается около 12 часов. А если считать чисто по рейсам (+3 минуты на каждый) - то чуть более 11-ти....

Как считать?

 

Это "межрейсовое время" называется выдержкой. Также выдержку может дать диспетчер (не больше 15-ти минут, по-моему, а иначе надо ставить на обед), и она оплачивается как линейное время. Двухсменки с максимальной отработкой сейчас встречаются очень редко, куда чаще отработки выходят что-то вроде 10-ти с чем-нибудь часов, а на 787-м маршруте есть трёхсменки (две в выходные), где за смену выходит 5 с половиной кругов, а на двухсменках там всегда стандартно пять. Это как правило, может, и есть исключения, но я редко работаю на двухсменках, не всё могу знать.

 

Аналогичная хрень - у иных трехсменок утром. Вроде бы положено, что от начала смены до обеда должно быть не более 4-х часов. Но вот в реалиях - бывает почти 5, но зато между рейсами, в районе 7-ми утра выскакивает 15-минутная оттяжка (вполне понятная: интервалы выравнивают при выходе 2-х сменок). Она уже типа как перерыв считается? ))

 

Про четыре часа с начала смены все давно забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надоело еще с упорством малолетнего идиота талдычить одно и то же? Уже не раз этот вопрос обсуждался и не раз давались ссылки на конкурсную документацию, где русским по белому было написано,что источник финансирования "собственные средства ГУП Мосгортранс".

Не знаю, кому вы там чего давали - мне вы ничего не давали!

Так что продолжаю ждать ссылок...

 

Как считать?

Все междурейсовые перерывы входят в рабочее время.

Единственное, насчет во время смены неясно. Там могут и 1 смену закрыть по прибытию, а 2-ю начать по отправлению, т.е. именно этот отстой уйдет в никуда.

 

А что, разве на расписании сверху не написано время отработки?

А какая разница? Это в любом случае не более чем справочная информация.

При обработке путевых листов считают по факту (то, что отмечено в путевом листе), а не по плану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги Мосгортранс за что получает ? За то же, за что и вы их получаете: за выполненную работу. Льготники - вот источник "госпомощи", а никакие не дотации.

В данном случае - просто "прямые дотации" назвали "льготниками". Принципиально это не меняет ничего!

 

Автолайн тоже ездит не где хочет и когда хочет, сейчас не 90-е.

Не делайте вид, что вы меня не поняли!

Никакой Автолайн в здравом уме посреди ночи социальные маршруты обслуживать не будет. Впрочем, как и днем.

 

Стоимость проезда - это видимая нами всеми верхушка айсберга. Любому транспорту выгодно, когда, грубо говоря, на каждой остановке набивается полный салон, на следующей все выходят, и другие пассажиры снова забивают собой всё, при этом у них должен быть не безлимитный проездной. Это выгодно и маршруткам, и гостранспорту. Сменяемость важна.

Важна! Но при пригородных перевозках (на то же расстояние, что и городские) - тариф уже почти в два раза больше. Нет?

И где проще денюжку отбить?

 

Это "межрейсовое время" называется выдержкой.

Если вы не знаете нихрена - так молчите лучше. "Выдержка" бывает только тогда, когда автобус выбился из графика и отстаивается до своего времени. Никакой "выдержки", заложенной в расписание не бывает в принципе.

"Не спорьте, пожалуйста, о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "межрейсовое время" называется выдержкой.

Если вы не знаете нихрена - так молчите лучше. "Выдержка" бывает только тогда, когда автобус выбился из графика и отстаивается до своего времени. Никакой "выдержки", заложенной в расписание не бывает в принципе.

"Не спорьте, пожалуйста, о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с)

 

Если на то пошло, то говоря вашими же словами, Милостивый государь именно сейчас находится в процессе поедания этих устриц и не спорьте с ним, если ели их сто лет назад и знаете о них только по смутным воспоминаниям. Конкретно по делу - выдержка совсем не обязательно дается для возвращения в график. У нас диспетчера ставят выдержку если время между рейсами переваливает за 20 минут. И судя по тому, что все от этой выдержки шарахаются, как черт от ладана, то сдается мне, что она либо не оплачивается совсем, либо платят копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой Автолайн в здравом уме посреди ночи социальные маршруты обслуживать не будет. Впрочем, как и днем.

389473[/snapback]

Если за это будут платить, то почему нет? Кстати, так уже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, насчет во время смены неясно. Там могут и 1 смену закрыть по прибытию, а 2-ю начать по отправлению, т.е. именно этот отстой уйдет в никуда.

