Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

Да порой бывает наоборот .водителей слишком много,или машин не хватает и выходных всем дают через день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да порой бывает наоборот .водителей слишком много,

 

Это сейчас куда как чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да порой бывает наоборот .водителей слишком много,или машин не хватает и выходных всем дают через день.

Тут конечно все от парка зависит в одних  всегда нехватка есть в других наоборот штат полностью укомплектован..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько платят за такую черездневку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,недоработка.не выработана норма часов и все вытекающие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем  забрал я сегодня со старой работы весь конверт с документами, сейчас думаю на счет парков.. для меня оптимально 10АП и 4АП (ибо оба рядом)

Вопросы следующие есть ли там вакансии, сколько надо МК проходить, при условии что у меня мед. книжка есть. и еще придется учиться опять если я  права по всем категориям имею?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если права имеете то учить то вас нечему,только стажировка.Надо в отдел кадров парка пприйти и все узнать.Тут ничего конкретного никто сказать не может,ибо не обладает всеми данными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если права имеете то учить то вас нечему,

 

Почему, довольно часто (в некоторых парках) получающих корочки в сторонних автошколах отправляют в комбинат на 2,5 месяца наравне с обычными учениками. Там они просиживают штаны на теории, катаются по площадке и сдают внутренний экзамен - всё, кроме ГАИ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал.Вполне может быть кстати. Но это наверное если нет опыта работы на маршрутных перевозках может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему, довольно часто (в некоторых парках) получающих корочки в сторонних автошколах отправляют в комбинат на 2,5 месяца наравне с обычными учениками. Там они просиживают штаны на теории, катаются по площадке и сдают внутренний экзамен - всё, кроме ГАИ,

ХХотя смысла в этом нету.. только время терять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но онитоже както выборочно смотрят видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха77rus,а какой у тебя опыт работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но это наверное если нет опыта работы на маршрутных перевозках может быть?

 

Видимо: со мной в группе учился мужик из 18-го парка в возрасте хорошо под 50 по фамилии Федотов, имевший всевозможные категории, работавший на огромных грузовиках (не помню насчёт автобусов) и в структуре Мосгортранса никогда не состоявший. Пришлось ему ходить на занятия с теми, кто по большей части был младше его детей, выслушивать над собой приколы наши, препода и более молодого по возрасту инструктора, сдавать экзамены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах! У меня в группе учился мужик, который, имея все всевозможные категории, преподов нагибал на раз-два)))))))

Ну да, пришлось ему переучиваться на D (в Главмосргортрансе!!!! это совсем иное D) ))))

.... А что делать-то))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже такое есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Январь минул.

Февраль в разгаре.

Слухи о повышении тарифов так и остаются слухами?

 

Если кому интересно, с 4 (средним) разрядом при 19 днях и 170 часах за январь вышло на руки около 46 тысяч. Такая зарплата должна быть постоянной.

 

Хотя вообще январь всегда был весьма продуктивным месяцем (за счёт низкой нормы часов и большого количества праздничных дней). Если вычесть все доплаты, то получаются те же 32-34 тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слухи о повышении тарифов так и остаются слухами?

 

А не в марте ли обещали ?

 

 

 

с 4 (средним) разрядом при 19 днях и 170 часах за январь вышло на руки около 46 тысяч

 

Для трамвайной зарплаты весьма удачно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Январь минул.

 

В известных мне парках изрядно недоплатили в ремзонах. В среднем - по семь-восемь килорублей на лицо.
Причем, в некоторых пошли на откровенное кидалово с оплатой переработок и праздничных.

При этом, что забавно. В каждом парке существует легенда про другой парк из серии "но вот там то точно платят нормально" :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При этом, что забавно. В каждом парке существует легенда про другой парк из серии "но вот там то точно платят нормально" :)

 

Так это же гениально... В этом году недовольный работник уже никуда не денется, а пока он "пробежится" по всем паркам, меняя работу раз в год, подрастет новое поколение "для одурачивания". Михайлову и Ко однозначно респект за смекалку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подрастет новое поколение "для одурачивания"

 

Ну или те, кто никому не нужен вне МГТ. Такой контингент достаточно часто встречается. Даже подрастать никому не нужно - на любой вкус и кошелек персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что обсуждать? Я свое мнение высказал. Если человек не хочет нормально работать, а только привык голосить что ему все должны, то он и за 180 не будет работать.

Если не устраивает зарплата, всегда можно зайти в кадры и написать заявление.

