Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну и какой в том смысл? Утром запустил и не глушим до скончания века вместо того чтобы устранить причину неисправности?

 

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно потому что эфир дороже чем бензин. Да и штука весьма вредная.

Но от одного и даже от десяти раз двигателю ничего не будет.

Если честно, я вообще не понимаю что в МГТ делают с техникой, что она постоянно ломается. Мне кажется тут уже дело не в слесарях а в технике и оклад 60 и 80 не поможет.

Я просто работал в транспортной компании и не одной, видел что значит эксплуатировать технику "на убой" но машины постоянно не стояли и двигатели не снимали.

Нанять людей, которые уже умеют. Об этом и писал - 50-60 минимум.

Я сомневаюсь что есть специальные курсы по обслуживанию именно 5292.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде принудительно в МГТ слесарей не держат, на цепь в ремзоне не сажают.

Мало того, в МГТ слесарем Ещё хрен устроишься. Вакансий в ремзону никогда нет.

 

 

 

Дело не в зарплате у слесарей в парках а в фактическом отсутствии ответственности за некачественно выполненную работу.

В ремзонах так построена работа, что ответственного ни за что не найдешь. Эту систему Ещё Аркадий Райкин описал в монолог про костюм. "К пуговицами претензии есть? Нет. Пришиты насмерть, не оторвешь."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ремзонах так построена работа, что ответственного ни за что не найдешь.

Я об этом выше и написал. Можно бензин лить, можно еще нагадить где-нибудь, истинного виновного никто искать не будет.

Вот и вакансий нет - мало желающих за сороковник в носу ковыряться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и какой в том смысл? Утром запустил и не глушим до скончания века вместо того чтобы устранить причину неисправности?

Именно так.

Зачем именно так? У нас в парке, тем у кого машина не заводится от стартера, выдают баллончик с эфиром. Достаточно одного небольшого пшика, что б двигатель завёлся. Этого баллончика хватает бог знает на сколько. В любой момент пшикнул и вперёд. Между кругами движок и так никто не глушит, а на обед спокойно глушат и потом с пшика заводят.

 

Вот и вакансий нет - мало желающих за сороковник в носу ковыряться?

О чём и речь. Главное, что никто не заинтересован в работе. В ремзоне, прежде чем начать работу, Ещё пол дня пререкаются, спихивая работу друг на друга, выясняют кто именно должен откручивать эту гайку, а кто должен крутить тот болт.

 

Для примера вопрос. Угадайте сколько человек задействовано в "операции" по замене лопнувшего патрубка на салонной печке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Угадайте сколько человек задействовано в "операции" по замене лопнувшего патрубка на салонной печке?

 

Возможны варианты :)

 

1. - надо оторвать электрика от работы (2 раза, один раз отсоединить, второй раз - подсоединить).

2. - сам слесарь, который будет менять патрубок.

В запущенном случае, слесарь молвит "я не подлезаю" и появляется представитель кузовного цеха, что бы открутить что нибудь.

В еще более запущенном случае в одно рыло патрубок ну никак осилить нельзя, осиливают его вдвоем.

Итого, варианты. От 1го (в идеальном случае), до 4х (в самом запущенном).

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Итого, варианты. От 1го (в идеальном случае), до 4х (в самом запущенном).

 

 

Наверное ещё какой-нибудь Господин должен его выписать, а ещё один - выдать.