 

Да, это единственный случай во время работы на линии (кроме обедов), когда линейное время не оплачивается. Например, 787/304: первая смена заканчивает работать в 16:51, а вторая начинает в 17:01 (так диспетчер пишет), т.е. 10 минут как бы при машине никого нет. Хотя по путёвке вторая смена должна начать с 16:51.

 

В данном случае - просто "прямые дотации" назвали "льготниками". Принципиально это не меняет ничего!

 

Как это не меняет ? Дотацию дают предприятиям, которые важны чем-то для страны, но могут впасть в агонию без вливаний извне (типа того же АвтоВАЗа), а Мосгортранс получает деньги именно за свою работу.

 

Не делайте вид, что вы меня не поняли!

Никакой Автолайн в здравом уме посреди ночи социальные маршруты обслуживать не будет. Впрочем, как и днем.

 

Когда и где хочет - ездит чебургес-бомбила на Семёрке. Автолайн все свои маршруты получает исключительно легально, и максимум может срезать там, где пробка, чем занимается и Мострансавто.

 

Важна! Но при пригородных перевозках (на то же расстояние, что и городские) - тариф уже почти в два раза больше. Нет?

И где проще денюжку отбить?

 

Там, где больше больше пассажиров проедет. Можно пустить купейный вагон со стоимостью в рубль за каждое место, а можно нагрузить людей штабелями в товарняк, взяв с каждого по копейке. Второе будет выгоднее. Сменяемость важнее тарифа, причём конкретно.

 

Если вы не знаете нихрена - так молчите лучше. "Выдержка" бывает только тогда, когда автобус выбился из графика и отстаивается до своего времени. Никакой "выдержки", заложенной в расписание не бывает в принципе.

"Не спорьте, пожалуйста, о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с)

 

Сожалею, Степан, но в Мосгортрансе к вам не прислушались, и называют такие "окна" также выдержкой. Жаль, что применяют её бездарно - там, где надо, нет, а где не надо, лепят.

 

И судя по тому, что все от этой выдержки шарахаются, как черт от ладана, то сдается мне, что она либо не оплачивается совсем, либо платят копейки.

 

Я ещё в том году спрашивал в КУСе: все абсолютно выдержки являются частью линейного времени и оплачиваются соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на то пошло, то говоря вашими же словами, Милостивый государь именно сейчас находится в процессе поедания этих устриц и не спорьте с ним, если ели их сто лет назад и знаете о них только по смутным воспоминаниям. Конкретно по делу - выдержка совсем не обязательно дается для возвращения в график. У нас диспетчера ставят выдержку если время между рейсами переваливает за 20 минут. И судя по тому, что все от этой выдержки шарахаются, как черт от ладана, то сдается мне, что она либо не оплачивается совсем, либо платят копейки.

Да мне дефекировать с высокой башни, какие там устрицы Милостивый государь ест!

Если он долпеп и нихера не понимает - это его проблемы.

 

Все эти "выдержки", "отстои", "резервы" отмечаются в п/л аналогично так же, как и "обед".

И если этих отметок нет - никто и никогда в нюансы расписания вникать не будет (говорю, как человек, который не только за рулем ездил, но и эти самые п/л обрабатывал).

Так что передайте пламенный привет кипишному Милостивому государю, епть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за это будут платить, то почему нет? Кстати, так уже было.

Имеете в виду, как в Европе?

Но мы покамест не в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не меняет ? Дотацию дают предприятиям, которые важны чем-то для страны, но могут впасть в агонию без вливаний извне (типа того же АвтоВАЗа), а Мосгортранс получает деньги именно за свою работу.

Называя вещь разными именами - суть вещи от этого не меняется.

 

Когда и где хочет - ездит чебургес-бомбила на Семёрке. Автолайн все свои маршруты получает исключительно легально, и максимум может срезать там, где пробка, чем занимается и Мострансавто.

Я понял: вам нравится играть в разговор слепого с глухим.

Никакой Автолайн даже не будет ПРОСИТЬ себе "бабушкин" маршрут или работу на невыгодном направлении до часа ночи...

 

Сменяемость важнее тарифа, причём конкретно.

Афигеть - дайте две!

 

Сожалею, Степан, но в Мосгортрансе к вам не прислушались, и называют такие "окна" также выдержкой.

Не поленюсь уточнить, какие именно "такие" окна?

 

Я ещё в том году спрашивал в КУСе: все абсолютно выдержки являются частью линейного времени и оплачиваются соответственно.