Вроде принудительно в МГТ слесарей не держат, на цепь в ремзоне не сажают. А вот за принцип "мне мало платят - я колесо не доверну" надо увольнять по статье или вообще в тюрьму сажать если что случится.

Дело не в зарплате у слесарей в парках а в фактическом отсутствии ответственности за некачественно выполненную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 всегда можно зайти в кадры и написать заявление.

Именно поэтому, в МГТ людей хоть как то понимающих что и как делать с машинами можно по пальцам пересчитать.

И машины имеют такое плачевное состояние.

По хорошему, если исходить из нашего законодательства, добрых 30-40 процентов техники вообще не должны покидать парк, имея запрет на эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что мало понимающих. А вот лентяев, которые без подачки от водителя пальцем о палец не ударят пруд пруди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что мало понимающих. А вот лентяев, которые без подачки от водителя пальцем о палец не ударят пруд пруди.

А зря сомневаешься. Люди называющие датчик положения краном, или пытающиеся вкорячить блок клапанов подвески от другой машины ("ну а чо - внешне то похожи"), а то и вообще - пытаться заменить передний блок клапанов задним ("чо та не работает" - странно даже, и почему? :) ) или запускающие моторы путем вливания в него бензина или очистителя тормозных дисков, или вырезающие каты при том, что их можно отмыть вряд ли могут считаться нормальными специалистами.

А собрать мотор и не выставить по меткам насос?

Зато да, они исправно приходят на работу за 40 тысяч :)

Вне стен МГТ такие персонажи еще бы и должны остались за свою трудовую деятельность подобного рода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их кто-то учил, давай с этого начнем?

А самим учиться,религия, видимо, не позволяет?

Но вообще да, обучение и документация по тяжелой технике недешевое удовольствие.

И кстати, в МГТ стопицот тыщ начальников. Бездарных. Хоть одному клоуну мысль о том, что персонал надо учить в голову не пришла? Это к вопросу о компетентности руководства. Уже говорил и еще раз скажу - большинство заслуживает пинка под зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

запускающие моторы путем вливания в него бензина

 

Да, сколько 6212 было убито таким образом - и не счесть. Был в одном парке начальник колонны из Дагестана, лично этим занимавшийся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если не учил никто, то какой спрос? Если руководству нужен от людей "выхлоп", то надо понимать, что современный автобус это не ЛиАЗ-158, который слесарь-самоучка разберет и соберет в парке на яме. Нужна нормальная документация, нормальные технологические карты по обслуживанию, где все прописано, в каком порядке что открутить и сколько грамм литола на этот шарнир намазать.

 

 

запускающие моторы путем вливания в него бензина

Да, сколько 6212 было убито таким образом - и не счесть. Был в одном парке начальник колонны из Дагестана, лично этим занимавшийся.

А можно узнать, зачем лить бензин? Я просто не понимаю. Его еще где-то найти надо, при том что солярку можно с любого буса взять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а если не учил никто, то какой спрос? Если руководству нужен от людей "выхлоп"

Ну есть альтернативный вариант. Нанять людей, которые уже умеют. Об этом и писал - 50-60 минимум.

 

 

А можно узнать, зачем лить бензин? Я просто не понимаю.

Что бы мотор получил пинка на прокрутке и смог запуститься. Современная ДТА весьма своеобразная штуковина.

Самый распространенный дефект - не хватает при вращении стартером давления. В 6212 это масло под высоким давлением, при помощи которого и работают секции (форсунки),  в рейловых моторах - топливо, которое должно подаваться на инжекторы под определенным и весьма не маленьким давлением.

И если мотор получает резкий рывок оборотов до 400-500 об/мин (стартер это 150-200 об,мин) на бензине или при помощи какого либо еще средства (бензин прекрасно детонирует в цилиндрах дизелей), то есть шанс, что мотор получит нужное стартовое давление и запустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а бензине или при помощи какого либо еще средства (бензин прекрасно детонирует в цилиндрах дизелей), то есть шанс, что мотор получит нужное стартовое давление и запустится.

 

А почему не "быстрый старт"? он лучше детонирует:)

 

Ну и какой в том смысл? Утром запустил и не глушим до скончания века вместо того чтобы устранить причину неисправности?



 

 

И если мотор получает резкий рывок оборотов до 400-500 об/мин

 

Естественно о том, что в этот момент не будет давления масла никто не подумал. Когда в МАМИ делали свой гибридный УАЗик они могли заводить ДВС на любую частоту вращения(хотели на холостые электродвигателем с постоянными магнитами почти мгновенно) но двигателисты оказались жутко против ибо в таком режиме двигатель не смазан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.