Jump to content

Минимальные размеры движения на электрифицированных линиях


Recommended Posts

Кто знает: каковы рекордно малые размеры движения на электрифицированных линиях общего пользования?

Например, на участке Лебяжье-Краснофлотск всего 3 пары пригородных поездов в сутки (ИМХО -сократили до 2-х). Про сборно-вывозные товарняки - не знаю, но одно скажу - электровозами на Ораниенбаумском направлении не пользуются.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По Карелии:

участок на Мурманском ходу от Медвежьей Горы до Беломорска - 5 пар/неделю, по 4 вагона с наполняемостью ну никак не больше 15%

Link to comment
Share on other sites

По Карелии:

участок на Мурманском ходу от Медвежьей Горы до Беломорска - 5 пар/неделю, по 4 вагона с наполняемостью ну никак не больше 15%

Владимир, речь не о пригородном, а о движении поездов вообще.

А на Мурманском ходу - до 7-8 пар ПДСов в сутки, а товарняков - ещё больше.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуй здесь можно выделить СКав ж.д. Примерно с сентября по июнь практически пусто на линиях Армавир - Кривенковская, Белореченская - Майкоп - Хаджох, Краснодар - Кавказская. Максимум 7 - 8 пар поездов в сутки всего, из них в лучшем случае 1 - 2 товарняка.

Тоже самое можно сказать про железные дороги Армении (Южно-Кавказская ж.д.) - там практически ничего не ходит.

Link to comment
Share on other sites

Из электрофицированных линий с минимальным трафффиком под электровозом али электрофицированным моторовагонным составом приходят в голову:

 

Астраханская островная электрофикация;

Жиг.море-Тольятти (впрочем наверное там хоть грузовые под электровозами ходят)

Новомосковский узел;

Волоколамск-Шаховская (в данном случае просто иммется факт явноц глупости и нерационализма хождения ПДС и грузовых на участке Шаховская-Волоколамск под тепловозом)

Link to comment
Share on other sites

факт явноц глупости и нерационализма хождения ПДС и грузовых на участке Шаховская-Волоколамск под тепловозом

250667[/snapback]

Уже обсуждалось - перевод оборотного депо и всего к нему прилагающегося из Волоколамска в Шаховскую съест всю гипотетическую экономию на долгие годы вперёд. А ещё там тяговая подстанция временная, на бОльшее чем один состав ЭР2 не рассчитанная:

http://www.parovoz.com/gallery/RU50/20070525_79593.jpg

Link to comment
Share on other sites

Волоколамск-Шаховская (в данном случае просто иммется факт явноц глупости и нерационализма хождения ПДС и грузовых на участке Шаховская-Волоколамск под тепловозом)

:rolleyes: Там грузовой трафик - ого-го-го какой, так при чём тут малодеятельность?

Ведь важно: не сколько раз юзается КС, а сколько вообще поездов проходит.

Кроме того: Волоколамск-Шаховская - очень слабые подстанции (только под эли);

Link to comment
Share on other sites

Софрино-Красноармейск ещё в Московской области (8 пар электричек, насчет грузовых - не знаю, но судя по тому, что электрификация, насколько я знаю, делалась специально под электрички, то грузовых там мало...)

Link to comment
Share on other sites

Уже обсуждалось - перевод оборотного депо и всего к нему прилагающегося из Волоколамска в Шаховскую съест всю гипотетическую экономию на долгие годы вперёд. А ещё там тяговая подстанция временная, на бОльшее чем один состав ЭР2 не рассчитанная:

250673[/snapback]

 

 

Не очень понятно, что мешает дотянуть электрофикацию до Ржева и там сделать оборотное депо и смены локомотивов. А заодно и жителей Зубцова и Ржева транспортом в Москву в виде электричек обеспечить.

Link to comment
Share on other sites

Не очень понятно, что мешает дотянуть электрофикацию до Ржева и там сделать оборотное депо и смены локомотивов.

250687[/snapback]

 

то, что это другая ж/д и интересы у неё другие. для неё эти места - далёкая окраина, и что там творится, не особо и интересно.

Link to comment
Share on other sites

Софрино-Красноармейск ещё в Московской области (8 пар электричек...),

Не, ну это - явно не минимум.

Link to comment
Share on other sites

 

то, что это другая ж/д и интересы у неё другие. для неё эти места - далёкая окраина, и что там творится, не особо и интересно.

250690[/snapback]

 

 

ИМХО, для жителей Ржева и Зубцова это скорее всего фиолетово. Да и в теории у ж.д. должна быть задача пассажиров перевозить а не пустые электрички в Шаховскую гонять (на Великолуцкий во Ржеве чуть ли треть поезда заходит и до черта народу днем в полных автобусах ездит.