+ 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь правильный ответ. 1 люди сливающие антифриз, 2 кузовщик для откручивания кожуха закрывающего патрубок, 3 человек меняющий сам патрубок, 4 внимание, самое загадочное и непонятное, перегонщик который заливает антифриз. Это не считая людей выписывающих запчасть и антифриз. Что самое интересное, что люди выполняющие первую и четвертую операции это совершенно разные работники. И на закуску, после столь продуктивного труда, пятую операцию выполняет водитель, подтягивает хомут на патрубке, закручивает саморезы на кожухе, которые не смог закрутить кузовщик, а если сильно повезет Ещё и болты на самой печке. После всего этого едет на мойку, что б отмыть тряпочную обивку на сидушках и пол со стенами в салоне в радиусе метра от печки. Если водитель, по наивности, игнорирует операцию по подтягиванию хомута на патрубке то итогом становится возврат после первого же круга т.к. патрубок срывает с печки и салон превращается в антифризное болото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если водитель, по наивности, игнорирует операцию по подтягиванию хомута на патрубке то итогом становится возврат после первого же круга т.к. патрубок срывает с печки и салон превращается в антифризное болото.

 

Вот он корень всего зла. Водитель должен заниматься не своей прямой обязанностью по перевозке пассажиров, а бегать ремонтировать автобус. У меня сразу возникает ощущение, что хирург в больнице кроме операции еще начинает менять лампочки в операционной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корень зла это то что 5 человек выполняют работу. В нормальных организациях, с моей точки зрения, не 5 человек ремонтируют 5 машин, как написал Серега, а те же 5 слесарей чинят те же 5 автобусов, но каждый из них занимается одним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он корень всего зла. Водитель должен заниматься не своей прямой обязанностью по перевозке пассажиров, а бегать ремонтировать автобус.

Корень зла в том, что у итога всей работы нет конкретного ответственного лица. С кого не спроси - все всё сделали на отлично, а в итоге всё сделано через жопу. В любом нормальном сервисе ремонт автомобиля осуществляет один механик, а не толпа безответственных лиц не заинтересованых в конечном результате. В сервисе каждый исправляет свой косяк сам за бесплатно, а в парке крайнего хрен найдешь и всем пофиг, у них оклад и качество работы на него никак не влияет.

 

Корень зла это то что 5 человек выполняют работу. В нормальных организациях, с моей точки зрения, не 5 человек ремонтируют 5 машин, как написал Серега, а те же 5 слесарей чинят те же 5 автобусов, но каждый из них занимается одним.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но каждый из них занимается одним.

Опять таки, цена вопроса.

 

 

Я сомневаюсь что есть специальные курсы по обслуживанию именно 5292.

А не нужно именно 5292. ЛиАЗ, как и любая техника это набор комплектующих различных производителей. А у них (производителей), у всех есть либо свои, либо аккредитованные учебные центры.

 

 

А теперь правильный ответ.

Электрика забыл. Там к печке какие то непонятные провода подходят :) Чем не повод в ожидании электрика еще минут 20 дурака повалять?

Слив-залив антифриза, кстати, не везде так. Бывает, что и сами слесаря КТР сливают и заливают.

 

 

 

Ещё хрен устроишься. Вакансий в ремзону никогда нет.

Сейчас аж на HH висят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Корень зла в том, что у итога всей работы нет конкретного ответственного лица. С кого не спроси - все всё сделали на отлично, а в итоге всё сделано через жопу. В любом нормальном сервисе ремонт автомобиля осуществляет один механик, а не толпа безответственных лиц не заинтересованых в конечном результате. В сервисе каждый исправляет свой косяк сам за бесплатно, а в парке крайнего хрен найдешь и всем пофиг, у них оклад и качество работы на него никак не влияет.

 

Ибо ответственным является водитель, так как именно он выясняет, что там у него с машиной произошло, а потом еще бегает и пинает всех,  а чтоб починили нормально еще и стоит над душой. В результате получается, что таким своим поведением еще и потакает сложившейся системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а чтоб починили нормально еще и стоит над душой.

Что б починили нормально мало стоять над душой :) Надо еще и простимулировать материально. И не мятым стольником, а существенно большими суммами.

Впрочем, с учетом контингента, даже более менее нормальные стимуляции не всегда приводят к ожидаемым результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо еще и простимулировать материально. И не мятым стольником, а существенно большими суммами.