Где спрашивали?

 

"Выдержка", "отстой", "резерв" - понятия неконкретные. Понимать их можно по-разному. И оплачивать их можно по-разному. Так всегда было, есть и будет!

 

А отточия диспетчера хх.хх/хх.хх при обработке понимают все одинаково, как нелинейное, епть.

Так что ликбез проводите своим диспетчерам на станции, а не мне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне дефекировать с высокой башни, какие там устрицы Милостивый государь ест!

Если он долпеп и нихера не понимает - это его проблемы.

 

Все эти "выдержки", "отстои", "резервы" отмечаются в п/л аналогично так же, как и "обед".

И если этих отметок нет - никто и никогда в нюансы расписания вникать не будет (говорю, как человек, который не только за рулем ездил, но и эти самые п/л обрабатывал).

Так что передайте пламенный привет кипишному Милостивому государю, епть!

 

 

Как это не меняет ? Дотацию дают предприятиям, которые важны чем-то для страны, но могут впасть в агонию без вливаний извне (типа того же АвтоВАЗа), а Мосгортранс получает деньги именно за свою работу.

Называя вещь разными именами - суть вещи от этого не меняется.

 

Когда и где хочет - ездит чебургес-бомбила на Семёрке. Автолайн все свои маршруты получает исключительно легально, и максимум может срезать там, где пробка, чем занимается и Мострансавто.

Я понял: вам нравится играть в разговор слепого с глухим.

Никакой Автолайн даже не будет ПРОСИТЬ себе "бабушкин" маршрут или работу на невыгодном направлении до часа ночи...

 

Сменяемость важнее тарифа, причём конкретно.

Афигеть - дайте две!

 

Сожалею, Степан, но в Мосгортрансе к вам не прислушались, и называют такие "окна" также выдержкой.

Не поленюсь уточнить, какие именно "такие" окна?

 

Я ещё в том году спрашивал в КУСе: все абсолютно выдержки являются частью линейного времени и оплачиваются соответственно.

Где спрашивали?

 

"Выдержка", "отстой", "резерв" - понятия неконкретные. Понимать их можно по-разному. И оплачивать их можно по-разному. Так всегда было, есть и будет!

 

А отточия диспетчера хх.хх/хх.хх при обработке понимают все одинаково, как нелинейное, епть.

Так что ликбез проводите своим диспетчерам на станции, а не мне...

 

Степан. Вот скажите, в реальной жизни вашу помойку (или как вы её там называете - рот ?) часто затыкают соответствующим органом ? Или вне компа ваш поганый язык не позволяет себе того, что само прёт в инете ? Хотя это и так понятно. Всё он знает, всё умеет, во всём разбирается, а на деле чепушила чепушилой, имеющий мнение по любому вопросу, которое всегда правильно, потому что это же его мнение !

Путёвки он обрабатывал, а что такое КУС, не знает.

В чём разница между безвозмездной помощью (вбухиванием) и оплатой за конкретную работу определённой суммой (перевези один трамвай на одного льготника меньше, и сумма будет меньше) тоже не знает.

Автолайн у нас, оказывается, ездит, где и как хочет.

Мосгортранс - небюджетная организация ! И всё на этом. Доказательств приведено немерянно, хотя бы сам тип - ГУП ! А вы можете и дальше убеждать своё самолюбие, что правы именно вы, что чёрное - это зелёное, потому что вы его хотите видеть зелёным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно Автолайн, который уже имел опыт работы на социале.

Это маршрут в районе "больницы 1" (забыл номер) имеется в виду?

Если это - тот экперимент с блеском провалился.

 

Если за это будут платить, то почему нет? Кстати, так уже было.

Хотя, конечно, если за это платить - и Автолайн, и кто угодно будет работать. Ну так в Европе и делается в принципе.

Только городу-то всё равно за это платить придется и ни о какой самоокупаемости речь не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан. Вот скажите, в реальной жизни вашу помойку (или как вы её там называете - рот ?) часто затыкают соответствующим органом ? Или вне компа ваш поганый язык не позволяет себе того, что само прёт в инете ? Хотя это и так понятно. Всё он знает, всё умеет, во всём разбирается, а на деле чепушила чепушилой, имеющий мнение по любому вопросу, которое всегда правильно, потому что это же его мнение !

Кроме наездов что имеете сказать?

И нетрудно заметить, что в тех темах, где я не разбираюсь, я и не пишу практически (метро, ж/д, самолеты, трамваи). Так что не надо грязе-обобщений тут, дружок!

