Перейти к содержанию

31 и 174


Рекомендуемые сообщения

это и могут быть изменения 31, 174, 649.
649 для этого непригоден из-за специфической трассы, обходящей пассажироемкие остановки вне метро. 31 и 174 согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо 174 видоизменить в таком виде Осташковская ул-платф "Северянин". И связь с ЖД сохранится, и Енисейская будет продублирована.

 

Нет уж, 174-й до Северянина нам не нужен. До Северянина и вправду есть 17-й трамвай, плюс там останавливаются далеко не все электрички (хоть на Лосинке в последние годы тоже не все, но не сравнить), да и рынка нет. Кроме того, как предлагается его разворачивать у Северянина? У "Лиры", аналогично некоторым маршрутам, заменяющим трамвай? Тогда связь с ж.д. считай вообще будет потеряна. А у Осташковской ул. с Северянином есть связь 93-м автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо 174 видоизменить в таком виде Осташковская ул-платф "Северянин". И связь с ЖД сохранится, и Енисейская будет продублирована.

 

Нет уж, 174-й до Северянина нам не нужен. До Северянина и вправду есть 17-й трамвай, плюс там останавливаются далеко не все электрички (хоть на Лосинке в последние годы тоже не все, но не сравнить), да и рынка нет. Кроме того, как предлагается его разворачивать у Северянина? У "Лиры", аналогично некоторым маршрутам, заменяющим трамвай? Тогда связь с ж.д. считай вообще будет потеряна. А у Осташковской ул. с Северянином есть связь 93-м автобусом.

 

Речь идет о том что если вагоны встанут к примеру на Уржумской, как оттуда выбираться. Примерно километр оттуда топать до ближайшего транспорта во всех направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по большому счету на Енисейской только на участке от Нов.Берингова проезда до ул. летчика Бабушкина кроме трамвая ничего нет (если не брать еще в расчет 1 остановку от Бабушкинской до Печорской ул), а на этом участке в общем-то и есть только одна остановка - Берингов пр. И как раз оттуда можно пройти до метро Свиблово без особого напряга (там даже всего 1 дом, зато какой по длине... :) ). Вот если бы 183-му нормальные интервалы сделать, вообще было бы замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о том что если вагоны встанут к примеру на Уржумской, как оттуда выбираться. Примерно километр оттуда топать до ближайшего транспорта во всех направлениях.
Если встает 17 трамвай, никакой отдельно взятый автобус не поможет, все равно 80% пассажиров в него не поместятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это и могут быть изменения 31, 174, 649.
649 для этого непригоден из-за специфической трассы, обходящей пассажироемкие остановки вне метро. 31 и 174 согласен.

Самое пассажирское место на Полярной улице - у её перекрёстка с проездом Дежнева. И для связи его с Савёловской ж.д. и районами за ней как вариант возможно ещё продление 880 - от Отрадного по улице Декабристов, Путевому проезду, мимо станции Бескудниково к конечным с диспетчерской на Бибирево мли 6-м микрорайоне, Только на улицу Декабристов вряд ли можно новые маршруты пускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на улицу Декабристов вряд ли можно новые маршруты пускать

Ну даже если вдруг нельзя, уже сейчас можно со спокойной душой грохать 838-й маршрут. Ну и вот свободное место для продления 880-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое пассажирское место на Полярной улице - у её перекрёстка с проездом Дежнева.
Так и я про что, а 649 там не ходит.
И для связи его с Савёловской ж.д. и районами за ней как вариант возможно ещё продление 880
И тут 880 - не лучший вариант для распыления задач. Он конкретно возит густонаселенный район до метро и электрички. Если уж продлевать в тьмутаракань, то 838.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

838

Да, это даже было бы лучше. Всё равно от него сейчас мало пользы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

838 менять не надо. Он тоже везёт к двум линиям метро и Ярославской ж.д. удалённые места Отрадного. Тогда возможно менять 238, 637, 803 маршруты - один из двух последних пропустить в сторону Свиблово например, чтобы была связь КРЛ с Савёловской ж.д. И 98 вместо Лианозово пропустить через Бескудниково, а вместо Юрловского в Южное Медведково с использованием конечной на Заревом проезде. А там и КРЛ недалеко

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

838 менять не надо. Он тоже везёт к двум линиям метро и Ярославской ж.д. удалённые места Отрадного.

