Trotil Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Наверняка, хотя бы раз в жизни Вы попадали в такую ситуацию, когда, оказываясь в незнакомом городе, совершенно не знали куда повернуть и куда ехать дальше. Мы представляем Вашему вниманию 10 самых запутанных перекрестков мира. Если когда-нибудь, волей случая, Вы окажетесь в одном из этих мест, знайте, что редакция Autopeople.Ru приложила все усилия, чтобы предупредить Вас. Благодаря «Чуду 21 века» Интернет-технологиям и многочисленным околоземным спутникам мы рады представить Вам снимки десяти самых запутанных перекрестков с точными координатами местонахождения. Вы и сами можете понаблюдать за этими извилистыми пересекающимися трассами, используя небезызвестную всем программу Google Earth. Итак… http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/road/7028/ Фотографии развязок - по ссылке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Ну на самом деле ничего сложного в этих развязках я не увидел. Даже на этом снимке понятно как откуда попасть. В СПб на КАДе есть много похожих. И даже при нашей системе расстановки информационных указателей никогда не плутал. А так-едешь в неизвестное место-посмотри карту перед этим В той же Финляндии всё элементарно. Первый информационный знак висит за 1200м до развязки,2й за 800м,3-й за 300м,4й за 50м,непосредственно перед поворотом. Причем знаки очень информативные. Всю южную часть Финляндии проехал без всяких там навигаторов. Просто с обычной картой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Всю южную часть Финляндии проехал без всяких там навигаторов. Просто с обычной картой Незнаю, лично мне навигатор не помошник. Надо город знать и представлять себе как и куда едешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самосвальщик Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 А составители этого "топ-листа" развязку ТТК у м.Беговая видели? Впрочем остальные не намного удобней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Незнаю, лично мне навигатор не помошник. у меня его просто нету Надо город знать и представлять себе как и куда едешь. ну знаю я только СПб. Но в остальных городах не плутал в принципе никогда,даже в Москве. Единственное-это ремонты дорог...Вот тут бывают сюрпризы...А-ля ремонт Балтийской улицы в районе м.Сокол. Хорошо заранее узнал,что она в ремонте,когда из СПб ехал. Также удивила необходимость сделать большой крюк,чтобы попасть на Ленинградку в сторону центра,выезжая от МАДИ. (или я просто не нашел быструю дорогу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Я не смог опознать место в Москве. Вначале подумал про Савёловский вокзал, но это не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eks Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 В Москве, по-моему, Таганка. UPD: поторопился - надо было читать комментарий после картинок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Точно, Таганка. Я лишь после ответа с трудом разглядел эстакаду в верхнем правом углу снимка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 А что скажете о развязке Б. Тульской и ТТК? Более бредовой развязки я не видел - для того, чтобы с Б. Тульской выехать на ТТК направо надо долго крутиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Не видели вы развязок на КАД г.СПб Московские просто цветочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 у меня его просто нету У меня есть, но не пользовался никогда. А что скажете о развязке Б. Тульской и ТТК? Более бредовой развязки я не видел - для того, чтобы с Б. Тульской выехать на ТТК направо надо долго крутиться... Ну и с ТТК на Б.Тульскую тоже, не особо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Развязка ТТК-Комсомольский тоже не лучше. Сориентироваться на ней по указателям не сложно, но сама развязка жутчайший изврат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 А да! Есть такое дело, я по ней пару раз уезжал не туда. Вообще ТТК это страшная штука для непосвящённых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Сориентироваться на ней по указателям не сложно, но сама развязка жутчайший изврат... Всё дело в том,что местечко экономят под новые офисы Так бы везде "клеверы" строили. Это намного дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Ну и с ТТК на Б.Тульскую тоже, не особо. 260245[/snapback] Да, там развязка та ещё... Просто с Б. Тульской на ТТК приходилось выезжать чаще, чем обратно, поэтому и знаю этот выезд немного лучше... Так бы везде "клеверы" строили. Это намного дешевле 260298[/snapback] "Клевер", насколько мне говорили знакомые автомобилисты, не всегда эффективен. Да, он прост, дёшев, но и собирает пробки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Развязка ТТК-Комсомольский тоже не лучше. Сориентироваться на ней по указателям не сложно, но сама развязка жутчайший изврат. 