 

Путёвки он обрабатывал, а что такое КУС, не знает.

Ну и что же такое КУС? Какие-нибудь "те же яйца, названные особым образом" или что?

 

В чём разница между безвозмездной помощью (вбухиванием) и оплатой за конкретную работу определённой суммой (перевези один трамвай на одного льготника меньше, и сумма будет меньше) тоже не знает.

Всё это херня! Тупое совковое развлечение с маниакальной страстью всё посчитать - причем через заднепроходное отверстие.

 

Автолайн у нас, оказывается, ездит, где и как хочет.

Здесь вообще-то мысль была несколько в другом: там, ГДЕ НЕ ХОЧЕТ - там не ездит. Панимать надо, епть!

 

Мосгортранс - небюджетная организация ! И всё на этом. Доказательств приведено немерянно, хотя бы сам тип - ГУП ! А вы можете и дальше убеждать своё самолюбие, что правы именно вы, что чёрное - это зелёное, потому что вы его хотите видеть зелёным.

Да похеру - бюджетная она или еще какая на бумаге. Дело в принципе - что она в любом случае спонсируется государством (Правительством Москвы). И этот факт оспорить невозможно!

А уж в какой форме это спонсирование осуществляется - прямыми дотациями или извращенными схемами компенсирования проезда льготников это уже дело десятое!

 

Причем, заметьте, компенсации за льготников ВЫШЕ, чем реально получаемые деньги от платных пассажиров. И после этого вы назовете это не дотацией? Ну-ну!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще по какому-то социальному пригороду АЛ когда-то катался на Сканиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после этого вы назовете это не дотацией? Ну-ну!

389835[/snapback]

Так Мосгортранс тушу-то льготника перевёз и получил от государства за ВЫПОЛНЕННУЮ работу. Выполняя работу он понёс затраты (соляра, зарплата водиле и пр.). А вот если бы он тушу льготника не перевёз, затрат не понёс, но при этом всё равно получил от государства - вот это была бы дотация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это маршрут в районе "больницы 1" (забыл номер) имеется в виду?

Если это - тот экперимент с блеском провалился.

389834[/snapback]

107-й маршрут. Провалился ли эксперимент или нет, нам не известно. На тот момент передавать кому-то, кроме МГТ, в Москве социалку никто не собирался.

Хотя, конечно, если за это платить - и Автолайн, и кто угодно будет работать. Ну так в Европе и делается в принципе.

Только городу-то всё равно за это платить придется и ни о какой самоокупаемости речь не идет.

389834[/snapback]

И что? Это нормальная практика, мало того общественный транспорт очень редко самоокупается и это считается нормальным. К слову сказать, в МО уже много контор, работающих на социале.

Еще по какому-то социальному пригороду АЛ когда-то катался на Сканиях.

389845[/snapback]

540-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме наездов что имеете сказать?

 

Уже всё сказано-пересказано.

 

Ну и что же такое КУС? Какие-нибудь "те же яйца, названные особым образом" или что?

 

Комната в парке, где обрабатывают путёвки, считают часы, соляру и прочее. Забыл, как расшифровывается.

 

 

Да похеру - бюджетная она или еще какая на бумаге. Дело в принципе - что она в любом случае спонсируется государством (Правительством Москвы). И этот факт оспорить невозможно!

А уж в какой форме это спонсирование осуществляется - прямыми дотациями или извращенными схемами компенсирования проезда льготников это уже дело десятое!

 

Тогда и вы получаете не зарплату, а спонсорские взносы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь все работники Мосгортранса могут снимать зарплату беспроцентно не только в "Банке Москвы", но и в ВТБ, проглотившем конкурента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь все работники Мосгортранса могут снимать зарплату беспроцентно не только в "Банке Москвы", но и в ВТБ, проглотившем конкурента.

389874[/snapback]

+ Транскредитбанк, что удобно при покупке ж/д билетов через терминалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также покупать автобусы, Мосгортранс по-прежнему не может самостоятельно

Может. В прошлом году все троллейбусы СВАРЗ и часть 6213-х МГТ за свой счет купил. В сумме машин 150 наберется.

Это вы сами придумали? Или подтвердить чем-то свои слова можете?

 

Не надоело еще с упорством малолетнего идиота талдычить одно и то же? Уже не раз этот вопрос обсуждался и не раз давались ссылки на конкурсную документацию, где русским по белому было написано,что источник финансирования "собственные средства ГУП Мосгортранс". Не знаю, как насчёт троллейбусов, а 107шт 6213, как и пачка фиатов, в прошлом году, были куплены именно на собственные средства.