Вот для этого там 238 и ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 98 вместо Лианозово пропустить через Бескудниково, а вместо Юрловского в Южное Медведково с использованием конечной на Заревом проезде.
Мне было бы хорошо. Но это уж совсем фантастика.

 

Вот для этого там 238 и ездит.

Ага. И ездил в одиночестве более 30 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для этого там 238 и ездит.

Ага. И ездил в одиночестве более 30 лет.

 

Да в общем-то и продолжает также ездить, 838-й - де-факто тот же 238-й в укороченном варианте, он сначала и именовался как 238к, только потом, когда у МГТ пошла тенденция к избавлению от таких маршрутов, он и переномеровался в 838-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для этого там 238 и ездит.

Ага. И ездил в одиночестве более 30 лет.

 

Да в общем-то и продолжает также ездить, 838-й - де-факто тот же 238-й в укороченном варианте, он сначала и именовался как 238к, только потом, когда у МГТ пошла тенденция к избавлению от таких маршрутов, он и переномеровался в 838-й.

 

838 маршрут был введен 1 августа 2010 (или 2009) года, одновременно с упразднением диспетчерской "станция Лосиноостровская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как такой вариант изменений маршрутов: 637 от Бибирево до Отрадного существующей трассой, далее по улицам Декабристов, Олонецкой к метро Ботанический сад и далее возможно закольцовкой по Снежной, Нансена, Серебрякова. Образуется связь Свиблово с Савёловской ж.д. практически повторяющая прежний 649. А 238 от Отрадного по улицам Хачатуряна, Отрадной, отрадному проезду или вообще по Алтуфьевскому шоссе. В таком виде он соединит более короткой трассой с Сваёловской ж.д. удалённые места Отрадного, Южное Медведково, Бабушкинский. 98 в Бабушкинский ещё лучше, но где для него тогда конечную с диспетчерской взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, идея здравая в том смысле, что даже загогулистые маршруты рациональнее пускать буквой W или Z, но нe U, чтобы вектор направления не менялся больше чем на 90 градусов на глобальных участках. 238 это как несколько маршрутов, он не имеет ценности как единое целое. Если его махнуть участками с 637, 98 или еще чем-нибудь из "той степи" при неизменном времени круга они будут обеспечивать больше связей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если встает 17 трамвай, никакой отдельно взятый автобус не поможет, все равно 80% пассажиров в него не поместятся.
Достаточно резерва-

в утренний пик один автобус на Бабушкинской и 1 на Северянине (остановки: метро ВДНХ высадка-по Останкинскому проезду- м Выставочный центр (посадка/высадка)- Метро ВДНХ-2 (вместе с идущими за мост)- Докукина- Северянин - Лира - со всеми - Бабушкинская. Выставляем:

до метро ВДНХ
Северянин

Енисейская

Бабушкинская

в вечерний пик оба автобуса ждут на Лире, ибо на уникальном участке больше вероятность застрять да и быстрее вывезут.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно резерва- в утренний пик один автобус на Бабушкинской и 1 на Северянине

То, что это лучше чем ничего для пассажира, спору нет, но есть 2 момента:

1) Когда трамваи встают в пик посреди Енисейской, через минут 10 на улице образуется толпа человек 500, и как их вывозить этими 2-мя автобусами да еще и по пробке?

