Перейти к содержанию

31 и 174


Рекомендуемые сообщения

А вот другой раз последний рейс 174-го в час с копейками все-таки не пришел...
Ну это беда не только 174-го. У меня 181 с 696 должны судя по расписанию почти непрерывно ходить, однако после 21 тоже можно постоять от души и приходится ехать на первом попавшемся и те же 400 м пешком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж с Широкой на Бабушкинскую, чтобы сесть на метро, точно никто не поедет - там Медведково рядом, а до Лосинки быстрее 601-й доедет.

Ну не обязательно про метро ж речь... вдруг кому-нибудь с Продмага на Менжинского, 38 или на Поликлинику понадобится.) Впрочем, таковых всяко немного, наверно.

Нет - она уж очень длинная, к тому же еще надо 2 раза переходить дорогу.

400 метров - це длинная? Счастливые люди.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет - она уж очень длинная, к тому же еще надо 2 раза переходить дорогу.

400 метров - це длинная? Счастливые люди.)

 

По видимому, речь идет о том, что от остановки до остановки 400 метров. Мало кто живет прямо на автобусной остановке-))) Разве только бомжи. До остановки еще дойти надо от дома. Если так рассчитывать, возможно что от дома до остановки редкоходящего автобуса 174 нужно пройти 400 метров, а до соседней остановки частоходящего автобуса-еще 400 метров.В итоге может получиться 800 метров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге может получиться 800 метров.

 

Вот именно об этом и речь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге может получиться 800 метров.

 

Вот именно об этом и речь ;)

Речь в данном случае совсем не об этом. В квадрате между часто ходящими 124, 181-696 и тучей транспорта на Широкой нет места, где идти дальше 450м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редкоходящего автобуса 174

174 уже не редкоходящий,судя по расписанию 9-10 мин.в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что уже реально достало на трамвае - что на перекрестке Полярной ул. и пр. Дежнева практически всегда какой-нибудь автобус ОБВ или еще что-нибудь остановится у пешеходного перехода пр. Дежнева, перекрыв движение трамваю. И все, трамвай в таких случаях вынужден ждать, когда вновь загорится ему зеленый, причем нет никакой гарантии, что и в следующем "сеансе" не будет этого повторения.

Сумасбродные светофорные циклы, связанные с 17-м трамваем, в основном уже неоднократно обсуждались (и в целом к ним, конечно, привыкли), но то, что сказали вы, действительно проблема. Опять же, всё началось с того, что изменили цикл на Полярной, из-за которого теперь слишком мало времени оказывается для следующих по Дежнёва со стороны Бабушкинской в Отрадное. И всё резко перекрывается зелёным для пешеходов. И не только автобусов, но чаще даже автомобилей. И правда редкий случай, когда завершают перекрёсток уже на пешеходный сигнал.

Чаще всего в таких случаях трамвай по возможности "высовывается" насколько возможно на перекрёсток и, не прекращая звенеть (что редко, но всё-таки порой помогает), завершает его, когда зелёный, собственно, давно перегорел (ситуация получается весьма опасная - поток по Полярной уже движется в прямом направлении). А что делать? График требует того...

 

Хорошо, что теперь для поворота 124 и 174 на Полярную даётся гораздо больше времени. Раньше там также скапливалась солидная пробка (а многие поворачивали вообще на общий зелёный - и снова график!)

 

174 уже не редкоходящий,судя по расписанию 9-10 мин.в час пик.

 

Опять же, нужно что-то делать и с циклом на пересечении Менжинского с Енисейской. Десятки автобусов вязнут в пробке чуть ли не начиная от моста через Яузу. Может делать там выделенку? Поможет ли?

Для разгрузки 17-го эта (в том числе) мера - самое оно.

 

Да и перед Осташковской ежедневные стояния.

Случаются и при повороте с Широкой на Полярную.

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

174 уже не редкоходящий,судя по расписанию 9-10 мин.в час пик.

 

Опять же, нужно что-то делать и с циклом на пересечении Менжинского с Енисейской. Десятки автобусов вязнут в пробке чуть ли не начиная от моста через Яузу. Может делать там выделенку? Поможет ли?

Для разгрузки 17-го эта (в том числе) мера - самое оно.

 

Да и перед Осташковской ежедневные стояния.

Случаются и при повороте с Широкой на Полярную.

 

Если учесть, что в пик мимо Бабушкинской только Мосгортранса проходит более 100 машин в час, то выделенка вполне уместна.

 

Менжинского/Енисейская более 30 мин не занимала

Широкая/Полярная много времени не занимает.