 

+100000000000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Мосгортранс тушу-то льготника перевёз и получил от государства за ВЫПОЛНЕННУЮ работу. Выполняя работу он понёс затраты (соляра, зарплата водиле и пр.). А вот если бы он тушу льготника не перевёз, затрат не понёс, но при этом всё равно получил от государства - вот это была бы дотация.

Утомили вы уже меня (элементарные, ля, вещи объяснять)...

 

107-й маршрут. Провалился ли эксперимент или нет, нам не известно. На тот момент передавать кому-то, кроме МГТ, в Москве социалку никто не собирался.

1. Вам неизвестно - это раз.

2. Два - это был пилотный проект, который провалился.

 

И что? Это нормальная практика, мало того общественный транспорт очень редко самоокупается и это считается нормальным.

Добавлю тут, что не "редко", а "никогда".

 

Комната в парке, где обрабатывают путёвки, считают часы, соляру и прочее. Забыл, как расшифровывается.

Ну и какого хера тогда ты дядям замечания делаешь?

 

Тогда и вы получаете не зарплату, а спонсорские взносы.

М-да! Собеседник полностью сдулся!

Я надеялся на бОльший интерактив!

 

P.S. Скушно, господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вам неизвестно - это раз.

2. Два - это был пилотный проект, который провалился.

389925[/snapback]

И это мне говорит Нихто, который всего лишь бывший водитель :(

Для меня авторитетами являются те люди, которые работают в ИТР, причем не какого-то филиала.

Добавлю тут, что не "редко", а "никогда".

389925[/snapback]

Ню-ню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме.

Август. 20 дней. 157 часов (а больше и не выходит, если не пахать в свой выходной). 26 т.р. (20 т. в получку + 6 т. аванс).

Три года назад, будучи ещё в ранге молодняка, получалось и того больше.

 

Будем выживать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме.

Август. 20 дней. 157 часов (а больше и не выходит, если не пахать в свой выходной). 26 т.р. (20 т. в получку + 6 т. аванс).

Три года назад, будучи ещё в ранге молодняка, получалось и того больше.

 

Будем выживать...

 

 

Доброго вечера! А Вы на сочлененном автобусе, или на обычном???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утомили вы уже меня (элементарные, ля, вещи объяснять)...

 

Ну а что вы хотели, вы же такой умный...

 

 

 

 

 

Ну и какого хера тогда ты дядям замечания делаешь?

 

Ну, блин... Раз вы путёвки обрабатывали, вы и должны знать, как он расшифровывается, мне это зачем ? Мне достаточно знать, что там делают.

 

М-да! Собеседник полностью сдулся!

Я надеялся на бОльший интерактив!

 

P.S. Скушно, господа!

 

Офигеть. Невозможно, бессмысленно и глупо переубедить человека, у которого на всё есть одна фраза, сказанная разными словами: "я прав, потому что я не могу быть не прав, ведь это же я". Кроме неумеренного самолюбия, засирания незнакомых людей (конечно же, по инету) и постоянного ммм, как бы это цензурно-то сказать... Хвастовства в ваших постах ничего нет за редким исключением. Ни одного логического обоснования, опять же, за редким исключением.

 

Доброго вечера! А Вы на сочлененном автобусе, или на обычном???

 

На трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ, межрейсовые отстои оплачиваются как линейное время, и вроде даже по барабану, сколько они длятся, если не более 30 минут. Если более 30 минут, то это уже простой. Обеды- если по каким-то причинам он меньше 30 минут, то это считается уже как отстой, и оплачивается как линейное время. Диспетчер в путёвке делает пометку "водитель работал без обеда". За этим нужно следить, если не будет этой пометки, то это время уйдёт в трубу. Пересменка оплачивается полностью, идёт в карман водителю 1-й смены (если это межрейсовый отстой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме.

Август. 20 дней. 157 часов (а больше и не выходит, если не пахать в свой выходной). 26 т.р. (20 т. в получку + 6 т. аванс).

Три года назад, будучи ещё в ранге молодняка, получалось и того больше.

 

Будем выживать...

 

УЖАС!!! почему так мало часов????

ну по теме так по теме Август 19 дней чета около 220-ти часов, 45 т.р. из них 8 аванс. так еще простоев было полно на линии, еслиб не простои то столькоже часов можно было бы набить за 17-18 дней. А 17 отработанных дней это значит 13 или 14 выходных :ph34r:B):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.