2) Где автобус отстаивать у Бабушкинской? Там каждый метр парковочного пространства на вес золота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно резерва- в утренний пик один автобус на Бабушкинской и 1 на Северянине

То, что это лучше чем ничего для пассажира, спору нет, но есть 2 момента:

1) Когда трамваи встают в пик посреди Енисейской, через минут 10 на улице образуется толпа человек 500, и как их вывозить этими 2-мя автобусами да еще и по пробке?

2) Где автобус отстаивать у Бабушкинской? Там каждый метр парковочного пространства на вес золота.

 

Удобное место для отстоя -автобусный круг "Осташковская улица".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот тем, кто считает 174-й автобус не нужным, рекомендую попробовать в него втиснуться на Бабушкинской в часы пик. Масса непередаваемых ощущений гарантирована. Я вот сегодня в 16 часов (а это, обращаю внимание, еще рабочее время даже при укороченном рабочем дне) в него на Бабушкинской еле влез, причем он и к моей остановке не больно-то освободился. Так что я считаю, что надо его участить, а если нет, то хотя бы ОБВ поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендую попробовать в него втиснуться на Бабушкинской в часы пик.

Мне кажется, его нужность надо не по посадке на Бабушкинской смотреть, а по тому, сколько человек проехало в нём транзитом через эту Бабушкинскую и сколько - через перекрёсток Полярной и Широкой; а если он на Бабушкинской забивается, а к Продмагу подъезжает пустым - то это получается просто паразитирование на трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты считаешь, что он как дублер трамвая не нужен? Ну давно говорю: попробуй проехать на трамвае в утренний час пик, еще больше "удовольствия" получишь, особенно если будет какая-нибудь авария. Вот что уже реально достало на трамвае - что на перекрестке Полярной ул. и пр. Дежнева практически всегда какой-нибудь автобус ОБВ или еще что-нибудь остановится у пешеходного перехода пр. Дежнева, перекрыв движение трамваю. И все, трамвай в таких случаях вынужден ждать, когда вновь загорится ему зеленый, причем нет никакой гарантии, что и в следующем "сеансе" не будет этого повторения.

Да, а еще на Бабушкинской трамвай останавливается в "скучной" части. А автобус у рынка. Для меня это существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты считаешь, что он как дублер трамвая не нужен?

Я считаю, что он нужен ровно настолько, насколько есть пассажиров на его двух, условно говоря, уникальных связях.

Ну давно говорю: попробуй проехать на трамвае в утренний час пик, еще больше "удовольствия" получишь

Ну то, что на 17 системы нужны - это бесспорно...

особенно если будет какая-нибудь авария. Вот что уже реально достало на трамвае - что на перекрестке Полярной ул. и пр. Дежнева практически всегда какой-нибудь автобус ОБВ или еще что-нибудь остановится у пешеходного перехода пр. Дежнева, перекрыв движение трамваю. И все, трамвай в таких случаях вынужден ждать, когда вновь загорится ему зеленый, причем нет никакой гарантии, что и в следующем "сеансе" не будет этого повторения.

... как и то, что с такими вещами тоже надо, конечно, разбираться.

Да, а еще на Бабушкинской трамвай останавливается в "скучной" части. А автобус у рынка. Для меня это существенно.

Ну, если это искупает больший интервал движения - то... ну, возможно, конечно, но я такую логику не очень понимаю.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а еще на Бабушкинской трамвай останавливается в "скучной" части. А автобус у рынка. Для меня это существенно.

Ну, если это искупает больший интервал движения - то... ну, возможно, конечно, но я такую логику не очень понимаю.)

 

Искупает, ибо у моего дома практически нет магазинов, а тащится с сумками к трамваю - удовольствие то еще.

И еще: а на чем будет приказано ездить к Лосинке, если не будет 174-го? С пересадкой, на маршрутке № 728м или вообще ездить на Северянин, где пересадка с трамвая неудобная и электрички (особенно мои) останавливаются нечасто, и опять же, никаких особых магазинных "достопримечательностей" нет (Золотой Вавилон не в счет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что 174-й редко ходит что-ли? Вполне нормально ходит, и, кстати, расписание соблюдает весьма неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что 174-й редко ходит что-ли?