Вот тут не согласен. За 5 лет работы в парке я не заплатил никому ни копейки. В ремзоне достаточно по любому не нравящемуся вопросу брать начальника смены и тыкать его носом в недоделку. Очень помогает, особенно если говоришь, что не уедешь пока всё не сделают по уму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что не уедешь пока всё не сделают по уму.

 

И машина повиснет на день-два. Такое тоже может быть.

Э нет. Когда подходит время сводки начинают чесаться Начальники колонн и "стимулировать" начальника смены через "задний проход":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно при СССР абсолютно во всех городах руководили абсолютные идиоты раз проезд в троллейбусе был дешевле проезда в автобусе и утверждали, что провоз пассажира в троллейбусе дешевле автобусного...

Но теперь вот вижу, что наконец то к власти пришли гении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э нет. Когда подходит время сводки начинают чесаться Начальники колонн и "стимулировать" начальника смены через "задний проход":)

 

Вся засада в том, что ремонт осуществляет не начальник колонны, ни начальник смены,  даже не директор с главным инженером. Ремонт осуществляет слесарь. Посему, если поломка чуть сложнее чем "поменять шланг на печке", то при желании оного машина может повиснуть. 

И найдется сто причин для обоснования, почему именно сейчас она не может быть выпущена из ремзоны.

 

 

Но от одного и даже от десяти раз двигателю ничего не будет.

Если переборщить (что бывает), то здравствуй лопнувшие кольца или поломанные распылители форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но каждый из них занимается одним.

Опять таки, цена вопроса.

Так я штат же не предложил увеличить. Я предложил вместо того, чтобы 5 человек ремонтировали 5 автобусов, при этом все они занимаются всеми, каждый из этих 5 занимался одним конкретным. В итоге те же 5 машин исчинили те же 5 человек, но можно спросить: так, Вася, ты делал 11603? Иди и переделывай.

Где я работал, так и было, разве что электрик был один, но его напрягали в самых тяжелых случаях.

 

Если переборщить (что бывает), то здравствуй лопнувшие кольца или поломанные распылители форсунок.

Это КАК надо переборщить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если поломка чуть сложнее чем "поменять шланг на печке", то при желании оного машина может повиснуть. 

И найдется сто причин для обоснования, почему именно сейчас она не может быть выпущена из ремзоны.

 

Не знаю, может у вас в парке так и есть, а у нас в парке за зависшую в ремзоне машину, поимеют всех от начальника смены и далее по нисходящей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если честно, я вообще не понимаю что в МГТ делают с техникой, что она постоянно ломается. Мне кажется тут уже дело в технике

 

ЛиАЗы закупать не прекратят же. И слесарей других не видать... Поэтому пока по кругу будем ходить и дальше.

 

 

 

Я сомневаюсь что есть специальные курсы по обслуживанию именно 5292.

 

Так как весь Мосгортранс в ЛиАЗах, можно и пригласить спецов из Ликина для проведения курсов этих. Вряд ли это сложно осуществить.

 

 

 

У нас в парке, тем у кого машина не заводится от стартера, выдают баллончик с эфиром.

 

Ну это как бы не очень нормально само по себе: вместо замены форсунок (согласно указаниям МАНа) пшикать. Можно ещё и предохранители заменить двухрублёвками или проволокой, что было широкой практикой на 5256.

 

 

 

самое загадочное и непонятное, перегонщик который заливает антифриз

 

Дык скучно ему небось, надоело всю смену спать и курить бегать. Чем ещё ремзонский перегонщик занимается, я никогда не понимал. )

 

 

 

  сливающие антифриз, 

 

В 4-м парке антифриз сливался в чан, не мывшийся, наверное, лет 80, поэтому при обратной процедуре в расширительный бачок попадал уже не антифриз, а непонятная субстанция.

 

 

 

Очень помогает, особенно если говоришь, что не уедешь пока всё не сделают по уму.

