Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

Ребята, уровень ответственности поважней физ нагрузок помоему!!! У дворника самый гемор баки из мусорокамеры вытащить. А водила отвечает за ЖИЗНИ и ЗДОРОВЬЕ более сотни человек, на протяжении 12 часов. И все это на московских дорогах, где при маневрах майбахов, меренов, бентли и в легковой машине пассажиров кидает как Г в проруби, а в автобусе из-за этих оленей можно людей покалечить, которым потом будешь все оплачивать, ну или всю жизнь копить комуто на майбах!!!

Прочитал напечатанное и ужаснулсо, нафига я в парк ИДУ??? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, уровень ответственности поважней физ нагрузок помоему!!! У дворника самый гемор баки из мусорокамеры вытащить. А водила отвечает за ЖИЗНИ и ЗДОРОВЬЕ более сотни человек, на протяжении 12 часов. И все это на московских дорогах, где при маневрах майбахов, меренов, бентли и в легковой машине пассажиров кидает как Г в проруби, а в автобусе из-за этих оленей можно людей покалечить, которым потом будешь все оплачивать, ну или всю жизнь копить комуто на майбах!!!

 

Ну да. Но это не значит, что все остальные профессии просты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дворника самый гемор баки из мусорокамеры вытащить.

 

Не соглашусь. Это само по себе очень геморная и тяжёлая работа - знаю по собственному опыту. Долбёжка льда на огромной территории тоже отнимает кучу сил, а ещё и проверками заматывают - если листву с соседних участков ветром надуло, могут штрафануть, что плохо убрал. Ещё в некоторых местах дрючат, если на участке не удалось убрать куски из-за запаркованных машин, которые уже после ухода дворника вдруг отъезжают, не убрав за собой. Что касается ответственности - да, она меньше, чем у водителя, но это действительно сложная работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. Это само по себе очень геморная и тяжёлая работа - знаю по собственному опыту. Долбёжка льда на огромной территории тоже отнимает кучу сил, а ещё и проверками заматывают - если листву с соседних участков ветром надуло, могут штрафануть, что плохо убрал. Ещё в некоторых местах дрючат, если на участке не удалось убрать куски из-за запаркованных машин, которые уже после ухода дворника вдруг отъезжают, не убрав за собой. Что касается ответственности - да, она меньше, чем у водителя, но это действительно сложная работа.

 

Практически любая работа сложна, если её выполнять, как надо. ) Охранник, казалось бы, ничё не делает целыми днями, а попробуй вот так вот часами на одном месте сидеть и пытаться себя чем-то занять на рабочем месте. Такая, небось, скука и тоска навевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит если больше часов то и премия выше так ведь,,??

Само собой. У премии, как и у тарифа есть некая часовая ставка.

Но, в отличие от тарифа, который ты получишь по-любому, часть премии или вообще всю могут снять за различные нарушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:unsure::blink: сегодня встретил одного знакомого - разговорились кто и где работает я ему

 

тему про автобусы, аон мне сказал что год уже работает каким то мед представителем..

 

типа приезжает в аптеки каждый день к 10.30 впаривает лекарства всякие 5-6 аптек объехал и домой

 

примерно в 13-30 уже дома.

 

Зарплата обалдеть блин - 40000 чистыми оклад + каждый месяц % примерно 15000-20000 руб+ тачка

 

служебная фокус второй с автокаско, бензин ,ремонт,мойка+ оплата стоматологии и поликлиники ну если

 

болит что. минус только один тачка на GPS следят начальство, а так работай не хочу!!

 

Я обалдеваю 5 дневка 3-4 часа в день + все эти привилегии, да еще и без медобразования взяли его.

 

А у нас с Вами уважаемые водители такой не соизмеримо тяжелее труд и условия хуже и зп меньше,

 

ну по крайней мере в разы надо больше пахать что бы на такие зарплаты выйти........обидно блин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:unsure::blink: сегодня встретил одного знакомого - разговорились кто и где работает я ему

 

тему про автобусы, аон мне сказал что год уже работает каким то мед представителем..

 

типа приезжает в аптеки каждый день к 10.30 впаривает лекарства всякие 5-6 аптек объехал и домой

 

примерно в 13-30 уже дома.

 

Зарплата обалдеть блин - 40000 чистыми оклад + каждый месяц % примерно 15000-20000 руб+ тачка

 

служебная фокус второй с автокаско, бензин ,ремонт,мойка+ оплата стоматологии и поликлиники ну если

 

болит что. минус только один тачка на GPS следят начальство, а так работай не хочу!!

 

Я обалдеваю 5 дневка 3-4 часа в день + все эти привилегии, да еще и без медобразования взяли его.

 

А у нас с Вами уважаемые водители такой не соизмеримо тяжелее труд и условия хуже и зп меньше,

 

ну по крайней мере в разы надо больше пахать что бы на такие зарплаты выйти........обидно блин!

 

По ходу он в частной фирме работает. Неужели вы считаете, будто ему хозяин платит ни за что ? Значит, он приносит своей организации прибыль несколько бОльшую, чем его же зарплата. В любой работе важны не процесс, затраченное время и усилия, а результат, КПД - по ним и надо судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял это фармкомпания каких на нашем рынке примерно 70-80

 

говорит правда жесть у них там людей выжимают по полной но зато условия супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике Мосгортрансу прибыль должны приносить водители, а по факту сплошной откат заинтересованным лицам. ОТКАТ главная НЕРЕШАЕМАЯ проблема в РФ. КТО виноват и ЧТО делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике Мосгортрансу прибыль должны приносить водители

359004[/snapback]

Очень интересно - так вы действительно считаете что в Мосгортрансе работают только водители ? :blink::)

а по факту сплошной откат заинтересованным лицам.

