Илья(грохотайло) Posted November 18, 2004 Share Posted November 18, 2004 собсно говоря ссылка http://www.trollpark2.nm.ru/dohod.htm Сам я ничего по этому поводу сказать не могу, могу лишь добавить, что данные официальные. ЧТо и как думает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted November 21, 2004 Author Share Posted November 21, 2004 Хм, в опросе мнения сравнялись, но написать кто и что думает никто не может. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted November 22, 2004 Share Posted November 22, 2004 Я бы сравнил, было бы с чем... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted November 22, 2004 Share Posted November 22, 2004 Мдя, цифирки явно завышены... Конечно неплохие доходы они себе планируют, но вот в том что их реально выполнить - очень большие сомнения. При чем как водителям так и кондукторам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted May 8, 2007 Share Posted May 8, 2007 А вот интересно, как в свете новых веяний МГТ теперь с планом обстоят дела? Ведь МГТ СПЕЦИАЛЬНО ввел заградительный тариф в 25 рублей, чтобы у водителей билеты покупали КАК МОЖНО МЕНЬШЕ. А остался ли план? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted May 9, 2007 Share Posted May 9, 2007 Лично я проголосовал "нет", ибо уверен, что уже давным-давно от подобного планирования пора отказываться. Всегда это бесило. С какого перепугу водитель должен себе еще и забивать голову - выполнил он план, или не выполнил. Ему, млин, заняться больше нечем?! Чушь собачья. За продажу билетов - водителя нужно поощрять, что сейчас и делается (по-моему 3 р. с билета). И всё! И никакого, к черту, планирования! ЗЫ: перечитал вопрос для голосования... сформулирован он, конечно...не очень по-русски. Так, что, видимо, я нажал не на то, на что хотел. Сорри... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted May 9, 2007 Share Posted May 9, 2007 Лично я проголосовал "нет", ибо уверен, что уже давным-давно от подобного планирования пора отказываться. Всегда это бесило. С какого перепугу водитель должен себе еще и забивать голову - выполнил он план, или не выполнил. Ему, млин, заняться больше нечем?! Чушь собачья. За продажу билетов - водителя нужно поощрять, что сейчас и делается (по-моему 3 р. с билета). И всё! И никакого, к черту, планирования! Совершенно согласен с этим эмоциональным высказыванием. Но вопрос все ж остался. Отменили, наконец, этот пережиток "проклятого прошлого" или нет? По логике вещей, должны были. А на самом деле как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted September 1, 2009 Share Posted September 1, 2009 Но вопрос все ж остался. Отменили, наконец, этот пережиток "проклятого прошлого" или нет? По логике вещей, должны были. А на самом деле как? 135625[/snapback] На самом деле в отделе сборов до сих пор каждый месяц вешают такую табличку, как по ссылке в первом посте, но, разумеется, за вычетом "кондукторской" графы. Да ещё в каждой путёвке вписывают цифры из этой таблицы.Хотя при этом что-то не приходилось слышать о том, чтобы за невыполнение этого "плана" карали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted September 1, 2009 Share Posted September 1, 2009 В ФАТПе до сих пор есть Link to comment Share on other sites More sharing options...