 

Далее с гордо поднятым носом уходишь домой и утром обнаруживаешь свою машину в колонне ровно в том состоянии, в каком она пребывала в ваше последнее свидание, но официально, по бумагам, считающаяся исправной. Или ещё лучше: вчера вечером, после ухода хозяина домой, на ней выехал докатать смену какой-нибудь чебурек.

 

 

 

а у нас в парке за зависшую в ремзоне машину, поимеют всех от начальника смены и далее по нисходящей.

 

Поэтому она выедет недочиненной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у вас в парке

Я не в парке. С МГТ завязал. Хотя, предложения пойти на работу поступают. Но, как уже говорилось ранее, за 40 это пусть они сами работают.

 

 

поимеют всех

 

поимеют всех

Пытаюсь перенести на себя. Не, не получается. Сами себя да, поимеют, неоднократно, водила будет прыгать вокруг недышащего корыта, от и все.

 

 

Это КАК надо переборщить?!

Легко. Представь, что пара форс льет через обратку, а одна через распылитель. В какой то момент слив такой, что давление рейл не набирает хоть тресни. И в этот момент начинают скармливать лошадиную дозу эфира. Много ума на такое не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно узнать, ЧТО в МГТ делают с двигателями?! Эфиром у нас пользовались только при -много, и то, в крайнем случае, если водитель понимает, что аккумуляторы посадит, а масло настолько застыло, что если не пшикнуть то потом прикуривать. Зачем вообще в них лазить, в эти двигатели, кроме как поменять масло? Может в МГТ даже не плохую солярку льют а просто растворенные фекалии, простите?

Я все же пытаюсь выяснить, техника такая или что надо с ней делать? Где я работал, у нас такие наездники были, у которых мосты на прицепе с корнем вырывало, но таких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно узнать, ЧТО в МГТ делают с двигателями?!

 

Не меняют форсунки, пока машина окончательно не перестанет заводиться и после этого ещё не постоит годик под забором, поработав неофициальным донором запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно узнать, ЧТО в МГТ делают с двигателями?!

Не меняют форсунки, пока машина окончательно не перестанет заводиться и после этого ещё не постоит годик под забором, поработав неофициальным донором запчастей.

Интересно, надежность двигла МАН так сильно отличается у грузовика и автобуса? Вроде МАН то как раз настолько неубиваемый, по сравнению с мерсовскими...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милостивый Государь, ты зря думаешь, что я являюсь сторонником эфира вместо замены форсунок. Но жизнь есть жизнь и в нынешних реалиях не пшикнешь - не поедешь. Всё остальное я коментировать не буду, очень долго и никому не нужно. Скажу только одно, Ещё ни разу я не выезжал на недоделанный машине, никогда её не бросал в ремзоне что б получить в виде "сделана кое как" и никогда не платил за это ни копейки. Дальше спорить на эту тему не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, надежность двигла МАН так сильно отличается у грузовика и автобуса?

 

Просто у всего есть свой срок. Не может же форсунка, как бы того не хотели в Мосгортрансе, пройти миллион-другой.

 

 

 

Вроде МАН то как раз настолько неубиваемый, по сравнению с мерсовскими...

 

Хз, но вот у МАЗов с их Мерсовскими движками, таких проблем нет или почти нет (в сравнении с ЛиАЗами).

 

 

 

Ещё ни разу я не выезжал на недоделанный машине, никогда её не бросал в ремзоне что б получить в виде "сделана кое как" и никогда не платил за это ни копейки.

 

Слова 95% водителей Мосгортранса. не хватает только "да я их там всех нагибаю, за мной главный инженер бегает сам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миллион нет, хотя и были случаи, но сколько в МГТ этот миллион по времени занимает? Не 4 года же.

Мерсовские на Мазах они Евро-3? Те да, можно залить бензин в перемешку с керосином, скушает и не подавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.