Jump to content

Общественный транспорт 2009


Иван 6213

Recommended Posts

Ни фига не понял, каким образом можно получить билет, если я не имею отношения к компаниям, занятым в транспортной сфере. Ну т.е. место работы и сферу деятельности компании я, конечно, могу написать, но сомневаюсь, что мне на основании этого дадут пригласительный билет для специалистов.

Link to comment
Share on other sites

Я бы тоже пошёл :)

Link to comment
Share on other sites

Все читатели "Пантографа" получат по билетику, билеты уже у нас и рассылаются вместе с журналами.

 

Проход любителей с билетами будет уточнен несколько позднее у организаторов - необходимо ли им бейджики и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Распечатка заполненной формы является бесплатным пропуском на выставку указанного в ней лица или других специалистов при предъявлении визитной карточки.

!

Link to comment
Share on other sites

Распечатка заполненной формы является бесплатным пропуском на выставку указанного в ней лица или других специалистов при предъявлении визитной карточки.

254013[/snapback]

В форме мелким почерком внизу - "бесплатно для специалистов", т.е. гость должен являться официальным сотрудником транспортной компании.

Link to comment
Share on other sites

С трудом опознал на микро-фото внизу свой снимок БКМа. Жаль, пригласительный за такое не потребуешь!

modern.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

C тр.ру

"Узнал насчёт входных билетов. Они будут продаваться по 100 рублей."

http://forum.tr.ru/read.php?1,822208

Link to comment
Share on other sites

Касаемо выставки!

 

С 11 числа желающие на стенде газеты "Омнибус" могут оформить подписку на журнал "Пантограф" на 2 полугодие 2009 года - 285 рублей, при оформлении подписки помимо оплаты просьба обязательно оставить почтовый адрес для доставки, фио - с целью рассылки издания, плюс дополнительно желательно еще адрес электронной почты.

 

С 12 числа планируется продавать на стенде "Омнибуса" ранее вышедшие номера журнала "Пантограф": 5,6-07, 1,2,3,4,5,6-08, 1,2,3-09. Предложение по ряду номеров ограничено. Максимум 10 экз. номера, минимум 2.

 

Стоимость одного журнала на выставке 80 руб.

 

Планирую, если ничего не сорвется, посетить выставку сам 13 числа.

Link to comment
Share on other sites

Ну, в целом, выставка унылая. Из трамваев привезли только ЛМ-2008, кроме него на улице стояли газовый 6213, пара китайцев и пара белорусов. Выставлялись две остановки МГТ.

Внутри павильона - маленькие стенды, из них всего два-три толковых.

Скучно и тихо.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к тем кто был (к сожалению время не позволяет посетить выставку)

Был ли кто-нибудь на стенде компаниии Альфа-вижн? Эти ребята городят сейчас систему видеонаблюдения в автобусах, хотелось бы услышать отзывы тех, кто кто видел, чего они там нагородили..

Link to comment
Share on other sites

Был на той выставке, но в самом павильоне особо интересного не наблюдалось. Только у стенда издательства "Железнодорожное дело" всё время моего пребывания собиралось много любопытных. Присутствовал там и активист комитета москвичей за трамвай. Гораздо интереснее показалось мне происходившее за пределами павильона. Это - демонстрация транспортной техники и другие любопытные. Меня, и друг друга, они встречали так, как старые знакомые, несмотря на то, что многие видели друг друга в первый раз. Но по их словам на этом и других транспортных форумах они тоже отмечались. А из выставленной техники всех поражал автобус Neoplan, сделанный полностью в Китае(!), под собственной маркой. При этом видевшие его отвечали, что на таком ездить не будут. Лично я тоже без особого восторга на китайский автобус смотрел - вот уже до чего дошли ;):D

Link to comment
Share on other sites

Ну да, выставка не красочная, кроме того не выставились все, кто изначально хотел...

Однако кое-что интересное все-таки было: Это в частности аппараты управления рельсовым транспортом, в частности контроллеры машиниста/водителя. Всего было представлено два направления: бесконтактные контроллеры и традиционные, выполненные при помощи групповых аппаратов. И то и другое можно было потрогать руками и слегка помучить ;):D , в частности бесконтактный контроллер от Русича. Мне больше пришлись по душе традиционные контроллеры с валами. Выполнены они вполне современно, занимают мало места, но на мой взгляд явно удобнее и надежнее бесконтактных. Ну а выполнить и то и другое можно в любом варианте по требованию заказчиков. Не менее интересно было посмотреть и на механизма дистанционного упрвления трамвайными и троллейбусными токоприемниками, немного узнать о принципах их работы.

 

Кроме того на выставке было представлено несколько проектов систем автоматизированного контроля оплаты проезда (Питер, Смоленск и т.д.). Тут хорошо видна тенденция. По Московскому пути никто не идет.

 

Среди подвижного состава было интересно посмотреть на полунизкопольный ЛМ. Опять же, вроде машина электронная, но контакторные элементы сохраняются. Видимо они в ряде случаев все-таки надежнее и привлекательнее бесконтактных систем. По крайней на сегодняшний день.

Хотя кончно жаль, что выставка получилась несколько куцей. Хотелось бы, что бы подобные мероприятия были лучше оформлены, да и по представительней были. Но тогда для начала надо сменить место проведения выставки. ВВЦ тут явно не котируется...

Link to comment
Share on other sites

А из выставленной техники всех поражал автобус Neoplan, сделанный полностью в Китае(!), под собственной маркой.

261394[/snapback]

В журнале "Грузовик-пресс" было напечатано официальное заявление фирмы MAN из которого следовало, что торговая марка "NEOPLAN" была как бы "отдана в управление фирме "YOUNGMAN" для производства автобусов для внутреннего Китайского рынка". А в России MAN рассчитывает продавать свои "Неопланы" сам, а не Китайские копии.

Link to comment
Share on other sites

жаль не удалось сходить, как видно - было на что посмотреть ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.