Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

 

 

Или наоборот, дадут обед часа в 3. )

Да, кстати, бывало такое. Или наоборот: "Дэн, сделай еще кружочек, пожалуйста. Или доработай до вечернего, а?" (и мольба в глазах диспетчера) )))))))) Ну а чо, если настроение было поработать - why not? часы накатываешь...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

: "Дэн, сделай еще кружочек, пожалуйста. Или доработай до вечернего, а?" (и мольба в глазах диспетчера) )))))))) Ну а чо, если настроение было поработать - why not? часы накатываешь...)))

 

Это имеет смысл, если в КУСе при любой отработке не обрезают часы по 11:20. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда по-моему, на это никто не смотрел. И отработка была не 11:20, а  12 часов. Ну в общем, трёхсменка с утра до вечернего обеда была... мммм... счас посчитаю... ну получалось 12,5.... как-то так))) ну, 13... никого не волновало))

ну, грубо считай, с 5-ти до 19 - минус полтора часа обеда))) так как-то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При желании можно и в обычные месяцы под сотку или даже сотку делать. Вот у меня знакомый, 4 или 3 выходных за месяц, 6-й разряд. И получил 100 тысяч с копейками. Двусменка.

Если взять время когда заканчивается работа на двухсменке и когда начинается на следующий день - на сон остается часов 6? Чтоб так работать с 3-4 выходными в месяц наверное надо иметь очень высокую выносливость.

 

 

Большие обеды были, он отсыпался. Да и вроде был доволен, с хорошим настроением постоянно и все окей. Автобус обустроил нормально в принципе, чувствует как дома (не думайте про кучу наклеек, висюлек и пр. тюнинга). Продержался так года 2, наверное, если не больше. Вот недавно перешел в режим 5/2. Плюс он учится от парка, на сессии уходит часто. Так что ещё нужно учитывать и этот фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати опять же.... Раньше было хоть и 12 часов отработки, но при этом двухсменные выхода подразумевали разное: были двухсменки с двумя обедами, были - с одним на часа этак три... Мегаблатные)))  Тогда не было правила "обед после 4-х часов работы".... То есть подразумевалось, что при твоей 12-часовой смене, можно отработать на двухсменке 6 часов (грубо говоря, с 6-ти до 12-ти), а потом - вторую половину смены с 15 до 21-го..... )) Мне это нравилось.)) Сейчас таких выходов нет, НЯП... Сейчас два обедика, на три часа в общем и в целом... Зашибись, если один из обедиков будет больше двух часов (а второй минут на 40) )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас два обедика, на три часа в общем и в целом

 

Половина так, а половина побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас два обедика, на три часа в общем и в целом... Зашибись, если один из обедиков будет больше двух часов (а второй минут на 40) )))

Оба идут в зачёт отработки? Или один обед (в отработку), а второй отстой (в отработку не включается)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, насколько я понимаю, обеды в отработку не идут... Если я не прав, Милоствый Государь или Серега меня поправят.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я запамятовал

Я тоже))))

Помнится, обед -32 минуты. Остальное - отстой... Обед вроде б шёл в отработку, а отстой - фих....

Ладно, ждём действующих  специалистов.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни обед, ни отстой в линейную отработку не входят. Разницу между ними я не помню, но на двухсменках диспетчера, как правило, первый обед именовали в путёвке, собственно, обедом, а второй отстоем.

 

Есть оплата  "за разрыв", она идёт, когда общая продолжительность обедов/отстоев (кроме выдержек, естественно) превышает 3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в 14-м, в машинных расписаниях, тупо писали "Обед"...

а в 1-м парке по-моему до сих пор пишут: "Обед 32 минуты Отстой  1:47 (условно).. а на второй обед - Отстой 42 минуты (условно)

(там еще раньше писали "Заправка - 5 мин.") ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в 14-м, в машинных расписаниях, тупо писали "Обед"... а в 1-м парке по-моему до сих пор пишут: "Обед 32 минуты Отстой 1:47 (условно).. а на второй обед - Отстой 42 минуты (условно) (там еще раньше писали "Заправка - 5 мин.") ))

 

Аналогично с расписаниями в 4-м парке, где "нет отстоев", а в 10-м второй обед всегда "отстой". Диспетчера объясняли, что запись "отстой" важна как раз водителю, а чем именно - не помню. В основном я работал на трёхсменках и как-то не заморачивался этими нюансами.

 

 

 

А правило "выдержка не более 20 минут + плановое время межрейсового отстоя по расписанию" сохранилось?

 

Насколько я помню, всего не более 29-ти минут, оплата водителю как за линейные часы (последнее 100%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правило "выдержка не более 20 минут + плановое время межрейсового отстоя по расписанию" сохранилось?