А вот на перекрестке Широкая/Осташковкая приходилось и 50 мин стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут просто каждый тянет одеяло на себя. Пассажиропотоки и туда и туда с Полярной сравнимы, а пересадка никому не нравится. ИМХО лучше, чем было придумано с 31 и 174 не сделать. Но раз уж и от этого отказались, значит пиши пропало.

Возможно ли ещё так, если с дальнего конца Полярной улицы сравнимый поток к Бибирево и Медведково: 174 от Лосиноостровской через Полярную улицу в Бибирево, а для Медведково изменить 181 - от Лося до проезда Шокальского прежним маршрутом, далее по Молодцова, Полярной, Широкой к конечной на Осташковской улице. А ближняя к центру часть Полярной улицы в случае вывода 174 с Медведково всё равно связи с той станцией не лишится. В пешей досягаемости останутся 71 и изменённый 181

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По видимому, речь идет о том, что от остановки до остановки 400 метров.

Дык я понимаю и об этом речь-то и идёт.

До остановки еще дойти надо от дома. Если так рассчитывать, возможно что от дома до остановки редкоходящего автобуса 174 нужно пройти 400 метров, а до соседней остановки частоходящего автобуса-еще 400 метров.В итоге может получиться 800 метров.

а) В тех местах особо некуда столько ходить

б) 800 метров от дома до остановки мне невесть каким расстоянием всё равно, честно говоря, не видятся.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

 

Ага. И ездил в одиночестве более 30 лет. 

В одиночестве 238 ездил по улице Римского-Корсакова только в 1993-2007. А до запуска метро Отрадное по улице Р-К ходил, но только в одну сторону, ещё 160. Так что 160 был подстраховкой 238, если последний заполнялся ещё дальше. И в 1992-93 был на улице Р-К "0" маршрут, трасса его была НЯЗ Юрловский проезд - улица Р-К - метро Отрадное, относился этот маршрут к 7АП

По теме: возможно ли объединить 174 и 278 маршруты, так что со стороны Бибирево выезжать на Полярную улицу и ехать к Бабушкинской. На dtcrowd подобное предлагали, но всё же считали для этого более нужным изменить 601

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В одиночестве 238 ездил по улице Римского-Корсакова только в 1993-2007. А до запуска метро Отрадное по улице Р-К ходил, но только в одну сторону, ещё 160. Так что 160 был подстраховкой 238, если последний заполнялся ещё дальше

 

а в обратную еще и 160-красный ходил

 

И в 1992-93 был на улице Р-К "0" маршрут, трасса его была НЯЗ Юрловский проезд - улица Р-К - метро Отрадное,

 

 

по Юрловскому 0 не ходил, ходил только до остановки Универсам № 20, далее улица была разорвана котлованом метрополитена. 238-й в это время по Римского-Корсакова не ходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Друзья, побуду я немного некропостером.

Дело в том, что на совещаниях в дептрансе решают, что делать с диким невывозом на 428 маршруте по новой модели.

У этой маршрутки два жестких участка: Дежнева - Полярная - Лескова (бабки в окружной диагностический центр) и Ховрино - Ангарская - Лобненская (кт Волга).

 

Я, хоть и отношения особо не имею к властям, но высказал им в личной беседе, что когда-то давно было вот такое изменение (см. тему выше), которое завернули.

Но смотрите, теперь есть 353 новомодельный, который дублирует старый 31 автобус.

Поэтому, надо таки завернуть 31 к Лосиноостровской, 174 к 4Д Отрадного - это решит проблему номер 1.

 

Для решения проблемы номер 2 - надо 592 маршрут новомодельный без изменения параметров завернуть после Икшинской как 428 до Ховрино. По трассе 592 фактически выпадает 1 остановка - Детская больница, но там есть 284, а на остальной трассе есть 92 автобус.

 

А вот для подвоза к Ховрино с 800-летия можно запихнуть к платформе например 799 в обе стороны по Талдомской - под мост - Ховрино - Ангарская - Коровинское шоссе с гроханьем 748 вообще, а то очень ухудшилась связь после прераспределения 857 и 748, на последнем всего 2 машины сейчас, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 решают, что делать с диким невывозом на 428 маршруте по новой модели.

Надеюсь, что вышеперечисленные изменения таки воплотят в жизнь, очень давно пора. Только по 799/748 не соглашусь - пусть катаются как есть, на 748 народ ездит даже с большими интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 решают, что делать с диким невывозом на 428 маршруте по новой модели.