 

Смысл этой электрофикации не очень ясен (до Шаховской) Там конечно дачников много и жители есть. Однако на участке Шахвская-Ржев жителей существенно больше, чем дачников с жителями на участке Волоколамск-Шаховская.

 

Просто я как -то ехал в Ржев зимой. Картина такая . От Волоколамска до Шаховской в электричке около 1-2 человек на пару вагонов. Зато в Шаховской в Ржевские автобусы приходишлось залезать штурмом и стоять (из Москвы уже полный шел)

Link to comment
Share on other sites

жителей Зубцова и Ржева транспортом в Москву в виде электричек обеспечить.

250687[/snapback]

А зафигом? 5-6 часов на сафоновской лавке маяться, когда автобусы и ПДСы по 4 часа ходят?

Link to comment
Share on other sites

Не, ну это - явно не минимум.

250691[/snapback]

Но в МО, наверное (я не знаю, как там на кольце, но пары 3-4 электричек есть везде + плюс грузы/ПДС везде...или через Сотниково-Колычево-Шматово не ходят? Тогда, видимо, этот участок самый неиспользуемый) - минимум.)

Link to comment
Share on other sites

А зафигом? 5-6 часов на сафоновской лавке маяться, когда автобусы и ПДСы по 4 часа ходят?

250699[/snapback]

 

Откуда 5-6 часов?

 

Максимум 4, 5 часа до Ржева без смены локомотива в Волоколамске получится.

 

Естественно при этом ряд остановок имеет смысл пропускать . Ну например до Тушино везде, далее Павшино, Красногорская, Нахабино, Дедовск, Манихино, Истра, Ново-петровская, Чисмена , Румянцево, Волоколамск д/в. (в Н.Иерасулим дальней электричке остановка тоже не нужна). Пркекрасно за 4, 5 доедет. Ну а от Тушино те же 4-ре практически получится. При этом удобнее бы было если бы данная электричка с Каланчевской ходила.

Link to comment
Share on other sites

Слушайте, да что такое? Начинаем говорить про загинающиеся ветки, где вообще - 2-3 эльки и один сборно-вывозной в сутки, а приходим к перегруженным участкам? :D

 

 

Какая разница - как часто юзается контактная сеть? Может ещё Вырица-Оредеж - в малодеятельные запишем? :lol2:

 

Максимум 4, 5 часа до Ржева без смены локомотива в Волоколамске получится.

Так локомотив - и так можно не менять, если бы не понты МЖД (что уже неоднократно обсуждалось :rolleyes: ).

Link to comment
Share on other sites

Откуда 5-6 часов?

250703[/snapback]

Расчётов конечно не проводил, но ожидать чего-то хорошего не приходится. Так что просто по принципу "нарастания маразма", глядя на себежский ПДС и нынешние шаховские электрички.

 

(в Н.Иерасулим дальней электричке остановка тоже не нужна).

250703[/snapback]

Не боись, через пару лет после запуска эта электричка даже в Аникеевке останавливаться будет :rolleyes:

Если серьёзно, то в Опалихе уже некоторые шаховские останавливаются, а на Трикотажной - вроде бы даже поголовно.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, для жителей Ржева и Зубцова это скорее всего фиолетово.

250696[/snapback]

 

как говорится, мнение негров шерифа не интересует :rolleyes:

 

Да и в теории у ж.д. должна быть задача

250696[/snapback]

 

в тео-ории... в теории-то оно, конечно...

 

Смысл этой электрофикации не очень ясен (до Шаховской) Там конечно дачников много и жители есть. Однако на участке Шахвская-Ржев жителей существенно больше, чем дачников с жителями на участке Волоколамск-Шаховская.

250696[/snapback]

 

ну так вот именно, что и жители, и дачники есть. то есть мжд этот участок был интересен, она его и электрифицировала. а ожд участок ржев-шаховская неинтересен (с точки зрения пассажирского движения), да и вообще на московские нужды она чихать хотела с высокой стройки (даже на участке москва-тверь). потому и имеем что имеем.

 

если бы не понты МЖД

250704[/snapback]

 

тут ещё неизвестно, чьи это понты, мжд или ожд. и, имхо, как раз ожд (не хочет свои локи на чужую дорогу пускать).

Link to comment
Share on other sites

Кто знает: каковы рекордно малые размеры движения на электрифицированных линиях общего пользования?

247564[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

Муратовка - Полотняный Завод (линия Калуга - Вязьма) - 5 пар дизелей в сутки (линия электрифицирована!), ни одного ПДС, количество пар грузовых мне не известно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.