359004[/snapback]

Кому даёт откаты Мосгортранс интересно было бы знать... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, что прибыль приносится основным видом деятельности. В Мосгортрансе логика спицефическая и безусловно роль водителей несколько другая.

 

Наверно мысль свою не ясно выразил... С точностью до наоборот. Сорри. Впрочем тема отката актуальна не только/не столько для МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, что прибыль приносится основным видом деятельности. В Мосгортрансе логика спицефическая и безусловно роль водителей несколько другая.

 

Основных видов деятельности в МГТ несколько: регулярные перевозки, заказные перевозки, сервисное обслуживание и ремонт подвижного состава (заметьте: не только собственного, но и чужого, по договорам). Помимо этих видов деятельности есть ещё куча других видов, связанных с вышеперечисленными: реализация проездных билетов, диспетчерское управление, обучение и переподготовка персонала и многое другое. Часть этих видов деятельности - прибыльная, часть - убыточная. Теоретически можно получать прибыль и с неосновных видов, например, за счёт введения обучения на коммерческой основе для сотрудников других организаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорит правда жесть у них там людей выжимают по полной но зато условия супер.

 

Ну дык... Частник за халяву платить не станет.

 

По логике Мосгортрансу прибыль должны приносить водители

 

Это как ? Прибыль Мосгортрансу должны приносить пассажиры.

 

главная НЕРЕШАЕМАЯ проблема в РФ.

 

Таких проблем не бывает. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры приносят доход. Прибыль зависит от превышения дохода над затратами. Затраты компании и полученный доход имеют зависимость В ТОМ ЧИСЛЕ и от квалификации водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры приносят доход. Прибыль зависит от превышения дохода над затратами.

 

Да, вы правы.

 

Затраты компании и полученный доход имеют зависимость В ТОМ ЧИСЛЕ и от квалификации водителя.

 

Например ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например ?

359382[/snapback]

Пережоги бензина,вечно побитые машины,закосы от рейсов и тому подобное.У хорошего водителя нареканий меньше,чем у плохого,согласитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пережоги бензина,вечно побитые машины,закосы от рейсов и тому подобное.У хорошего водителя нареканий меньше,чем у плохого,согласитесь.

 

Неа. За пережоги и побитые машины водитель платит из своего кармана, Мосгортранс не за свой счёт эти убытки восполняет. А за закосы премия останется в организации, что для неё выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:unsure::blink: все приеххали халява закончилась сегодня по радио сказали все

 

автобусы отнастят GPS -- не спрячешся нигде теперь и все круги проедем полюбому!!

 

ужас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:unsure::blink: все приеххали халява закончилась сегодня по радио сказали все

 

автобусы отнастят GPS -- не спрячешся нигде теперь и все круги проедем полюбому!!

 

ужас...

 

Ничего ужасного в этом нет. Если ты собрался в МГТ заранее собираясь косить, то могу тебя заверить, надолго ты там не задержишься. И уж точно не увидишь и близко тех денег о которых ты так мечтаешь. Так что либо сразу готовься работать нормально, либо в МГТ не суйся, это будет для тебя пустой тратой времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как про GPS/ГЛОНАСС уже давно говорят. Кстати в каких-то парках навигация НЯП уже используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:unsure::blink: все приеххали халява закончилась сегодня по радио сказали все

 

автобусы отнастят GPS -- не спрячешся нигде теперь и все круги проедем полюбому!!

 

ужас...

 

Ничего ужасного в этом нет. Если ты собрался в МГТ заранее собираясь косить, то могу тебя заверить, надолго ты там не задержишься. И уж точно не увидишь и близко тех денег о которых ты так мечтаешь. Так что либо сразу готовься работать нормально, либо в МГТ не суйся, это будет для тебя пустой тратой времени.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасибо за свежие квитки! Интересно, а как индексация прошла для МГТ? Как изменилась тарифная ставка на БВ и ОБВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слышал, что в январе-феврале будет изменена и вроди как на 10%... слухи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все приеххали халява закончилась сегодня по радио сказали все круги проедем полюбому!!

 

Сказать - не доказать.

 

Ничего ужасного в этом нет. Если ты собрался в МГТ заранее собираясь косить, то могу тебя заверить, надолго ты там не задержишься.

 

Кстати, у нас в парке большинство массовых косильщиков имеет стаж работы больше, чем я на свете живу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, всегда старым работникам с рук сходило больше чем новым! Но если устраиватся с мыслями косить, помоему это не зная броду сразу в воду или еще куда...

Ну или родственники в парке :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, всегда старым работникам с рук сходило больше чем новым!

 

Я про то, что старые перцы больше это дело любят. Закосить, в смысле. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что старые перцы больше это дело любят. Закосить, в смысле. )

359631[/snapback]

А не кажется тебе,что многое зависит от нач.колонны, и отношений водителя с ним?Кожись все рапорта идут на рассмотрения начальника.Мож я и ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.