Надеюсь, что вышеперечисленные изменения таки воплотят в жизнь, очень давно пора. Только по 799/748 не соглашусь - пусть катаются как есть, на 748 народ ездит даже с большими интервалами.

 

 

Ну по-хорошему я не вижу ничего плохого в поглощении 748 маршрута 799ым. Для вообще идеальной картины 799 можно сделать самопересекающимся: бабкам вообще у соцзащиты пофиг, в какую из сторон поедет автобус к их домам, главное чтобы к подъезду подвозил, 1-2 минуты им не решают, а тем кто работает и едет от ст.Бескудниково - решают.

Я лично вижу невывоз 800летия западнее Дмитровского в сторону к ст.Ховрино, там только 748 и 154 полудохлые, а народ стоит на остановке + новомодельный 592.

 

Т.е. трасса 799 такая:

Лианозово - Дубнинская до Универсама - ул.Зарянова - Керамический пр. - Станция Бескудниково - ул.800летия Москвы - Талдомская - Весенняя - заезд к ст.Ховрино - Ангарская - Коровинское шоссе - Ижорская ул. - петля по Бусиново - Ижорская ул. - Коровинское шоссе - Ангарская ул. - ст.Ховрино - ул.800летия Москвы - Бескудниково - Керамический - Зарянова - Дубнинская - Лианозово.

 

Кстати, при вменяемых интервалах на такой штуке (максимум 15 минут, это + 2-3 машины сейчас) можно было бы уничтожить 270 (тьфу, он новомодельный) и 200 усилить и пропустить по Смольной. Ну или наоборот, для бумаг. 270 по 200 в Коровино до Лобненской с уменьшением интервала до 7 мин в пик, а 200 грохнуть. А то там сейчас куча маршрутов с большими интервалами. С открытием эстакады потока к Речному там стало меньше ощутимо, в итоге на 270 поток сменяется по Ижорской промзоне и Бусиново на 100%.

 

И 191 там сейчас новомодельный ну очень бестолковый, при наличии 591... Надеюсь, к открытию метро там весь этот бардак очень перетряхнут.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 428 все сложнее, там очень большой поток "район Дмитровки" - Лианозово - Алтyфьево - и далее в медведково, поэтомy 31 положения не исправит, разве что перехватит планктон с "Чермянского проезда"

799 цель район бескyдниково вывезти к рыбокомбинатy Меридиан, который сильно генерирyет поток
748 сейчас прокачан по максимyмy до 7 выходов, на 857 их столько же, y 799 интервал сейчас 20 мин, y 748 в пик всего 6 мин, если сливать, интервал возрастет
154 так же, с отмены Т3 вернyться те же 15 выходов

200 или 270 отменять нельзя, y них свои цели и весьма потоковые, на конечке 200 еще и ОИВТ РАН, который из-за чyдесной работы 11ап регyлярно yезжал на заполненной 200м
+ вывоз северной части бyсиново на них так же остается, 270 даже никого вывезти там не может на барбyхайках.

а вот необходимость 191 сейчас дествительно сомнительна, разве что перенаправить через Ангарскyю 352 или 571, хотя с петраши сейчас любой маршрyт порадyет, тем более на БВ.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с тем, что фрагментация маршрута  428 положения не исправит.Жителям Полярной и прилегающих улиц интересен вывоз не только в Бибирево, но и в Алтуфьево, Лианозово и далее к Дмитровскому шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

И 191 там сейчас новомодельный ну очень бестолковый, при наличии 591... Надеюсь, к открытию метро там весь этот бардак очень перетряхнут.

 

191 нужно обрубить на участке Петрашка - Базовская с закольцовкой вокруг микрорайона, ограниченного Ангарской, Клязьминской и Коровинским шоссе. 

 

 

 

 

 

Кстати, при вменяемых интервалах на такой штуке (максимум 15 минут, это + 2-3 машины сейчас) можно было бы уничтожить 270 (тьфу, он новомодельный) и 200 усилить и пропустить по Смольной. Ну или наоборот, для бумаг. 270 по 200 в Коровино до Лобненской с уменьшением интервала до 7 мин в пик, а 200 грохнуть. 

На 270 явный невывоз причем даже тогда, когда ходит маршрутка. Когда он подъезжает на Смольную, в него уже не влезть. В маршрутку не влезть тоже.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, я неясно выразился(

 

На 428 есть "свое уникальное мясо" и "просто попутное мясо". Так вот невывоз по трассе 774ого это одно, а невывоз Полярная - Лескова это другое. Для первого есть уйма решений: 774, 92, 592, 352 - усиливай не хочу. А вот невывоз от Бабушкинской и с Полярной на Лескова и обратно я видел своими собственными глазами еще на 728м, а как стал 428, так вообще. На поликлиннике в рабочий день именно его столько бабок ждет, что туда ОБВ подавать можно.