Сохранилось на бумаге. Обеды в сумме не более 2-х часов, общее время обедов+отстоев не более 4-х. Оплачиваемый обед не более 30 минут каждый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обед да, можно поваляться, если вы умеете - я вот никогда не умел спать посреди дня. Особенно в комнатах отдыха на конечных: один храпит на весь район, второй своими таджикскими ногами воняет, третий на узбекском по телефону говорит, лёжа на койке, четвёртый еду разгогревает и посудой гремит, пятый считает, что ты сюда пришёл не отдыхать, а с ним общаться, - в общем, на любителя. Если и спать, то в кабине, откинув сиденье и надев поглубже капюшон. )

Когда спать хочется, стоя заснешь, не то что среди бела дня. Я на конечной никогда не спал и даже не пытался именно из за того шалмана который описан выше. Я приспособился спать в салоне. Притащил из дома маленькую подушечку и в обед всегда давлю на массу. Причем уже намастырился спать и высыпаться за пол часа ибо работаю исключительно на трехсменке.

 

  

Нет, насколько я понимаю, обеды в отработку не идут... Если я не прав, Милоствый Государь или Серега меня поправят.)

Обеды и отстои в отработку не идут. По крайней мере, отработка указанная в расписании, обеды в себя не включает ни одной минуты. Отстойчики между кругами, минут по 10-15, заложенные в расписании, в отработку идут. Выдержка оплачивается, как две трети оплаты линейного времени. Всё остальное это уже тонкости бухгалтерии и я в них не вникал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обеды и отстои в отработку не идут. По крайней мере, отработка указанная в расписании, обеды в себя не включает ни одной минуты. Отстойчики между кругами, минут по 10-15, заложенные в расписании, в отработку идут. Выдержка оплачивается, как две трети оплаты линейного времени. Всё остальное это уже тонкости бухгалтерии и я в них не вникал.

 

А что тогда хорошего в большом обеде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тогда хорошего в большом обеде?

Не знаю. С моей точки зрения - ничего. Я поэтому и не люблю двухсменки. Отработка чуть больше, чем на хорошей трехсменке, а времени на работе проводишь немеряно. По мне, лучше побыстрее отработать свои часы и пойти домой заниматься своими делами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Особенно в комнатах отдыха на конечных: один храпит на весь район, второй своими таджикскими ногами воняет, третий на узбекском по телефону говорит, лёжа на койке, четвёртый еду разгогревает и посудой гремит, пятый считает, что ты сюда пришёл не отдыхать, а с ним общаться, - в общем, на любителя. Если и спать, то в кабине, откинув сиденье и надев поглубже капюшон. )

 

 

На 677-м ЛиАЗе - ложишься на капот, и спишь себе)) Да и, кстати, в комнатах отдыха было попроще. Таджикскими ногами не воняли, и мобильников не было.)))))

 

 

А что тогда хорошего в большом обеде?

 

Ну, если ты работаешь один на машине и тянешь двухсменку, то это была возможность хотя б днём выспаться
Если работаешь со сменщиком, то лучше уж трёхсменку работать, как Серега и сказал.

------

Я, помнится работал на 666-й линии, когда она была от ст.м "Н-Черемушки"  до Воронцова. Там было 2 выхода: трехсменка и смазочная двухсменка с отстоем на 4 часа где-то. Вот на этом 802-м выходе я и катался. Один, без сменщика, пятидневку. Предобеденный круг завершил, часов около 12-ти, путёвку закрыл - и домой. Поставил машину возле дома, а дальше - пожрать, поспать, может быть в магазин сходить, ещё что-то поделать. Часов около 16-ти - снова на линию и докатывать до 9-ти вечера... )) Меня устраивало.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оплачиваемый обед не более 30 минут каждый.

 

Обеды не оплачиваются.

 

 

 

Выдержка оплачивается, как две трети оплаты линейного времени.

 

В 4-м парке оплачивались на 100% линейно.

 

 

 

А что тогда хорошего в большом обеде?

 

Домой можно пойти, дела какие-то поделать, даже зачёт сдать успеть. ))

 

 

 

Я приспособился спать в салоне

 

Ну, это если рост позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иду учится на водителя от 15 парка ( перед праздниками отзвонились сказали, что записали в группу ( график там 6/1 написано), а далее водителем, график сам выбираешь, как я понял? Или не совсем так, для меня конечно идеал был 5/2 независимо от дней недели выходных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прошу пардону, а у тебя рост 2,5 метра? :)

 

 

Смотря откуда мерить. )

Ну, рост обычно измеряют от пяток до макушки:) Там где я сплю, места в длину примерно 2,5 метра, это от борта до борта, за вычетом толщины отделки салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прошу пардону, а у тебя рост 2,5 метра? :)

 

Смотря откуда мерить. )

Ну, рост обычно измеряют от пяток до макушки :) Там где я сплю, места в длину примерно 2,5 метра, это от борта до борта, за вычетом толщины отделки салона.

 

поперек салона лежите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иду учится на водителя от 15 парка ( перед праздниками отзвонились сказали, что записали в группу ( график там 6/1 написано), а далее водителем, график сам выбираешь, как я понял? Или не совсем так, для меня конечно идеал был 5/2 независимо от дней недели выходных

 

А это уже как получится. Если не будет хватать народа, то могут и ставить 6/1. Но, я думаю, 5/2 сделать себе можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.