AK(Александр) Posted September 1, 2009 Share Posted September 1, 2009 На самом деле в отделе сборов до сих пор каждый месяц вешают такую табличку, как по ссылке в первом посте, но, разумеется, за вычетом "кондукторской" графы. Да ещё в каждой путёвке вписывают цифры из этой таблицы. Тимур, а не мог бы ты поделится данными этой таблицы, очень интересно, если это конечно возможно без особых трудностей? Кстати, изменился ли план на маршрутах по шоссе Энтузиастов, ведь из-за ремонта трамвайных путей пассажиропоток на троллейбусе резко возрос? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted September 1, 2009 Share Posted September 1, 2009 Кстати говоря, у меня есть такие планы за 2000-2004 год. Если кому это историческая фигня интересна - могу выложить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AK(Александр) Posted September 2, 2009 Share Posted September 2, 2009 Да, интересно, выложите пожалуйста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted September 2, 2009 Share Posted September 2, 2009 Да, интересно, выложите пожалуйста. У меня, правда, по Уссурийскому узлу, в основном только данные. Можно прямо с 97-го года и начать. октябрь 23 м-т - 2.772 32 м-т - 9.690 41 м-т - 17.614 Проезд стоил 2.500 тогда. Что интересно, талоны водителям давали крайне скупо тогда - всего по 10 книжечек (т.е. 100 билетов), на 41-м, правда, 15. декабрь (будни, суббота, воскресенье, в тыс.руб.) 23 м-т - 4,1 3,0 2,7 32 м-т - 8,1 7,8 7,8 41 м-т - 15,0 17,9 11,7 1998 год (прошла деноминация - проезд 2.50, штраф - 10 руб). январь 23 м-т - 3-50 2-20 2-00 32 м-т - 7-60 7-60 7-70 41 м-т - 12-00 13-90 9-20 февраль 23 м-т - 4-59 3-21 3-14 32 м-т - 10-43 11-64 12-32 41 м-т - 16-28 21-17 14-61 март 23 м-т - 4-22 2-95 2-96 32 м-т - 9-60 10-71 11-59 41 м-т - 14-98 19-48 13-75 апрель в апреле по кое-каким причинам водителям подсыпали талончиков в сумочку, на 41-м стало 25 книжек, на 32-м сначала 15, а через две недели и все 20. май 23 м-т - 6-15 3-23 3-79 32 м-т - 8-92 7-15 7-50 41 м-т - 13-60 8-79 10-81 август (будни) 23 м-т 11-93 32 м-т 33-94 41 м-т 35-92 29-53(вск) октябрь в мешок на 41-й стали класть уже 30 книжечек. 23 м-т - 15-00 10-48 10-00 32 м-т - 35-24 28-57 32-26 41 м-т - 41-35 37-15 38-04 ноябрь план такой же, как в октябре 55 м-т - 11-20 10-90 декабрь 23 м-т - 14-50 11-00 9-70 32 м-т - 34-00 27-60 31-20 41 м-т - 40-00 35-90 36-80 В общем, логику всех этих удешевлений-подорожаний уловить трудно. Мне, по крайней мере, не удалось. Продолжение следует... Номера телефонов какие-то повылезали. Что за фигня? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AK(Александр) Posted September 3, 2009 Share Posted September 3, 2009 Большое спасибо! Очень интересно. октябрь 23 м-т - 2.772 32 м-т - 9.690 41 м-т - 17.614 Проезд стоил 2.500 тогда. Что интересно, талоны водителям давали крайне скупо тогда - всего по 10 книжечек (т.е. 100 билетов), на 41-м, правда, 15. Только я не могу понять, как это 2.772? То есть надо продать один талон всего? (точнее не один, а 1,1088 ) Почему такие дроби? Как вообще можно собрать ровно такую сумму, если один талон стоит 2500? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted September 3, 2009 Share Posted September 3, 2009 Только я не могу понять, как это 2.772? То есть надо продать один талон всего? (точнее не один, а 1,1088 ) Почему такие дроби? Как вообще можно собрать ровно такую сумму, если один талон стоит 2500? Да с цифрами всегда интересно было, то их округляли до десятков копеек, то с точностью - до копейки. Я ж говорю, системы нет никакой вообще - по следующим годам это еще отчетливей будет видно. А по сути - проблемы здесь нет. Выполнение плана в один конкретный день никого не интересует, а при помесячном учете эти некруглые цифры большой роли уже не играют. Потом - что значит "собрать ровно такую сумму". Теоретически водитель должен собрать ту сумму, на какую он продал билетов. Но это, правда, очень-очень теоретически, особливо в те лихие годы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted September 4, 2009 Share Posted September 4, 2009 Тимур, а не мог бы ты поделится данными этой таблицы, очень интересно, если это конечно возможно без особых трудностей? 288384[/snapback] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.