Если заменить МВ на БВ то возрастет время проезда по трассе, что оттолкнет пассажиропоток вида Ховрино - Бабушкинская.

 

Про 200 и 270 мысль следующая. По нашей жизни лучше один маршрут в 2 раза чаще, чем 2 относительно редких. Поэтому, если закрыть потребность в транспорте Ховрино - Ижорская - Бусиново, то эти два маршрута можно объединить в один через Смольную до Лобненской. Именно потому, что есть невывоз ОИВТа и есть спрос со стороны Бусиново и Ховрино на Смольную (Экстрим, несколько хороших школ, 11 ап).

 

Про 748, каюсь, не знал, ибо последний раз там ездил в мае по 800-летия и был ужас дикий. В 21-00 интервал на 748 был под час, тогда как 857 ходили раз в 15 минут примерно. Ну а про невывоз - видел кучу жалоб, но они тоже майские. Оказывается там так все просто решили. Хотя все равно я бы пропустил 799 по Весенней (обратно мимо Ховрино) и реализовал бы предыдущее изменение.

 

Про 191. Нафига он там нужен кольцом по Ангарской? Есть же 194, 672, 656! Надо 215к сделать просто 215, а 215 черный грохнуть. 191 же завернуть к Моссельмашу по Пяловской (как 215 черный ныне) и машины перераспределить. Там много социальных объектов: больница, гаи. А у нынешнего 215 черного от Протезного завода до Ховрино бесполезный участок логически. Только вот, как я понимаю, они в разных новомодельных контрактах...

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига кольцом по Ангарской? А чтобы с Клязьминской без всяких кроуголей сразу по Коровинскому к метро ехать.

 

Там же очень много автобусов и троллейбус еще. К метро 194 быстрее, даже с учетом ожидания и трассы по Ангарской из-за полуэкспрессности. Смысл 191 сейчас можно искать только в связях с остановками в окрестности Петровской-Разумовской, где 194 и 672 не тормозят, но такой поток минимален, тем более везде, кроме крюка по Ангарской он дублируется другими маршрутами под такую прямую связь (591, 56 троллейбус), которые ходят чаще (раз в 10 минут, а не раз в 30, как 191). А заполненным он может казаться только из-за большого попутного ветра.

 

А вот связь вида Управа район - Моссельмаш новая и она была бы нужна как социально-значимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

191 должен будет вернуться на свою историческую трассу по Базовской улице вместо куска Ангарской-Коровинского

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

191 должен будет вернуться на свою историческую трассу по Базовской улице вместо куска Ангарской-Коровинского

 

И все равно будет не очень популярным потому, что никто с Базовской до метро на нем не поедет такими круголями.

 

Вообще тема про 31, 174 и Полярную.

Кстати, кто-нибудь точно помнит почему изменения не приняли? Мне кажется, что из-за бабок, желающих доехать от м.Медведково до Управы Бибирево и Мурановской без пересадок, но я могу быть не прав.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

191 должен будет вернуться на свою историческую трассу по Базовской улице вместо куска Ангарской-Коровинского

И все равно будет не очень популярным потому, что никто с Базовской до метро на нем не поедет такими круголями.

 

Вообще тема про 31, 174 и Полярную.

Кстати, кто-нибудь точно помнит почему изменения не приняли? Мне кажется, что из-за бабок, желающих доехать от м.Медведково до Управы Бибирево и Мурановской без пересадок, но я могу быть не прав.

Жители квартала на Базовской посадят на обслуживание железкой небось. Ну и там Селигерская появится;)

31-174 не приняли-пустили 880 автобус вместо изменения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, я неясно выразился(

 

На 428 есть "свое уникальное мясо" и "просто попутное мясо". Так вот невывоз по трассе 774ого это одно, а невывоз Полярная - Лескова это другое. Для первого есть уйма решений: 774, 92, 592, 352 - усиливай не хочу. А вот невывоз от Бабушкинской и с Полярной на Лескова и обратно я видел своими собственными глазами еще на 728м, а как стал 428, так вообще. На поликлиннике в рабочий день именно его столько бабок ждет, что туда ОБВ подавать можно.

Если заменить МВ на БВ то возрастет время проезда по трассе, что оттолкнет пассажиропоток вида Ховрино - Бабушкинская.