260257[/snapback] При съезде с внешней стороны в сторону области проблема решается установкой светофора, синхронизированного со светофором на перекрёстке Комсомольского просп. и Хамовнического вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Щиты на съезде на ТТК при движении в центр по Вернадке и Ленинскому установлеы настолько по-идиотски, что я на заре своих поездок по Москве просто уезжал не туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самосвальщик Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 ... я на заре своих поездок по Москве просто уезжал не туда. А я почти на всем ТТК (и на развязках) клал асфальт, с первого захода ни разу не попал на место укладки. Хороший показатель удобности пользования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 А я почти на всем ТТК (и на развязках) клал асфальт, с первого захода ни разу не попал на место укладки. Хороший показатель удобности пользования? Ну не знаю как вы там ездите,я на машине в Москву приехал 2-й раз. В первый приезд особо далеко не выезжал,да и тот выезд был на Красную площадь 1-го января. По ТТК ехал первый раз в жизни.Без проблем нашёл все сьезды/выезды,никакими навигаторами не пользовался,и вообще ехал один,без пассажиров.Удавалось и в левом ряду под 100км/ч ехать,да вроде никого и не подрезал при перестроении перед сьездом (другое дело,что перестроился заранее). При том,что мои познания географии Москвы мягко говоря далеки от идеала Так что информативность знаков и сложность развязок вполне себе обычная для России Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 А я почти на всем ТТК (и на развязках) клал асфальт, с первого захода ни разу не попал на место укладки. Хороший показатель удобности пользования? Ну я например участвовал в приёмке Кутузуовской развязки, так что? Сначала мы имея проект не понимали что и куда. Когда потом ехал на машине понял всё сразу. Появились указатели потому что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 "Клевер", насколько мне говорили знакомые автомобилисты, не всегда эффективен. Да, он прост, дёшев, но и собирает пробки... Он эффективен при небольших потоках автомобилей с полосами разгона/торможения. При нынешней ситуации в Москве уже нужны многоуровневые развязки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 ИМХО удобность клевера, как и большинства развязок, не в последнюю очередь зависит от их размера. Клевер тоже неплох, если его размеры большие, чего у нас в Мосве нет пожалуй нигде. Хотя мне больше кольцевые развязки нравятся, как на картинке. Разумеется, они должны быть тоже большие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 НЯП, тут система аналогична круговому движению, которое лично я терпеть не могу. Лень светофор было поставить, вот и лепят круги эти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Лень светофор было поставить, вот и лепят круги эти 260543[/snapback] А зачем лишний светофор? Дополнительные задержки... Как раз весьма грамотная развязка: кому прямо, тот едет себе спокойно, ни секунды не теряет. А кому поворачивать, тот тоже без длинного хвоста на светофорную стрелку проезжает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 А зачем лишний светофор? Дополнительные задержки... Как раз весьма грамотная развязка: кому прямо, тот едет себе спокойно, ни секунды не теряет. А кому поворачивать, тот тоже без длинного хвоста на светофорную стрелку проезжает. Я говорю про круговое движение, а не про данную развязку. Рассмотрю пример с кругом в конце улицы Дыбенко. Там главная дорога идет с Дыбенко через круг и уходит в сторону МКАДа. Но, это далеко не значит, что с Зеленоградской и Прибрежного никто не едет. Едут. И нормально едут. Потому малейшее несоблюдение знаков приоритета, сразу ДТП, кои там случаются чуть ли не на каждой неделе. В случае со светофором настраиваем его так, что зеленый для направления "Дыбенко - МКАД" включен 2N минут, а в направлении "Прибрежный - Зеленоградская" N минут. А имеются круги, где "кольцо" - второстепенная дорога, бывают - главная. Вот все и путаются. Конечно, знаки никто не отменял, но у некоторых уже на уровне рефлекса "круг - второстепенный". P.S. Может быть темку в "Авто/мото/вело"? P.P.S. А если взять круг в Зеленограде на Панфиловском проспекте у 1-го микрорайона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Я говорю про круговое движение, а не про данную развязку. Рассмотрю пример с кругом в конце улицы Дыбенко. 260561[/snapback] Ну сравнил - здесь круг в другой плоскости! Хотя соглашусь, что такая развязка удобна при пересечении неравнозначных дорог - по скоростной магистрали машины пролетают напрямую, а по обычной дороге - уходят на круг. При пересечении двух равнозначных магистралей лучше клевер-мутант с гигантскими листьями. Для разгона - торможения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Рассмотрю пример с кругом в конце улицы Дыбенко. Там главная дорога идет с Дыбенко через круг и уходит в сторону МКАДа. 260561[/snapback] Можно не рассматривать: я и его знаю, и другие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 НЯП, тут система аналогична круговому движению, которое лично я терпеть не могу. Лень светофор было поставить, вот и лепят круги эти На самом деле развязка с круговым движением является самой эффективной по пропускной способности,а также безопасной,но только в том случае,когда "круг" является главной дорогой. В Европе давно уже перешли на круговое движение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 но только в том случае,когда "круг" является главной дорогой. В Европе давно уже перешли на круговое движение Об чем и речь! А у нас они почти все второстепенные и получается "комната, в которую все входят, а выйти не могут" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.