 

Это вообще-то самый редкоходящий маршрут у Бабушкинской ;) Ты его, наверное, со 124-м путаешь.

Мне вот бывает так больно смотреть на идущие один за другим 124-е, которые до меня одной остановки не доезжают...

 

Вполне нормально ходит, и, кстати, расписание соблюдает весьма неплохо.

 

2 раза в час вечером - это нормально??

Насчет соблюдения расписания - это невозможно из-за пробки на Бабушкинской. Буквально в среду он в Лосинку опоздал минут на 10 при том, что это было около 21:00. Правда, мне это было на руку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: а на чем будет приказано ездить к Лосинке, если не будет 174-го?

А кто его отменять предлагает? :)

174 нужен для связи всего, что до Бабушкинской с остановками между Молодцова и Широкой, и Широкой - со всем остальным маршрутом. Если эти связи востребованы, то всё замечательно, если нет - то, по-хорошему, на мой взгляд, его надо либо менять как-то (ну вот, например, как в стартовом сообщении написано), либо что-то делать ещё, но тупо паразитировать на трамвае - это, мне кажется, не очень правильно.

Мне вот бывает так больно смотреть на идущие один за другим 124-е, которые до меня одной остановки не доезжают...

Не проще ль эту одну остановку пройти, чтобы душевная боль не мучала? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 раза в час вечером - это нормально??
А после 20 часов рынок в Лосинке не работает, куда чаще-то?
Насчет соблюдения расписания - это невозможно из-за пробки на Бабушкинской.
Не знаю, насколько это невозможно, сколько раз уезжал с твоей остановки в сторону Медведково, ни разу больше 4 минут отклонения не обнаруживал. Может везло, конечно, но раз 5-6 подряд везение - это уже статистика.
Мне вот бывает так больно смотреть на идущие один за другим 124-е, которые до меня одной остановки не доезжают...
Если ты не едешь груженый - фигня, там тебе пройти 400 с небольшим метров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а еще на Бабушкинской трамвай останавливается в "скучной" части. А автобус у рынка. Для меня это существенно.

В сторону Медведково - да, в разных местах. Но в обратную сторону почти по соседству. Поэтому тогда надо оценивать по ждущим 174 на Полярной там где нет 124, и по едущим дальше Бабушкинской. А с Полярной на Лосиноостровскую, если нет желания ждать 174, можно ещё дойти до более частоходящих 124 и 601. Не бывает ли так, что пока дойти и дождаться 124 и 601, 174 так и не появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: а на чем будет приказано ездить к Лосинке, если не будет 174-го?

А кто его отменять предлагает? :)

174 нужен для связи всего, что до Бабушкинской с остановками между Молодцова и Широкой, и Широкой - со всем остальным маршрутом.

 

Ну уж с Широкой на Бабушкинскую, чтобы сесть на метро, точно никто не поедет - там Медведково рядом, а до Лосинки быстрее 601-й доедет.

 

Мне вот бывает так больно смотреть на идущие один за другим 124-е, которые до меня одной остановки не доезжают...

Не проще ль эту одну остановку пройти, чтобы душевная боль не мучала? :))

 

Нет - она уж очень длинная, к тому же еще надо 2 раза переходить дорогу.

 

2 раза в час вечером - это нормально??
А после 20 часов рынок в Лосинке не работает, куда чаще-то?

 

Ну вообще-то после 20:00 я в летнее время часто приезжаю в Лосинку из Сергиева Посада ;) Был даже как-то случай, когда я ехал на предпоследнем рейсе 174-го - тогда последнюю электричку из Серг.Посада перенесли с 22:40 на 23:43 и что удивительно - 174-й около часа ночи подошел нормально. А вот другой раз последний рейс 174-го в час с копейками все-таки не пришел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.