 

Про 200 и 270 мысль следующая. По нашей жизни лучше один маршрут в 2 раза чаще, чем 2 относительно редких. Поэтому, если закрыть потребность в транспорте Ховрино - Ижорская - Бусиново, то эти два маршрута можно объединить в один через Смольную до Лобненской. Именно потому, что есть невывоз ОИВТа и есть спрос со стороны Бусиново и Ховрино на Смольную (Экстрим, несколько хороших школ, 11 ап).

 

Про 748, каюсь, не знал, ибо последний раз там ездил в мае по 800-летия и был ужас дикий. В 21-00 интервал на 748 был под час, тогда как 857 ходили раз в 15 минут примерно. Ну а про невывоз - видел кучу жалоб, но они тоже майские. Оказывается там так все просто решили. Хотя все равно я бы пропустил 799 по Весенней (обратно мимо Ховрино) и реализовал бы предыдущее изменение.

 

Про 191. Нафига он там нужен кольцом по Ангарской? Есть же 194, 672, 656! Надо 215к сделать просто 215, а 215 черный грохнуть. 191 же завернуть к Моссельмашу по Пяловской (как 215 черный ныне) и машины перераспределить. Там много социальных объектов: больница, гаи. А у нынешнего 215 черного от Протезного завода до Ховрино бесполезный участок логически. Только вот, как я понимаю, они в разных новомодельных контрактах...

там не только Лескова, но и далее, в теже 9 вечера, я сел на 428 в ховрино, и до самой Молодцова в салон только садились до Алтyфьево, далее шпарил без остановок, никомy не надо, в этом и спрос на него.

200/270 есть такое, что лyчше один да частый, только 270 все равно в нынешнем виде дрянь полнейшая, только западное дегyнино за отменy 270 все равно закидает помидорами, пyскай эта коробка гоняет, а вот 200 надо качать до 6-7 в пик, 200м была очень попyлярна.

748 - тогда здесь не прав я, ибо в 21:00 на нем, как и на большинстве маршрyтов МГТ около 30-минyтный интервал, просто расписания составляются в МГТ, как правило в попыхах, и потребностям пассажиров они не отвечают, в итоге в одно время - толпа, а в дрyгое - пyстота. Поэтомy никакие прокачки не помогyт, если 6 выходов из 7 бyдyт отравляться в парк одновременно в 20 часов.

191 сейчас поостановочная версия 194/672 для ангарской, вопрос ее необходимости мною не изyчался, необходимость 215к как такового ставило под сомнение и рyководство 11 парка, но отмены не в моде.

y меня было предложение объединить 215к и 191 трассой через Ховрино с конечной на Базовской, но идея не пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, после изменения трассы в сторону ПР целесообразность 215к вызывает сомнения.

 

Там еще 591 есть, если что. Разница в 2 остановки, которые легко проходятся пешком.

Да и 215 черный не нужен далее Протезного завода к Ховрино, а 191 нужен исключительно как связка Ховрино - Ангарская и все, со всеми остановками он не нужен никому по Дмитровке, проще 194/672 подождать.

 

Поэтому мне кажется вполне здравым объединить 215 черный и 191 на целевых участках, даже новая связка появится, которая нужна. Как минимум моей бабушке, которая с Клязьминской ездит в какое-то соцучреждение у пл.Моссельмаш и она не одна такая.

Кстати, с новым 428 можно этот гибрид сделать самопересекающимся: Ховрино - Ангарская до конца - Клязьминская - Коровинское - Протезный завод - Моссельмаш - Пяловская - Дмитровское шоссе - метро. Раз в 15-20 минут самое оно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боюсь, что новомодельные маршруты ближайшее 5 лет не получится глобально менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не только Лескова, но и далее, в теже 9 вечера, я сел на 428 в ховрино, и до самой Молодцова в салон только садились до Алтyфьево, далее шпарил без остановок, никомy не надо, в этом и спрос на него.

 

Трудно себе представить чтобы 601 и 774 или троллейбус 80 следовали от м.Алтуфьево до пересечения с  Полярной улицей без остановок и на этом промежутке не было бы совершенно пассажиров.Может быть дело в том что автобус МВ не всегда и не всеми рассматривается как автобус? Предлагаю эксперимент -выпустить на маршрут 428 "гармошку" и сравнить результат.....Сам же помню что в 21:00  к Алтуфьево подъехал 80 троллейбус "до Коненкова" и тех пассажиров и то количество которые узнав от водителя что "до Коненкова" и то что пассажиры при этом говорили..

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.